Форум » Опросы участников форума » Vote: Помогает ли в действительности порка за плохие оценки? » Ответить

Vote: Помогает ли в действительности порка за плохие оценки?

Солдат Вселенной11: Помогает ли в действительности порка за плохие оценки?

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 5 All

Виктория: Вопрос поставлен некорректно: помогает не порка за плохие отметки, а комплекс мер по предотвращению плохих отметок. Ясно, что от ремня по жопе "волшебным образом" ума в голове не прибавится. А вот если контролировать ДЗ, оперативно помогать с тем, что "непонятно", при этом - ДОПОЛНИТЕЛЬНО "укладывая" знания на полочки мозга при помощи порки, то результат будет!

Солдат Вселенной11: Вот наказывать за оценки я думаю, самое непродуктивное, что может быть. Назавтра сидеть больно, в голове одна мысль - как высидеть до конца дня да как бы сделать вид, чтобы особо никто не замечал. Что пороли вчера. Висишь над стулом, и мысли совсем не об учёбе. И как при таких условиях успеваемость может улучшиться? Никак. В таких условиях назавтра опять двойка, потому как из за мысли о болящей заднице никакие мысли не лезут в голову, когда за уроками сидел вчера. И опять порка. И снова двойка. Замкнутый круг. Получил ребёнок двойку, ну и тьфу на неё. А если ребёнок в системе одни двойки носит, то либо у него с головой не то что то, либо порка вообще бесполезна. И за замечания в дневнике не нужно пороть. Ребёнок не робот, чтобы смирно пол дня высиживать. И болтает и смеется на уроках. Отвлекается. И на переменах бесится. Так что, если замечания есть - наоборот, хорошо. Значит, эмоционально живой и весёлый ребёнок.

Олег: Нет. Учится ребёнок должен если не с удовольствием, то хотя бы не под страхом ремня.


Олег: Я даже не обращаю внимание на двойки. Не первые и не последние. Двойки у всех были и будут. Они не стоят испорченных нервов и отношений.

Солдат Вселенной11: Тем более, если ребёнок с головой, от проскакивающих двоек - неучем не останется.

саня: Нам с братом не столько за оценки прилетало, а за лень. родители знали, что мы можем учиться хорошо, но мы частенько забивали на это. Контра на носу, а мы либо в футбол во дворе, либо в комп у друзей режемся. Вот за это прилетало. Но отец всегда разбирал за что пару схватили. Была у нас училка вредная по матеше, любила контры и самостоялки, так отец не раз ходил с ней разбираться. Так что я проголосовал за второй вариант, периодически помогало лень преодолеть.

Вероника: У меня оценки сами по себе от порки не улучшались. Но появлялась какая-то страсть, назло всем лучше учиться. Страсть эта, как ни странно, рассасывалась сама собой по мере того, как "впечатления" от порки становились не такими острыми. Просто невольно уделяла урокам больше внимания.

Виктория: Вероника пишет: У меня оценки сами по себе от порки не улучшались. Но появлялась какая-то страсть, назло всем лучше учиться. Страсть эта, как ни странно, рассасывалась сама собой по мере того, как "впечатления" от порки становились не такими острыми. Лучше и не сказать! Естественно, от порки знания сами пор себе в голову не попадут , но - появляется мотив лучше заниматься и больше времени уделять учебе. И совершенно верно: мотив "рассасывается" со временем, когда начинаются забываться впечатления от порки. Вывод прост: не запускать ситуацию, а пороть сразу же как появляются лишь на горизонте первые признаки лени и т.д.

Anna: Меня пороли в первую очередь за лень. Но и за двойки тоже прилетало

Виктория: Anna пишет: Меня пороли в первую очередь за лень. Но и за двойки тоже прилетало Маша пишет: Да,за лень строже наказывают. Я не стала бы противопоставлять "лень" и "двойки". Одно из другого вытекает. Другое дело, что за "двойку" как таковую наказывать надо по принципу "естественных последствий": т.е. вместо прогулок и развлечений усаживать заниматься (пока не исправишь "двойку"). Если же причина "двойки" не в "непонимании", а конкретно Лень, то за саму лень можно и нужно дополнительно строго наказать, вплоть до ремня.

