Форум » Вопросы и проблемы воспитания детей и подростков » Домашнее задание » Ответить

Домашнее задание

Ауди: На форуме есть представители разных стран и поколений. Хочу задать вопрос о домашнем задании. Как вы думаете, задания из вашего детства были посильными или чрезмерными? Насколько часто вам требовалась помощь? И вопрос "про сейчас". Как вы думаете, задают ли детям сейчас больше? Труднее ли им учиться? Надо ли им помогать? Была ли у вас такая ситуация, что хотелось прибить педагога за необъятное ДЗ? И если да, то как вы поступили?

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 5 All

Roccoco: Хороший вопрос. Мне кажется, раньше много задавали, но , если и не очень прилежно учился, то не слишком и спрашивали. Современные требования изначально выше. Ведь вся жизнь усложнилась, убыстрилась. Но и навыки уже у детей другие.

Roccoco: А прибивать никого не хотелось. Получалось что, и ладно.

Элис: Я сама справлялась с домашкой. В начальной школе - вообще без проблем. В среднем звене с литературой помогала мама, с иностранным папа, точные науки давались достаточно легко. Сейчас могу сравнить пока только началку. Не скажу, что прям намного больше задают, сами задания изменились: если мы только по учебнику учились, то сейчас много задают презентаций, докладов, которые ребёнок самостоятельно не всегда способен сделать, нужна помощь родителей. Единственное что меня возмущает - это программа обучения. Даже сам учитель говорит, что детей больше путают (особенно некоторые правила математики и правила переноса в русском языке). Ауди пишет: Была ли у вас такая ситуация, что хотелось прибить педагога за необъятное ДЗ? Хотелось иногда в старших классах, особенно по весне. Ауди пишет: И если да, то как вы поступили? Имеете ввиду, прибила или нет? Нет, конечно


yejik: Как сказать задавали у нас много разьве что по математике, особеннов 8 - 9 класси там кроме учебников выдали (точней продали) таки тетради с печатной основой, и по сути было два задания по тетради упражнений 20, и по учебнику еще десяток. Там вообще система как в институте была, у доски не спрашивали, а были дни когда былло что типа зачета, учительница вызывала кажого по отделности к себе и задавала много вопросов, остальные в это время не делали ничего. Бывало уроки до 12 ночи делал. По остальным предметам все норм было. Домашнее задание делал от 10 минут до часа на 1 предмет. Главное было ничего не запускать, если ты хотя бы примерно знаешь что было на предыдщих уроках и внимательно слушал на текущем то большнство д/з можно было сделать на перемене сразу после урока. Либо дома сразу как пришел, и пока не забыл. Про сейчас хочу сказать. Но уточню, в первую очередь чтоб закон не нарушать, не клеветать, есть и хорошие учителя, но минимум два человека из разных городов регулярно об этом говорят, из Тулы из Иваново. Сейчас хорошо учится тот кто хорошо платит. Учителя пряо у доски при всех говорят ученику отвветившиму на отлично "ну четыре, чтоб было 5 нужно репетиторство". Как то так. Как бы два достоверных истоника из разных городов. Причем там же те кто заказывают платные уроки выходят к доски пыкают мыкают и получают 5. К

Ауди: Я письменные обычно делала по-быстрому, а устные прямо перед уроком. Легко успевала. А теперь, смотрю, у подруг дети допоздна сидят. Какие-то простыни пишут по всем предметам. Еще какие-то допзадания бывают, то инсталляция "Весна", то картина из библейской жизни, то булочки какие-то напечь.

Сништ: Как сейчас, не знаю, а мне домашка особо трудной никогда не казалась, и к родителям за помощью я не обращалась.

Ауди: Сништ а по объему?

Сништ: Ауди пишет: Сништ а по объему? Ну, не знаю... Не всегда прямо всё делала до конца девятого класса. Я же не была отличницей - иногда и двойки получала. С последствиями.

