Форум » Опросы участников форума » Vote: А как вы учились в школе? » Ответить

Vote: А как вы учились в школе?

Виктория: Хотелось бы понять: кто и как учился в школе. Были ли сложности? А главное, - было ли желание учиться? Вначале - голосуем (обязательно ), а потом рассказываем в комментариях о своих школьных успехах.

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Roccoco: Хвалиться нечем - училась неважно. Часто бывали"2" , учёба давалась сложно, и была одной из главных причин для наказания в детстве.

Илья: Учился без троек до 9-го класса. Но, судя по всему, сравнивая с учебой детей сегодня, школа у нас была не очень и программа самая базовая. В 10-й физ-мат не пошел, хотя брали. А пошел с дружками в обычный, чтоб поменьше напрягаться. А по-хорошему меня надо было заставлять учиться больше.

Виктория: Roccoco , а по подробней про свою учебу? Насколько я знаю, у вас с начальной школы учеба не задалась? В чем причина, как думаете? - Первая учительница была такая плохая, что не научила учиться, родители не помогали (лишь наказывали ) или ... что? Мне честно говоря непонятно - как можно плохо учиться в начальной школе, чего там можно не понимать? А родители на что? А почему учительница не может научить? В чем причины?


Roccoco: В основном, проблемы пошли уже позже , но начальная школа это 3-4 класс примерно. Не хватало внимания, усидчивости, желания учиться, скорее всего. Иногда и лень , забывчивость мешала. Обвинять именно первую учительницу не могу, а вот те, кто были потом, наверное, не научили, или сама не могла или не хотела найти с ними общий язык. Не хватало желания и концентрации внимания часто как в школе, так и дома. Родители помогали очень мало, действительно. Наверное, тоже сказалось ..дело не в том, что не понимала, просто часто не сильно и хотела понять, а зубрежка особенно не помогала.

Виктория: Roccoco пишет: Родители помогали очень мало, действительно. Кстати, очень частая причина! Родители даже сами могут быть с "головой" (во всяком случае, для начальных-средних классов должно хватать собственных познаний со школы), но - не помогают, не организуют надлежащей учебы, а порой кроме ремня - никакой помощи. Вместо того, чтобы сесть с ребенком - и помочь с учебой. Roccoco пишет: дело не в том, что не понимала, просто часто не сильно и хотела понять, а зубрежка особенно не помогала. Тоже интересный момент. И слышу не в первый раз. Как так?! А высеченная задница разве не стимул браться за ум? Почему не хотела? Даже с высеченной задницей

Ариадна: В средней школе были и двойки, и пятерки. Математику и физику еле-еле вывезла на тройки к концу 9 класса (хотя огэ сдала на 4). А потом перешла в лицей, где этих предметов не было, зато были поэтика и мифология) и проблема решилась сама собой. Старшую школу закончила хорошо, егэ написала тоже. В вузе в итоге учусь на коммерции, мои оценки вообще никому не понадобились и врчд ли уже понадобятся

Roccoco: Виктория , конечно, высеченная задница являлась стимулом для усердия в учёбе, но знаний не очень и добавляла. Чаще всего, это дисциплинировало на время, стимулировало прилежание и внимательность, но потом все равно проблемы проявлялись. Забывчивость, несобранность, зачастую лень вот что мешало периодически браться за ум.

Ариадна: Roccoco , я не знаю, как высеченная может являться стимулом. Когда меня ругали или наказывали, я чувствовала только, что меня ругают или наказывают. Думала и фиксировалась только на этом. То ли мои родители в наказания не умели, то ли я глупая, но вот так

Roccoco: К тому же, к среднем классам уже сформировался имидж " отстающей" или " двоечницы" , к сожалению, некоторые учителя могли и придираться необоснованно, хотя это не оправдание , но всё же

Roccoco: Ариадна , может. На первой время. Из головы уходят все посторонние мысли, как-то успокаивалась, по особому настраивалась, давала себе слово быть внимательнее, аккуратнее, всё читать, писать, не отвлекаться на уроках. А потом всё забывалось.

