Форум » Опросы участников форума » Vote: Подделка оценок в дневниках » Ответить

Vote: Подделка оценок в дневниках

Солдат Вселенной11: Вы подделывали оценки в дневнике? Имеется в виду вырывание страниц, исправления, заведение второго дневника и так далее... А Ваши дети? Какова была реакция Ваших родителей? И какова была Ваша реакция?

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ольга: Не подделывала. Не очень и пороли за оценки. А вот за обман... =))

Виктория: Ольга пишет: Не очень и пороли за оценки. А вот за обман... =)) На мой взгляд, обман с дневником - более серьезный проступок, который перевешивает саму двойку. Поэтому за двойку (тройку) можно и простить или умеренно наказать, а вот за обман ... - Здесь уже должно быть отдельное наказание, и посерьезней чем за саму двойку.

Iken:


саня: Я подделывал и дневник второй вёл. Когда вскрывалось, попадало от отца гораздо сильнее "за обман". А потом ввели электронный журнал и это стало бесполезным

Алхимик: Оценки не подделывал, но частенько умалчивал о плохих оценках.

Оксана: Листы из дневника вырывала, т.к стыдно было, что там 3 или, о Боже,2 Детей не гноблю за 2, так, если пристыдить только. Так, что им смысла нет скрывать. Да и с эл.дневником все равно не суроешь

tovarishivanov: Я пошёл дальше- дневник выкинул с двойкой. Сделал это глупо и из соседнего двора пацан увидел и сдал меня матери. Скандала особенно не было на счет порки те более не помню. А тому другу я морду набил

Viktoria: Хочу добавить по теме поста. На мой взгляд, надо стимулировать честные признания о "неудах" в дневнике (и школе). Давать послабление при наказании в этом случае. Таким образом, простое "умолчание" о "неуде" не наказывать дополнительно, а вот если ребенок сам честно рассказал - снижать наказание. В случае же "потери" дневника, вырванных страниц и аналогичное - дополнительно (и строго!) наказывать за подобное! Т.е. "умолчать" - допустимо, а вот сознательно "портить" дневник - за это плюсом отдельное наказание.

Солдат Вселенной11: Я не подделывал. Потому как папашка все равно узнал бы. Он в каждой новой школе тут же рисовался и знакомился с классной. Сексота вербовал, чтобы доносила. Как же - повод лишний законный выпороть. Так что подделывать было бесполезно. Да и унизительным мне это казалось. А дети мои никогда не подделывали, потому как за оценки мы никогда даже и не ругали.

Виктория: Солдат Вселенной11 пишет: Я не подделывал. Потому как папашка все равно узнал бы. Он в каждой новой школе тут же рисовался и знакомился с классной. Вот, вот! Я так же поступаю с девчонками, чтобы даже мысли не было что-то от меня скрывать... Но ... все равно Юлька пробует "тихушничать", за что и порой и получает дополнительно по заднице.

Солдат Вселенной11: А попробуй ее не наказывать и не ругать за оценки, она и тихушничать не станет.

Мила: Подделывала оценки - стирала ластиком и лезвием. И листы вырывала, правда, потом их классная пронумеровала и больше вырвать не было возможности. И в классный журнал оценки подставляла, правда, один раз. И записки в школу классной просила писать о имени матери когда прогулы были. Даже врачу в нашей поликлинике (я часто болела) писала записки от имени матери, чтобы справку в школу дал. Тоже пару раз, больше рискованно было. И еще у нас мальчик в классе был, у него отец врачом работал, я мальчику 5 рублей , помню, дала и он мне принес справку с печатью. Вообще , приходилось в те годы сильно изворачиваться. Подставляла оценку в журнал в туалете с какой-то девочкой, а физик у нас писал чернильной ручкой и почерк его легко было подделать, так как наклон был в левую сторону. Оценка получилась слишком жирным шрифтом и я сильно испугалась, что заметит, но пролетело. Одну записку от матери написала сама. Так стыдно, потому что классная сказала мне:"Да, мама написала "диревня" вместо "деревня". Потом просила писать одноклассницу, у нее такой почерк был красивый, размашистый. Она многим помогала и записки писать и расписывалась за учителей. Дневник второй у нас вела другая несчастная, у нее был отчим и мать очень строгая. Ее тоже пороли. Еще у одной родители были ученые, как я недавно узнала, так та из-за троек впадала в истерики. Помню на трудах ее успокаивали всем классом. У сестры одноклассница в начальных классах вообще порвала классный журнал и закапала его в школьном огороде. Потом испугалась и созналась в этом. Хотя никто и никогда не нашел бы этот журнал. Очень она боялась матери. Мать была домохозяйкой и еще сестра старшая училась на врача, соответственно мать хотела, чтобы и младшая хорошо училась. Моя хоть мать работала с 8-ми до 5-ти, а той совсем было лихо. Так вот мать этой бедной девочки, узнав о проступке дочери с дневником, постригла ее наголо. И до 11-го класса у нее было погоняло "лысая". Полистала форум и столько воспоминаний нахлынуло. Ужасных воспоминаний.

