Форум » » Vote: Лист голосования (в целом за рассказ) » Ответить

Vote: Лист голосования (в целом за рассказ)

Admin: Лист голосования (в целом за рассказ) Дамы, господа! Я думаю, что нет смысла голосовать отдельно за последний эпизод. Поэтому, подводя итоги Конкурса, предлагаю проголосовать в целом за рассказ, выбрать наилучший. Для прозрачности голосования и наглядности итогов - создала здесь Лист голосования. Голосуем!!

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 5 All

Солдат Вселенной11: Если количество веток лимита не имеет - то да. Или возможно сделать ветку "Конкурс", а внутри подветки. Это возможно?

Виктория: Солдат Вселенной11 пишет: Если количество веток лимита не имеет - то да. Или возможно сделать ветку "Конкурс", а внутри подветки. Это возможно? Честно говоря, есть технические ограничения на количество веток. Такой "движок" форума ... Но пока давайте не будем этим заморачиваться, а в первую очередь - думать о деталях и "изюминке" очередного конкурса. А я, в свою очередь, еще подумаю о технической реализации. Тот движок форума, который предлагал Iken, более продвинут в техническом плане. В частности, насколько я поняла, есть возможность создания вложенных подветок, и не только. Но мы же решили (в закрытом обсуждении), что не будем пока переходить на новый движок во избежание возможной потери части участников при переходе.

Солдат Вселенной11: Виктория пишет: Тот движок форума, который предлагал Iken, более продвинут в техническом плане. Он слишком сложен. Его не осилит половина Участников.Я сам в нем не до конца разобрался.


irra: С.Ф. пишет: идею я уже ирре предложила, нашу общую с С.В , не знаю, почему.она её не озвучила Относительно ремейка или сиквела: я обмозговываю идею, потому пока и не написала. Однако есть затруднения: 1. Я, например, знаю очень малое количество интересных текстов-первоисточников (только Горького и Гарина-Михайловского). 2. Жанр ремейка предполагает отражение уже «отражённого»: а как же свобода творчества и вольный полёт, куда захочешь или куда занесёт «нелёгкая»? 3. К тому же впереди – Новый год! Хочется чего-то чудесного, таинственного, необычного, волшебного. Хотя с ремейком это возможно, но нужны хорошие первоисточники, а потому опять-таки см. пункт 1. Вывод: нужна детализация идеи, какой-нибудь пример или намёк. А кстати, в формате "марафона" реализация этой идеи возможна? То есть чтобы опять писать по эпизодам и по заданиям, пусть и очень общо сформулированным?

Виктория: irra пишет: Вывод: нужна детализация идеи, какой-нибудь пример или намёк. А кстати, в формате "марафона" реализация этой идеи возможна? То есть чтобы опять писать по эпизодам и по заданиям, пусть и очень общо сформулированным? Здесь, на мой взгляд, задания неприемлемы (применительно к отдельным эпизодам): сам по себе римейк и первоисточник являются таким заданием. А вот публиковать рассказ частями - как раз хорошая идея: давать 1-2 недели на очередную часть рассказа, публиковать и получать обратную связь. А в конце, по всему рассказу, уже голосовать. Причем можно предложить на выбор несколько первоисточников для римейка или даже доверить авторам самим взять какой-то текст, по своему выбору, за первоисточник. Так даже интересней выйдет, если будут римейки по различным произведениям.

tovarishivanov: irra пишет: А кстати, в формате "марафона" реализация этой идеи возможна? Виктория пишет: Здесь, на мой взгляд, задания неприемлемы (применительно к отдельным эпизодам): сам по себе римейк и первоисточник являются таким заданием. А вот публиковать рассказ частями - как раз хорошая идея: давать 1-2 недели на очередную часть рассказа, публиковать и получать обратную связь. Честно, идея ремейков и всемозможных приквелов и сиквелов мне кажется не совсем уместной - возможно "рулевой" конкурса будет просто определять общую атмосферу конкурса - грубо - Петербург начало 1900-х годом, но мне лучшей видится идея просто определять тему, а точнее направление конкурсных рассказов. Опять же - условно - девушка из 99-й или если первый конкурс был "сын возвращается домой" почему бы не сделать следующий "дочь возвращается домой". Можно сделать голосование или "рулевой обоза" сам определит тему рассказов. Или можно давать всем одну общую первую строчку? В общем масса вариантов для обсуждений. На счет "рулевого" я голосую за irra - как говориться руку не меняют... И на счет публикации по частям - пусть это звучит немного самонадеянно но по части сериалов тут вроде я самый "важный"? так вот - предлагаю и даже настаиваю на ограничении количества "серий" тремя максиму четырьмя - для сохранения динамики, для выбора и определения композиции и динамики развития сюжета. Если не ограничивать то может случиться что рассказ "поползет" как было у меня с "Профессором кислых щей" да и не только. Со своей стороны практически гарантирую участие в следующем конкурсе в качестве участника но как комментатора так 100000000000000000000%. Классная идея этот конкурс!

