Форум » Литературные встречи » Нужен совет. Пишу рассказ » Ответить

Нужен совет. Пишу рассказ

Некто: Здравствуйте, уважаемые участники форума! Сомневаюсь, что пишу в ту ветку, в которую надо, но всё же… Не могли бы вы дать мне совет? Я пишу рассказ. Действие происходит примерно в 17 веке, в европейской стране, в провинции, в графском семье. Дочь сильно провинилась, граф решил наказать её розгами. Наказать по нижней юбке или по попе? (В соответсвии с исторической эпохой)

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Виктория: Некто пишет: Действие происходит примерно в 17 веке, в европейской стране, в провинции, в графском семье. Дочь сильно провинилась, граф решил наказать её розгами. Наказать по нижней юбке или по попе? (В соответсвии с исторической эпохой) Если розгами, то логично наказать именно по голой попе, а если же тростью, то возможен вариант наказания и через одежду, однако в ту временную эпоху, все же принято было наказывать именно по обнаженному месту ( ), а не через одежду. - Через одежду - это скорее Америка, наказание паддлом и ближе к нашему времени.

Kokotte: Некто пишет: Наказать по нижней юбке или по попе? (В соответсвии с исторической эпохой Наказывали в то время розгами по голой попе. Важен ещё такой пункт, в Европе не использовали лавки. Клали на козлик или грудью на стол, через кресло. Если всё очень серьёзно и дочь достаточно взрослая, то привязывали к столбу. Через одежду даже по спине не пороли.

Некто: Спасибо! Я просто сомневаюсь. А про стол я знала.


Виктория: Некто пишет: Спасибо! Я просто сомневаюсь. Некто , начните писать - откройте тему в разделе Проба пера, для удобства зарегистрируйтесь. Поможем-подскажем какие то детали и тонкости в процессе, дадим обратную связь Пишите, ждем-с!

Некто: Постараюсь)

Женя14: Некто пишет: А столб это не слишком для обычного наказания?

Некто: Виктория пишет: Некто , начните писать - откройте тему в разделе Проба пера, для удобства зарегистрируйтесь. Поможем-подскажем какие то детали и тонкости в процессе, дадим обратную связь Пишите, ждем-с! Просто у меня не весь рассказ сосредоточен на ТН

Виктория: Некто пишет: Просто у меня не весь рассказ сосредоточен на ТН Без проблем! Главное - интересно и увлекательно.

Иринка: Некто, графоманов и фантазеров полон интернет. Не надо им уподобляться и тем более, писать о том, чего вы не знаете. Как говорил Суворов графу Хвостову: не пиши стихов, не смеши народ!

Kokotte: Иринка пишет: Некто, графоманов и фантазеров полон интернет. Не надо им уподобляться и тем более, писать о том, чего вы не знаете. Иринка, это Вы сейчас о себе?😜

Agent 004: 17-й век такая старина. 1600 годы. Что тогда вообще было в Европе? Чума? )) Даже Атос, Портос и Арамис позже родились вроде ))

Виктория: Иринка пишет: Некто, графоманов и фантазеров полон интернет. Не надо им уподобляться и тем более, писать о том, чего вы не знаете. Как говорил Суворов графу Хвостову: не пиши стихов, не смеши народ! Иринка, зачем так грубо? Пусть пишет! Посмотрим ...

Kokotte: Виктория пишет: Иринка, зачем так грубо? Однозначно на лавку хочет, а не знает, как сказать)))