RPG: Сейчас эта тема не актуальна, лет 10 уже точно как появились электронные дневники. А мне было бесполезно подделывать оценки - мать работала в моей школе учительницей, ей и так все докладывали, без дневника

С.Ф.: Но испоганить так же детство можно и в отсутствие бумажных дневников. И по сю пору сущ.суровые, «но справедливые» родители, исповедывающие принцип «заработал - получи», превращая жизнь собственных детей в ассорти из страха, вранья и перманентного кошмара.

RPG: У дочери в классе был такой папаша, который возмущался, почему оценки не выставляют в онлайн режиме, чтоб ему оповещение мгновенно приходило. На собрании ему даже учительница сказала - вам это зачем вообще? Я думаю, сейчас все же попроще с «суровой справедливостью», если не сказать, что прямой перекос в сторону даже словесной неприкосновенности детей.

С.Ф.: RPG, дай бог, если так. Но я не думаю, что человечество вот прям вот так вот избавилось от такого позорного греха как избиение детей под видом воспитания. Да исчо и на отдельно взятой территории — РФ (в этом у меня ещё больше сомнений).

RPG: С.Ф. , я вас уверяю, в той же Германии бьют детей ничуть не реже, если не чаще - не понаслышке знаю

С.Ф.: RPG, да я в этом особенно и не сомневалась. Но помните, как Глеб Жеглов говорил:«Правопорядок в стране определяется не наличием воров,а способностью их государства их обезвредить.» Я вот как раз и говорю о том, что быть того не могет,шоб сразу все родители дисциплинированные стали,и прекратили бить детей в якобы воспитательных целях (это вы возражали: мол,благодать уже настала)) Но только вряд ли власти Германии смотрят на дело так,как наши… В этом и разница. Как власти борятся с проблемой

RPG: С.Ф. , я не то, чтоб особо возражал, но факт констатировал - битье никуда не делось, это понятно. Масштабы его, по сравнению хоть с временами моего детства, заметно сократились. А в Германии - так просто народ более скрытный в этом плане, плюс формы проживания предполагают некоторую обособленность. Конечно, с соседями там делиться не принято - «я свою Ленку выдрала как ту Сидорову козу», потому что менталитет диктует настучать на соседа даже за неподобранную за псом какаху.

Nikka: В дневнике??? В журнале не забудьте синхронно, четвертные по журналу, родители будут смотреть журнал на собрании, если придут. В противном случае это идиотизм) если родитель реагирует ситуационно, иногда просит показать "а ну показывай ", еще есть смысл, но и то больше от безнадеги оттянуть разбор полетов, а если все время контролирует, тогда как это вообще понять? Вот это действительно отношения вора и замка)) и виноват прежде всего родитель, он выстроил такие отношения, еще и радуется ааа попался) Тем более сейчас электронные дневники У нас в дневник редко ставили оценки, больше за ответы у доски. А потом я перестала вести вообще, но классная говорила, чтоб заполнили, потому что формально дневники должны быть, и я заполняла как курица лапой, да и то недели пропускала. А в 10-11 разрешили не покупать. А в журнале рисовали оценки, и мне тоже. Но то было у одной специфической училки, так сказать без лоха и жизнь плоха. и роли это лично мне не играло, одной пятеркой больше, одной меньше. это у нас прикол был, даже фоткали этот процесс. А у других учителей редко исправляли, я бы точно на такое не пошла. Но это оценка, а не подпись!!!

TkachenkoV: В детстве чего только не творил с дневником и тетрадями, чтобы скрыть оценки и замечания. Драли нещадно за это, пару дней после порки сесть не мог)) Сейчас есть электронный дневник, и мои дети знают, что оценки скрывать бессмысленно.

Roccoco: Пробовала стирать двойки в тетради и в дневнике. Неудачно. В итоге высекли.

Солдат Вселенной11: Roccoco, ластиком? Надо было второй дневник заводить. Надёжнее)

Ina: Подделывала оценки и замазывала замечания фломастером (🤦‍♂️), хотя за оценки не ругали. А потом бумажные дневники отменили, и возможности таким заниматься не стало. Своих детей ещё нет, но акцентировать на оценках вообще вижу смысла, они не несут практической ценности

саня: Я не только подделывал, но и второй дневник заводил. У меня классно получалось за училок расписываться наших. Но классе в 8 у нас электронный журнал появился и всё стал бесполезно. Родители стали раньше нас оценки узнавать.

Golubka: Ina пишет: замазывала замечания фломастером Гениально )) Никогда не подделывала оценки, не было необходимости. Училась без труда, не хвалюсь, но закончила школу с золотой медалью

Ауди: А мой дневник и не смотрел никто. Golubka пишет: Никогда не подделывала оценки, не было необходимости. Училась без труда, не хвалюсь, но закончила школу с золотой медалью Аналогично.

Nikka: Ауди пишет: А мой дневник и не смотрел никто. а я его не вела. Нефиг золотой медалистке делать, как дневник вести. Корона с головы упасть может. Выше написано.