Аркаша: Мне задавали в самый раз. По ночам над домашкой не корпел, но и не бездельничал много. С последней четверти 1-го класса родители помощи мне никакой не оказывали. Говорили: "Вам не могли задать то, что не объясняли в классе. Если что-то не понимаешь, значит плохо слушал на уроке. Сам виноват. Теперь переспрашивай у учителя, у других ребят, разбирайся по учебнику. Получишь двойку - выдерем". Разве что могли помочь в самоконтроле. Например, перед словарной диктовкой по русскому или английскому мама могла провести со мной такую домашнюю репетицию диктовки. Думаю, это был правильный подход. Я научился собирать нужную мне информацию из разных источников. Детям моим в школе, кажется, задавали маловато. Про школу "сейчас" ничего не скажу. Старшие дети уже студенты. Дочки делают доктораты по гуманитарным наукам. Там надо читать лопатами. Я бы такое не выдержал. Сын учится на инженера-строителя. Пока бакалавриат, дальше будет видно. Вроде задают тоже в самый раз. Младшая дочка пока не поступила. Да я и не гоню. С этим ковидом нормальной учебы не получается.

Ауди: Аркаша пишет: Детям моим в школе, кажется, задавали маловато. Это вам так казалось или им? Аркаша пишет: Дочки делают доктораты по гуманитарным наукам. Это которые в Америке учатся? Там немного по-другому. Домашнего задания в нашем понимании студентам не задают.

louisxiv: У меня были 1980-1990-е годы. Не сказал бы, что очень много задавали. Максимум по математике был до 5 упражнений. Трудности были с языками. Жил-то я в Узбекистане. Русский, само собой, нет, но еще были английский, узбекский, каракалпакский. Причем 2 последних начались внезапно, с распадом СССР. До того как-то никто не требовал их знания, а на бытовом уровне - это не то же, что в школе, где даже стихи на этих языках учить надо. И бывало, что я ловил себя при подготовке домашнего задания по языкам на том, что у меня одна фраза на английском, а вторая - на узбекском или на каракалпакском. Я учился на 4 и 5 большую часть школы. Само собой как-то получилось. В 1-4 классе проблем не было совсем, ну разве что мама помогала аппликации какие-то делать. В 5-м классе, когда мне сменили школу (на более "сильную" , как считали родители), начались проблемы. Там как раз и языки подоспели. Тогда стали появляться 3 и 2. Помощь взрослых... В старших классах иногда бывало, что бабушка-экономист с высшим образованием помогала с задачами по алгебре и геометрии. А так я все делал сам. Были и хитрости. Когда появились 3 и 2, когда получил за это ремня несколько раз, стал понятные мне, легкие предметы делать на переменах или в первую очередь, еще смотрел в журнале. В среднем вызывали к доске раз в 3-4 дня, если были 2-3 оценки близкие, то могли и неделю-другую не вызывать, так вот я тянул руку, когда мне была легкая тема, получал свою 5 пару раз и мог пару недель больше времени уделять трудным предметам. Учился с 5-го класса во 2-ю смену, так что дома появлялся в 6-7 часов вечера. Заканчивалась подготовка домашки в особо сложных случаях в полночь, а то и 2 часа ночи. Знаю, многие одноклассники вставали утром пораньше и делали перед школой что-то. Я так не умел. Осознание, что через 2-3 часа в школу и я могу не успеть не давало мне покоя. Так что сидел по ночам до упора. В итоге у меня только пару раз были четвертные оценки - пар 4, но годовые всегда все 5 и аттестат в итоге с отличием. В классе из 30 человек такой был еще только у одной девочки. Мальчишки все были троечниками или хорошистами. У меня погоняло было "Профессор" после 8-го класса. Бывало, что прибегали ко мне, чтобы я помогал с домашкой. И в это время порки за оценки уже ушли в прошлое. Хотя они никак и не помогали, я считаю. Я просто не понимал какое-то задание или не справлялся. И помню, что с 2 или 3 шел домой заплаканный. Мама заступалась, но отец был строг. Так что за 2 драл всегда, за 3 - чаще, чем прощал под обещание быстро исправить. Как у нынешних детей... Своих нет. У знакомых с детьми не слышал, чтобы сидели прям часами и с родителями над учебниками. Сейчас все проще, я думаю: Интернет, IT-технологии, сам подход к образованию в школе. Хотя я бы помогал всегда своим детям. И за оценки не порол. Разве что - если реально по лени такая оценка или если ребенок врет, что у него все хорошо, а на деле едва тянет. Прибить педагогов... Нет, никогда не было таких мыслей. С парой учителей мы дружим до сих пор, хотя после школы прошло уже 28 лет.