С.Ф.: Детализация ремейка. Что такое ремейк (и как с 'им бороться))) На мой взгляд, тем интересней получатся рассказы, чем меньше будет ограничений: только общая канва сюжета, а дальше… — дедушка может сделаться тетушкой, мальчик девочкой, лавочник бизнесменом, эпоха — какая угодно, место действия — тоже. И,если исходить из этого, то Горький предпочтительнее Гарина-Михайловского; из второго шибко разнообразия не получится: все рассказы,вероятнее всего, получатся однотипными, вне зависимости от «декораций»' А вот условия непосредственно конкурса надо решать,конечно: по одному произведению — или на усмотрение авторов, целиком или,как было,фрагментами…

irra: Предлагаю идее ремейка всё же «вылежаться»: идея очень интересная, но, вероятно, именно в силу своей интересности и нетривиальности, пока ну никак не «вытанцовывается». Причём не в сознании не «вытанцовывается», а во всём существе. А если представить вместо дедушки тётушку или бизнесмена, вместо мальчика – девочку, но сюжетную канву оставить, вообще представляется что-то в комическом ключе. И это – интересно, нестандартно, это тоже нужно попробовать, но давайте пока не сейчас, не к Новому году. А к Новому году – что-нибудь волшебное, необычное, «улётное». Предлагаю «улететь» в другую историческую эпоху и в другую страну. Чтобы либо кринолины, либо лохмотья, как в начальных кадрах «Парфюмера», чтобы сюзерены и вассалы. Но не рабы, не крепостные – это не волшебно. По жанру оставить драматический рассказ, фабулу обозначить очень пунктирно, главный герой – на выбор (согласна даже и на девочку, вот ведь на что иду ради расширения круга авторов!). Давайте обсудим и эту идею тоже, то есть идею «улёта».

С.Ф.: Irra, колитесь!))) У вас уже, наверняка, в голове план кой-какой имеется!) Пока не забыла: всё таки вопрос о половой принадлежности надо оставлять открытым. М/Д — решать должен автор. И ещё пожелание: не надо загонять в территориально-временные конкретные рамки: ну, что это — "Петербург,1900-е»… — Это ж фактически: красить от забора и до обеда. В конечном счёте такие ограничения ведут к снижению качества. (Автор, может, хочет в Голландию 16-17 века, а ему опять препоны чинЯт, по старой доброй отечественной традиции! - Сиди тута!…)))

Виктория: С.Ф. пишет: И ещё пожелание: не надо загонять в территориально-временные конкретные рамки: ну, что это — "Петербург,1900-е»… — Это ж фактически: красить от забора и до обеда. В конечном счёте такие ограничения ведут к снижению качества. (Автор, может, хочет в Голландию 16-17 века, а ему опять препоны чинЯт, по старой доброй отечественной традиции! - Сиди тута!…))) Поддерживаю!

Солдат Вселенной11: irra пишет: А к Новому году – что-нибудь волшебное, необычное, «улётное». Предлагаю «улететь» в другую историческую эпоху и в другую страну. Чтобы либо кринолины, либо лохмотья Честно сказать, даже и не представляю, как написать Тематитический рассказ в свете Новогоднего волшебства и кринолинов. Разве, что написать про порку под поздравительную речь Президента с ТВ 31 декабря в 23:50 Такого рассказа еще не было Но если какие-то идеи у меня появятся - поучаствую в конкурсе.

tovarishivanov: irra пишет: Предлагаю идее ремейка всё же «вылежаться»: И на счет ремейка - по моему нужно владеть текстом первоисточника а с этим могут быть проблемы. Но это моем мнение. С.Ф. пишет: М/Д — решать должен автор. Полностью поддерживаю. По моему самым лучшим будет задать общее направление для конкурсных рассказов и все же определиться с количеством эпизодов опять же для поддержания интриги в конкурсе.

AleksandrA: Я нисколько не настаиваю на идее римейка/сиквела/приквела, — мне интересно участие в любом конкурсе, — но меня очень удивило обоснование, выдвинутое против такой идеи tovarishivanov-ым: "Нужно владеть текстом первоисточника, а с этим могут быть проблемы." И какие же именно? Ведь навряд ли будет одобрено предложение писать по малоизвестному первоисточнику, текста которого нет в свободном доступе — без предоставления текста исходного произведения. Во всех остальных случаях препятствием может являться только неумение читать. Как мне кажется.

tovarishivanov: AleksandrA пишет: И какие же именно? Я говорил только за себя - проблемы? Просто нехватка времени найти и прочитать первоисточник (работа-дом-семья и прочее). Одно дело прочитать две страницы другое двести. Повторюсь, это только мое мнение.

irra: Учитывая существенные дополнения и пожелания, конкретизирую идею временнОго и пространственного «улёта» для следующего «марафона»: 1. Проект «Новогодний марафон». То есть пишем опять по фрагментам (3-4 фрагмента) и по заданиям (очень пунктирно сформулированным). 2. Сроки – с 1 по 31 декабря. 3. Жанр – драматический рассказ (к весеннему марафону, там, где 1 апреля, может, и поменяем жанр). 4. Эпоха – любая, КРОМЕ современности, рабства или крепостного права. 5. Страна – любая, КРОМЕ своей собственной. 6. Главный герой – мальчик или девочка 9-17 лет. Социальная принадлежность – любая, от принца до нищего. В содержании важно хоть мало-мальски соблюсти верность исторической эпохе. Конечно, здесь Солдат Вселенной и louisxiv всех за пояс заткнут, но у остальных авторов есть почти месяц для подготовки по зарубежной истории и географии.



полная версия страницы