TkachenkoV: Меня за плохие оценки пороли всегда. За двойки особенно. Со своими сыновьями я придумал по-другому. Получил двойку - неделя на исправление. Не исправил - получил ремня. Больше одной тройки в четверти - тоже ремень. Помогает, как мне кажется. Старший уже в универе, ему 19, школу закончил без троек. Средний учится в 5 классе, тоже старается.

Виктория: TkachenkoV пишет: Со своими сыновьями я придумал по-другому. Получил двойку - неделя на исправление. Не исправил - получил ремня. Больше одной тройки в четверти - тоже ремень. Помогает, как мне кажется. Совершенно разумно!

Мила: Первый вариант. Не помогает. Помогает только лучше скрывать плохие оценки. Я даже учителям диктовала другие оценки, когда спрашивали по диктанту или изложению. Пару раз меня сдали, но оценки в журнале учителя, конечно, не исправляли. И я знала о том, что исправлять не будут.

Аркаша: Помогает в том смысле, что после порки из страха перед следующей учишься какое-то время прилежнее, и оценки улучшаются. Но это то ли, чего надо добиваться от ребенка в наше время?

Мила: Viktoria пишет: Если бы за враньё про оценки выдрали особенно строго, И про вранье еще. Когда на меня пожаловалась учительница, что я плохо знаю таблицу умножения, мать вырезала из тетради (на тетрадях в клеточку была таблица умножения, сейчас вроде тоже есть) и приклеила мне на последнюю страницу учебника по математике. Помню, меня вызвали к доске решать примеры и я все ответы списала с таблицы по этому листочку. Учительница стояла в конце класса и не видела, что я это делала. Потом быстро выучила таблицу умножения и до сих пор ее помню. Это я про честность взрослых.

Девушка из глубинки: Виктория пишет: Я не стала бы противопоставлять "лень" и "двойки". Одно из другого вытекает. Вытекает, но не всегда. У нас дома было принято разбираться, из-за чего получена "двойка". Хорошо помню, как классе в пятом я на контрольной давала списывать подружке, которая "тонула". Училка заметила и обоим по "двойке" влепила. Домой я тогда шла и заранее почёсывала на всякий случай. Ну, и с порога обычное: "Мамочка, ты только не сердись, я сегодня "двойку" получила". Стали разбираться, как дело было. В итоге мама меня не только не наказала, но даже и ... похвалила за эту "двойку". Мол, "сам погибай, а товарища выручай". Вообще родители старались, чтобы я училась с интересов, а не из-под палки (т.е. ремня). Объясняли дома то, что в школе не поняла, рассказывали что-нибудь "занимательное" по школьным предметам. Книжки "про природу", "по истории" и т.п. "подсовывали" при всяком случае, обсуждали их со мной. А пороли только за "двойку при отягчающих обстоятельствах": например, если несколько вечеров ничего не делала, только по двору бегала - а потом приносила пару "по устному предмету" (верх позора!). Или если, особенно в младших классах, выяснялось, что я "не слышала" учительницу потому, что не слушала, а забавлялась на уроке (типа, резиночками пуляться друг в друга). Или если пыталась приврать ("ничего не задано!"). Вот в этих случаях мама "лечила" лень, безалаберность и враньё "порцией горячих". Сообщать самой о плохих отметках тоже приучили с младших классов. Пришла домой - расскажи, "что в школе"! Признаваясь в очередной "двойке" или "тройке", я обычно уже догадывалась, ждёт меня порка, или нет. Чаще всего, не ждала.