Roccoco: Все дети разные. Ну и вообще все люди. Тут многое и от семьи зависит.

Илья: У меня один из детей не учится, хоть тресни. Ну то есть если его посадить за стол, сказать - пиши вот от сюда и до сюда, он что-нибудь нацарапает. Если стихотворение учить - сам не выучит. Если бы его за двойки не наказывали, он бы внимание на них не обращал - никакого самолюбия, что хуже всех учится уже не только в семье, но и в классе уже скоро будет. У нас установка в пятницу по максимуму сделать уроки на следующую неделю, на понедельник. Он как будто не слышал об этом. Каждую пятницу я спотыкаюсь вечером о его рюкзак в прихожей. Один раз провели эксперимент, вообще в выходные ему не напоминали про школу. Он в понедельник утром поднял его и пошел учиться, даже не проверив, что внутри.

Roccoco: А за двойки пороли кого-то?

Илья: Конечно. Одну в неделю можно получить, больше - нет.

Roccoco: Илья мне ни одной нельзя было

Виктория: Илья пишет: Одну в неделю можно получить, больше - нет. Неправильный ответ. Нельзя ни одной. А ты, как папа, должен обеспечить, от наказания и до организации контроля и помощи ребенку, такую ситуацию, чтобы - не допустить более! Что значит, одну можно? Это как? Случайно "не выучил"?

Roccoco: Одну можно ещё нормально

Илья: Двойки бывают не только за - не выучил-. Поэтому одну - можно.

Roccoco: Либеральные родители, мне бы таких в детстве

Roccoco: Со мной не очень разбирались почему не выучила

Виктория: Roccoco пишет: Со мной не очень разбирались почему не выучил Плохо. Самим родителям нужно устроить головомойку.

Roccoco: Виктория согласна . Но тогда кто им мог чего устроить? Вообще, конечно, разборы всегда бывали какие-то, но как правило, недолго и с одним и тем же вердиктом.

Синеглазка: Виктория пишет: кто и как учился в школе. Были ли сложности? А главное, - было ли желание учиться? Училась хорошо и с удовольствием, наверное, потому что учеба давалась легко. По-моему, двоек у меня вообще не было. Тройки - может, и были, но очень редко. В аттестате две четвёрки: по химии и по второму иностранному.

Виктория: Синеглазка , еще бы и проголосовать! Для статистики.

Синеглазка: Виктория, извиняюсь исправилась

Roccoco: Получается, на форуме почти одни отличники собрались

Виктория: Roccoco , почему сразу отличники? Двоечники в принципе в меньшенстве прибывают , а нас, ударников и отличников в сумме больше. А вообще нужно разбираться и разбираться откуда двоечники берутся как Класс. Учится на тройки это нормальная ситуация, а вот двойки Непонятно. Не все же с ЗПР. А почему здоровые дети двоечники - надо разбираться.

Roccoco: Виктория ну наверное так и в школе было. Основная масса всё-таки училась хорошо или удовлетворительно. У меня тоже чаще были тройки или даже четвёрки проскакивали иногда, но часто получала и двойки, которые были проблемой уже дома. Так как за "2" следовало наказание.

Виктория: Roccoco , Я про то что в двойках ребенка нередко виноваты родители, которые ни помогают, ни даже этого не пытаются. Чисто ради наказания ради наказания "принимают меры", вместо того чтобы взять и помочь ребенку решить его проблемы с учебой.

Roccoco: Виктория это так. Со мной почти совсем не занимались. А все проблемы списывались на мою лень и нежелание. Это было не совсем так. В начальной школе я ещё и сама справлялась, а позже пошли проблемы, из-за того, что не успевала, и не научилась раньше , как надо учиться. К тому же часто довольствовалась тройкой, что сказалось уже в старших классах. Помню, в первом классе свою первую двойку по диктанту и как все дети пошли домой после уроков, а нас троих, меня и ещё двоих мальчиков, оставили переписывать диктант. И переписала на "3" .

