Форум » Вопросы и проблемы воспитания детей и подростков » Как добавить физические наказания в воспитание ребенка » Ответить

Как добавить физические наказания в воспитание ребенка

Виктория: Перепечатка. Как добавить физические наказания в воспитание ребенка Наказание считается эффективным в том случае, если родители или наставник способны с его помощью скорректировать действия ребенка и сформировать желаемое поведение. Любое дисциплинарное воздействие должно быть сфокусировано на создании порядка и формировании положительных нравственных качеств характера. Несмотря на то, что корректировать поведение можно разными способами, некоторые стратегии доказали свою эффективность по сравнению с другими. Следовательно, важно учиться тому, как эффективно наказывать своих детей. Найдите уединенное место. Подобное наказание (шлепки, порка ремнем) необходимо использовать исключительно в уединенном месте, чтобы не унизить чувство собственного достоинства ребенка и избежать ненужной неловкости. Следует сконцентрироваться на самом наказании, а лишняя неловкость для ребенка должна быть сведена к минимуму. Объясните своему ребенку, за что вы его наказываете. Важно, чтобы ребенок понимал, почему к нему применяют наказание, и какое поведение в данном случае неприемлемо. Старайтесь любое дисциплинирование, в том числе и порку, использовать как педагогическую возможность, а не просто наказание. Убедитесь в том, что вы используете соответственный возрасту ребенка язык и что ребенок понимает ваши объяснения. Например, можно сказать: «Катюша, ты бегаешь по всему дому с ножницами и почти сбила с ног своего брата. Я уже предупредила тебя один раз, так что теперь настало время тебя выпороть». Насколько возможно, всегда, прежде чем пороть ребенка, сделайте ему предупреждение. Это возможно позволит ему скорректировать свое поведение и избежать порки. Выпорите ребенка, не взирая на его крики. Ребенок должен хорошо усвоить урок! Никогда не наказывайте ребенка в порыве гнева. Любое наказание следует применять в спокойном состоянии. Так вы сможете избежать непреднамеренных телесных повреждений. После порки ребенок, скорее всего, будет сильно расстроен. Дайте ему возможность успокоиться. Дайте ему понять, что только после того, как он успокоится, он сможет вернуться к своим обычным занятиям. Важно! Устанавливайте семейные правила. Убедитесь, что все взрослые в доме согласны с этими правилами. Очень важно, чтобы в этом отношении все придерживались единого мнения, чтобы ребенок не мог столкнуть между собой родителей или наставников. Не бойтесь настаивать на своем мнении. К примеру, если подросток должен быть дома к 11 часам вечера, не позволяйте ему вступать в спор, чтобы, в конце концов, разрешить тому прийти на несколько часов позже. Объясните свои правила детям. После того как правило сформулировано, важно ясно донести свои ожидания, чтобы это правило было предельно понятным для ребенка. Убедитесь в том, что в момент объяснения правил ребенок спокоен, используйте понятный для него язык. Убедитесь в том, что ваши правила конкретны и не могут быть двояко интерпретированы. Например, десятилетнему ребенку лучше сказать: «Будь дома к 7 часам вечера», а не «Будь дома до наступления темноты». Убедитесь в том, что все правила были оговорены заранее. Старайтесь обсуждать правила до того, как они будут нарушены. Объясняйте их заранее, даже если вам придется повторяться. Будьте последовательны в требовании к соблюдению правил. Проявляйте последовательность в требовании соблюдения правил, чтобы дети четко понимали, что от них требуется. Если вы будете требовать соблюдения правил лишь время от времени, это собьет детей с толку. Подобная путаница усложнит им понимание границ и того, чего вы от них добиваетесь. Соответственно, если вы установили правило о том, что ребенок должен возвращаться домой не позднее 7 часов вечера, значит, когда он звонит и спрашивает, можно ли ему задержаться у друзей, вы должны четко напомнить о том, что, согласно правилу, он должен быть дома не позднее 7 часов вечера. Избегайте споров с ребенком по поводу правил. Это значит, что следует избегать ненужных споров со своим ребенком. Если вы четко сформулировали правило, а он продолжает отстаивать свою позицию, вполне допустимо прекратить разговор. Правило при этом продолжает действовать, но вы отказываетесь от дискуссии на эту тему. К примеру, если ваш ребенок кричит: «Это несправедливо. Паша гуляет до 10 вечера, можно сказать: «Что я тебе уже ответил?» или «Я сказал нет» - и не продолжать дискуссию.