Девушка из глубинки: Виктория пишет: А как были дела с поведением? Много "чудили" в детстве? Ну, как же без этого? ))) Надо отдать должное терпению моих родителей, с наказаниями они обычно не торопились. Из того, что "на вскидку" вспомню...Где-то классе в 3-м у меня вдруг началась полоса какой-то особой "вредности": начинала скандалить и истерить, буквально на пустом месте. В конце концов мне было объявлено, что никто, конечно, не ангел, что иногда все срываются - но у меня это происходит чаще, чем у всех прочих. Что в 9 лет можно бы уже учиться собой управлять. И что отныне за капризы и истерики будут наказывать. После чего в течение нескольких месяцев меня "пороли по субботам". На самом деле это означало, что каждый раз в конце недели родители усаживали меня напротив и обсуждали, "приятно ли было со мной окружающим". Припоминали все капризы и "сцены" и дома, и за его пределами (если узнавали). Чаще всего дело дальше разговоров не шло. Но если выяснялось, что шума от меня было "слишком много" (обычно это означало три серьёзных эпизода "вредности" или какой-то их эквивалент ), то мне говорили, что если я вырасту "с таким характером", то непременно испорчу сама себе жизнь. (При упоминании "испорченной жизни" у меня уже заранее сжималось всё внутри ... и не только. ) А потом мне объявляли, что придётся меня наказать. С перспективами "испорченной жизни в будущем" я вполне могла смириться, но вот необходимость прямо сейчас, немедленно "идти и ложиться" - это дело другое! Как ни смешно, но таким нехитрым способом за несколько месяцев родителям удалось мои истерики свести на нет и приучить меня держать себя в руках. В 5-м классе я однажды полезла на высокое и опасное дерево снимать оттуда чей-то застрявший "пропеллер". (Ну, такая игрушка, которую насаживаешь на "пистолетик" и запускаешь.) За этим делом меня и застала мама. Она старалась очень спокойно, чтобы не напугать меня, подсказывать как спускаться вниз. И потом подстраховала меня уже внизу. А потом собрался "семейный совет" и мне рассказывали, что могло случиться, и каково потом жить в инвалидной коляске. Припомнили, что и накануне у меня были опасные выходки (типа беганья по крышам гаражей). И закончилось всё предсказуемо - весьма солидной поркой. Когда я "плясала" на кровати под маминым ремешком и кричала обычное "Мамочкабольшененада-аа!" , то мама повторяла, что наказание, которое я получаю - ничто в сравнении с тем, чем могло бы дело закончиться. Один из последних разов был в 9-м классе - за то, что все очень переволновались дома пока я"тусила" у подружки допоздна. Мобильника у меня тогда не было но у подружки был городской телефон, с которого можно было запросто позвонить домой. К тому же, домой возвращалась очень поздно одна. Вот "по совокупности обстоятельств" мне велели идти спать, но предупредили, что на следующее утро "пропишут горячих". И прописали! Надо сказать, что получать порку в 9-м классе так же больно, как и во 2-м. Но при этом гораздо стыднее. Мама это тоже, разумеется, понимала - поэтому старалась уже наказывать пореже. Но уж если дело доходило до ремня, то вдобавок ещё и слегка меня "троллила", как сказали бы теперь. ("Бессовестная, вымахала уже с меня ростом, невеста!" "Давай, невеста, укладывайся! "Сколько ещё будешь задницей сверкать? До конца школы? До института? До замужества? Стыдно!" и т.д.) Да и сама я понимала, что уже пора умнеть. Словом, довольно скоро наказания у нас дома закончились.

Элла: Не знаю, наверное, помогает. Но я обычно говорила, чтоб в следующий раз старался выполнить работу лучше.

Виктория: Помогает не порка как таковая, а система контроля за успеваемостью ребенка. Мало просто наказать за плохую оценку, надо еще и проследить, чтобы ребенок выучил требуемое.

Виктория: Tarop пишет: Другое дело, что в современной школе - с ее учителями, организацией учебного процесса и через пень-колоду написанными учебно-методическими пособиями... Чем вам, уважаемый, не угодила современная школа? То что в отличии от "советской" школы меньше внимание уделяется вопросам воспитания - с этим можно согласиться, а что касается учебного процесса, то - было бы желание, придут к тебе и знания. Коли рыло кривое, то нечего на зеркало пенять: если учиться не хочется и нет мотивации, то нечего винить школу, что "плохо учат".