Roccoco: Помню, тогда ещё стала бояться родительских собраний и вызова в школу родителей по замечаниям всяким. А с третьего класса завели уже дневники. Редкая неделя обходилась там без "2" или замечания , причем зачастую по несущественному поводу.

Виктория: Roccoco , напиши прямо плиз. Чтобы на твоём примере понять: почему ВМЕСТО того, чтобы тупо тебя пороть а начальных классах родители не хотели взять тебя под постоянный контроль с учебой? С проверкой ДЗ, с помощью дома с уроками и по.? У самих родителей ума и знаний не хватало, чтобы разобраться с заданиями-предметами и помочь с учебой?

Roccoco: Виктория наверное, потому что не было желания особенно интересоваться моей учебой. И тратить время вечером после работы на меня и уроки. Первое время мама ещё помогала немного и проверяла домашние задания, но позже только спрашивали:" Уроки сделала?" , Отвечала что да и всё. Зато тетрадь и дневник проверялись регулярно. Когда в 3-5 классах объемы учёбы стали возрастать, скатывалась часто на двойки. Что-то просто не понимала, что-то ленилась учить. Где-то надеялась, что не спросят. Не хватало желания и внимательности , часто забывала даже, или учила поверхностно, а в школе некоторые учителя придирались. Если раньше могли поставить "3" , то потом появились и слишком принципиальные. Стараешься даже что-то ответить, а твои усилия не оценивают. Ну или оценивают уже неудовлетворительно. Дома оценки и замечания разбирали, конечно. Иногда предоставлялся шанс исправить "2" в течении недели, например. Или когда было сразу две двойки, за одну какую-то наказывали, а другую давали время на исправление. Иногда получалось исправить оценку. Иногда сжалился педагог , но это редко бывало.

Илья: Диктант- жестокая игра. 3 неправильные буквы - порка. А если за него 2/2?

Roccoco: Илья три ошибки - ещё "3" ставили, а вот если 4 или больше тогда могли и "2" поставить. "2/2" оценивалось дома как одна двойка

Стэн Марш: Хвастаться нечем от слова совсем. В школу, в принципе, пошёл с желанием, поначалу было интересно, потом стало скучно изучать алфавит, когда читал уже бегло и осознанно. Жили в долине, где школы своей не было, возил автобус в соседний посёлок. Очень быстро понял, что можно просто не садиться в этот автобус, а заниматься более интересными вещами, что благополучно и практиковал. Началку вытянул на природных способностях и благосклонности учительницы, в средней школе дела обстояли менее радужно, где-то спасало интуитивное понимание точных наук, но при переезде и переходе в более сильную (по сравнению с предыдущей) городскую школу, не спасло и оно. Проблемы были не столько потому, что не тянул материал, сколько потому, что просто не ходил на уроки. По большому счету, учиться, то есть учебники таскать и домашку делать, начал только с 7 класса. Сейчас, конечно, понимаю, что херней страдал и сам дурак, но теперь уже че об этом)

Roccoco: Тоже иногда прогуливала уроки , чтобы не получить "2" . Но редко, так как это быстро становилось известно родителям.