Ответов - 18 новых, стр: 1 2 All

Солдат Вселенной11: Виктория пишет: Найдите уединенное место Посмешили! Например, кладовка. Или халабуда на полянке за домом. Из веток. Мы такие строили в детстве А лучше - вообще нору какую то Можно кроличью Очень уединенные места Там и порите!

Виктория: Виктория пишет: Найдите уединенное место. Солдат Вселенной11 пишет: Посмешили! Например, кладовка. Или халабуда на полянке за домом. Ничего смешного! Отдельная комната в квартире. Кстати, смех без причины - признак дурачины. Солдат Вселенной11 , а по сути приведенных рекомендаций? Есть что возразить?

Солдат Вселенной11: Виктория, а я вечно без причины ржу Голова у меня отбитая, как у Вовочки из анекдота Рекомендация Ваша для богатеев - мажоров! Отдельную комнату для порки выделять, пАнимАешь ли А если в одной комнате все живут - укромное место только под диваном и есть


Виктория: Солдат Вселенной11 , смейтесь - не смейтесь, а вот перечла сейчас статью - и самой нравится. Прописаны практически все моменты, придраться сложно. В самом деле, последовательная методика действий, чтобы приучить ребенка к словам "нет, нельзя".

Nikka: Неужели вы ни разу не слышали, что надо избегать частицы нет? Например, вместо "не ори" - "говори потише", вместо "не лезь в лужу" - "обойди лужу". Вместо "не делай так" - "а почему бы нам не сделать вот так". А это самодурство "будешь приходить как я сказала потому что я так сказала и ничего слушать не буду" это полная глупость. Еще уши заткнуть и головой помотать. Это больше похоже на поведение ребенка, чем взрослого. Так что родитель этот сам еще не вырос и пытается самоутверждаться Откуда текст? Похоже на перевод. Небось какие-ниьудь забугорные баптисты "традициям" учат. На педагогическое или психологическое образование автора надеяться не приходится.

Солдат Вселенной11: Nikka, это все "гнилой Запад" Выдумали, понимаешь ли, всякие там порки щетками на коленях у мам Не скрепно это! То ли по Домостронвски - розгами на лавке Это наше фсе!

Виктория: Nikka пишет: Неужели вы ни разу не слышали, что надо избегать частицы нет? Например, вместо "не ори" - "говори потише", вместо "не лезь в лужу" - "обойди лужу". Вместо "не делай так" - "а почему бы нам не сделать вот так". Совершенно верно, никто и не спорит. А разве в статье сказано наоборот? По-моему, все "речевые" примеры в утвердительной форме. Другое дело слова НЕТ, НЕЛЬЗЯ. - Здесь тоже в контексте: не мусолить постоянно Правила с ребенком, а четко говорить НЕТ и ссылаться на Правило, и на этом прекращать дискуссию. Nikka пишет: А это самодурство "будешь приходить как я сказала потому что я так сказала и ничего слушать не буду" это полная глупость. Еще уши заткнуть и головой помотать. Ну почему же ... Первым этапом идет доведение правил до ребенка на понятном ему языке, что предполагает на этом этапе ответы на вопросы ребенка "Почему?" и т.д. Т.е. Правила совместно обсуждаются родителем вместе с ребенком, а потом - Правило - Закон для ребенка, больше не обсуждается. И потом, Правила же с головой принимать нужно: например, есть "общее" правило - "приходить домой не позднее 19ч"; вместе с тем, на случай "пойти в гости на день рождения" - уместно уже "скорректированное" (заранее обсудить!!) правило на такое исключение. Но в целом, Правило - закон для ребенка, договорились (довели до ребенка) один раз - и изволь подчиняться. Nikka пишет: Откуда текст? Похоже на перевод. Солдат Вселенной11 пишет: Nikka, это все "гнилой Запад" Совершенно верно - перевод статьи зарубежных психологов. Зарубежные товарищи как то больше авторитета внушают, чем распускающие нюни российские психологи. И, кстати, предложена понятная система на Трех Китах: 1) Своевременное доведение до ребенка Правил на понятном ему языке, 2) Неуклонность следования Правилам, без поправок на "настроение" и "ну ладно, сегодня разрешу", 3) Неизбежность наказания за нарушение Правил. Наказание тоже заранее обговорено. Что не так? В чем сомнения и возражения?

