Форум » Опросы участников форума » Vote: Насколько Вас хватало "хорошо" вести себя после порки? » Ответить

Vote: Насколько Вас хватало "хорошо" вести себя после порки?

Солдат Вселенной:

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 5 All

Новикова Аня: а как вы сами отнеситесь к порке непослушных детей? Одобряете или нет? Помогает реально, как считаете? (Судя по вашим воспоминаниям - Да ). А сами планируете пороть собственных детей? Как раз в поисках ответов на эти вопросы для себя и нашла этот сайт. В целом как подход - скорее одобряю, чем нет. Как крайнюю меру, которая должна случиться за что-то из ряда вон, несколько раз в жизни. Систематические порки, если они требуются ребёнку, наверное, не правильны. Хотя допускаю, что есть такие дети, с которыми иначе невозможно, и есть родители, которые злоупотребляют такими мерами без надобности. Можно ли воспитать совсем без единой порки? Нет. Хоть одна, но должна случиться. Не бывает идеальных детей (а если бывают, то это тоже не вполне нормально). Ребетенок должен знать, что существует возможность отхватить ремнём по пятой точке существует, и она не иллюзорная. Насколько мне помогали порки? Помогали не терять берега окончательно, возвращали в чувство, так сказать. Но чувство «меня пороли» не лучшим образом влияло на самооценку в подростковом возрасте и юности. Сейчас на заниженную не жалуюсь, как-то справилась со временем )

Новикова Аня: вообщем в каждой оценке видели только нежелание и лень, а это не всегда было так. Но ведь случалось, что и нежелание, и лень? ;) В таких случаях наказания мешали или помогали больше?

Roccoco: Новикова Аня в таких случаях скорее помогали


Илья: Новикова Аня пишет: Вас наказывали за оценки? Но это же несправедливо - бить, когда ребёнок не понял материал! Сейчас заплачу А если так. Задали стихотворение учить. Причем не назавтра, а на послезавтра. Накануне урока спрашиваю, выучил? Думаю, сейчас если пойму, что не учил по надаю, а завтра двойку принесет, еще добавлю. Говорит, учил. Кое-как выдает первые три строчки. Ладно, сидим учим. Время девять вечера, учим. Читаем хором, по очереди, по две строчки, вроде рассказывает. На следующий день за урок -2-. Орет, что это не за стих. А за что? - Не знаю. -Расскажи стихотворение. Рассказывает одно четверостишие из середины. Не понял материал. Зато какой-нибудь тупой мульт может цитировать с любого места.

Новикова Аня: Пороть дважды за какой-то невыученный стих и двойку? Это совсем другое отношение к такому виду наказания, чем у меня. Для меня порка была серьезнейшим стрессом и трагедией, вгоняющей в полудепрессивное состояние. У вас, по всей видимости, проще отношение: двойка-отлупили-наревелся-живем дальше. Завтра двойка? Опять отлупили. Если ребетенок приучен с малого возраста к такому, если относится … ну не спокойно, а обыденно, если не делает трагедии, а просто попу почешет и более усердно следующих стих зубрить будет, то наверное, такая система наказаний тоже применима. Но повторюсь, в моем случае было иначе: «пороли» означало, что небо на землю упало, мир перевернулся и стал чёрным. Если бы меня пороли за невыученные стихи, я бы просто сошла с ума.

Илья: Новикова Аня пишет: «пороли» означало, что небо на землю упало, Такой ребенок у меня тоже имеется. Так он ведет себя нормально и не нарывается. А Вы нарывались регулярно. Не сходится что-то.

Виктория: Илья пишет: Такой ребенок у меня тоже имеется. Так он ведет себя нормально и не нарывается. А Вы нарывались регулярно. Не сходится что-то. Илья, как раз нет! Аня как раз не нарывалась (судя по написанному ей, что порки хватало на несколько месяцев и "мир переворачивался" после порки), а вот то что вы не раз рассказывали про свои "балбесов" вызывает удивление: не хватает что о у вас в воспитании и с организацией, в частности, учебы - неэффективно

Илья: Виктория Она рассказывает, что как только мир переворачивался обратно, она опять хамила и дерзила всем вокруг, берегов не видела. Это и называется, нарывалась. У моего такого, если косяк случается, то он сразу пугается, извиняется и, можно сказать, бежит мне за пивом. На все готов, лишь бы не по . А нереагирующий -балбес- у меня один, и ремень как раз хоть какой-то эффект производит. Все остальное вообще мимо.

Новикова Аня: Илья, смотрите. Я не могла себя контролировать. Не умела. Не знала, как. Что называется «несло». Вы немножко черно-бело представляете: сегодня до визга порют, а завтра всем в лицо грубить продолжаю. Это бы растянутый во времени процесс, на несколько месяцев. То есть картина такая: есть не умеющий себя контролировать подросток, не понимающий, как это «себя сдерживать, ограничивать, одергивать, держать в рамках, быть вежливой, учтивой». И которого изредка (судя по опросам большинство здешних поротых участников получали гораздо чаще) порками приводят в чувство. Заставляют _начинать_понимать, что такое вежливость. Она рыдает во время наказания, депрессует после, терзается угрызениями совести, но _не_понимает и _не умеет_ себя сдерживать, когда ситуация, приведшая к предыдущей порке, подзабылась. Если вы выпороли ребёнка за невыученный стих, значит ли это, что у него до конца школы не будет ни одной двойки за невыученные стихи? Скорее всего, нет. Если пороли за хулиганство, значит ли это, что после одной порки хулиганство прекращается раз и навсегда?