Сильвия: Собрались тут медалистки сплошные... Одна я троечница тупая. И удивляются еще, за что меня били

Nikka: Сильвия ну как удивляются, спрашивают, почему это нравилось. Ведь к оценкам это отношения не имеет. Если вы не тянете математику, так и до 11 класса ничего не поменялось. По гуманитарным предметам способны не из-под палки. Наверно, история не знает ни одного случая кардинального изменения оценок из-за порки) таких сказочников даже здесь не было. Удивляет, что вы про егэ наплели)))

Сильвия: Nikka пишет: Наверно, история не знает ни одного случая кардинального изменения оценок из-за порки) таких сказочников даже здесь не было Ну почему, у меня улучшались. Пусть и не на пять. Но было с тройки на двойку (по математике и прочему в новой школе), постепенно стало с четверки на тройку. Да и по английскому, например, я ленилась много. Но ремень помогал на тройки не съезжать. Nikka пишет: Удивляет, что вы про егэ наплели))) Ничего не наплела. Так и было.

Ауди: Сильвия пишет: Да и по английскому, например, я ленилась много. Да скучно преподавали. Я тоже особо не старалась. Устные прочитывала перед уроком, письменные, правда, делала, но что могла, еще в школе :) на физре, например, у меня освобождение было. Дневник, правда, вела :))) В школе что главное? Хорошо себя вести и домашку делать.

Сильвия: Мои тоже медалистками в свое время были, обе. И не понимали, почему я не могу "нормально учиться". А вообще мне иногда хотелось побольше "домашней дисциплины".

Мария: Мои родители дневник проверяли редко и вообще на учебу особо не обращали внимания. Но если были 2-ки лезвием выскабливала, правда плохо получалось а иногда и вообще рвался листок.

IgorN: Я какое-то время пытался вести два дневника - школьный и домашний. Но меня разоблачили и выпороли так, что я голос от криков сорвал и сесть дня 3-4 не мог.

Синеглазка: IgorN пишет: два дневника - школьный и домашний. Какой в этом смысл? Вы что, так мастерски подделывали взрослый почерк, чтобы ставить нужные отметки? Я бы, конечно, за такую наглость тоже наказала.

Сильвия: Синеглазка пишет: Какой в этом смысл? Вы что, так мастерски подделывали взрослый почерк, чтобы ставить нужные отметки? Я бы, конечно, за такую наглость тоже наказала. Не в первый раз про такое слышу. Удивительно, конечно. Ушлые какие детишки

Синеглазка: Сильвия пишет: Ушлые какие детишки Врушки просто Могу ещё кое-как поверить, что вести два и оба в школу таскать, но это же такая схема сложная, не каждый вундеркинд выдержит такой объем в голове держать, а уж заурядный трусливый двоечник - о чем тут говорить

Сильвия: Синеглазка пишет: Врушки просто Могу ещё кое-как поверить, что вести два и оба в школу таскать, но это же такая схема сложная, не каждый вундеркинд выдержит такой объем в голове держать, а уж заурядный трусливый двоечник - о чем тут говорить От живого человека ни разу не слышала, действительно. Технически сложно представить. Читала кстати недавно, что если много врать, то лучше развиваются нейронные связи в мозгу. А говорят еще, что от порки не умнеют

С.Ф.: Сильвия пишет: Читала кстати недавно, что если много врать, то лучше развиваются нейронные связи в мозгу. А говорят еще, что от порки не умнеют Ну, наконец! Свершилось! А уж думала, не доживу!))) Знаменательное и знаковое, я бы сказала, событие: наконец-то,«сторонник» сам сказал, что порка из ребёнка вруна делает.

Сильвия: С.Ф. пишет: Знаменательное и знаковое, я бы сказала, событие: наконец-то,«сторонник» сам сказал, что порка из ребёнка вруна делает Зато умного Если дите драть за оценки, придется ему либо стараться учиться лучше, либо врать по-заковыристее (я старалась совмещать). В итоге и так, и эдак мозги развиваются

С.Ф.: Сильвия пишет: Зато умного Если дите драть за оценки, придется ему либо стараться учиться лучше, либо врать по-заковыристее (я старалась совмещать). В итоге и так, и эдак мозги развиваются Ага. Если вашей логике следовать, то, если, напр., дите котят и щенят расчленять возьмется, то —нехай: развивается мелкая мотирика рук, знания по анатомии приобретает, а если изрядно попрактикуется, то уж готовая редкая специалость есть: в чучельники пойтить сможет или хирургом заделаться))

Сильвия: С.Ф. пишет: Ага. Если вашей логике следовать, то, если, напр., дите котят и щенят расчленять возьмется, то —нехай: развивается мелкая мотирика рук, знания по анатомии приобретает, а если изрядно попрактикуется, то уж готовая редкая специалость есть: в чучельники пойтить сможет или хирургом заделаться)) Че за бред Вы написали? Вообще-то жестокое обращение с животными - это уголовщина. Сравнить такое с утаиванием двойки по геометрии - это сильно, доложу я Вам.

