Форум » Вопросы и проблемы воспитания детей и подростков » Гуманизм и строгость в Воспитании » Ответить

Гуманизм и строгость в Воспитании

Виктория: Uragan пишет: [quote]Ауди пишет:  цитата: Да я уже писала об этом. Настоящий интеллигент - гуманист и сторонник прогресса. По определению. Тот кто бьет детей не может называться хоть сколько-то культурным человеком по определению. Вне зависимости от причин побуждающих его это делать.[/quote] Ну хорошо, оставим пока в стороне ТН. Поставим вопрос иначе: как сочетается Гуманизм и Наказания (в воспитании)? Допустимы ли наказания со стороны человека, считающего себя Гуманистом? На мой взгляд, Гуманизм и Наказание не противоречат друг другу. Действительно, наказывают же с благими намерениями: чтобы сделать того же ребенка лучше, в конечном счете - принести пользу ребенку. Так что вполне гуманно наказывать ребенка для его исправления. Опять же, насколько строго может наказывать Гуманист? - Здесь, на мой взгляд, тоже все просто: наказание должно соответствовать проступку. Так что Гуманист вполне может использовать строгие методы для воспитания, в частности, ребенка. В том числе и порку, если это позволяет добиться положительных результатов в воспитании (исправлении) ребенка.

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Солдат Вселенной11: Лесоша пишет: Культура и обуздание животных инстинктов! Обуздание животных инстинктов - это поклоны земные в церкви бить и молиться об отпущении грехов, а не на тематических форумах о порке детишек заседать и о девайсах для сего дела глаголить Сами то Вы чего свои не обуздываете?

Ауди: Лесоша пишет: Вся христианская цивилизации построена на воспитании смирения. И делалось это не без розги. Не без - не значит "благодаря". И христианская цивилизация не существует как таковая.

Nikka: Лесоша пишет: Для него совершенно не существует опыта предыдущих поколений оооо тут много интересного. Порки, публичные порки, вырывание ноздрей, клеймение, позорный столб (ну стыд - часть наказания). Все это публично и с улюлюканьем. Да в 19 веке заключенных водили в кандалах по городу. Порки в закрытых школах оставленных обнаженных задниц учителями-педофилами. Священники кстати сплошь и рядом (они же еще и неженаты). Сжигание ведьм. Битвы гладиаторов, рабы, цепи, много интересного короче. Вообще народу надо хлеба и зрелищ)


Лесоша: А как там насчёт порки любя? Такой неудобный вопрос. Ай-ай-ай!

Ауди: Лесоша пишет: А как там насчёт порки любя? Такой неудобный вопрос. Ай-ай-ай! Почему неудобный? Глупый. Или любовь, или порка.

Uragan: Лесоша пишет: А как там насчёт порки любя? Такой неудобный вопрос. Ай-ай-ай! Меня родители любили. От этого было ничуть не легче, поверьте.

С.Ф.: Лесоша пишет: Смирить свою гордыню. Ту самую, что заставляет современного обывателя считать себя жителем лучшего в мире общества Ох, оставьте!)) Не гордыня заставляет обывателей считать, что они живут в лучшем в мире обществе, а глупость. Любой думающий человек непременно будет находить изъяны, и, соответственно, стремиться к лучшему. Как мин., в помыслах.

Ауди: Нельзя причинять боль и тем более унижать человека, которого любишь. И не только человека.

Лесоша: Намекать бесполезно! Хорошо, давайте отбросим в строну псевдомораль и возьмём под мышку Зигмунда Фрейда. Не может такого быть, что бы на протяжении тысячелетий люди пороли своих родных – без сексуального контекста! Мы цивилизация садомазохистов! Хотим мы того или нет.

С.Ф.: Лесоша пишет: А как там насчёт порки любя? На счёт порки любя - это сексуальные забавы.

Лесоша: С.Ф. пишет: это сексуальные забавы. Мазохисту доставляет удовольствие не боль! Это азы! А коли так – мазохизм не мешает воспитанию! Но... обуславливает его. Снимая обиду.

Солдат Вселенной11: Лесоша пишет: Душой я живу в Советском Союзе Лесоша пишет: Боже упаси наш мир от гордецов, желающих принести пользу человечеству! Они никогда не задумаются, что разрушив до основания... они не построят и сарая на пепелище... Как то Вы непоследовательны У Вас в одном флаконе и Советский Союз и какие то чуждые ему религиозные парадигмы

Ауди: С.Ф. пишет: Мы цивилизация садомазохистов! Хотим мы того или нет. При чем тут это вообще? Мы говорили о гуманизме и воспитании, в третий раз повторяю.

Самурай: Лесоша, здорова, коллега!

Лесоша: Ауди пишет: При чем тут это вообще? Уважаемый, а Вы не замечали метатематики форума? И опять не замечаете важнейших моих фраз? А не ханжество ли это?



полная версия страницы