Илья: Новикова Аня То есть через какое-то время после порки Вы, например, снова с кем-то из взрослых первый раз говорили в непозволительном тоне или непозволительные слова. И какая реакция следовала? Быть вежливыми учат в детском саду еще. В подростковом возрасте могу представить ситуацию, когда рушатся авторитеты, и ребенок считает себя достаточно взрослым, чтобы высказываться грубо и/или открыто говорить нелицеприятные вещи. Но при этом он знает, что это невежливо. А Вы не знали? Я порю ребенка не за невыученный стих, а за систематический саботаж - нежелание делать ДЗ. Если порю за конкретный хулиганский поступок, то предполагается, что он больше не повторится. А повторится, значит снова будет ремень. Я не признаю порку профилактической мерой. Это расплата за уже сделанное, в моем понимании.

Сништ: Новикова Аня, это всё психология человеческая. Период знакомства моего зада с ремнём можно условно разбить на три: 1. Дошкольный. В силу того, что у меня не было достаточно долгосрочных знакомств с другими детьми, я просто считала, что все время от времени получают ремня. 2. Приблизительно с семи до двенадцати лет. У меня сложился миф о том, что я - единственная на Земле, кого порют, и правильно делают - я другого и не заслуживаю. Вина за этот миф лежит на моих одноклассниках/одноклассницах. 3. С двенадцати лет. Круг моего общения вырос, и миф рассеялся. Во все три во время порок было, конечно, больно физически, но морально из-за них я страдала в основном во второй.

Новикова Аня: Илья Быть вежливыми учат в детском саду еще. В подростковом возрасте могу представить ситуацию, когда рушатся авторитеты, и ребенок считает себя достаточно взрослым, чтобы высказываться грубо и/или открыто говорить нелицеприятные вещи. Но при этом он знает, что это невежливо. А Вы не знали? Знала. Ну вот так себя вела. Что сделаешь. Разве вы ни разу не сталкивались с подростковым хамством? Бессмысленным и беспощадным как русский бунт )). Переросла. Или перевоспиталась. Я честно не знаю, можно ли было без ремня, по крайней мере без такого сильного. Сейчас мне кажется, что если проводить много времени с ребёнком, общаться, спокойно разговаривать, то он взрослеет быстрее. Но на дворе был конец 90-х, семья на износ работала, чтобы тупо прокормиться. Не до сантиментов. Сништ У меня сложился миф о том, что я - единственная на Земле, кого порют Удивительно. Вы где-то упоминали, что начальная школа пришлась на 2005-9 гг. В то время уже был был доступен интернет. Вы могли выяснить вопрос о том, одиноки ли вы в наказаниях, в сети. Если бы в период моих порок (конец 90-х) я бы сомневалась, одну ли меня наказывают во всем мире, и если бы был доступен интернет, я бы этот вопрос стала выяснять в первую очередь. Но мне сомневаться не приходилось, наказывали в окружении примерно половину.

Виктория: Новикова Аня пишет: Если бы в период моих порок (конец 90-х) я бы сомневалась, одну ли меня наказывают во всем мире, и если бы был доступен интернет, я бы этот вопрос стала выяснять в первую очередь. А среди подруг, одноклассников выясняла? Многих регулярно пороли? В каком возрасте? Бывало, что с явными следами девчонки приходили в школу (на ту же физру?). Или чтобы было видно по походке/посадке одноклассников, что наказаны накануне?

Новикова Аня: Илья То есть через какое-то время после порки Вы, например, снова с кем-то из взрослых первый раз говорили в непозволительном тоне или непозволительные слова. И какая реакция следовала? Сначала я вела себя тише воды ниже травы. Потом по-немногу становилась смелее, подгавкивала и дерзила. Потом больше, больше. Темперамент, несдержанность брали своё. Гнев в мой адрес копился нарастающим итогом, в один «прекрасный» день прорывало. И опять пороли. Но меня пороли не только за хамство, ещё за враньё и эпизоды лени. А это конкретные ситуации, «повторения которых не хотели». Виктория А среди подруг, одноклассников выясняла? Многих регулярно пороли? В каком возрасте? Бывало, что с явными следами девчонки приходили в школу (на ту же физру?). Или чтобы было видно по походке/посадке одноклассников, что наказаны накануне? Да знаете, выяснять особо нечего было. Никто не скрывал особо, то есть мы детворой знали, кого дома порют, а кого нет. Конкретные случаи тоже довольно быстро становились известны. Крики слышны во дворе, сам ребёнок потом зареванный гулять выходил. На походку и особенности сидения за партой внимания не обращала почему-то. В бассейне видела следы у некоторых. Ну и предстоящих порках тоже делились страхом подружки некоторые. Как-то проще было общение. Я скрывала максимально, стеснялась очень, но думаю, все догадывались. В основном это была начальная школа и лет 11-12 дети.

Виктория: Новикова Аня пишет: ещё за враньё и эпизоды лени. Так ты была же отличница? - В чем лень появлялась? А врала по какому поводу? - Лично у меня "вранье" обычно было: уйти - в одно место, а сказаться - в другое. Обычно, куда то не отпускали, а я уходила ...



полная версия страницы