ˈCHekˌmāt: Конечно, помогает. Меня лупили за двойки и тройки, я старался изо всех сил, чего не понимал - тупо зазубривал, руку тянул всегда на тот вопрос, который лучше знал. Со временем наблатыкался настолько, что двоек не было, тогда родители решили, что я просто лентяй и могу быть отличником, и принялись лупить и за четвёрки. Электронных дневников не было во времена моей учебы, но вырвать лист из бумажного не представлялось возможным, так как страницы нумеровались в начале учебного года. Инициатива, кстати, исходила не от моих родителей, а от учителя начальных классов. Но моим родителям эта идея пришлась очень по душе, особенно когда я классе в третьем по незнанию и наивности и ещё по наущению двоюродного брата всё-таки страницу с двойкой выдрал, папаша меня так отхерачил ремнём, что я до самого 11 класса и думать не смел, чтобы скрыть оценки. Отличником я не стал, но школу закончил хорошо, а после получил аж два высших образования. Так что помогает и очень порка за плохие отметки. Но лучше всё-таки избегать столь решительных методов.

Ауди: По-моему, успеваемость ребенка - это такая ерунда. Оценки - вещь чисто формальная, и ничего не говорит ни о реальных знаниях, ни о способностях и интересах ребенка. Скорее, говорит о том, насколько ребенок вписывается в систему и соответствует требованиям учителя. Так что требовать успеваемости - это вбивать ребенка в заданные рамки, только и всего. Выстругивать стандартно мыслящего гражданина.

Сништ: Помогает ли в действительности порка за плохие оценки? Конечно, помогает. Если бы меня вообще никак не наказывали и не "пилили" за двойки, то я на многие школьные предметы просто, как говорится, "забила" бы. Я не знаю, кто и как сможет меня убедить в том, что мне для чего-то нужна была, например, алгебра, геометрия, химия или немецкий. Я просто бессмысленно потратила на них время.

Сништ: Ауди пишет: И вот какой был смысл в хороших оценках по этим предметам, чтоб еще ремнем этого добиваться? В очередной раз не понимаю ваших родителей. Ну, а что Вы будете делать, если Ваш ребёнок скажет, что не хочет учить какие-то школьные предметы вообще? Скажете: "Можешь не ходить на них"?

Ауди: Сништ пишет: Скажете: "Можешь не ходить на них"? У нас несколько другая ситуация. Но оценок не требую. Ее учеба - ее дело, разве что помочь могу, если попросит.

Сништ: Ауди пишет: У нас несколько другая ситуация. Но оценок не требую. Ее учеба - ее дело, разве что помочь могу, если попросит. Да-да, я помню, что у вас доверительные отношения. Вот представьте себе, что она доверительно сообщает Вам о том, что не хочет учить тот или иной предмет вообще - пусть ставят сплошные двойки. Ну, неинтересен он ей.

Ауди: Сништ пишет: Вот представьте себе, что она доверительно сообщает Вам о том, что не хочет учить тот или иной предмет вообще - пусть ставят сплошные двойки. Ну, неинтересен он ей. Могу принять такую ситуацию как гипотетическую. В таком случае скажу - тяни хотя бы на тройки, чтобы из школы не выгнали. Ради тех предметов, что тебе нравятся. А в реале такого быть не может. Она не сумасшедшая, я тоже. Она уже сейчас многое в школе делает просто потому, что должна, а не потому что хочет или любит. Так что прямо-таки игнорировать предмет не станет, ей элементарно неудобно будет перед педагогом.

Сништ: Ауди пишет: Она уже сейчас многое в школе делает просто потому, что должна, а не потому что хочет или любит. Так что прямо-таки игнорировать предмет не станет, ей элементарно неудобно будет перед педагогом. Вот мы и пришли к "должна". У меня такого "чувства долга" тратить время на то, что мне неинтересно, не было и нет, поэтому принуждали к нему.

Мила: Ауди пишет: По-моему, успеваемость ребенка - это такая ерунда. Оценки - вещь чисто формальная, и ничего не говорит ни о реальных знаниях, ни о способностях и интересах ребенка. Скорее, говорит о том, насколько ребенок вписывается в систему и соответствует требованиям учителя. Так что требовать успеваемости - это вбивать ребенка в заданные рамки, только и всего. Выстругивать стандартно мыслящего гражданина. Согласна с Ауди полностью. Почти все мои одноклассники, даже те, которые учились хорошо, без ремня ни одной книги не прочли. Потому что их родители тоже не читающие люди. Когда бываю в гостях, всегда обращаю внимание есть ли у людей книги дома. Так вот только у одной моей подруги дома были полки с книгами в стенке, как у нас.

