Форум » Опросы участников форума » Vote: Помогает ли в действительности порка за плохие оценки? » Ответить

Vote: Помогает ли в действительности порка за плохие оценки?

Солдат Вселенной11: Помогает ли в действительности порка за плохие оценки?

Ответов - 46, стр: 1 2 3 4 All

saha: Порка стимулирует чтобы не получать плохие отметки.

Виктория: saha пишет: Порка стимулирует чтобы не получать плохие отметки. А чем стимулирует? Если я чего то не понимаю, то чем мне порка поможет? К чему именно протистимулирует?

Roccoco: Только к внимательности и дисциплине. Умнее после порки не станешь. Но вот от лени может помочь


saha: Виктория порка стимулирут думать головой учить уроки и не лениться. Конечно я согласен c Roccoco что умнее не будешь.Но все таки мозги после становятся на место.

Tarop: Roccoco пишет: Только к внимательности и дисциплине. Умнее после порки не станешь. Но вот от лени может помочь Да, здесь проблема. Это тот феноменальный случай, когда желание учиться есть, а дидактических факторов, его подкрепляющих - ни одного. Тем более сегодня, с более чем равнодушными учителями, разносортицей программ и учебниками, написанными неизвестно кем и для кого. Что делать? Возможно, репетитор. Что еще? У кого какие соображения? В любом случае, нужны встречные действия со стороны родителей, а не только ритуал махания над попой ремнем.

yejik: Порка стимулирует поиск возможностей для решений того или иного вопроса. То есть вот ты сидиш такой не знаешь как задание сделать, там информации нет. А получил и сразу вспомнил ведь можно в библиотеку сходить, там что то поискать, с однокласниками посоветоватся и тп. То есть то что до порки кажется через мерно сложным напряжным и скучным, после становится простым и легким.

Виктория: yejik пишет: что до порки кажется через мерно сложным напряжным и скучным, после становится простым и легким. получил и сразу вспомнил ведь можно в библиотеку сходить, там что то поискать, с одноклассниками посоветоваться и тп.

Maxim: По своему опыту могу сказать, что с одной стороны порка, а точнее страх неминуемого наказания ремнём за плохие оценки меняв детстве очень стимулировал к тому, чтобы не лениться и стараться в школе. С другой это был перегиб в другую сторону, когда ты находишься под постоянным давлением и присмотром мамы, для которой мои оценки становились самоцелью. Меня пороли больше всего с 1 по 5 класс. И сами по себе порки не порождали желания учиться, а наоборот превращали учебу в тягостную обязанность. Да и учительница наша в начальных классах, мне кажется, держала нас больше на страхе, чем на любви к учебе. Я помню как я ужасно боялся родительских собраний, боялся что учительница скажет про меня что-нибудь маме. Ещё помню как учительница раздавала тетради с выставленными оценками по какой-нибудь контрольной работе. Она складывала у себя на столе тетрадки в четыре стопки, сортируя их по выставленным оценкам. То есть 5, 4, 3 и 2 соответственно. Потом брала каждую стопку тетрадей и зачитывала фамилии сначала тех, кто получил 5, потом 4 и так далее. Я до сих пор помню как я боялся не оказаться в числе отличников или хотя бы хорошистов, когда она начинала зачитывать фамилии учеников. И как резко отлегало от сердца когда ты слышал свою фамилию с хорошей оценкой. И ещё помню как во втором классе я был совершенно уверен в том, что получу отличную оценку за контрольную по математике. Шутил и смеялся с друзьями на перемене перед уроком, предвкушая пятёрку. Но сначала моей фамилии не оказалось среди отличников, а потом и среди хорошистов. После того как закончилась стопка тетрадей с четверками, у меня все словно упало внутри, на глазах сами-собой стали наворачиваться слёзы. Но меня не оказалось и среди троечников… Я получил ДВОЙКУ! Когда прозвучала моя фамилия, моё сердце упало куда-то в живот и продолжало там бухать, а мои ляжки сами непроизвольно затряслись. На перемене я подошёл к учительнице и утирая слезы просил не ставить эту оценку в дневник, обещая всё исправить. Учительница с довольно издевательским тоном спросила, почему это она не должна мне ставить эту оценку, чем это я такой особенный. Я ей ответил, что я не хочу ОГОРЧАТЬ маму. Но всё оказалось бесполезно и никакие мои мольбы не подействовали на учительницу и она влепила мне эту оценку.