Синеглазка: С.Ф. пишет: наконец-то,«сторонник» сам сказал, что порка из ребёнка вруна делает. Оооо, и тут Остапа понесло Меня вот никто пальцем не тронул, а вру я при необходимости очень даже виртуозно.

С.Ф.: Сильвия пишет: Че за бред Вы написали? Вообще-то жестокое обращение с животными - это уголовщина. Сравнить такое с утаиванием двойки по геометрии - это сильно, доложу я Вам. Э, нет!) Забыли, с чего начали! Не собираюсь по второму кругу вас цитировать. Но начали вы с того, что таки признали: порка способствует вранью. И цельную теорию тут вывели, что де у вралей мозги работают лучше, — стало быть, быть вруном хорошо. Вы так увлекаетесь, что напрочь забываете, с чего начали. А всё потому, что уж очень возразить хочется... Это мне напоминает один бородатый анекдот про двух ковбоев))

Сильвия: С.Ф. пишет: Э, нет!) Забыли, с чего начали! Где это я забыла? Ничего я не забыла. Не пойму только, хоть убейте, причем здесь замученные животные и как они связаны с поркой и враньем. Потому что никак, а Вам лишь бы что сказать

Nikka: Сильвия пишет: А вообще мне иногда хотелось побольше "домашней дисциплины". интересно, какая у вас была "дисциплина" и чего не хватало?)) Вот честно это вообще темный лес, нафига мне "дисциплина ". А во взрослом возрасте тоже на дисциплине игры строите? Сильвия пишет: Зато умного Если дите драть за оценки, придется ему либо стараться учиться лучше, либо врать по-заковыристее (я старалась совмещать). В итоге и так, и эдак мозги развиваются а "умное дите" не понимает, что от подделки оценок в дневнике ничего не изменится. Где-то выше писала. Мы подделывали оценки в журнале! Так-то, чего мелочиться. И родители знали, чего ж скрывать. Но журнал был бумажный. И в семье доверительные отношения (брехливо-доверительные), ага, можно доверить все секреты, поделиться трудностями, надежный тыл. Сильвия пишет: Сравнить такое с утаиванием двойки по геометрии - это сильно, доложу я Вам. ну сравнение же просто. Зачем обучаться плохому ради нейронных связей в мозгу. Хотя врать иногда очень даже необходимо. Дело в том, что убогая это мотивация избежать наказания. Начинается трусливое скрывание своих подвигов от того, кто может наказать. Только если в таких ерундовых случаях типа двойки это просто глупо, то в случае более серьезных проблем это может плохо кончиться. И к теме про животных. не вы ли говорили, что многие (!) деточки любят мучить животных? Так будет мучить, пока мамочка не видит, ну чтоб мамочку не расстраивать. Потом мамочка увидит, отлупит, дите по привычке повоет "ыыыы не буду", а глупенькая мамочка и довольна. И откуда такая агрессия? Ведь в семье такого нет, ага. Совершенно не на что ребеночку злиться.

Сильвия: Nikka пишет: а "умное дите" не понимает, что от подделки оценок в дневнике ничего не изменится. Поумнеет и поймет. А сперва надо связи развить (Вообще-то это у меня шутка такая была, но никто не понял. Не умею шутить ). Nikka пишет: интересно, какая у вас была "дисциплина" и чего не хватало?)) Вот честно это вообще темный лес, нафига мне "дисциплина ". А во взрослом возрасте тоже на дисциплине игры строите? Ну мне всегда мое воспитание казалось достаточно либеральным. Особенно на фоне ряда известных мне случаев. Удивительно, что его здесь воспринимают как жесть жестяную. А мне иногда хотелось, чтобы меня покрепче прижали, пороли за четверки, запирали дома, не давали свободы, все такое... Но на самом деле я им благодарна, что этого не было. А наиграться я наиграюсь еще.

Elvis: Племянник жены, который к нам в гости ходит, вообще насчёт двоек не заморачивается. Ну, получит двойку, мать его немного поругает, типа ленишься, уроки не учишь… Я видел, как он делает уроки. Зашёл к нам из школы, все конфеты сожрал. Просто я не успел спрятать. Собрался у нас уроки делать. Подходит ко мне и говорит: "Помоги мне задачу решить?" Я так почитал его задачу... Думаю, да на фиг она мне нужна, буду я ещё голову себе ломать. Я ему, уже не один раз решал, а он только перепишет. Человек должен сам учится, и если постоянно будешь ему всё подсказывать, он ничему не научится. Говорю ему. "Сегодня сам решай! Я чего вместо тебя уроки делать буду? Давай сам-сам". Ушёл такой с недовольной миной. Потом смотрю, в телефоне играет. "А как же задача?"- думаю. Посмотрел в его тетрадку, а там написано. "Я не знаю, как решать". Тетрадочку отложил. Уроки сделаны. Офигеть! Не знаю, да и всё! Типа объяснение учителю, когда она домашнее задание проверять будет. Чтобы знала, почему не сделал. Пытался, но не знаю как... Говорю ему. "А чего так можно что ли?" "Можно!" "Тебе же двойку поставят, а может и кол!" "Ну и что! Пускай ставит". М-да. Мне тоже, - "Ну и что". Что значит папаши нет, мальчик распустился, а я ему тоже не папаша угрожающие лекции читать.