Илья: Стэн Марш Вот типичный случай, когда ремня не хватало. В автобус загонять

Стэн Марш: Илья пишет: Вот типичный случай, когда ремня не хватало. В автобус загонять Да че ремень? Детский лепет. Мне бы больше подошли другие практики, к стулу, например, привязать, чтоб не сваливал с уроков

Виктория: А мне - просто повезло со способностями. Особо не напрягалась в школе. Все давалось легко. Даже по "неинтересным" предметам - спокойно получала "отлично" и даже хвалили учителя. - А я толком и не учила эти "неинтересные". Упор был на математику, физику, химию - их честно учила намного глубже программы, мне было интересно в этом разбираться. Олимпиады (физика, математик) - с лету районный уровень, но дальше областных не двигалась. Но все равно не пойму. В чем проблема на тройку выучить? Понятно, если родителям по хрен - это плохо, но так сам учись и старайся, учителя далеко не плохо учат, вполне посильно с урока все усвоять, без репетиторов. Да и подойди честно к учителю с вопросами - вряд ли будет отказывать в помощи, да индивидуально заниматься не станет, скорей вего, на на уроке уже лояльней отнесется и уделит доп. внимание. Мне, повторюсь, хватало среднего уровня преподавания в школе + самостоятельные занятия, чтобы физику-математику знать на продвинутом уровне, за уровнем школьной "отлично".

Roccoco: Виктория , в моём случае часто проблема была в том, что просто не учила. Если в начальной школе ещё хватало ума, интереса и желания, хотя тоже были проблемы, то в более старших классах уже не понимала материала и часто не было желания учить. Особенно это касалось точных предметов ( математика, физика, химия). Но и там где можно было рассказать своими словами, часто начинала и бросала учить или отвлекалась на что-то другое, не могла сконцентрироваться например выучить стихотворение или параграф по географии. Возможно, такие особенности натуры и распыленного внимания. К тому же были и свои хитрости ( списать у кого-то, например). Не знаю, не скажу, что совсем учиться было неинтересно, но всё-таки это была какая-то работа, наверное, лень было частенько тоже лишний раз подумать самой.

Стэн Марш: Виктория, ну ты чего? Я только хотел с тобой согласиться, сказать, что ситуация у меня была очень похожа на твою с Подросткой, что учеба мне эта нафик не нужна была сто лет, пока тетя Вика очередной маманин муж со всей серьёзностью не заявил: в моем доме лоботрясов не будет, будем учиться минимум на «хорошо», и пришлось учиться, а ты - оп - и на «я вундеркинд» съехала Несерьезно.

Виктория: Стэн Марш , я - не вундеркинд. Возможно, на фоне других, получала свои 4 и 5. В нормально йже школе - пришлось бы выкладываться и стараться за эти 4 и 5. Все в сравнении. Я "сильная" была в сравнении с одноклассниками, отсюда и "не учу, а - 4 и 5". А кому еще ставить? Стэн Марш пишет: пока тетя Вика очередной маманин муж со всей серьёзностью не заявил: в моем доме лоботрясов не будет, Немного не так. Во-первых, я за то, чтобы в начальной школе ребенок выкладывался по максимуму, научился учиться, рано ему лоботрясам быть. А где то с 8-9 классов раскручивать гайки: пусть будет законная тройка по "не нужным" предметам, а учит 3-4-5 "основных", что пригодится в дальнейшем. Во-вторых, если брать сестру, то - дрючила ее за тройки до 8 класса. Реально порола за тройки даже в 6-7 класах, на что та сильно обижалась и считала несправедливым. Ну и что? - и ей не лишнее постараться, и мне - м-мм .. имелся повод на законном основании пару раз в месяц выпороть сестренку. Думаю, понятно о чем я, о себе? Короче, и сестре, и мне - одна польза. Совмещала полезное с м-мм приятным интересным для меня.

Roccoco: Всегда завидовала тем, кому учёба давалась легко. И не напрягается человек, и оценки хорошие получает.

Стэн Марш: Виктория пишет: если брать сестру Я не про сестру не про сестру я Но метод действенный, не могу не согласиться)

Илья: Стэн Марш Я правильно понял, что маманин муж использовал методы тети Вики и учеба наладилась? Или он еще и к стулу привязывать умел?

Roccoco: Интересно, а было, что в школе вы пытались списывать у других?

