Форум » Опросы участников форума » Vote: В чем цель воспитания? » Ответить

Vote: В чем цель воспитания?

Ауди: Как по-вашему, в чем цель воспитания? Научить ребенка

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Солдат Вселенной11: Второй вариант.

Виктория: Первый вариант. В итоге мы должны вырастить Человека, который уже сам пойдет по жизни, облеченный необходимыми знаниями и навыками. Ауди , к вам вопрос. Вы за какой вариант сами голосовали? Было два голоса: Второй вариант (Солдат) и Особое мнение. Получается - у вас Особое мнение? Ну и какое? Поясните вашу позицию по голосованию?

Кукла: Не знаю, как воспитания, но задача родителей, на мой взгляд, как раз и состоит в том, чтобы научить детей жить без себя. Должна быть своевременная сепарация, но при этом не должно быть слишком раннего отчуждения.


Ауди: У меня несколько вариантов. Научить детей жить самостоятельно, при этом не пренебрегая обязанностями, но зная свои права и умея их отстаивать. Научить сознательному отношению к жизни, не ждать, что кто-то устроит все для тебя за тебя.

Victor: Мне вообще кажется, что не нужно человека вот прямо специально воспитывать. Я, конечно, ещё не родитель, но все же. Думаю, что человека лучше всего способна воспитать культура. Правильно выбранная литература, театр, образование, интересные беседы...и чтобы ребёнок уважал, а не боялся. А цель...воспитать настоящего человека.

Виктория: Victor пишет: Думаю, что человека лучше всего способна воспитать культура. Правильно выбранная литература, театр, образование, интересные беседы...и чтобы ребёнок уважал, а не боялся. А цель...воспитать настоящего человека. Это все хорошо... В теории. А на практике? Вот вас, Victor , конкретно как воспитывали? С литературой, театром, интересными беседами? Поделитесь.

tovarishivanov: Первый вариант. Единственное добавил бы "не опираясь и не оглядываясь на мнение взрослых". Самое главное чтобы получился самостоятельный живой не связанный цепями комплексов приспособленный к жизни человек. Это в идеале. Часто получается что выходит пардон полуфабрикат с кривой программой которую обновляют всю жизнь

Кукла: tovarishivanov пишет: Часто получается что выходит пардон полуфабрикат с кривой программой которую обновляют всю жизнь Даже если и «готовый продукт» получается на выходе, жизненную программу, как вы выразились, все равно нужно обновлять соответственно жизненным этапам. Человеку свойственно себя жалеть и застревать в тех периодах жизни, где ему было наиболее комфортно. А для качества жизни нужно уметь принимать себя в любом возрасте. Это, конечно, мой, субъективный взгляд.

tovarishivanov: Кукла пишет: Даже если и «готовый продукт» получается на выходе, жизненную программу, как вы выразились, все равно нужно обновлять соответственно жизненным этапам Совершенно верно! Но этому тоже нужно научиться. И самому хотеть этого а не упорно твердить "мама сказала это мне не нужно ". Речь ведь шла о цели воспитания поэтому я так и высказался

Victor: Ну...меня воспитывали совершенно иначе. Но я всегда мечтал, чтобы именно так было, без проявления агрессии, срывов на мне и т.д. Хотя...может это невозможно. Потому что меня в детстве пороли, причём, тем, что под руку попадётся и воспитание было странным, я никогда точно не знал, за что мне влетит, а за что нет, все всегда зависело от настроения родителей

Victor: Меня ещё почему-то чаще пороли не то что больно...а как-то унизительно. И поэтому я именно этого унижение каждый раз боялся.

саня: Я за второй. Чтобы быть самостоятельным надо чётко знать свои права и обязанности, т.е. "что ты должен" и "что тебе должны", без этого никак жить самостоятельно не получиться, по крайней мере мне так кажется.

С.Ф.: Ауди пишет: У меня несколько вариантов. Научить детей жить самостоятельно, при этом не пренебрегая обязанностями, но зная свои права и умея их отстаивать. Научить сознательному отношению к жизни, не ждать, что кто-то устроит все для тебя за тебя. Точее не скажешь. Не голосовала потому, что за 2 варианта одновременно проголосовать невозможно.

Стэн: Тоже проголосовал за первый вариант. Второй вариант какой- то странный. Для чего понимать: для того чтобы им следовать, или для того чтобы их обходить?

Виктория: Я чего то не понимаю тех, кто голосует за Второй вариант: понимать свои права и обязанности. И ЧТО в практическом плане это дает, в чем тут цель? Ну понимаю свои права, и ЧТО?

Ариадна: Мне кажется, первое в данном случае включает в себя второе, потому что самостоятельность - это, в числе прочего, умение защищать свои права / интересы и выполнять обязанности. Я голосовала за первое, если что

саня: Что первое, что второе тут можно спорить до бесконечности, но одно от другого здесь не отделимо, это я согласен.

Ауди: Виктория пишет: Ну понимаю свои права, и ЧТО? Человек, который понимает свои права, и чужих не нарушит. Допустим, не даст учителю рыться у себя в портфеле, но и сам в чужой портфель не полезет.

Солдат Вселенной11: Ауди пишет: человек, который понимает свои права, и чужих не нарушит. Мне кажется, мои права заканчивается там, где начинаются права других.

саня: Виктория пишет: Ну понимаю свои права, и ЧТО? Если понимают, значит могут воспользоваться, если могут воспользоваться, значит могут принимать ответственные решения. Если могут принимать ответственные решения, значит самостоятельны.

Ауди: Солдат Вселенной11 пишет: Мне кажется, мои права заканчивается там, где начинаются права других. Почему? Вот я имею право на тайну переписки. Как это нарушает чьи-либо права?

саня: Я думаю Солдат здесь имел нечто иное. Он хотел сказать, что реализация прав одного человека не должна ущемлять права других. При определённых случаях и тайна переписки может быть нарушена.

Солдат Вселенной11: Ауди пишет: Почему? Вот я имею право на тайну переписки. Как это нарушает чьи-либо права? Абсолютно не нарушает. Но вот если я, к примеру, приду в ресторан, выпью 200 грамм коньяка и начну дебоширить - это будет нарушать права других сидящих там посетителей. На спокойный отдых. А если я буду молча пить свои 200 грамм и никому не мешать - это ничьих прав нарушать не будет. Вот подобное я имел в виду.

Отец-тиран: Цель воспитания - научить нового человека жить в социуме. А для этого приходится объяснять, что хорошо, а что плохо, что можно/что нельзя и т.д. Иногда слов при этом не достаточно.



полная версия страницы