мимо шла: да кто не подделывал то все зависело от строгости дома

Рома: Ух ты, неужели в 2000е тебя наказывали так что сидеть не мог?! Прямо не верится

Элис: Elvis пишет: Посмотрел в его тетрадку, а там написано. "Я не знаю, как решать". Хоть условие-то записал? Или прям так сразу «Не знаю, и все тут»?

саня: Сильвия пишет: Одна я троечница тупая. Вы не одиноки. Мне тоже в школе было далеко до золотой медали.

Roccoco: Ну это совсем наглость какая!! Как так можно написать в тетради? ," Не знаю и не хочу решать"! Не представляю даже , как меня бы высекли скакалкой за такое, если бы такое написала в тетради учительнице, кошмар!

Svetik: Я никогда не подделывала оценки, потому что мне это не надо было) За оценки никогда не наказывали, потому что я их всегда исправляла) И не важно получала я плохие оценки из-за лени или потому что не понимаю... Так то я всегда могла получить, что хотела, поэтому особо не парилась из-за плохих оценок)))

Леша В.: Да, было один раз. Поскольку двойка практически всегда приводила к порке, то просто вырвал листок с неудачной неделей, ну а дальше покатилось по нарастающей. Удалось больше месяца так или иначе водить родителей за нос. Когда все вскрылось - выпороли намного сильнее обычного. Родители и так строго учебу контролировали, но ложь была прямо тем, за что получал сильнее всего. В последний год обучения уже электронные журналы появились, поэтому сейчас, наверное, такое не пройдет.

саня: Леша В. пишет: поэтому сейчас, наверное, такое не пройдет. Не наверное, а точно. У нас когда он появился, родители оценки чуть ли не в режиме он-лайн стали узнавать. Когда только начинался, у нас его взламывали несколько раз, потом и эту лазейку прикрыли.

Станислав: Я не подделывал, а у моих детей бумажных дневников уже нет. В элжуре видим их оценки раньше их самих

Оксана: Станислав пишет: . В элжуре видим их оценки раньше их самих Родителям удобно, а дети как бы лишены определённого опыта : скрыть неудачу, преподнести её правильно "начальству" - родителям. Или вовсе не говорить, а если не дурак исправишь постепенно или сразу. Это как элемент социальной адаптации был. Даже жалко, что у них теперь этого нет

Виктория: Станислав пишет: В элжуре видим их оценки раньше их самих Не открою большого секрета, что многие родители не особо и следят за успеваемостью детей, разве что в конце четверти по факту "узнают" на родительском собрании. А вы говорите - в инете оценки смотреть. Поэтому в ряде школ (как у нас) есть прежние бумажные дневники, в которых родители расписываются в конце недели. Я писала уже об этом.

Оксана: У нас тоже вроде есть, но они чисто для детей, я туда и раньше не смотрела, а расписывалась когда классные в чате напишут Кстати, в старших классах мы тоже не особо ими пользовались: родителям нафиг не надо было, как выше написано-в лучшем случае в конце четверти посмотрят. Мои, боюсь и не смотрели, особенно 10 и 11 класс. В 1й классе у меня не больше 3 недель заполнено:1, 2 и кажется, перед новым годом Недавно видела его в тумбочке

Виктория: Оксана пишет: У нас тоже вроде есть, но они чисто для детей, я туда и раньше не смотрела, Напрасно. Я смотрю именно по по печатному дневнику. КАк то по старинке мне привычней.

Станислав: В эл.дневнике тоже нужно ставить отметку об ознакомлении родителями и за ее отсутствие тюкают Современные школьники не только оценки скрыть не могут, но и многое другое. Пропуск занятий например. Учителям тоже проще выйти на контакт с родителями посредством мессенджеров или эл.жура. Звонок или того хуже вызов в школу - это совсем все плохо значит, из за ерунды как раньше не дернут. Вообще вовлеченность родителей в учебный процесс начинается сейчас первого дня в школе в первом классе и после этого совсем не интересоваться делом, в которое ты тоже немало нервов вложил странно Плохо или хорошо покажет время. Мир меняется

Оксана: Оксана пишет: В 1й классе у меня не больше 3 недель заполнено:1, 2 и кажется, перед новым годом я тут ошиблась, 11 класс, не редактируется уже Станислав пишет: В эл.дневнике тоже нужно ставить отметку об ознакомлении родителями и за ее отсутствие тюкают У нас нет такого. А в школу да, особо не вызывают, пока сам не придёшь. Или катастрофа какая не случится Станислав пишет: Вообще вовлеченность родителей в учебный процесс начинается сейчас первого дня Наученная опытом с одним, дальше я стала избегать вовлеченности и в садике, и в школе Ну нафиг...

Roccoco: Пыталась подделать в тетради. А в дневнике это было сложно, там и подпись была же учителя. А вот не подавать дневник ссылаясь на забывчивость, это делала, помню.