Виктория: Илья пишет: Я правильно понял, что маманин муж использовал методы тети Вики и учеба наладилась? А откуда кто то знает доподлинно про методы тети Вики? И усмешки не уместны; в части образования я "дока", и не ремнем знания вкладываю, а организую нормальный учебный процесс и контроль дома. Занимаюсь, объясняю и пр. А не как у Рокоссо - выпороли и ребенок "волшебным" образом должен поумнеть.

Roccoco: Меня пороли потому что, считали не хватает старания и желания учиться, или что ленивая. Отчасти возможно это так и было, но далеко не всегда.

Стэн Марш: Илья Ты даже не представляешь, какой талантливый и изобретательный мужик этот ясбилсякакойпосчету маманин муж Roccoco пишет: Интересно, а было, что в школе вы пытались списывать у других? Всякую хрень типа географии, биологии, немецкий ещё иногда.

Илья: Стэн Марш Поделись изобретениями, пжалста, мне ооочень надо.

Стэн Марш: Илья Не могу вслух такие слова произносить, у меня травма душевная Илья пишет: мне ооочень надо. Не, такого точно не надо. Никакие пятёрки и дипломы этого не стоят. Да и… это ж дядька чужой был, какой с него спрос? Ты-то своим не чужой ведь человек)

Илья: Стэн Марш Я адаптирую

Стэн Марш: Ладно, напишу как-нибудь трактат, в лс зашлю или в литраздел с пометкой «Отцу-тирану. Руководство к действию»

Илья: Стэн Марш Я буду ждать

Аркаша: Roccoco пишет: А за двойки пороли кого-то? В моем поколении трудно найти кого-то, кого за двойки не пороли.

Виктория: Аркаша пишет: В моем поколении трудно найти кого-то, кого за двойки не пороли. Я, как все знают, "за" порку. Но с головой. Чтобы не было порки ради порки (за рядом исключений ). Если серьезно, то в проблемах двоек в школе немалая доля вины лежит на родителях, а не на ребенке. Или - помогайте ребенку, или - не трогайте его совсем с порками. "Волшебным" образом мозгов не прибавляется! Понятно что разово, допустим- не выучил, прогулял и пр. - можно и нужно выпороть. Но если проблемы в "не понимаю" - помогать нужно, а не пороть.

Илья: Виктория Помните мульт - Фильм, фильм, фильм-. Там маленькую девочку нужно было снять в эпизоде. Ей все по очереди, а потом кучей, объясняли, что требуется. А она только головой кивала, что поняла, но почему-то сама ничего не делала. Очень похоже на мой вчерашний вечер с учебником математики 4 класс.

Виктория: Илья пишет: А она только головой кивала, что поняла, но почему-то сама ничего не делала. Очень похоже на мой вчерашний вечер с учебником математики 4 класс. Илья , Все правильно значок поставил - Не интригуй, а рассказывай, делись воспитательным опытом.

Илья: Виктория Чем делиться? Что я каждый вечер гоняю его по таблице умножения? Тем, что если видим 2-3 в тетради, начинаем копать, чего не понял и объяснять, а результата никакого? С русским тоже, как в анекдоте - Мама! Я написал слово -пошёл- 30 раз и пошол гулять-. Что еще ты вкладываешь в слово "помогать"?

Roccoco: Таблица умножения это было трудно мне запомнить, кажется учили летом её, перед третьим классом. И помню сколько проблем с ней было.

Виктория: Илья пишет: Чем делиться? Ты сам тему понял. Нечем - так нечем. Кстати, да: то что гоняешь по вечерам с таблицей умножения, то что проверяете тетради и разбираетесь - это и есть та самая помощь и участие о котором я писала.

Илья: Виктория пишет: та самая помощь и участие о котором я писала А результат когда будет? вот это бывает, когда накануне контрольной все дома пишет со сто первого раза правильно, а назавтра опять все забыл и в лучшем случае трояк.