Виктория: Мне учеба давалась легко, обычно к 16ч-17ч дня уже была свободна. Если ничего не запускать, то нет сложности по "горячим следам" после урока в этот же день выполнить ДЗ. Обычно с "письменными" ДЗ укладывалась максимум в час-полтора. Ну и по горячим следам пробегалась по устным ДЗ, еще помня материал с урока. Еще полчаса-час. В свое время приучила и сестру не "тянуть" с уроками, а садиться после обеда и учить пока не выучит. Повторюсь, если не ловить мух на уроке, то сложностей нет выполнить ДЗ по темам, которые только что прошли на уроке.

Ауди: Виктория пишет: Мне учеба давалась легко, обычно к 16ч-17ч дня уже была свободна. Ну значит, нормально задавали, не много. Моей племяшке однажды, не помню, в четвертом или пятом классе, задали на осенние каникулы 68 примеров. А нам на каникулы максимум внеклассное чтение давали.

Солдат Вселенной11: Я не помню, чтобы у меня были сложности с учебой. По характеру я был не склонен срывать уроки или громко болтать или еще как-то бузить (для себя я считал гораздо более умным просто тихонько смыться с одного или нескольких уроков - бывало так, что моего отсутствия учителя даже не замечали, потому что я сидел на задних партах всегда. Рассаживают же по росту. Учитель спросит: "Кого нет? Все есть?" Если дежурная не самая противная девчонка, то можно было заранее к дежурному подвалить и попросить не выкрикивать, что меня нет на уроке. Очень часто мои прогулы так сходили вообще незамеченными) Так что в принципе, я внимательно слушал учителя. Устные уроки вообще дома не делал никогда. Или в тот же день на переменке что-то проглядывал на ходу, или на следующий день перед самим уроком. А на письменные максимум в старшей школе часа 2 тратил. В средней школе - меньше, конечно. В общем, мне учеба легко давалась. В аттестате все пятерки, кроме обоих математик, химии и физики. Я гуманитарий по натуре. И по иностранному языку, но тому были объективные причины. Мне приходилось часто менять школы. И вот так случилось, что несколько раз я менял школы и прыгал со школы, где был английский в ту, где учили немецкий. А через несколько лет был прыжок в обратную сторону. На ЗУ почему-то больше немецкий тогда в школах преподавали, а в южных регионах - английский. Учителя, понимая мое идиотское положение, меня вообще не терзали. Фактически даже не поднимали и не пытались спрашивать. Видя, что я учусь хорошо, просто рисовали четверки. так и в аттестате нарисовали. В итоге, к сожалению, я не знаю ни английского, ни немецкого. По роду деятельности мне он был во взрослости не нужен. Да и, как я понимаю, до конца жизни - не понадобится... Дети... Со старшей дочкой уроки не делал, но это потому, что меня почти никогда дома не было. Мама ей помогала, когда непонятно что-то было, благо, что уровень собственной подготовки ей это позволял до самых старших классов. Малой точные науки никак не давались. Вся в меня - гуманитарий))) Но, целом школу она хорошо закончила. Чтобы сидела и долбилась с уроками - такого не было, не тот у нее характер. Скорее, плюнет и гулять пойдет или своими делами заниматься, если учитель какую-то дурню придумал на дом. Двойка будет, так двойка. Кому эта дурня надо? Главное, что ребенок мыслить умеет самостоятельно. Младшая - тоже легко учится. Как-то на ходу уроки делает. Порой просит по геометрии помочь или по физике. Двойки мои, конечно, получали (и сейчас младшая получает), и не так уж редко - именно потому, что в лом чего-то делать было, или просто времени не хватило (вчера более важные дела были))), но ни жена, ни я на них внимание не обращаем даже. Ясно же, что это не за глупость, а просто "ленивая" двойка. Родительские собрания - обе жены игнорили. Я, тем более, в школах не появлялся и не появляюсь. А чего мы там можем нового услышать, что мы там забыли?))) Но в целом, учиться сейчас, конечно, легче. Попробуй, поторчи часами в библиотеке, чтобы какой-то нудный, никому не интересный реферат настрочить. А сейчас - одно удовольствие)

Ауди: Солдат Вселенной11 пишет: Кому эта дурня надо? Главное, что ребенок мыслить умеет самостоятельно. Золотые слова. Солдат Вселенной11 пишет: А чего мы там можем нового услышать, что мы там забыли?))) Сколько надо дать на ремонт :) Солдат Вселенной11 пишет: Но в целом, учиться сейчас, конечно, легче. Смотря где, наверное. Я б не потянула все эти рукодельные проекты, то праздник Весны, то "Прощай, осень".