Виктория: Мила пишет: Почти все мои одноклассники, даже те, которые учились хорошо, без ремня ни одной книги не прочли. Подождите-подождите, так что получается, большинство ваших одноклассников все же пороли в детстве?

saha: Порка стимулирует чтобы не получать плохие отметки.

Виктория: saha пишет: Порка стимулирует чтобы не получать плохие отметки. А чем стимулирует? Если я чего то не понимаю, то чем мне порка поможет? К чему именно протистимулирует?

Roccoco: Только к внимательности и дисциплине. Умнее после порки не станешь. Но вот от лени может помочь

saha: Виктория порка стимулирут думать головой учить уроки и не лениться. Конечно я согласен c Roccoco что умнее не будешь.Но все таки мозги после становятся на место.

Tarop: Roccoco пишет: Только к внимательности и дисциплине. Умнее после порки не станешь. Но вот от лени может помочь Да, здесь проблема. Это тот феноменальный случай, когда желание учиться есть, а дидактических факторов, его подкрепляющих - ни одного. Тем более сегодня, с более чем равнодушными учителями, разносортицей программ и учебниками, написанными неизвестно кем и для кого. Что делать? Возможно, репетитор. Что еще? У кого какие соображения? В любом случае, нужны встречные действия со стороны родителей, а не только ритуал махания над попой ремнем.

yejik: Порка стимулирует поиск возможностей для решений того или иного вопроса. То есть вот ты сидиш такой не знаешь как задание сделать, там информации нет. А получил и сразу вспомнил ведь можно в библиотеку сходить, там что то поискать, с однокласниками посоветоватся и тп. То есть то что до порки кажется через мерно сложным напряжным и скучным, после становится простым и легким.

Виктория: yejik пишет: что до порки кажется через мерно сложным напряжным и скучным, после становится простым и легким. получил и сразу вспомнил ведь можно в библиотеку сходить, там что то поискать, с одноклассниками посоветоваться и тп.

Maxim: По своему опыту могу сказать, что с одной стороны порка, а точнее страх неминуемого наказания ремнём за плохие оценки меняв детстве очень стимулировал к тому, чтобы не лениться и стараться в школе. С другой это был перегиб в другую сторону, когда ты находишься под постоянным давлением и присмотром мамы, для которой мои оценки становились самоцелью. Меня пороли больше всего с 1 по 5 класс. И сами по себе порки не порождали желания учиться, а наоборот превращали учебу в тягостную обязанность. Да и учительница наша в начальных классах, мне кажется, держала нас больше на страхе, чем на любви к учебе. Я помню как я ужасно боялся родительских собраний, боялся что учительница скажет про меня что-нибудь маме. Ещё помню как учительница раздавала тетради с выставленными оценками по какой-нибудь контрольной работе. Она складывала у себя на столе тетрадки в четыре стопки, сортируя их по выставленным оценкам. То есть 5, 4, 3 и 2 соответственно. Потом брала каждую стопку тетрадей и зачитывала фамилии сначала тех, кто получил 5, потом 4 и так далее. Я до сих пор помню как я боялся не оказаться в числе отличников или хотя бы хорошистов, когда она начинала зачитывать фамилии учеников. И как резко отлегало от сердца когда ты слышал свою фамилию с хорошей оценкой. И ещё помню как во втором классе я был совершенно уверен в том, что получу отличную оценку за контрольную по математике. Шутил и смеялся с друзьями на перемене перед уроком, предвкушая пятёрку. Но сначала моей фамилии не оказалось среди отличников, а потом и среди хорошистов. После того как закончилась стопка тетрадей с четверками, у меня все словно упало внутри, на глазах сами-собой стали наворачиваться слёзы. Но меня не оказалось и среди троечников… Я получил ДВОЙКУ! Когда прозвучала моя фамилия, моё сердце упало куда-то в живот и продолжало там бухать, а мои ляжки сами непроизвольно затряслись. На перемене я подошёл к учительнице и утирая слезы просил не ставить эту оценку в дневник, обещая всё исправить. Учительница с довольно издевательским тоном спросила, почему это она не должна мне ставить эту оценку, чем это я такой особенный. Я ей ответил, что я не хочу ОГОРЧАТЬ маму. Но всё оказалось бесполезно и никакие мои мольбы не подействовали на учительницу и она влепила мне эту оценку.