MK: Виктория пишет: кто и как учился в школе. Были ли сложности? А главное, - было ли желание учиться? Нормально учился, на четвёртки в основном. Особых сложностей с учебой не было, но и особого желания учиться тоже. Очень утомлял статус «учительского сынка», хуже не придумаешь, когда одноклассники считают, что тебе просто так оценки рисуют, а родители постоянно втыкивают, что им перед другими учителями стыдно за такую учебу.

Виктория: Илья пишет: вот это бывает, когда накануне контрольной все дома пишет со сто первого раза правильно, а назавтра опять все забыл и в лучшем случае трояк. Вопрос в том как объяснять. Где то действительно достаточно ребенка "натолкнуть и подсказать", а где то - учить. В идеале учить должен учитель. Вроде, на взгляд взрослого, ничего сложного, но зачем то преподают и учат методику обучения в институтах. У меня вот получалось доступно все объяснить, но согласна - не все родители способны.

Roccoco: Многие и не хотят заморачиваться с этим, а только требуют прилежания и удовлетворительных отметок. Считая, что а школе учителя всё должны, а многим учителям это тоже не нужно. В итоге ребёнок и расплачивается часто.

Roccoco: У меня с этим было 50/50 , половину не понимала, половину не хотела ( ленилась)

Илья: Виктория То есть это не ребенок тупит, а родители не способны объяснить 2+2? Вы меня обнадеживаете

Синеглазка: Илья пишет: вот это бывает, когда накануне контрольной все дома пишет со сто первого раза правильно, а назавтра опять все забыл и в лучшем случае трояк. А он вообще обучаемый у вас? Может, для него трояк - потолок? Так отстать проще от ребёнка. Или надо прям штобы железно одни пятёрки таскал? MK пишет: Очень утомлял статус «учительского сынка» Ой, а мне так нравилось: я когда в школу пошла, у меня бабушка завучем работала. Я, конечно, и сама по себе молодец, но вот тут прям была звезда неприкосновенная

Roccoco: А вот у меня такого блата не было, жаль

Синеглазка: Стэн Марш пишет: в моем доме лоботрясов не будет, будем учиться минимум на «хорошо», и пришлось учиться Вот видишь, сам признаёшь, что эффективно. А мне говорил нельзя, нельзя Roccoco пишет: А вот у меня такого блата не было, жаль В плане учебы мне никто не делал поблажек, да они и не требовались. Но и не придирались лишнего, плюс дети не дразнили.

Илья: Синеглазка Как можно отстать от ребенка, которому 10 лет? Немного еще надо помучить(ся), как мне кажется. Как же он будет без театра, без поездок к бабушке да еще и без параболы с гиперболой жить?!

Синеглазка: Илья пишет: Как же он будет без театра, без поездок к бабушке да еще и без параболы с гиперболой жить?! Почему-то мне кажется, что долго и счастливо

Стэн Марш: Синеглазка пишет: Вот видишь, сам признаёшь, что эффективно. А мне говорил нельзя, нельзя Ну ты сравнила Я в школу-то ходил день через два, а в те дни, когда ходил, не на все уроки. А у тебя какие претензии были? Не по часам уроки садится учить. Тоже мне, нашла косяк.

Синеглазка: Стэн Марш пишет: А у тебя какие претензии были? Не по часам уроки садится учить. Тоже мне, нашла косяк. Немного не так. Претензии в том, что не выполняет то, что говорят. Это и не только учебы касается. Если сказали идти и делать, значит, должен пойти и делать. Че тут непонятного?

Илья: Синеглазка пишет: . Если сказали идти и делать, значит, должен пойти и делать. Че тут непонятного? в моем доме лоботрясов не будет, будем учиться минимум на «хорошо»

Roccoco: Сурово

MK: Не, ну если «хорошо» достаточно, это ещё по божески)

Синеглазка: MK пишет: Не, ну если «хорошо» достаточно, это ещё по божески) Так я не спрашиваю отличных оценок. Я дисциплину спрашиваю.

saha: Учился от 2-х до 5 ( оценки). Трудно было с математикой .Хорошо шел английский язык но в 10 классе можнло сказать он мне надел. Школу закончил с четверками в основном кроме алгебры и геометрии.