Стэн Марш: Не сказал бы, что в мои школьные годы слишком много задавали, все было по силам. Хотя, по факту я учиться начал (именно учиться, а не посещать время от времени и отсиживать) только с седьмого класса. Что до сейчас, детей у меня нет, а вот у друга сын в 10 классе, говорит задают очень много, на удаленке ещё и самостоятельный разбор нового материала добавился. Начиная со среднего звена по определенным предметам проекты по 1 на полугодие - исследовательская работа, причём с последующим тестом на уникальность. Формы «доклад» на 2 стр + титульник, как я понимаю, не существует. Да и опять же , все дети разные: кто-то на коленке алгебру решает, а кто-то параграф по географии не может выучить.

Ауди: Мне кажется, сейчас по объему много задают. И требования повышенные. Хочешь в хороший институт - еще и в олимпиадах надо участвовать.

Стэн Марш: Ауди пишет: Хочешь в хороший институт - еще и в олимпиадах надо участвовать. Да, кстати, достаточно распространённая система - участие в олимпиадах школьников от ВУЗа, в который в планах поступать. Очень приличные бонусы даёт абитуре.

yejik: А кто нибудь знает реальных людей которые учавствоют / учавствовали в телепрограмме умники и умницы. Хотя бы не выиграли, но участвовали.

Солдат Вселенной11: yejik пишет: А кто нибудь знает реальных людей которые учавствоют / учавствовали в телепрограмме умники и умницы. Хотя бы не выиграли, но участвовали. Кстати, по теме) Они там все поротые Вяземским До передачи и после

Стэн Марш: Солдат Вселенной11 пишет: Кстати, по теме) Они там все поротые Вяземским До передачи и после Откуда инфа?

Ауди: Солдат Вселенной11 пишет: Они там все поротые Вяземским Пришел поручик и все опошлил

Serge de K: Солдат Вселенной11 пишет: Кстати, по теме) Они там все поротые Вяземским Готовая идея для рассказа... Представил себя Вяземского с розгами...Но розги за ошибку, кто идет по "зеленой" дорожке. А кто идет по "красной"...Ну там уже плеточка

Аркаша: Ауди пишет: Аркаша пишет:  цитата: Детям моим в школе, кажется, задавали маловато. Это вам так казалось или им? Им казалось, что в самый раз. Ауди пишет: Аркаша пишет:  цитата: Дочки делают доктораты по гуманитарным наукам. Это которые в Америке учатся? Там немного по-другому. Домашнего задания в нашем понимании студентам не задают. Да, эти. А в "нашем понимании", не "в нашем понимании" - а все равно приходится читать лопатами. Надо еще про себя сказать. Я ведь тоже задаю студентам домашние задания. Задаю, наверно, даже маловато. Но достаточно, чтобы мне стало ясно, что студент понимает мой курс. Я вообще добрый преподаватель к тем студентам, которые работают и усваивают мои курсы, а кто не усваивает, потому что ленится или неспособен - извини и отвали, и не засти свет.

Serge de K: Ауди пишет: Пришел поручик и все опошлил Зачем СВ в звании понижать !!! ЗЫ. Поручик это младший офицерский состав. И я то же бы обиделся если бы меня поручиком назвали

Сништ: yejik пишет: А кто нибудь знает реальных людей которые учавствоют / учавствовали в телепрограмме умники и умницы. Хотя бы не выиграли, но участвовали. Нет, не знаю. Но сама играла в спортивное "Что?Где?Когда?", когда училась в ВУЗе. На местном уровне - в Универсиадах. Это и машина только и были моими отдушинами в замужестве.

Ауди: Аркаша пишет: Я ведь тоже задаю студентам домашние задания. Тогда к вам вопрос. В чем вы видите цель домашнего задания? И есть ли разница между ДЗ в школе и в институте? И можно ли, по-вашему, ДЗ делать, а предмет все равно знать плохо? Плохо понимать предмет?

Солдат Вселенной11: Стэн Марш пишет: Откуда инфа? Сам Вяземский высказался за порку детей. Был большой шум и скандал, после чего он сказал, что его выдернули из контекста. А Гугл все помнит. Кому интересно, может загуглить) Serge de K пишет: Зачем СВ в звании понижать !!! ЗЫ. Поручик это младший офицерский состав. И я то же бы обиделся если бы меня поручиком назвали Поручик - звучит гордо! Зато все женщины здесь мои! Ни одна перед настоящим поручиком априори устоять не сможет!

