Форум » Вопросы и проблемы воспитания детей и подростков » Домашнее задание » Ответить

Домашнее задание

Ауди: На форуме есть представители разных стран и поколений. Хочу задать вопрос о домашнем задании. Как вы думаете, задания из вашего детства были посильными или чрезмерными? Насколько часто вам требовалась помощь? И вопрос "про сейчас". Как вы думаете, задают ли детям сейчас больше? Труднее ли им учиться? Надо ли им помогать? Была ли у вас такая ситуация, что хотелось прибить педагога за необъятное ДЗ? И если да, то как вы поступили?

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 5 All

yejik: Стэн пишет: Это как раз про меня Ну тут смотря как делать. если делать самому то знать надо, а если переписывать из ГДЗ то наверное можно. Но и то пока списываешь что то запомнишь.

Serge de K: yejik пишет: Cуть в том что в разных школах разный объем д/з и дети по разному с ними справляются. Ну в советские времена я бы сказал все была стандартно, включая учебники. Исключение составляли школы с английским или математическим уклоном, где нагрузки конечно были повыше. Ах, да еще существовала разница в сдаче экзаменов в зависимости от республик. Я например, заканчивал школу в УССР, где экзамены были с пятого класса и далее каждый год , что касается России, то в средней школе тогда сдавали только в 8 и 10 классах. Так что на Украине тогда учится было по жестче. Что касается настоящего времени, то конечно разница в каком объеме задают ДЗ конечно имеет место. Моя старшая дочь училась в заведении непрерывного образования СШ-ВШ, где с первого класса была уже институтская система ( семестры, сессии) , три иностранных языка, физика, информатика и пр. Да и методика преподования основных предметов не имело ничего общего со стандартной школой. Поэтому следовало потеть не только нашему чаду , но и тем кто его произвел на этот свет и запихнул в эту ненормальную школу, точнее университет

yejik: Скажу больше. Сейчас каждый учитель имеет право выбирать по какой програме и по каким учебникам он будет работать. И даже в рамках одной школы может быть что в одном классе математика одна в другом другая программа и другой учебник. И особенно обиидно если учительница уволилась или на долго заболела то классу приходится переучиватся.


Serge de K: yejik пишет: И даже в рамках одной школы может быть что в одном классе математика одна в другом другая программа и другой учебник. Ну это мне тоже известно. И это уже касается выпускных классов, когда идет специализация по предметам и имеет место быть специализированным классам

Ауди: Стэн пишет: Это как раз про меня По-моему, и про меня. Я физику-химию воспринимала математически, задачи решала правильно, получала пятерки, но суть процессов до меня не доходила. Поэтому мой отец всегда говорил мне, что быть отличницей - это ерунда, можно получать пятерки и все-таки не разбираться в предмете. И не хвалил меня за пятерки, а брата не ругал за тройки. Поэтому и задала вопросе Аркаше. Как преподавателю.

МИК: yejik пишет: Я вот счас так представил. Кто то укого дети не справляются с дз ччитает это тему и видит все пишут что задают не много, и такой ну ок значит надо пороть задают не много видимо лечится. А своих мозгов родителям не достаточно, чтобы объективно оценить объём домашнего задания и школьной нагрузки своего ребёнка? Обычно для взрослых людей это не составляет особого труда. Но может, они ленятся? Тогда только пороть, другого выхода нет.

Ауди: МИК пишет: А своих мозгов родителям не достаточно, чтобы объективно оценить объём домашнего задания и школьной нагрузки своего ребёнка? Многие считают, что учителю лучше знать. Задали - надо сделать. Пофиг, что ребенок по четыре-пять часов гробится.

Serge de K: МИК пишет: Но может, они ленятся? Тогда только пороть, другого выхода нет. А если педагог не может нормально объяснить свой предмет ? И в этом случае тоже ребенок виноват ?

Ауди: А еще есть дурацкая программа, когда ребенку пытаются впихнуть побольше.

МИК: Serge de K пишет: А если педагог не может нормально объяснить свой предмет ? И в этом случае тоже ребенок виноват ? Вы не поняли меня. Я отвечал ежику. Он говорит: вот сейчас зайдут сюда родители, почитают, что задают мало, и решат, что их дитё ленится, надо его пороть. А я ёжику отвечаю: а что, без этого форума родители самостоятельно не могут объём домашки оценить? Взрослый человек способен на это вполне. А если ленятся они оценивать (родители то бишь), тогда за лень пороть)) Это такой типа сарказм был. Ауди пишет: А еще есть дурацкая программа, когда ребенку пытаются впихнуть побольше. Искренне соглашаюсь. У моего сына программа «Перспективная начальная школа». Имеет две дебильные особенности: 1. Задачи в математике решаются через круги Эйлера, которые по своей сути к вышке относятся. Я так их в универе изучал в рамках курса высшей математики. 2. Правила переноса слов в русском языке не путём разделения на слоги, а каким-то известным одному создателю этой великолепной программы путём. Причём сама училка говорит, что в 5 классе детей будут переучивать на нормальные правила. Есть ещё такой предмет «Окружающий мир». Из него, например, я узнал, что рыбы и насекомые - это домашние животные. Даже не поленился фотку этого гениального задания сохранить. Ребёнка иногда за домашкой искренне жаль.

Ауди: Ну положим, рыбок дома держат, еще и ваш сын именно аквариумные породы перечислил. А вот верблюд и шелкопряд.... Чешу в затылке.

МИК: Ауди пишет: Ну положим, рыбок дома держат, Но они от этого животными не становятся))

Ауди: МИК пишет: Но они от этого животными не становятся)) Помню, я с биологами работала, так вот у них даже многоножки какие-то были животными книжку для ребенка биолог писал.

yejik: МИК пишет: А своих мозгов родителям не достаточно, чтобы объективно оценить объём домашнего задания и школьной нагрузки своего ребёнка? Таки сейчас многие собственно мнение ходят в итернет узнавать. Вот а тут 20 человек пишут что задают мало. Более того может быть и так что обьем заданий в норме, но сам ребенок не справляется а его лупить начнут. Ауди пишет: Многие считают, что учителю лучше знать. Задали - надо сделать. Пофиг, что ребенок по четыре-пять часов гробится. И такое есть. Некоторые так ребенку и говорят что учитель это нечто божественное и не может ошибатся никогда. И если учитель поставил два не потому что плохо сделал а потому что учитель не любит ученика или там конфликт то родители с этим разбитратся не будут.

Сништ: Ауди пишет: Помню, я с биологами работала, так вот у них даже многоножки какие-то были животными книжку для ребенка биолог писал. Именно. С точки зрения биологии, животными являются не только млекопитающие, но и пресмыкающиеся, земноводные, рыбы, птицы, насекомые, пауки, черви, моллюски... Признаками животных являются гетеротрофность и способность передвигаться.



полная версия страницы