Tarop: yejik пишет: Порка стимулирует поиск возможностей для решений того или иного вопроса. Да, кого-то стимулирует, а кто-то и привыкает. Не забьют же родители своего ребенка до смерти. Да и порка не вечна, лишь до определенного возраста. А потом? Как потом на повзрослевшего детятю влиять? Ремень останется в прошлом ... Колледж, университет - что там будет стимулировать человека к учебе? *-исполнитель*- пишет: Два раза она дралась в классе. Лет в 13. За это выпорол и серьёзно. Она задирала на пустом месте и оба раза была зачинщицей. И один раз уже в 15-ть лет, включила в смартфоне музыку во время урока! Представляете? И отказалась выключать! Учительница выставила её из класса. Я спрашивал: Почему ты так сделала? Почему? Для чего? Это же совсем вызывающее поведение! Ответ: ну... просто... просто так... Свободная личность во всей своей демократической красе - сбылись надежды Минобра. Не знаешь, кому при этом выражать сочувствие - учителям (в ряде школ директора запрещают выгонять учащихся из класса, чтобы они там не учудили), одноклассникам (тем из них, кто пришел в школу учиться) или родителям. Maxim пишет: На перемене я подошёл к учительнице и утирая слезы просил не ставить эту оценку в дневник, обещая всё исправить. Учительница с довольно издевательским тоном спросила, почему это она не должна мне ставить эту оценку, чем это я такой особенный. Складывается впечатление, что подобного рода отношению и тону всех нынешних (да и не только нынешних) шкрабов в их педагогических университетах и учат. Учителя - такое быдло ... Какой ремень поможет успеваемости при таких "пед.работниках"?

yejik: Maxim пишет: С другой это был перегиб в другую сторону, когда ты находишься под постоянным давлением и присмотром мамы, Мы сечас делаем по другому. Ребенок приходит из школы, показываем ему дз и говорим что вот это все надо сделать до отхода ко сну, и будет награда, а если не будет будет наказание. Если до времени сна (пока это 21:00) не сделано или сделано не все, то уже кто то из нас садится за стол рядом с ребенком и рядом вешается ремень чтоб он был на виду и происходит еще одна попытка сделать дз. Уже с помощью взрослых. Если ребенок начинает кричать, или ныть, то с ним пытаются договорится. Если за продолжительное время сделать так и не удалось тогда применятся ремень.. Tarop пишет: А потом? Как потом на повзрослевшего детятю влиять? Ремень останется в прошлом ... Колледж, университет - что там будет стимулировать человека к учебе? А вот это факт кстати. Из моего опыта. В школи меня пороли и вобще контролировали и я хорошо учился. В коледже было больше самостоятельности и и прогулял почти весь 4 курс, мне потом сами преподы за "много денег" писали дипломную работу. В общем тут сложно спорить. Но какието вещи обще культурные, мне привиты на крепко. у меня еще долго после последне порки держался эффект что если я хочу сотворить какуюто полную фигню ягддицы начинали сжиматся как во время порки.

aleksei_k: Нууу... Не знаю кому как, но на меня это действовало. После порки боялся получить еще раз и старался хорошо учиться.

aleksei_k: yejik пишет: То есть вы один раз получили в первом классе и потом всю школу и далее отлично учились? Нет конечно. Иногда одолевала лень, я расслаблялся и опять получал плохие оценки. Просто после порки некоторое время была мотивация хорошо учиться.

yejik: aleksei_k пишет: Просто после порки некоторое время была мотивация хорошо учиться. Слушайте вот такие описания чем то напоминают зависимости от вредных привычек таких как наркомание, курение и тп. Курильщик может какоето время терпеть например 1 день, но потом снова тянется к сигарете. Даже те ктопытаются бросить рано или поздно закуривают. Вот и тут так же получил ремня, учишся хорошо, а затем зависимость напоминает о себе.

aleksei_k: yejik пишет: вот такие описания чем то напоминают зависимости от вредных привычек Да просто через какое-то время расслабляешься, начинаешь думать "а может пронесет", или тянешь резину "ай потом сделаю домашку, ну еще пять минут поиграю, ну еще 15 минут..." а потом ничего не сделано, получаешь двойку, жалобы родителям и порку. Также родители, первое время после порки жестко контролируют, проверяют домашку, а потом тоже где-то не проверили, и пошло, поехало.