Ауди: Солдат Вселенной11 пишет: Поручик - звучит гордо! Тем более что ссылка была не на простого поручика...

Стэн Марш: Солдат Вселенной11 пишет: Поручик - звучит гордо! Зато все женщины здесь мои! А уж как скромность украшает человека

Солдат Вселенной11: Стэн Марш, а че я, должен на мужиков претендовать, что ли?

Стэн Марш: Солдат Вселенной11 это, конечно, как душе угодно, но сегодня явно день непонимания) там ключевое слово было все

Солдат Вселенной11: Стэн Марш, ну вот так всегда! В самых прекрасных мечтах обламывают... (обиженно)

Стэн Марш: Солдат Вселенной11 пишет: В самых прекрасных мечтах обламывают... Ну вот. Ну я ж не знал. Извинения приносим-с и обещание помалкивать в другой раз

Солдат Вселенной11:

Serge de K: Ауди пишет: И есть ли разница между ДЗ в школе и в институте? "Дистанция огромного размера" (А.С. Грибоедов "Горе от ума")

Ауди: Serge de K пишет: "Дистанция огромного размера" Две большие разницы. Или четыре маленькие.

yejik: Я вот счас так представил. Кто то укого дети не справляются с дз ччитает это тему и видит все пишут что задают не много, и такой ну ок значит надо пороть задают не много видимо лечится. А может в той школе где его / её дети и правда черезмерно много задают)

Serge de K: yejik пишет: Кто то укого дети не справляются с дз ччитает это тему и видит все пишут что задают не много, и такой ну ок значит надо пороть задают не много видимо лечится. yejik , а ты прочитал то что написал ? Я ни фига не понял ! Так и хоца взять в руки ремешок и отшлепать за эту писанину, но ты мальчик уже взрослый..

Roccoco: Нескладушки какие-то, ничего не понятно! Пишите грамотно, или, хотя бы так, чтобы можно было понять, о чём написано

Мария: yejik пишет: Кто то укого дети не справляются с дз ччитает это тему и видит все пишут что задают не много, и такой ну ок значит надо пороть задают не много видимо лечится. Да да, yejik, все так и есть. Прям пришли, прочитали и сразу умозаключили: пороть и точка! Serge de K пишет: Так и хоца взять в руки ремешок и отшлепать за эту писанину И я бы yejik отлупила не без удовольствия

yejik: Да поспешил, не глядя набрал. Суть в том что в разных школах разный объем д/з и дети по разному с ними справляются. Мария пишет: И я бы yejik отлупила не без удовольствия Так без проблем.

Мария: yejik пишет: Так без проблем. Мамкиного ремня не наелся в детстве, ещё хочется? Смотри, не плачь и не жалуйся потом, пощады не будет

yejik: Да очень хочется. Впрочем это уже офтопик.

Стэн: Ауди пишет: И можно ли, по-вашему, ДЗ делать, а предмет все равно знать плохо? Плохо понимать предмет? Это как раз про меня

yejik: Стэн пишет: Это как раз про меня Ну тут смотря как делать. если делать самому то знать надо, а если переписывать из ГДЗ то наверное можно. Но и то пока списываешь что то запомнишь.

Serge de K: yejik пишет: Cуть в том что в разных школах разный объем д/з и дети по разному с ними справляются. Ну в советские времена я бы сказал все была стандартно, включая учебники. Исключение составляли школы с английским или математическим уклоном, где нагрузки конечно были повыше. Ах, да еще существовала разница в сдаче экзаменов в зависимости от республик. Я например, заканчивал школу в УССР, где экзамены были с пятого класса и далее каждый год , что касается России, то в средней школе тогда сдавали только в 8 и 10 классах. Так что на Украине тогда учится было по жестче. Что касается настоящего времени, то конечно разница в каком объеме задают ДЗ конечно имеет место. Моя старшая дочь училась в заведении непрерывного образования СШ-ВШ, где с первого класса была уже институтская система ( семестры, сессии) , три иностранных языка, физика, информатика и пр. Да и методика преподования основных предметов не имело ничего общего со стандартной школой. Поэтому следовало потеть не только нашему чаду , но и тем кто его произвел на этот свет и запихнул в эту ненормальную школу, точнее университет

yejik: Скажу больше. Сейчас каждый учитель имеет право выбирать по какой програме и по каким учебникам он будет работать. И даже в рамках одной школы может быть что в одном классе математика одна в другом другая программа и другой учебник. И особенно обиидно если учительница уволилась или на долго заболела то классу приходится переучиватся.