Саша: Виктория пишет: Выпорите ребенка, не взирая на его крики. Ребенок должен хорошо усвоить урок! Где мерило Сколько наказывать? Если по состоянию ребенка, а это как?

Nikka: Прекратить дискуссию это будет меня еще больше бесить. Задолблю мозги) Какой ужас, всю жизнь живу по беззаконию, нет у меня никаких Правил кроме общепринятых А вы на все случаи жизни прописали Правила?))прям адекдот) формальное следование правилам можно превратить в такой абсурд, что пожалеешь сто раз) Правила не обсуждаются, если вы в карты в дурака играете, да и то есть разные версии) Ну а если не предусмотрели случая, по которому можно сделать исключение? Что тогда договориться нельзя?)) Тем более жизнь все время меняется.

Оксана: Виктория пишет: 2) Неуклонность следования Правилам, без поправок на "настроение" и "ну ладно, сегодня разрешу", Ой, Виктория, помнится, вы недавно нарушили это правило. Хотя как по мне, книжки психологов одно, жизнь-другое, на то они и настроения с обстоятельствами. Не роботов же программируем.

Виктория: Nikka пишет: Ну а если не предусмотрели случая, по которому можно сделать исключение? Что тогда договориться нельзя?)) Тем более жизнь все время меняется. Оксана пишет: Ой, Виктория, помнится, вы недавно нарушили это правило. Хотя как по мне, книжки психологов одно, жизнь-другое, на то они и настроения с обстоятельствами. Не роботов же программируем. Согласна с этим, что Жизнь есть жизнь, и надо постоянно под нее подстраиваться, а значит - корректировать Правила. НО, с другой стороны, Правила крепки как раз своими исключениями из правил. Я же привела пример: общее правило - приходить домой не позднее 19ч; в то же время Жизнь толкает на корректировку - А если пойти на День рождения, можно дольше задержаться? С другой стороны, если нечего экстраординарного, правило "19 часов" не должно обсуждаться каждый день на предмет исключений. Сказано - в 19 часов быть дома, значит решено на среднесрочную перспективу, не надо пытаться "в виде исключения" без серьезных на то причин.

Tarop: Насчет физических наказаний - да, нет - можно (и нужно) спорить. Но насчет твердых правил, установок для ребенка - какой тут может быть спор? Они необходимы и санкции для них должны быть в 100% случаях. Так и формируется характер будущего взрослого человека.

Nikka: Tarop ну тогда расскажите нам, какие у вас были правила и какие санкции.

Kitty: Когда слишком много правил и ограничений, под которые родители могут подвести кучу обоснований, хотя на самом деле главная причина - полный комфорт родителей - ребёнок может просто "забить" на эти правила А в случае жёстких мер - и на родителей...

Nikka: Kitty причем тут комфорт))) какой может быть комфорт из напряженных отношений, бесконечных запретов и недовольств? значит комфорт в том, что дрючить ребенка, все время придираться и унижать. Или нужна власть, возможность командовать и самоутверждаться



полная версия страницы