Форум » » Подборка и обсуждение фрагментов рассказа » Ответить

Подборка и обсуждение фрагментов рассказа

Виктория: Здесь Администратор Проекта (irra) выкладывает под номерами присланные участниками фрагменты-продолжения рассказа. Участники Проекта высылают свои "тексты" на эл. почту Администратора Проекта (irra): irra555irra@yandex.ru "Читатели" голосуют за понравившийся фрагмент, нажимая Кнопку "Спасибо" . Внимание! Голосовать можно только за один из фрагментов, так что терпеливо ждите появления всех фрагментов до конца недели, и только тогда голосуйте. А вот комментировать фрагменты (можно все! ) - очень даже рекомендуется для поддержания стараний Автора.

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

irra: Напоминаю: фрагменты нужно высылать мне в качестве личного сообщения. Я сама выкладываю фрагмент под определённым номером. Буду заходить в «личку» каждый день. Ничего не потеряю, я в этом отношении суперответственна. Собираем фрагменты в течение недели, до следующей субботы. В каждом задании будут жёсткие требования, которыми нельзя пренебречь, и свободные, полностью зависящие от фантазии и желания автора. Первое творческое задание. Жёсткие требования: Жанр – драматический рассказ, а потому никаких «хаханек», всё «сугубо драматично» с самого начала. Эпоха – современность. Фабула – главный герой идёт домой. Но в дом героя пока не «заводим». Содержание – описание пейзажа и портрета главного героя – мальчика от 10 до 17 лет. Пейзаж: работаем над деталями пейзажного описания, создающими общую атмосферу, несущими эмоцию, отражающими конкретику какой-то местности. Портрет: важно отразить не только особенности внешности, но через портретные детали – внутреннее состояние героя. Свободный полёт: сами решаем, откуда идёт герой, с каким душевным грузом (или без оного), знает ли, что его ждёт дома наказание или нет, совершил он что-то «противоправное» или нет. Именно материал «свободного полёта» и создаст непредсказуемость дальнейшего развития сюжета, что мы, конечно же, должны будем учитывать.

irra: Творческое задание можно и нужно обсуждать, критиковать, но только в течение субботы. Потом уже - только выполнять. Очень-преочень хочется, чтобы в проекте приняли участие многие-премногие! Это ведь интересно!!! Жду ваших откликов и фрагментов - в "личку"!

Солдат Вселенной11: В личку писать нереально. Там ограничение до 2 000 знаков. А 2 000 знаков - визуально небольшой абзац. Дробить фрагмент на 45 личек и высылать по одной (если учесть то, что Вы, irra, будете видеть их в обратном порядке, и собирать потом) - это варварство по отношению и к Вам и к авторам. Реально слать только в мыло. Можно завести для этого дела левое мыло, которое Вас никак не идентифицирует.


Виктория: irra пишет: Напоминаю: фрагменты нужно высылать мне в качестве личного сообщения. irra пишет: Жду ваших откликов и фрагментов - в "личку"! irra , здесь вот какая техническая сложность: в "личку" одним сообщением можно отправить не более 2000 знаков, это - ОЧЕНЬ МАЛО! Придется фрагмент дробить на несколько кусков. Предложение следующее: высылать НЕ в "личку", а на эл. почту irra . В связи с этим прошу irra указать здесь адрес эл.почты, на который нужно высылать тексты.

irra: Создала новую почту. Жду фрагменты на адресе irra555irra@yandex.ru

Admin: Напоминаю, что для автоматизации подсчета голосов "читатели" голосуют за понравившийся фрагмент-продолжение нажимая Кнопку "Спасибо".

irra: Утро понедельника – а ещё ни одного фрагмента на почте нет!!! Это не есть хорошо! Даже не надейтесь, что я от вас отстану! Если к среде фрагменты не поплывут сплошным потоком – начну нудить! Поскольку ещё не решила, в какой теме этой ветки нудить эффективнее, для верности буду нудить во всех! Оно вам надо???

Iken:

Виктория: Iken пишет: Ничего не понимаю. Так "крайний срок" - это суббота или среда? Если второе, то мне не успеть. irra, Iken Я так понимаю: в субботу irra дает задание / подводит итоги прошедшей недели и дополняет рассказ фрагментом, набравшим наибольшее число голосов. Далее, в течении следующей недели, до субботы, участники высылают irra очередные фрагменты, которые выкладываются здесь под номерами - и так до следующей субботы/подведения итогов. Таким образом, на подготовку очередного фрагмента дается неделя.

Iken:

Виктория: Iken пишет: В таком случае, зачем же так волноваться по поводу непоступления фрагментов к утру понедельника? Iken , это орг.моменты. Как раз и уточняем по ходу дела. P.S. Предполагаются достаточно длинные фрагменты рассказа, поэтому и дается неделя на написание.

Serge de K: Сделать набросок "Возвращения блудного сына", уложившись в несколько дней не просто...Насколько я помню Рембрандту понадобилось для этого пару лет. А тут надо еще набросать пейзаж, прорисовать не только внешний образ, но и черты характера...Задача не из простых...

Автор: Serge de K пишет: Сделать набросок "Возвращения блудного сына", уложившись в несколько дней не просто... Ну почему же? Составить план рассказа и набросать 1-2 страницы А4 в Word (первый фрагмент) - вполне реально.

irra: Да, все всё правильно поняли: пишем в течение недели до субботы любой по объему фрагмент первого задания. Никакого "плана" набрасывать не нужно, план пока только у меня в голове, но тоже временно, до выбора первого фрагмента, потом план может резко поменяться - в зависимости от изменившихся условий. Глобальное "Возвращение блудного сына" тоже не предполагается, нет, только именно то, что в задании: откуда-то идёт домой. Всё. Просто я почему-то решила, что все сядут писать именно в воскресенье, когда свободны, а потому, ничего на почте не обнаружив, постаралась «устрашить», так сказать, для профилактики, а то ведь некоторые забудут, расслабятся. Всё: терпеливо и с надеждой жду.

irra: Ура: «лёд тронулся»! Сегодня на почте – первый фрагмент. Размещаю под номером один. Договариваемся: голосовать «спасибами» будем в воскресенье, когда появятся все фрагменты. Но писать комментарии к появляющимся фрагментам давайте уже сейчас, прямо в этой теме. Iken прав: проект может стать неплохой «литературной учёбой», нужно только писать откровенно, искренне: что именно у автора фрагмента («будто бы непонятно кого») получается, а над чем стоит в дальнейшем работать, на что обращать внимание. Авторы, в свою очередь, усиленно развивают самоиронию, понимают, что мы тут не «львытолстые», что человек вообще учится всю жизнь! Иными словами – ни на что не обижаются, а, напротив, благодарны за отзывы.



полная версия страницы