Юльча: Мне не помогало, маме может легче становилось, душу отводила, но это только по-серьезному когда косяки были там в четверти например

Женя_Л: Вы не исправляли оценки после порки? Многих же еще сильнее наказывают потом, если толку нет.

Agent 004:

Яна Мин: я бы для начала разобралась в причинах двойки. если ребенок просто не понял тему, он от порки не начнет понимать ее лучше

Admin: Яна Мин пишет: я бы для начала разобралась в причинах двойки. если ребенок просто не понял тему, он от порки не начнет понимать ее лучше

Маус: Яна Мин пишет: если ребенок просто не понял тему, он от порки не начнет понимать ее лучше Если ребенок "просто не понял тему" по биологии, географии или прочим историям порка очень даже поможет. Знаю по себе. Ведь чтобы "тему понять" надо просто взять в руки учебник, внимательно прочитать параграф, записи с урока и пару строчек заучить, на случай, если спросят. Сейчас детям еще сложнее это делать, надо ведь отложить телефончик. Так что папин ремень - хороший помощник в учебе.

Kokotte: Маус пишет: Если ребенок "просто не понял тему" по биологии, географии или прочим историям порка очень даже поможет. Знаю по себе... Хахаха. Вы же вундеркинд, только лентяй. Таким только порка и помогает. Но, не все такие. Вы, возможно удивитесь, но есть такая болезнь, взрослые люди не умеют даже читать. Их тоже пороть?

Маус: Kokotte пишет: есть такая болезнь, взрослые люди не умеют даже читать Возможно, Вы тоже удивитесь, но о такой болезни я, конечно, слышал, но в реальности таких людей не встречал. А Вы встречали?

Иринка: Меня драли ремнем не за двойки, а за лень! После болезни, когда я старалась, но нагоняла своих с трудом - ремень не использовался. Я со своими дочерьми также поступаю.

Kokotte: Маус пишет: Вы встречали? Да, встречала. И это не смешно.

саня: Маус пишет: Ведь чтобы "тему понять" надо просто взять в руки учебник, внимательно прочитать параграф, записи с урока и А если не было записи на уроке. у нас в гимназии часто, особенно по матеше училка говорила сами читайте дома параграф, а затем контра или самостоялка и колонка двоек сперва в обычном журнале, потом в электронном. Отец несколько раз ходил разбираться. Вот за такие двойки и тройки мне часто не прилетало

Kokotte: саня пишет: у нас в гимназии часто, особенно по матеше училка говорила сами читайте дома параграф В Германии в гимназиях это нормальная практика. Детям приходится учить очень много самостоятельно, причём далеко не всегда всё есть в учебнике. Да, и потом, естественно, контрольная)))

саня: А как самим читать, если нифига разобраться невозможно было в том что написано. Я в Британии по обмену учился, жил в английской семье и учился в сельской школе несколько месяцев. Так там учителя основы объясняли, а часть ты сам проходил. А не так что тебе выкатили кучу параграфов выучить на завтра, а затем контра или самостоялка и потом полкласса на стульях ёрзает

Kokotte: саня пишет: как самим читать, если нифига разобраться невозможно было в том что написано Можно. Поверьте. У меня все дети прошли через Гимназию.

саня: Значит мы с одноклассниками в число таких детей не входили

Kokotte: саня пишет: Значит мы с одноклассниками в число таких детей не входили Я не знаю ни Вас, ни Ваших одноклассников. Я лишь написала, как это работает в Германии. В гимназиях, а в них учаться те, кто действительно хочет и может учиться, делается упор на то, чтобы дети учились самостоятельно работать, учиться, искать материал.

