Форум » Опросы участников форума » Vote: А как вы учились в школе? » Ответить

Vote: А как вы учились в школе?

Виктория: Хотелось бы понять: кто и как учился в школе. Были ли сложности? А главное, - было ли желание учиться? Вначале - голосуем (обязательно ), а потом рассказываем в комментариях о своих школьных успехах.

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Roccoco: Хвалиться нечем - училась неважно. Часто бывали"2" , учёба давалась сложно, и была одной из главных причин для наказания в детстве.

Илья: Учился без троек до 9-го класса. Но, судя по всему, сравнивая с учебой детей сегодня, школа у нас была не очень и программа самая базовая. В 10-й физ-мат не пошел, хотя брали. А пошел с дружками в обычный, чтоб поменьше напрягаться. А по-хорошему меня надо было заставлять учиться больше.

Виктория: Roccoco , а по подробней про свою учебу? Насколько я знаю, у вас с начальной школы учеба не задалась? В чем причина, как думаете? - Первая учительница была такая плохая, что не научила учиться, родители не помогали (лишь наказывали ) или ... что? Мне честно говоря непонятно - как можно плохо учиться в начальной школе, чего там можно не понимать? А родители на что? А почему учительница не может научить? В чем причины?


Roccoco: В основном, проблемы пошли уже позже , но начальная школа это 3-4 класс примерно. Не хватало внимания, усидчивости, желания учиться, скорее всего. Иногда и лень , забывчивость мешала. Обвинять именно первую учительницу не могу, а вот те, кто были потом, наверное, не научили, или сама не могла или не хотела найти с ними общий язык. Не хватало желания и концентрации внимания часто как в школе, так и дома. Родители помогали очень мало, действительно. Наверное, тоже сказалось ..дело не в том, что не понимала, просто часто не сильно и хотела понять, а зубрежка особенно не помогала.

Виктория: Roccoco пишет: Родители помогали очень мало, действительно. Кстати, очень частая причина! Родители даже сами могут быть с "головой" (во всяком случае, для начальных-средних классов должно хватать собственных познаний со школы), но - не помогают, не организуют надлежащей учебы, а порой кроме ремня - никакой помощи. Вместо того, чтобы сесть с ребенком - и помочь с учебой. Roccoco пишет: дело не в том, что не понимала, просто часто не сильно и хотела понять, а зубрежка особенно не помогала. Тоже интересный момент. И слышу не в первый раз. Как так?! А высеченная задница разве не стимул браться за ум? Почему не хотела? Даже с высеченной задницей

Ариадна: В средней школе были и двойки, и пятерки. Математику и физику еле-еле вывезла на тройки к концу 9 класса (хотя огэ сдала на 4). А потом перешла в лицей, где этих предметов не было, зато были поэтика и мифология) и проблема решилась сама собой. Старшую школу закончила хорошо, егэ написала тоже. В вузе в итоге учусь на коммерции, мои оценки вообще никому не понадобились и врчд ли уже понадобятся

Roccoco: Виктория , конечно, высеченная задница являлась стимулом для усердия в учёбе, но знаний не очень и добавляла. Чаще всего, это дисциплинировало на время, стимулировало прилежание и внимательность, но потом все равно проблемы проявлялись. Забывчивость, несобранность, зачастую лень вот что мешало периодически браться за ум.

Ариадна: Roccoco , я не знаю, как высеченная может являться стимулом. Когда меня ругали или наказывали, я чувствовала только, что меня ругают или наказывают. Думала и фиксировалась только на этом. То ли мои родители в наказания не умели, то ли я глупая, но вот так

Roccoco: К тому же, к среднем классам уже сформировался имидж " отстающей" или " двоечницы" , к сожалению, некоторые учителя могли и придираться необоснованно, хотя это не оправдание , но всё же

Roccoco: Ариадна , может. На первой время. Из головы уходят все посторонние мысли, как-то успокаивалась, по особому настраивалась, давала себе слово быть внимательнее, аккуратнее, всё читать, писать, не отвлекаться на уроках. А потом всё забывалось.

Roccoco: Все дети разные. Ну и вообще все люди. Тут многое и от семьи зависит.

Илья: У меня один из детей не учится, хоть тресни. Ну то есть если его посадить за стол, сказать - пиши вот от сюда и до сюда, он что-нибудь нацарапает. Если стихотворение учить - сам не выучит. Если бы его за двойки не наказывали, он бы внимание на них не обращал - никакого самолюбия, что хуже всех учится уже не только в семье, но и в классе уже скоро будет. У нас установка в пятницу по максимуму сделать уроки на следующую неделю, на понедельник. Он как будто не слышал об этом. Каждую пятницу я спотыкаюсь вечером о его рюкзак в прихожей. Один раз провели эксперимент, вообще в выходные ему не напоминали про школу. Он в понедельник утром поднял его и пошел учиться, даже не проверив, что внутри.

Roccoco: А за двойки пороли кого-то?

Илья: Конечно. Одну в неделю можно получить, больше - нет.

Roccoco: Илья мне ни одной нельзя было



полная версия страницы