Форум » Опросы участников форума » Vote: А как вы учились в школе? » Ответить

Vote: А как вы учились в школе?

Виктория: Хотелось бы понять: кто и как учился в школе. Были ли сложности? А главное, - было ли желание учиться? Вначале - голосуем (обязательно ), а потом рассказываем в комментариях о своих школьных успехах.

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Roccoco: Помню, тогда ещё стала бояться родительских собраний и вызова в школу родителей по замечаниям всяким. А с третьего класса завели уже дневники. Редкая неделя обходилась там без "2" или замечания , причем зачастую по несущественному поводу.

Виктория: Roccoco , напиши прямо плиз. Чтобы на твоём примере понять: почему ВМЕСТО того, чтобы тупо тебя пороть а начальных классах родители не хотели взять тебя под постоянный контроль с учебой? С проверкой ДЗ, с помощью дома с уроками и по.? У самих родителей ума и знаний не хватало, чтобы разобраться с заданиями-предметами и помочь с учебой?

Roccoco: Виктория наверное, потому что не было желания особенно интересоваться моей учебой. И тратить время вечером после работы на меня и уроки. Первое время мама ещё помогала немного и проверяла домашние задания, но позже только спрашивали:" Уроки сделала?" , Отвечала что да и всё. Зато тетрадь и дневник проверялись регулярно. Когда в 3-5 классах объемы учёбы стали возрастать, скатывалась часто на двойки. Что-то просто не понимала, что-то ленилась учить. Где-то надеялась, что не спросят. Не хватало желания и внимательности , часто забывала даже, или учила поверхностно, а в школе некоторые учителя придирались. Если раньше могли поставить "3" , то потом появились и слишком принципиальные. Стараешься даже что-то ответить, а твои усилия не оценивают. Ну или оценивают уже неудовлетворительно. Дома оценки и замечания разбирали, конечно. Иногда предоставлялся шанс исправить "2" в течении недели, например. Или когда было сразу две двойки, за одну какую-то наказывали, а другую давали время на исправление. Иногда получалось исправить оценку. Иногда сжалился педагог , но это редко бывало.


Илья: Диктант- жестокая игра. 3 неправильные буквы - порка. А если за него 2/2?

Roccoco: Илья три ошибки - ещё "3" ставили, а вот если 4 или больше тогда могли и "2" поставить. "2/2" оценивалось дома как одна двойка

Стэн Марш: Хвастаться нечем от слова совсем. В школу, в принципе, пошёл с желанием, поначалу было интересно, потом стало скучно изучать алфавит, когда читал уже бегло и осознанно. Жили в долине, где школы своей не было, возил автобус в соседний посёлок. Очень быстро понял, что можно просто не садиться в этот автобус, а заниматься более интересными вещами, что благополучно и практиковал. Началку вытянул на природных способностях и благосклонности учительницы, в средней школе дела обстояли менее радужно, где-то спасало интуитивное понимание точных наук, но при переезде и переходе в более сильную (по сравнению с предыдущей) городскую школу, не спасло и оно. Проблемы были не столько потому, что не тянул материал, сколько потому, что просто не ходил на уроки. По большому счету, учиться, то есть учебники таскать и домашку делать, начал только с 7 класса. Сейчас, конечно, понимаю, что херней страдал и сам дурак, но теперь уже че об этом)

Roccoco: Тоже иногда прогуливала уроки , чтобы не получить "2" . Но редко, так как это быстро становилось известно родителям.

Илья: Стэн Марш Вот типичный случай, когда ремня не хватало. В автобус загонять

Стэн Марш: Илья пишет: Вот типичный случай, когда ремня не хватало. В автобус загонять Да че ремень? Детский лепет. Мне бы больше подошли другие практики, к стулу, например, привязать, чтоб не сваливал с уроков

Виктория: А мне - просто повезло со способностями. Особо не напрягалась в школе. Все давалось легко. Даже по "неинтересным" предметам - спокойно получала "отлично" и даже хвалили учителя. - А я толком и не учила эти "неинтересные". Упор был на математику, физику, химию - их честно учила намного глубже программы, мне было интересно в этом разбираться. Олимпиады (физика, математик) - с лету районный уровень, но дальше областных не двигалась. Но все равно не пойму. В чем проблема на тройку выучить? Понятно, если родителям по хрен - это плохо, но так сам учись и старайся, учителя далеко не плохо учат, вполне посильно с урока все усвоять, без репетиторов. Да и подойди честно к учителю с вопросами - вряд ли будет отказывать в помощи, да индивидуально заниматься не станет, скорей вего, на на уроке уже лояльней отнесется и уделит доп. внимание. Мне, повторюсь, хватало среднего уровня преподавания в школе + самостоятельные занятия, чтобы физику-математику знать на продвинутом уровне, за уровнем школьной "отлично".

Roccoco: Виктория , в моём случае часто проблема была в том, что просто не учила. Если в начальной школе ещё хватало ума, интереса и желания, хотя тоже были проблемы, то в более старших классах уже не понимала материала и часто не было желания учить. Особенно это касалось точных предметов ( математика, физика, химия). Но и там где можно было рассказать своими словами, часто начинала и бросала учить или отвлекалась на что-то другое, не могла сконцентрироваться например выучить стихотворение или параграф по географии. Возможно, такие особенности натуры и распыленного внимания. К тому же были и свои хитрости ( списать у кого-то, например). Не знаю, не скажу, что совсем учиться было неинтересно, но всё-таки это была какая-то работа, наверное, лень было частенько тоже лишний раз подумать самой.

Стэн Марш: Виктория, ну ты чего? Я только хотел с тобой согласиться, сказать, что ситуация у меня была очень похожа на твою с Подросткой, что учеба мне эта нафик не нужна была сто лет, пока тетя Вика очередной маманин муж со всей серьёзностью не заявил: в моем доме лоботрясов не будет, будем учиться минимум на «хорошо», и пришлось учиться, а ты - оп - и на «я вундеркинд» съехала Несерьезно.

Виктория: Стэн Марш , я - не вундеркинд. Возможно, на фоне других, получала свои 4 и 5. В нормально йже школе - пришлось бы выкладываться и стараться за эти 4 и 5. Все в сравнении. Я "сильная" была в сравнении с одноклассниками, отсюда и "не учу, а - 4 и 5". А кому еще ставить? Стэн Марш пишет: пока тетя Вика очередной маманин муж со всей серьёзностью не заявил: в моем доме лоботрясов не будет, Немного не так. Во-первых, я за то, чтобы в начальной школе ребенок выкладывался по максимуму, научился учиться, рано ему лоботрясам быть. А где то с 8-9 классов раскручивать гайки: пусть будет законная тройка по "не нужным" предметам, а учит 3-4-5 "основных", что пригодится в дальнейшем. Во-вторых, если брать сестру, то - дрючила ее за тройки до 8 класса. Реально порола за тройки даже в 6-7 класах, на что та сильно обижалась и считала несправедливым. Ну и что? - и ей не лишнее постараться, и мне - м-мм .. имелся повод на законном основании пару раз в месяц выпороть сестренку. Думаю, понятно о чем я, о себе? Короче, и сестре, и мне - одна польза. Совмещала полезное с м-мм приятным интересным для меня.

Roccoco: Всегда завидовала тем, кому учёба давалась легко. И не напрягается человек, и оценки хорошие получает.

Стэн Марш: Виктория пишет: если брать сестру Я не про сестру не про сестру я Но метод действенный, не могу не согласиться)



полная версия страницы