Виктория: Давайте закроем вопрос электронным документооборотом. Оксана от чего то требует исключительно проставление оценок в электронный журнал. _ Это фикция. Реально ведется БУМАЖНЫЙ журнал, учитель дишь ДУБЛИРУЕТ оценки в "электронной" форме. Как пример, приходишь на прием к врачу: врач вводит всю инфо в комп ... А затем ра спечатывает Лист приема в бумажном виде для подклейку в Карточку. Аналогично и в школе - весь документооборот в ПЕЧАТНОМ виде, а электронные журналы - это скорее "дубль".

Roccoco: Знаю, что и сейчас есть те же самые бумажные дневники в школе, просто уже может быть, отношение к ним не такое , как раньше. Тогда почаще вбивали в голову то, что это как бы документ учащегося. Почти как у взрослых паспорт или сберкнижки. Поэтому и все пакости или шалости с ним намного строже карались.

Сништ: Один раз, во втором классе. Только-только завели бумажные дневники (в первом классе их у нас не было) и на первой же неделе получила трояк. О существовании электронного по детской наивности не знала, поэтому была очень удивлена, когда отец, не обнаружив трояка в бумажном (подправить на пятёрку, как мне казалось, очень удачно получилось), начал снимать ремень. Так удивилась, что даже спросила, за что - чуть ли не единственный раз в жизни. Он ответил "Дурой не прикидывайся", а я ведь и не прикидывалась, а была наивной дурой: не наказания тогда испугалась - вряд ли бы он меня выпорол за тройку, а просто не хотела начинать первый в жизни дневник с тройки на первой же неделе.

Ina: Виктория пишет: Аналогично и в школе - весь документооборот в ПЕЧАТНОМ виде, а электронные журналы - это скорее "дубль". В моём городе уже лет 5-6 нет ни дневников, ни журналов. Точнее, дневники есть, но только для младших классов, и оценки туда особо не ставят. В более маленьких, наверное, иначе. А я всё ещё не вижу смысла ругать и наказывать за оценки. Они после этого не исчезают

Roccoco: Помню свою первую оценку в дневнике, это была 4 . Кстати, похвалили тогда. А дневник появился по моему только в 3 классе

Сништ: Ina пишет: В моём городе уже лет 5-6 нет ни дневников, ни журналов Как это? Ну, допустим нет дневников вообще (ни бумажных, ни электронных), но нет журналов? А на основании чего тогда аттестаты выдаются? Только по одному ЕГЭ, что ли?

Helen: Сништ пишет: Ну, допустим нет дневников вообще (ни бумажных, ни электронных), но нет журналов? Почему нет-то? Все есть, только в электронном виде. Во многих школах и бумажные журналы ещё в ходу.

Ina: Сништ , бумажных нет дневников или журналов. Только электронные (кажется, в МЭШ). Это в Москве, если что.

Сништ: Тогда понятно. У меня были параллельно: электронный и бумажный.

Никита: Подделывал. Я с группой некоторых товарисчей одно время самостоятельно выставлял себе оценки в журнале. По некоторым предметам. Была и практика вести второй дневник. Провальная практика). Позорно раскрытая и выставленная на родительском собрании. Ну и...липовые записки от родителей с просьбами "отпустить" или оправданиями пропусков, тоже были в ходу в определенные периоды. Да, всякое экспериментировалось.

yejik: Сейчас дневник как таковой не используется, есть электронный. И есть родители которые не умеют им пользоватся. И их детям везет или нет. Или везет сейчас но в перспетиве может очень не повезти. А раньше, я просто говорил что забыл дневник, если что то шло не так. И мне верили. Ибо до 9 класса что то шло не так очень редко. А в 9 классе была история. Отправили нас в всех в поликлинику. И сказали вот вам на это три урока к четвертому чтоб все пришли. И тут я решил впервый в жизни урок прогулять. Но одному прогуливать скучно, позвал однокласника по клички худой. Тоже довольно тихий чувак. Но у него было пару опытов прогула. Пришли мы ко мне да сели в денди играть. Поиграли надоело, пришли мы к шестому уроку в школу. Берем журнал, у худого энка, у меня отметка что по уважительной причини. Идем мы значит к класнухи и спрашиваем а как так. А она на серрьезных щах П.....ев ну скажем Ежик прогулять не мог, а К....ов Худой полюбому прогулял. Я начинаю ржать, когда проржался говорю мы вместе в денди играли у меня дома. Поставьте мне энку либо Худому уважительную причину. Но нет так и не поверили, а худому еще в дневник замечания бахнули. Так что сначало ты работаешь на дневник, потом дневник на тебя

marina03: Несколько раз вырывала страницы с двойками. Помню, два раза родители поймали. Сильно не наказывали, потому что прошло время, и почему я это сделала, было уже неважно. Ремня дали, но за двойки получила бы больше.

Roccoco: Не вырывала страницы и не подделывала. Это трудно. В дневнике же ещё и подпись учителя была, поэтому слишком заметно было бы подделка. Вот хитрить пыталась иногда, но как правило, неудачно выходило. До окончания восьмого класса школы- каждая двойка в дневнике или замечание означало, что дома буду отпорота.

