Форум » Опросы участников форума » Vote: Помогает ли в действительности порка за плохие оценки? » Ответить

Vote: Помогает ли в действительности порка за плохие оценки?

Солдат Вселенной11: Помогает ли в действительности порка за плохие оценки?

Ответов - 46, стр: 1 2 3 4 All

Виктория: Вопрос поставлен некорректно: помогает не порка за плохие отметки, а комплекс мер по предотвращению плохих отметок. Ясно, что от ремня по жопе "волшебным образом" ума в голове не прибавится. А вот если контролировать ДЗ, оперативно помогать с тем, что "непонятно", при этом - ДОПОЛНИТЕЛЬНО "укладывая" знания на полочки мозга при помощи порки, то результат будет!

Солдат Вселенной11: Вот наказывать за оценки я думаю, самое непродуктивное, что может быть. Назавтра сидеть больно, в голове одна мысль - как высидеть до конца дня да как бы сделать вид, чтобы особо никто не замечал. Что пороли вчера. Висишь над стулом, и мысли совсем не об учёбе. И как при таких условиях успеваемость может улучшиться? Никак. В таких условиях назавтра опять двойка, потому как из за мысли о болящей заднице никакие мысли не лезут в голову, когда за уроками сидел вчера. И опять порка. И снова двойка. Замкнутый круг. Получил ребёнок двойку, ну и тьфу на неё. А если ребёнок в системе одни двойки носит, то либо у него с головой не то что то, либо порка вообще бесполезна. И за замечания в дневнике не нужно пороть. Ребёнок не робот, чтобы смирно пол дня высиживать. И болтает и смеется на уроках. Отвлекается. И на переменах бесится. Так что, если замечания есть - наоборот, хорошо. Значит, эмоционально живой и весёлый ребёнок.

Олег: Нет. Учится ребёнок должен если не с удовольствием, то хотя бы не под страхом ремня.


Олег: Я даже не обращаю внимание на двойки. Не первые и не последние. Двойки у всех были и будут. Они не стоят испорченных нервов и отношений.

Солдат Вселенной11: Тем более, если ребёнок с головой, от проскакивающих двоек - неучем не останется.

саня: Нам с братом не столько за оценки прилетало, а за лень. родители знали, что мы можем учиться хорошо, но мы частенько забивали на это. Контра на носу, а мы либо в футбол во дворе, либо в комп у друзей режемся. Вот за это прилетало. Но отец всегда разбирал за что пару схватили. Была у нас училка вредная по матеше, любила контры и самостоялки, так отец не раз ходил с ней разбираться. Так что я проголосовал за второй вариант, периодически помогало лень преодолеть.

Вероника: У меня оценки сами по себе от порки не улучшались. Но появлялась какая-то страсть, назло всем лучше учиться. Страсть эта, как ни странно, рассасывалась сама собой по мере того, как "впечатления" от порки становились не такими острыми. Просто невольно уделяла урокам больше внимания.

Виктория: Вероника пишет: У меня оценки сами по себе от порки не улучшались. Но появлялась какая-то страсть, назло всем лучше учиться. Страсть эта, как ни странно, рассасывалась сама собой по мере того, как "впечатления" от порки становились не такими острыми. Лучше и не сказать! Естественно, от порки знания сами пор себе в голову не попадут , но - появляется мотив лучше заниматься и больше времени уделять учебе. И совершенно верно: мотив "рассасывается" со временем, когда начинаются забываться впечатления от порки. Вывод прост: не запускать ситуацию, а пороть сразу же как появляются лишь на горизонте первые признаки лени и т.д.

Anna: Меня пороли в первую очередь за лень. Но и за двойки тоже прилетало

Виктория: Anna пишет: Меня пороли в первую очередь за лень. Но и за двойки тоже прилетало Маша пишет: Да,за лень строже наказывают. Я не стала бы противопоставлять "лень" и "двойки". Одно из другого вытекает. Другое дело, что за "двойку" как таковую наказывать надо по принципу "естественных последствий": т.е. вместо прогулок и развлечений усаживать заниматься (пока не исправишь "двойку"). Если же причина "двойки" не в "непонимании", а конкретно Лень, то за саму лень можно и нужно дополнительно строго наказать, вплоть до ремня.

TkachenkoV: Меня за плохие оценки пороли всегда. За двойки особенно. Со своими сыновьями я придумал по-другому. Получил двойку - неделя на исправление. Не исправил - получил ремня. Больше одной тройки в четверти - тоже ремень. Помогает, как мне кажется. Старший уже в универе, ему 19, школу закончил без троек. Средний учится в 5 классе, тоже старается.

Виктория: TkachenkoV пишет: Со своими сыновьями я придумал по-другому. Получил двойку - неделя на исправление. Не исправил - получил ремня. Больше одной тройки в четверти - тоже ремень. Помогает, как мне кажется. Совершенно разумно!

Мила: Первый вариант. Не помогает. Помогает только лучше скрывать плохие оценки. Я даже учителям диктовала другие оценки, когда спрашивали по диктанту или изложению. Пару раз меня сдали, но оценки в журнале учителя, конечно, не исправляли. И я знала о том, что исправлять не будут.

Аркаша: Помогает в том смысле, что после порки из страха перед следующей учишься какое-то время прилежнее, и оценки улучшаются. Но это то ли, чего надо добиваться от ребенка в наше время?

Мила: Viktoria пишет: Если бы за враньё про оценки выдрали особенно строго, И про вранье еще. Когда на меня пожаловалась учительница, что я плохо знаю таблицу умножения, мать вырезала из тетради (на тетрадях в клеточку была таблица умножения, сейчас вроде тоже есть) и приклеила мне на последнюю страницу учебника по математике. Помню, меня вызвали к доске решать примеры и я все ответы списала с таблицы по этому листочку. Учительница стояла в конце класса и не видела, что я это делала. Потом быстро выучила таблицу умножения и до сих пор ее помню. Это я про честность взрослых.



полная версия страницы