Serge de K: yejik пишет: И даже в рамках одной школы может быть что в одном классе математика одна в другом другая программа и другой учебник. Ну это мне тоже известно. И это уже касается выпускных классов, когда идет специализация по предметам и имеет место быть специализированным классам

Ауди: Стэн пишет: Это как раз про меня По-моему, и про меня. Я физику-химию воспринимала математически, задачи решала правильно, получала пятерки, но суть процессов до меня не доходила. Поэтому мой отец всегда говорил мне, что быть отличницей - это ерунда, можно получать пятерки и все-таки не разбираться в предмете. И не хвалил меня за пятерки, а брата не ругал за тройки. Поэтому и задала вопросе Аркаше. Как преподавателю.

МИК: yejik пишет: Я вот счас так представил. Кто то укого дети не справляются с дз ччитает это тему и видит все пишут что задают не много, и такой ну ок значит надо пороть задают не много видимо лечится. А своих мозгов родителям не достаточно, чтобы объективно оценить объём домашнего задания и школьной нагрузки своего ребёнка? Обычно для взрослых людей это не составляет особого труда. Но может, они ленятся? Тогда только пороть, другого выхода нет.

Ауди: МИК пишет: А своих мозгов родителям не достаточно, чтобы объективно оценить объём домашнего задания и школьной нагрузки своего ребёнка? Многие считают, что учителю лучше знать. Задали - надо сделать. Пофиг, что ребенок по четыре-пять часов гробится.

Serge de K: МИК пишет: Но может, они ленятся? Тогда только пороть, другого выхода нет. А если педагог не может нормально объяснить свой предмет ? И в этом случае тоже ребенок виноват ?

Ауди: А еще есть дурацкая программа, когда ребенку пытаются впихнуть побольше.

МИК: Serge de K пишет: А если педагог не может нормально объяснить свой предмет ? И в этом случае тоже ребенок виноват ? Вы не поняли меня. Я отвечал ежику. Он говорит: вот сейчас зайдут сюда родители, почитают, что задают мало, и решат, что их дитё ленится, надо его пороть. А я ёжику отвечаю: а что, без этого форума родители самостоятельно не могут объём домашки оценить? Взрослый человек способен на это вполне. А если ленятся они оценивать (родители то бишь), тогда за лень пороть)) Это такой типа сарказм был. Ауди пишет: А еще есть дурацкая программа, когда ребенку пытаются впихнуть побольше. Искренне соглашаюсь. У моего сына программа «Перспективная начальная школа». Имеет две дебильные особенности: 1. Задачи в математике решаются через круги Эйлера, которые по своей сути к вышке относятся. Я так их в универе изучал в рамках курса высшей математики. 2. Правила переноса слов в русском языке не путём разделения на слоги, а каким-то известным одному создателю этой великолепной программы путём. Причём сама училка говорит, что в 5 классе детей будут переучивать на нормальные правила. Есть ещё такой предмет «Окружающий мир». Из него, например, я узнал, что рыбы и насекомые - это домашние животные. Даже не поленился фотку этого гениального задания сохранить. Ребёнка иногда за домашкой искренне жаль.

Ауди: Ну положим, рыбок дома держат, еще и ваш сын именно аквариумные породы перечислил. А вот верблюд и шелкопряд.... Чешу в затылке.

МИК: Ауди пишет: Ну положим, рыбок дома держат, Но они от этого животными не становятся))

Ауди: МИК пишет: Но они от этого животными не становятся)) Помню, я с биологами работала, так вот у них даже многоножки какие-то были животными книжку для ребенка биолог писал.

yejik: МИК пишет: А своих мозгов родителям не достаточно, чтобы объективно оценить объём домашнего задания и школьной нагрузки своего ребёнка? Таки сейчас многие собственно мнение ходят в итернет узнавать. Вот а тут 20 человек пишут что задают мало. Более того может быть и так что обьем заданий в норме, но сам ребенок не справляется а его лупить начнут. Ауди пишет: Многие считают, что учителю лучше знать. Задали - надо сделать. Пофиг, что ребенок по четыре-пять часов гробится. И такое есть. Некоторые так ребенку и говорят что учитель это нечто божественное и не может ошибатся никогда. И если учитель поставил два не потому что плохо сделал а потому что учитель не любит ученика или там конфликт то родители с этим разбитратся не будут.