Принцесса Табу: В Германии в гимназиях упор делается не на "самостоятельную" работу, а на "выживание". Кто смог устоять в гонке за оценками, тот и закончил. Знания? Не останутся знания, если огромный объём с бешеной скоростью проскочить. Самостоятельность? Фигня. Как и везде. Материалы выдают огромным количеством - только учи. Там даже порка не поможет, потому что времени не будет ребёнку лениться...

Kokotte: Принцесса Табу пишет: Германии в гимназиях упор делается не на "самостоятельную" работу, а на "выживание" Извините табу, но это глупость. Принцесса Табу пишет: Знания? Не останутся знания, если огромный объём с бешеной скоростью проскочить. То есть из Гимназии выходят одни дебилы? Я с этим не согласна. Да собственно это в корне не так. Принцесса Табу пишет: Самостоятельность? Мне очень жаль, что вот у вас так получилось. У моих детей, как и у многих в Германии, совсем другой опыт. Если вас чем-то обидела жизнь в этой стране, причин я не знаю, не стоит всё же вот так поливать желчью. Это некрасиво, а страна не виновата в том, что у вас и ваших детей что-то не получилось/не получается в школе.

Принцесса Табу: Жизнь в Германии ничем не хуже и не лучше, чем жизнь в любой другой стране. Я счастлива и горжусь своей жизнью. И у моих детей в школе (было) и в институтах (сейчас) никаких проблем нет. Из Гимназии выходят дети, которые умеют работать под большим давлением. С большой скоростью перерабатывать большие объёмы материала и информации. Это не есть плохо. (Но речь не про знания, речь про умение работать...) Пожалуйста, не надо обобщать, перекручивать мои слова (это я про "одних дебилов") или переходить на личности. Про мой опыт Вы не знаете.

Kokotte: Принцесса Табу пишет: Пожалуйста, не надо обобщать, перекручивать мои слова Табу, вы сами то как? Вот этот пост сильно отличается от предыдущего. Я не понимаю, да и не хочу, что заставило вас написать первый пост полный желчи. Принцесса Табу пишет: речь не про знания, речь про умение работать... Здесь согласна лишь на половину. Гимназия учит не только работать( здесь, кстати то, что детей учат работать самостоятельно), но и дают хорошие знания. Повторю, если у вас как-то не сложилось, это не значит, что у других также. Помните, наверно, лет 10 назад выпускница гимназии жаловалась, что свободно говорит на нескольких языках, но не знает социальной жизни. Вопрос, откуда тогда она может говорить на иностранных языках, если в гимназиях не дают знаний. Поэтому, Табу, не надо передергивать. Я не знаю, может, конечно для вашего уровня знаний в гимназиях дают мало, но детям хватает. На этом предлагаю закончить эту никому не нужную дискуссию. Kokotte.

Принцесса Табу: Kokotte пишет: Табу Мой ник на форуме - "Принцесса Табу" Самостоятельность подразумевает желание получить эти знания. Желание учиться в школе - будем честными, у детей встречается не так часто. То, что я имею в виду - (и это без обид на школу) - приведу пример - математика. Нужны ли абсолютно всем выпускникам знания статистических теоретических расчётов - нет. Будут они это уметь спустя год после школы? - нет. Они подготовились к экзаменам, сдали их как-нибудь под давлением школы, родителей, программы, и т.д. и благополучно об этих формулах забыли на всю жизнь. Даже те самые 5 языков, которыми они почти свободно владели в гимназии - и те забудутся без практики, уйдут в пассив.

Kokotte: Принцесса Табу пишет: Даже те самые 5 языков, которыми они почти свободно владели в гимназии - и те забудутся без практики, уйдут в пассив. Уйдут или нет, это уже другой разговор. Главное, что на момент выпуска из Гимназии они есть. Принцесса Табу пишет: математика. Нужны ли абсолютно всем выпускникам знания статистических теоретических расчётов - нет. Будут они это уметь спустя год после школы Не нужны. Собственно, я, может и дура, но математика нужна детям в школе лишь для того, чтобы научиться логически думать. Не более. Она, математика, даже самая простая, в жизни практически ни кому не нужна. Принцесса Табу пишет: Мой ник на форуме - "Принцесса Табу" Извините, Ваше Высочество. Больше не повторится)))



полная версия страницы