Ауди: Roccoco пишет: До окончания восьмого класса школы- каждая двойка в дневнике или замечание означало, что дома буду отпорота. Неужели до восьмого класса вам двойки ставили и замечания писали?

Roccoco: Да, так и было

Ауди: То есть вы так плохо себя вели и плохо учились?

Roccoco: Ну как получалось, я не считала, что плохо вела себя. А учёба давалась сложно. Ну так не я одна была такой.

Ауди: У нас к восьмому классу все определилось. Кто оставался до десятого, те занимались и нормально себя вели. А от тех, кто все равно собирался уходить, учителя много не требовали.

Roccoco: Ну и у нас также, в принципе было. Требования были не очень большие, но ведь двойки всё равно ставили.

Nikka: Roccoco какие замечания?

Roccoco: Замечания например, что не готова к уроку, что то забыла принести, или не сделала, была тогда в конце дневника специально страница для такого

Nikka: То есть это просто оценка домашнего задания? А что можно "забыть"? Кроссовки что ли на физру? Я думала, по поведению какие-то замечания

Roccoco: По поведению тоже, но у меня такого рода замечания были редки, в основном, забыла чего, форму там например

Jury: marina03 пишет: ва раза родители поймали. Сильно не наказывали, потому что прошло время А если б в тот же день попалась? Наверно хуже было бы? И за двойку, и за попытку скрыть.

geraltr: Однажды, в 4 классе мы писали то-ли диктант, то-ли изложение, не суть. Тогда было очень много двое и учительница сказала что-бы родители расписались под оценками. Я как полный идиот решил подделать подпись, все удалось, но я забыл выкинуть листок и мама его потом нашла у меня в рюкзаке. Ну думаю продолжение очевидно.

Jury: Roccoco пишет: у меня такого рода замечания были редки, в основном, забыла чего, форму там например И за такие замечания тоже пороли?

Jury: Солдат Вселенной11 пишет: Вы подделывали оценки в дневнике? Имеется в виду вырывание страниц, исправления, заведение второго дневника и так далее... Конечно! Как же без этого! В моё время это было широко распространено. Ещё подделывание подписей родителей. И ещё подделывание почерка классной и её подписи, под собственноручно написанным текстом в дневнике, что родительское собрание завтра отменяется Особенно девочки добивались высокого мастерства в этих науках - как незаметно что-то подтереть, приписать, переправить, цвет чернил подобрать Не думайте, что это была пустая и бесполезная трата времени. Очень даже полезно это было, и многим удавалось таким способом избежать заслуженного ремня. Не забывайте учесть, что время то совсем другое было, не было не только интернета, но даже простой домашний телефон был большой редкостью. А как тут найти время, просто так, заглянуть в школу, просто на всякий случай, когда не вызывают родителей? Когда работа, ребёнка поменьше в детсад на общественно транспорте, потом из сада, ещё найти время когда в очередях постоять за продуктами... Не до этого было, чтобы сходить в школу, просто так, поговорить с классной руководительницей, как у ребёнка дела в школе.

saha: Один раз исправил двойку на тройку Зато потом очень пожалел.

Виктория: saha пишет: Один раз исправил двойку на тройку Зато потом очень пожалел. А как перерисовать двойку в тройку? И чего так скромно, сразу на 4 нужно было исправлять.

Roccoco: Да невозможно это было сделать, слишком уж заметно

saha: Согласен заметно .Но мне друг помогал.А расплачивался потом я. А точнее моя попа.

Roccoco: Не стоило. Я не подделывала никогда, потому что понятно будет сразу. К тому же, потом могли проверить журнал.

Женя14: Тоже нет

Sasha: Солдат Вселенной11 пишет: Вы подделывали оценки в дневнике Были такие мысли, но дневник не школьный, а музыкальной школы хотелось подчистить. Но как-то быстро поняла, что учитель по фортепиано пишет слишком большие замечания и писать её почерком у меня не получится. А вот подписи у учителей, Почему-то, были очень простые. Поэтому, нет, не подделывала

Пчеловод: Sasha пишет: Были такие мысли, но дневник не школьный, а музыкальной школы хотелось подчистить я тоже подчистил тогда дневник музыкалки-просто клеил два листа дневника, где двойка, и всего ..) маленький быЛ. а еще параллельно ходил в секцию самбо.. - моя младшая сестренка тоже, закончила музыкалку, по классу скрипка-7 лет топнула..-как по пальчикам ее била смычком музычка.. ( сучка .. я, и моя сестренка,мы были дружные.Однажды, так забили на всю учебу, и неделю тусили по городу, паркам,кино итд что потом ууХ -ремня получили от папы.. нас спалили ) -там целая история была ... ...а еще,у нас был видеомагнитофон (редкость, в то время у кого) -а там у нас кассета застряла, с таким видосиком-ууХ -такого ремня получила сеструха от папы, по жопе, а вот меня не тронул тогда папа-но так стыдно было, что он мне тогда говорил...маленькие были... " мне папка тогда рассказал про воздушные шарики, как они надуваются, и какие желания возникают надуть их-а сеструху просто высек,на моих глазах до поросячьего взвизга..)

