Форум » Опросы участников форума » Vote: А как вы учились в школе? » Ответить

Vote: А как вы учились в школе?

Виктория: Хотелось бы понять: кто и как учился в школе. Были ли сложности? А главное, - было ли желание учиться? Вначале - голосуем (обязательно ), а потом рассказываем в комментариях о своих школьных успехах.

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Илья: Синеглазка пишет: . Если сказали идти и делать, значит, должен пойти и делать. Че тут непонятного? в моем доме лоботрясов не будет, будем учиться минимум на «хорошо»

Roccoco: Сурово

MK: Не, ну если «хорошо» достаточно, это ещё по божески)


Синеглазка: MK пишет: Не, ну если «хорошо» достаточно, это ещё по божески) Так я не спрашиваю отличных оценок. Я дисциплину спрашиваю.

saha: Учился от 2-х до 5 ( оценки). Трудно было с математикой .Хорошо шел английский язык но в 10 классе можнло сказать он мне надел. Школу закончил с четверками в основном кроме алгебры и геометрии.

Виктория: saha , а сейчас где учишься? Как успехи? Наказывали когда либо за плохую учебу? Не учил или не понял, а дома не помогли разобраться, наказав вместо этого?

saha: Виктория я заканчиваю мед.институт. За плохую учебу наказывали так мне было лень в школе учиться. Но если бы не наказания я не поступил бы в ВУЗ.

Аркаша: В младших классах отметки по письменным заданиям были очень плохие. Тройки и двойки. Даже четверки редко. В младших классах большую роль в оценке играло оформление работы. Чтоб без помарок, ровным почерком. А меня форма никогда не интересовала. Интересовало только содержание. Поэтому в классе 3-м – 4-м мог только за двойки быть выпорот пару раз в неделю. В средних классах, когда стало, прежде всего, важно содержание, учился хорошо и даже лучше. Почти по всем предметам имел пятерки. Четверки были редко. Но три предмета шли плохо и по ним я еле на четверки вылезал. Это оба языка: русский и английский, и еще биология. Языки мною воспринимались и воспринимаются как нагромождение правил и исключений без какой-либо логической связи. И биология нам преподавалось как нагромождение фактов тоже без всякой логической связи. А у меня работает только логическая память. Так что приходилось очень много заниматься этими тремя предметами. И все равно было много текущих двоек и троек в четверти/в году. И за все это пороли.

Dr. Son: Виктория пишет: кто и как учился в школе. Были ли сложности? А главное, - было ли желание учиться? Учился не плохо, в целом проблем с учебой не было. Единственное - химия, почему-то трудно давалась. Трояк единственный в аттестате. У сына, кстати, с химией тоже беда, но мы за оценки особо не гоняем.

Адреналин: Учился хорошо. В 8 классе перевели в физико-математический лицей, программа была посложнее, но в целом справлялся. Мать филолог, занималась в то время разработкой методических пособий по изучению языков, учебу контролировала в основном она. Поэтому требовала по полной. Хотя… ее требовательность не ограничивалась только учебой.

Юльча: Я раньше нормально училась а потом бросила неинтересно было с класс 5-6 начались уже плохие оценки часто, потому что было трудно понимать материал и я съехала на 3 и 2

Виктория: Юльча пишет: плохие оценки часто, потому что было трудно понимать материал и я съехала на 3 и 2 А какая то помощь (именно помощь, а не ругань и наказания) были со стороны родителей? А учителя в школе проявляли заинтересованность, чтобы помочь и научить, или формально ставили плохие оценки "по результату"?

Юльча: Мама работала и некогда не было ничего особо, и в школе формально

Admin: Виктория пишет: А какая то помощь (именно помощь, а не ругань и наказания) были со стороны родителей? А учителя в школе проявляли заинтересованность, чтобы помочь и научить, или формально ставили плохие оценки "по результату"? Юльча пишет: Мама работала и некогда не было ничего особо, и в школе формально Вот об этом и речь

Иринка: Бывали и тройки, бывали и двойки, но редко! И далеко не за каждую двойку и тройку попадало. Родители вначале разбрались, помогали, если надо и только если не поможет - наказывали.



полная версия страницы