Форум » Ювенальная юстиция - благо или вред » Ребенок позвонил в полицию и пожаловался на порку. Что из этого вышло? » Ответить

Ребенок позвонил в полицию и пожаловался на порку. Что из этого вышло?

Виктория: Ребенок позвонил в полицию и пожаловался на порку. Что из этого вышло?

Ответов - 55, стр: 1 2 3 4 All

С.Ф.: Алхимик, я тоже не симпатизирую «павликам морозовым» (кстати,с самим ситуацияПавликом тоже очень неоднозначная была,ну,да ладно). …А я вот,представьте себе,прогуливала, но на успеваемости это не сказывалось. Меня,вообще,никто в школе не контролировал. Нудели,конечно: чуднО им было,как это у двух технарей такая ошибка природы получилась(я),что 2+2 складывает,а ответ каждый раз разный получается, но у них обоих хватало мозгов понять,что если человеку что «не по душе», — зубрежкой знаний не достать,да и даром потерянное время. (Ну-ка: кто ща помнит что-то из нелюбимых дисциплин,которые в жизни не пригодились? — Вот то-то. — А сколько ценного времени на них убито было…) …Понять мать по-человечески было б можно,если б она раскаивалась: никто не свят; человек не сомнабула, может из себя выйти,делов натворить. Но тока из ролика мы этого не узнаем. Да и фильма художественная))

Алхимик: С.Ф., если речь о подростке лет 15, который уже сам ответственен за свою учебу, то пусть прогуливает, если хочет. Тем более да, в старшей школе дают много ненужного. Сколько я сам с химией мучался? И что? Сейчас алкана не отличу от алкена, а в жизни мне оно не сгодилось. Но если говорить про начальную школу, все иначе. Ребенка необходимо контролировать, да и знания, которые дают там необходимы всем.

Виктория: Алхимик пишет: Но если говорить про начальную школу, все иначе. Ребенка необходимо контролировать, да и знания, которые дают там необходимы всем. Абсолютно верно! Я лично постоянно об этом, в отношении начальной школы, твержу здесь на форуме!


С.Ф.: Виктория и Алхимик! А что в вашем понимании «контролировать»? В моём — ненавязчиво спросить : «Никаких проблем на ниве получения школьных знаний нет? А то, ежели чё, помогу»

Виктория: С.Ф. пишет: А что в вашем понимании «контролировать»? В моём — ненавязчиво спросить : «Никаких проблем на ниве получения школьных знаний нет? А то, ежели чё, помогу» И спросить, и - "не поверить": "А ну, давай-ка, показывай!!". И если показывать нечего ... то уже думать: только ли словами "наставить" или ремнем по жопе?

С.Ф.: Виктория, мы опять ворочаемся к тому,о чем уж говорили: если ребёнку,учащемуся уже в школе,не приходится верить на слово,а приходится требовать дневник для выяснения фактических делов, — то дрыном по балде родителям,а не ребенку ремнем по заднице: это их родителев, косяк. И поздняк метаться: врал и будет им ихний ребенок врать. Причём, тем изворотливей,чем чаще будет иметь ТН. Потому что: тот,кто не растёт в страхе и тот,кто с пеленок приучен к ответственности, — ему нет нужды скрывать,врать,изворачиваться,а плохую оценку он и сам исправит. Без сопливых,что называется)

Солдат Вселенной11: Смысл вообще за оценки пороть? Я хорошо учился, но бывали, конечно, ленивые двойки. Получал и за двойки и за тройки. Только как то не летел, спотыкаясь, их исправлять. А смысл? Исправлю оценку, папашка другой повод выпороть найдет. Если его сам процесс интересует. Так зачем мне лишний труд и исправлять чего то там? Да и не показатель знаний оценки. Показатель субъективного отношения учителей.

Практик: Виктория пишет: Так вот, один такой избалованный ребенок позвонил по пустяковому (там действительно пустяковое было наказание) с жалобой на родителей. Ребенка на период разбирательства изъяли из семьи и ... поместили в спец.приемник. Так вот родители поступили мудро и решили наказать ребенка: просто не стали спешить с разбирательством дела и дали ребенку возможность "насладиться" пребыванием в спец.приемнике. Представьте: "домашний" ребенок и спец.приемник... А потом надо было ремнем сломить по жопе, когда выпустили из спецприемника

Практик: вломить по жопе - Правка

Солдат Вселенной11: Такое ощущение, что Практик боится зарегиться на Форуме, как бы ему - индентифицированному и личностному не вломили по заднице! Не так ли?

Гость: "была абсолютно заслуженной" А где это написано, за что стоит наказывать? Давайте закон такой. Где судьи, прокуроры, адвокаты? Дядя сам определил? А завтра он решит, что надо наказывать за потерянные ключи или испачканные кроссовки. Ну ничего, вырастет ребенок и поймет великую мудрость, что терять ключи и пачкать кроссовки это плохо. "за серьезный косяк он сам себя поедом есть будет,а на мелочь чего и внимание обращать." Не, у них не так, угрызения совести это психологическое насилие, зато при порке вина искупается, потом некоторые говорят, что ребенку нельзя напоминать о проступке, поэтому они забывают и косячат ещё раз. Нормально, да?

Виктория: Гость пишет: А где это написано, за что стоит наказывать? Собственный жизненный опыт взрослого. Этого достаточно. Гость пишет: А завтра он решит, что надо наказывать за потерянные ключи или испачканные кроссовки. Ну ничего, вырастет ребенок и поймет великую мудрость, что терять ключи и пачкать кроссовки это плохо. Естественно, терять ключи и пачкать кроссовки - это плохо. Однако ребенок должен усвоить урок не конкретно про ключи или кроссовки, а про - Аккуратность. Соответственно, именно Аккуратность ему и должна прививаться в детстве, подкрепляя этот процесс тем или иным наказанием, либо одними вдумчивыми словами, если слов достаточно для конкретной ситуации.

Солдат Вселенной11: И ключи теряются и кроссовки пачкаются случайно. Никто это спецом делать не станет. Вины ребенка в этом нет никакой. Как же можно наказывать за то, в чем вины и умысла нет? Такое даже УК не делает.

Виктория: Солдат Вселенной11 пишет: И ключи теряются и кроссовки пачкаются случайно. Никто это спецом делать не станет. Аккуратность! - Больше нечего добавить. Будет аккуратность - исчезнет повод для наказания. А пока аккуратности нет - ее надо формировать, в том числе и через наказания.

Nika: "собственный жизненный опыт взрослого. Этого достаточно." Как самонадеянно. А вы точно знаете, что хорошо, а что плохо для конкретного человека? Вдруг вы его музыкой заставляете заниматься, а у него к рисованию талант? А вы посмотрели на ситуацию с другой стороны? Но это все про родителя, который казнить и миловать изволил. А у нас другая ситуация. У нас тут ролик, на котором дядька должностное лицо определил, "заслуженно ли наказание". А он знает этого ребенка? Использованы ли другие методы воздействия? А завтра выйдет другой инспектор с более вольнодумными взглядами и решит, что школу можно иногда и прогулять. А послезавтра другой. Дело в том, что никаким законом это не определено. Как тогда он решил? А вдруг мама его не порола и мальчик сочиняет ? Он же не разобрался в обстоятельствах дела)



полная версия страницы