Виктория: saha , а сейчас где учишься? Как успехи? Наказывали когда либо за плохую учебу? Не учил или не понял, а дома не помогли разобраться, наказав вместо этого?

saha: Виктория я заканчиваю мед.институт. За плохую учебу наказывали так мне было лень в школе учиться. Но если бы не наказания я не поступил бы в ВУЗ.

Аркаша: В младших классах отметки по письменным заданиям были очень плохие. Тройки и двойки. Даже четверки редко. В младших классах большую роль в оценке играло оформление работы. Чтоб без помарок, ровным почерком. А меня форма никогда не интересовала. Интересовало только содержание. Поэтому в классе 3-м – 4-м мог только за двойки быть выпорот пару раз в неделю. В средних классах, когда стало, прежде всего, важно содержание, учился хорошо и даже лучше. Почти по всем предметам имел пятерки. Четверки были редко. Но три предмета шли плохо и по ним я еле на четверки вылезал. Это оба языка: русский и английский, и еще биология. Языки мною воспринимались и воспринимаются как нагромождение правил и исключений без какой-либо логической связи. И биология нам преподавалось как нагромождение фактов тоже без всякой логической связи. А у меня работает только логическая память. Так что приходилось очень много заниматься этими тремя предметами. И все равно было много текущих двоек и троек в четверти/в году. И за все это пороли.

Dr. Son: Виктория пишет: кто и как учился в школе. Были ли сложности? А главное, - было ли желание учиться? Учился не плохо, в целом проблем с учебой не было. Единственное - химия, почему-то трудно давалась. Трояк единственный в аттестате. У сына, кстати, с химией тоже беда, но мы за оценки особо не гоняем.

Адреналин: Учился хорошо. В 8 классе перевели в физико-математический лицей, программа была посложнее, но в целом справлялся. Мать филолог, занималась в то время разработкой методических пособий по изучению языков, учебу контролировала в основном она. Поэтому требовала по полной. Хотя… ее требовательность не ограничивалась только учебой.

Юльча: Я раньше нормально училась а потом бросила неинтересно было с класс 5-6 начались уже плохие оценки часто, потому что было трудно понимать материал и я съехала на 3 и 2

Виктория: Юльча пишет: плохие оценки часто, потому что было трудно понимать материал и я съехала на 3 и 2 А какая то помощь (именно помощь, а не ругань и наказания) были со стороны родителей? А учителя в школе проявляли заинтересованность, чтобы помочь и научить, или формально ставили плохие оценки "по результату"?

Юльча: Мама работала и некогда не было ничего особо, и в школе формально

Admin: Виктория пишет: А какая то помощь (именно помощь, а не ругань и наказания) были со стороны родителей? А учителя в школе проявляли заинтересованность, чтобы помочь и научить, или формально ставили плохие оценки "по результату"? Юльча пишет: Мама работала и некогда не было ничего особо, и в школе формально Вот об этом и речь

Иринка: Бывали и тройки, бывали и двойки, но редко! И далеко не за каждую двойку и тройку попадало. Родители вначале разбрались, помогали, если надо и только если не поможет - наказывали.

саня: У меня по разному было. Сказать, что всё давалось прямо легко, не скажу. Хотя и особых трудностей не было. Приходилось заставлять себя делать уроки. Оценки гуляли от пятёрки до пары. От отца доставалось не столько за оценки, сколько за лень. Он прекрасно знал наши с братом возможности. Если пара или тройка были из-за того, что поленились, "воспитательной беседы" было не избежать, если из-за того что не понял или болел, значит родители помогали подтянуть, давали время исправить оценку. А так в школе больше тусовались, особенно с класса 8-9.



полная версия страницы