Форум » Опросы участников форума » Vote: Меня пороли в детстве! » Ответить

Vote: Меня пороли в детстве!

Виктория: Прежде всего, обращение: голосуйте, не забывайте голосовать! В идеале - и проголосовать, нажать кнопочку, и написать коммент. Действительно очень интересно обоснование: почему сделали тот или иной выбор, почему так считаете, поясните?

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Виктория: Дмитрий пишет: Тогда может стоит отказаться от порки в принципе! И заменить ее другими методами воспитания? Проблема как раз в неумении воспитывать! Не порка (илли иной вид наказания" "плохи", а неумение и нежелание родителей заниматься воспитанием должным образом! Если ребенок считает "несправедливо наказали", "не понимают меня родители" и пр., то любое наказание лишь усилит обиды на родителей, а не поможет ребенку исправиться и скорректировать свое поведение. Неужели непонятно?

Алиса АС: Сништ пишет: Меня пороли в детстве, но на вторую часть вопроса я ответить не могу: детей у меня нет и не будет, а если представить себе, что я когда-нибудь кого-нибудь усыновлю или удочерю, то... не знаю. Даже думать о такой фантастике не хочу. Аналогично.

Эрнест: Victor Здравствуйте!'Старая тема, но хочется поддержать Владимира Вернее это мнение моей мамы и моей бывшей девушки, бить и пороть, особенно пороть с целью наказания-разные вещи.


Sakh: Эрнест пишет: бить Тогда что Вы понимаете под словом "бить" ребёнка. "Пороть", как понимаю то стандартное нанесение ударов ремнем, розгой, прутом по попе ребёнка...

Аркаша: Меня пороли и я своих детей порол. Но нынешних детей, поколение моих внуков, я думаю, пороть не надо. И я нашел лаконичное объянение своего тезиса: "В современном обществе преуспевает не дисциплинированный, а креативный".

Sir_Kayne: Аркаша пишет: Меня пороли и я своих детей порол. Но нынешних детей, поколение моих внуков, я думаю, пороть не надо. И я нашел лаконичное объянение своего тезиса: "В современном обществе преуспевает не дисциплинированный, а креативный". Ну, это если предположить, что порка это только средство дисциплины. Но она еще и своего рода средство этической оценки. Животных мучать дети могут и сейчас, и заслуживают за это того же. Кроме того, постиндустриальная экономика не означает отсутствие дисциплины. Она меняет форму. Да, школа уже давно устарела и никому в текущем виде не нужна, равно как и "школьная порка", направленная на привитие работы в режиме. Но, вообще говоря, для творческих профессий самодисциплина куда важнее. Можно погрузиться в прокрастинацию и выпасть из колеи совсем. Важно уметь приучать себя что-то регулярно делать, ну и так далее. В каком-то смысле раньше было проще - есть четкая инструкция, алгоритм и временные рамки. Мозги можно не включать. Если ты простой работяга, а не инженер там. Сейчас такой халявы уже особо нет, поэтому требования к самодисциплине растут. Не думаю что тут именно порка - лучший способ ее развития, но возможно и есть смысл приучать детей к самодисциплине, которая тоже начинается с формирования привычек.

Аркаша: Sir_Kayne пишет: Ну, это если предположить, что порка это только средство дисциплины. Но она еще и своего рода средство этической оценки. Животных мучать дети могут и сейчас, и заслуживают за это того же. Я подумаю про это. Sir_Kayne пишет: Но, вообще говоря, для творческих профессий самодисциплина куда важнее. Можно погрузиться в прокрастинацию и выпасть из колеи совсем. Важно уметь приучать себя что-то регулярно делать, ну и так далее. В каком-то смысле раньше было проще - есть четкая инструкция, алгоритм и временные рамки. Мозги можно не включать. Если ты простой работяга, а не инженер там. Сейчас такой халявы уже особо нет, поэтому требования к самодисциплине растут. Не думаю что тут именно порка - лучший способ ее развития, но возможно и есть смысл приучать детей к самодисциплине, которая тоже начинается с формирования привычек. В ужоде в прокрастинацию может быть своя польза. Ушел на месяцы, мозги "разгладил" и вернулся, чтобы работать еще продуктивнее и нагнать целые годы, а не месяцы. И если сама работа не дисциплинирует человека, то, видно, она ему не так интересна, значит, он не будет в ней достаточно креативен, и значит, не добьется в ней больших успехов. Сколько меня пороли за английский - и до школы, и в школе, и студентм пару раз досталось. А стал писать научные статьи и ездить на научные конференции, так куда я делся? Все что мне надо по специальности, понимаю.

Sir_Kayne: И то верно



полная версия страницы