Сништ: Ауди пишет: Помню, я с биологами работала, так вот у них даже многоножки какие-то были животными книжку для ребенка биолог писал. Именно. С точки зрения биологии, животными являются не только млекопитающие, но и пресмыкающиеся, земноводные, рыбы, птицы, насекомые, пауки, черви, моллюски... Признаками животных являются гетеротрофность и способность передвигаться.

Стэн: А домашнее - значит прирученное. Мало вас пороли Или слишком много

Огниво: Дома́шние живо́тные — животные, которые были одомашнены человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу. Они приносят ему пользу либо как источник материальных благ и услуг, либо как компаньоны, скрашивающие его досуг. Источник https://dic.academic.ru/ Шелкопряд не подпадает под это определение, а все остальное вроде бы да.

Солдат Вселенной11: Как мне помнится из курса истории, шелкопряд, вроде бы, был одомашнен в Китае около 3 тыс. лет назад и "делал" немалую часть их экономики. Но это я так - занудствую) В реальной жизни вряд ли кому-то придет в голову считать паука или таракана домашним животным, хотя есть и такие чудаки, которые держат их дома в террариумах. Я, например, знаю одну девушку, замечательного и чудесного человека, которая ради эстетического удовольствия разводила дома гусениц и отпускала их на природу, когда они превращались в бабочек. А для меня лично - все ползающие и летающее - ужас ужасный! Я мог на стол запрыгнуть, если таракана увидел. Слава Богу, их давным-давно уже нет рядом с людьми.

Мария: Сништ пишет: С точки зрения биологии, животными являются не только млекопитающие, но и пресмыкающиеся, земноводные, рыбы, птицы, насекомые, пауки, черви, моллюски... Признаками животных являются гетеротрофность и способность передвигаться. Но ребёнок в начальной школе вряд ли это знает. Да даже если и знает - ну, правда, какие насекомые могут считаться домашними животными? Пчёлы в улье? Клопы в ковре? Блохи на собаке? А кто-то ведь из родителей не заморачивается, как МИК. Написано в учебнике - значит, правильно. Сиди, учи. Бедные дети.

Мила: Ауди пишет: Как вы думаете, задания из вашего детства были посильными или чрезмерными? Насколько часто вам требовалась помощь? Задания из нашего детства были посильными. Но я уроки практически не учила, разве , что только в начальных классах. И к экзаменам никогда не готовилась. Даже не понимаю сейчас как я училась. Помощь мне требовалась по математике и физике. Только по этим предметам были тройки. Но никогда не обращалась за помощью к матери, так как вместо помощи получала крики, оскорбления. Было такое, что мать сама начинала "учить" со мной уроки. И начиналась: дура, дебилка, П-на порода (фамилия отца) и т.д. Со мной она всегда "учила", а у сестры проверяла, что впрочем было тоже самое. Еще сестре повезло, ее класс изучал английский язык. А у меня половина класса немецкий и английский. И мать мне сказала записываться на изучение немецкого, т.к. она в школе его изучала. А наша классная устраивала дополнительные занятия по математике, приходилась оставаться после уроков и сидеть заниматься. Она фанатка своего предмета. Так , что со страхом вспоминаю школу. Часто она мне снится до сих пор.

Tarop: Мила пишет: со страхом вспоминаю школу. Часто она мне снится до сих пор. Мои соболезнования... Как по мне, так, имея в распоряжении апробированные советские учебники, учиться по ним было легко. По гуманитарным предметам вообще было достаточно повторить все перед уроком; проблем с письменными заданиями тоже не помню. Сегодня ... а сегодня складывается впечатление, что ни учителя не настаивают, ни дети всерьез эти домашние задания не воспринимают. Родительские "пунктики", конечно же, есть; в большинстве случаев - иностранный язык, что не всегда оправдывается. поскольку в школу может прийти мадемуазель неплохо "подкованная" и "свой хлеб" - иностранный, конечно, знающая, но в некоторых узких аспектах мало в нем разбирающаяся. В итоге, вся надежда остается на репетиторов; точно также как и на сдачу ЕГЭ. Нынешние дети больше предоставлены самим себе - и по части общения, и по части обучения. Да и за помощью .. я бы не сказал, что обращаются часто. Пытаются сами разрешить проблему. Соответственно, раньше взрослеют, что не может принести счастья.



полная версия страницы