Tarop: yejik пишет: Порка стимулирует поиск возможностей для решений того или иного вопроса. Да, кого-то стимулирует, а кто-то и привыкает. Не забьют же родители своего ребенка до смерти. Да и порка не вечна, лишь до определенного возраста. А потом? Как потом на повзрослевшего детятю влиять? Ремень останется в прошлом ... Колледж, университет - что там будет стимулировать человека к учебе? *-исполнитель*- пишет: Два раза она дралась в классе. Лет в 13. За это выпорол и серьёзно. Она задирала на пустом месте и оба раза была зачинщицей. И один раз уже в 15-ть лет, включила в смартфоне музыку во время урока! Представляете? И отказалась выключать! Учительница выставила её из класса. Я спрашивал: Почему ты так сделала? Почему? Для чего? Это же совсем вызывающее поведение! Ответ: ну... просто... просто так... Свободная личность во всей своей демократической красе - сбылись надежды Минобра. Не знаешь, кому при этом выражать сочувствие - учителям (в ряде школ директора запрещают выгонять учащихся из класса, чтобы они там не учудили), одноклассникам (тем из них, кто пришел в школу учиться) или родителям. Maxim пишет: На перемене я подошёл к учительнице и утирая слезы просил не ставить эту оценку в дневник, обещая всё исправить. Учительница с довольно издевательским тоном спросила, почему это она не должна мне ставить эту оценку, чем это я такой особенный. Складывается впечатление, что подобного рода отношению и тону всех нынешних (да и не только нынешних) шкрабов в их педагогических университетах и учат. Учителя - такое быдло ... Какой ремень поможет успеваемости при таких "пед.работниках"?

yejik: Maxim пишет: С другой это был перегиб в другую сторону, когда ты находишься под постоянным давлением и присмотром мамы, Мы сечас делаем по другому. Ребенок приходит из школы, показываем ему дз и говорим что вот это все надо сделать до отхода ко сну, и будет награда, а если не будет будет наказание. Если до времени сна (пока это 21:00) не сделано или сделано не все, то уже кто то из нас садится за стол рядом с ребенком и рядом вешается ремень чтоб он был на виду и происходит еще одна попытка сделать дз. Уже с помощью взрослых. Если ребенок начинает кричать, или ныть, то с ним пытаются договорится. Если за продолжительное время сделать так и не удалось тогда применятся ремень.. Tarop пишет: А потом? Как потом на повзрослевшего детятю влиять? Ремень останется в прошлом ... Колледж, университет - что там будет стимулировать человека к учебе? А вот это факт кстати. Из моего опыта. В школи меня пороли и вобще контролировали и я хорошо учился. В коледже было больше самостоятельности и и прогулял почти весь 4 курс, мне потом сами преподы за "много денег" писали дипломную работу. В общем тут сложно спорить. Но какието вещи обще культурные, мне привиты на крепко. у меня еще долго после последне порки держался эффект что если я хочу сотворить какуюто полную фигню ягддицы начинали сжиматся как во время порки.

aleksei_k: Нууу... Не знаю кому как, но на меня это действовало. После порки боялся получить еще раз и старался хорошо учиться.

aleksei_k: yejik пишет: То есть вы один раз получили в первом классе и потом всю школу и далее отлично учились? Нет конечно. Иногда одолевала лень, я расслаблялся и опять получал плохие оценки. Просто после порки некоторое время была мотивация хорошо учиться.

yejik: aleksei_k пишет: Просто после порки некоторое время была мотивация хорошо учиться. Слушайте вот такие описания чем то напоминают зависимости от вредных привычек таких как наркомание, курение и тп. Курильщик может какоето время терпеть например 1 день, но потом снова тянется к сигарете. Даже те ктопытаются бросить рано или поздно закуривают. Вот и тут так же получил ремня, учишся хорошо, а затем зависимость напоминает о себе.

aleksei_k: yejik пишет: вот такие описания чем то напоминают зависимости от вредных привычек Да просто через какое-то время расслабляешься, начинаешь думать "а может пронесет", или тянешь резину "ай потом сделаю домашку, ну еще пять минут поиграю, ну еще 15 минут..." а потом ничего не сделано, получаешь двойку, жалобы родителям и порку. Также родители, первое время после порки жестко контролируют, проверяют домашку, а потом тоже где-то не проверили, и пошло, поехало.

Юльча: Мне не помогало, маме может легче становилось, душу отводила, но это только по-серьезному когда косяки были там в четверти например



полная версия страницы