Skabi4evskij: не подделывал. при нашей школьной системе это было практически нереально. классуха собирала дневники на проверку раз в неделю. следила за выставлением оценок строго. если за двойку могло "пронести". то есть просто бы наорали дома. или дать бате дневник на роспись по тихому. или ещё как кривая вывезла... то в случае подделки был бы скандал и такая порка, что лучше об этом не думать

Sasha: Пчеловод пишет: -как по пальчикам ее била смычком музычка.. ( сучка .. Самодурство учителей в моей музшколе тоже зашкаливало смычком не по пальцам, конечно, но по другим частям тела попадало. А учитель по фо-но, указкой по рукам била и щипала. Хорошо, что пианино в туалет не помещалось, а то она, думаю, там бы меня запирала, пока я идеально гамму не сыграю.

Доценко Алена: Меня до окончания школы пороли. Стирать и исправлять оценки в голову как-то не приходило.

Сништ: Доценко Алена пишет: Стирать и исправлять оценки в голову как-то не приходило. У Вас не было электронных дневников? Чтобы в нём что-то исправить, надо хакером быть.

Юльча: У меня был электроный дневник, там ничего не сотрешь Всё что писали известно было А ещё чат класса и когда училка лично маме что пишет, ничего ты исправить не можешь, это раньше стирали наверное, сейчас уже нет

di2301: Юльча пишет: У меня был электроный дневник, там ничего не сотрешь Да, сейчас не схитришь. А в моём детстве что только не придумывали. Самое простое "забыть дневник дома". Варианты посложнее - завести второй дневник, поставить оценку стирающейся ручкой или просто вырвать страницу.

Agent 004: Кроме дневника есть тетради. Из них оценки не всегда в дневник переставляют, но родаков могут очень сильно бесить особенно в младших классах. ( Подделывать сложно, поэтому не подделывал, но терять и "сдавать на проверку" недели на 3 приходилось ))

саня: У нас в конце каждой недели классуха собирала дневники и выставляла оценки за неделю, а в конце дня выдавала. Но мы с братом периодически или "оставляли его на проверку" или "теряли". Если успевали, то был второй дневник, куда вписывались только известные родителям оценки. Когда обман всё же вскрывался, то понятно что во время и после разговора с отцом у меня "текли слёзы радости" и я просто от счастья "танцевал". Но ввели электронный журнал и все потеряло смысл. У нас даже дневники отменили после этого.

Agent 004: саня пишет: Если успевали, то был второй дневник, куда вписывались только известные родителям оценки. Когда обман всё же вскрывался, то понятно что во А как это работало? Классной то один дневник, то другой сдавали? И если родаки палили то второй дневник не отбирали? Его же заполнять надо было еще. Я немного застал в первом и во втором классе или даже дольше бумажные дневники, я ненавидел это расписание писать каждую неделю. И домашку туда записывать забывал. С элжуром удобнее все таки. Когда он появился нас еще заставляли все равно бумажные вести какое-то время, типа для порядка в головах, потом отстали хорошо

саня: У нас в гимназии бумажные до 8 класса были. а так в субботу с утра классуха перед первым уроком собирала у всего класса дневники и потом на последнем уроке их раздавала. Если про второй дневник вспоминали,то понятно, что он отбирался при разговоре с отцом за это прилетало дополнительно. Но я дневник всегда второй восстанавливал. Когда электронный журнал ввели одну четверть по-моему ещё бумажные вести заставляли, а потом сказали, кто хочет ведите, а так необязательно

Agent 004: У меня с дневником психотравма была однажды. То ли первый класс то ли второй это был, мать говорит, заполняй дневник на следующую неделю. Я заполнил, хоть не хотел как обычно, но оказалось, что разворот пропустил и заполнил как бы не следующую неделю а через одну. Мать говорит: ок, но на следующую все равно надо заполнить. А я-то не хочу! Подумал, что надо как-то лист вырвать, чтобы хоть не два заполнять, а одну сторону. Что-то выдернул, но оказалось, что не то )) Ну и тут понеслось (

Новикова Аня: Читаю комментарии и понимаю, насколько счастливое и свободное у меня было детство! Какие проверки дневников и тетрадей, я этого ничего не знала абсолютно. Мне доверяли (ну или всем было пофиг), раз в четверти на собрание ходили, я там отличница, всё, вопрос закрыт еще месяца на три. Пороть-то пороли неслабо, но за оценки никогда. Если бы у меня проверяли тетради, я бы задохнулась от такого контроля. Что это за жизнь, когда каждый шаг мониторят? Жесть.

саня: Счастливая

Kokotte: Мы дневники сдавали в конце недели. Староста и ещё две девочки выписывали из журнала все оценки в дневник, а классуха расписывалась, не проверяя))) Но в деревне все всех знают. Особенно, когда у мамы невестка( женс брата) работает в школе.



полная версия страницы