Иринка: Kokotte пишет: Иринка, это Вы сейчас о себе?😜 И о себе и об Алене Доценко. Вот уж не думала, что она заразит меня графоманией! https://porkadety.unoforum.pro/?1-32-0-00000034-000-60-0-1691269466 Доценко Алена Магистр Заголовок: Пендель попу попинал! Полуночное приключение. Полу-готика. Полуночное приключение. Полу-готика. Пробило полночь. Плывет пьяный пидор. Плащ промок, панталоны потерялись Поет полуночная птица. Пендель подошел, пожалел, позвал, приласкал и погладил. - Приключение! - подумал пидор. Пендель попу попинал! Пряжку помочь пороть попу позвал! - Пау! - Попа поет! Пожалейте попочку! - Правильная политика! - Пискнул пуфик. Положим и припишем пяток пряжек! - Паф! - Пришла пряжка! - Привет! Приласкаю попочку! Прорисую печати! Приготовься! Пятнадцать пряжек! Пуфик, помогай! Прими попу! - Пуф! - Прогнулся пуфик. - Пора попу пороть! - Пиу! - Пискнула пружина пуфика. - Попа? Поза! Пора! - Пук! - Пукнула, прогнувшись, попа. - Пожалуйста, пощадите! П-с-с-с! - Пропела пряжка. - Пок! Печать пропечаталась! Прямо по попе полетело! Попа подпрыгнула. Пуфик пискнул. Прилет! Пряжка прилетела. Проверю позу! Пропечатаю! - Приказала пряжка. - Прожарю! - Пощады! - Попа притихла. - Пожалейте! - Поющая попа! - Порка продолжилась. - Пуфик, прими попу повторно! Пусть полежит! Прыг! Полет. Приземление. Пуфик, пискнув, прогнулся. Повторный прилет. - Покусаю попку! - Пряжка поет. Прилечу! Пропечатаю! Пробью! Пробила половину первого. Прилетело полуночное прозрачное привидение. - Прекратить! - Приказал противный призрак. - Приказываю! Порушу! - Поздно прилетел! - Пискнул пуфик. - Попу пробрали! - Повторить? - Призрак пошел пятнами. - Пора прекращать! Пока, полосатенькая печатка! - Попрощался пендель! - Приду! - Пообещала пряжка. - Пока! - Позор! - Пидор плачет! Попе плохо! Припухла. Плохо пахнет. - Прощай привидение! - Пукнула попа. Иринка Алена, занимайтесь лучше ребенком! Хотя идея мне понравилась. Не удержалась, дополнила: - Пуфик печально помер! Повредила пружины призрачная пуля! Плачет призрак пуфика. - Помойка! Пропал! Переработают! - Пиф-паф! - Пидор перекрестился. - Плохо помер пуфик! Подкладка порвана! Поздно протрезвел! - Позор! Подумал пидор! Попе перепало! Подлое приключение! Предупреждал папа: плохо портвейн пить!

Некто: Виктория пишет: Без проблем! Главное - интересно и увлекательно. Надеюсь, получится. Agent 004 пишет: Даже Атос, Портос и Арамис позже родились вроде )) Не, они именно в 17 веке жили)

Некто: Иринка пишет: Не надо им уподобляться и тем более, писать о том, чего вы не знаете. Поэтому и уточняю у тех, кто знает

Иринка: В начале XVI века на территории Европы проживало только 69 млн. За следующий век европейское население увеличилось до 110-115 млн. Причем 20 млн. проживало во Франции, 7,5 млн. в Испании, 5 млн. в Англии. Сельские жители и горожане Большинство европейцев обосновалось в сельской местности. Хотя многих (и бедных, и богатых) привлекали города. В города перебирались ремесленники или обедневшие крестьяне, которые хотели овладеть ремеслом. Они стремились уйти из-под власти своих господ. В городах, ремесленно-торговых центрах, можно было найти ночлег, наняться подмастерьем в мануфактуру и овладеть ремеслом. Для зажиточных людей город открывал большие возможности. В крупных городах можно было учиться, вести торговлю (особенно в портовых центрах), заводить полезные знакомства и приумножать капитал. Самыми крупными городами того времени считались Париж, Неаполь, Лондон, Венеция. Население каждого из них в 1600 году составляло от 150 до 250 тыс. человек. Но в целом общая численность городского населения Европы не превышала 16%. Сельчане В подавляющем большинстве крестьяне были лично свободны. Они могли работать там, где хотели. Они пользовались землей своего господина, а за это несли в пользу господина денежные и натуральные повинности. Чтобы платить налоги, крестьянам приходилось продавать свои продукты на рынке. Жили крестьяне в деревянных (на севере) или каменных (на юге) домах с соломенной или камышовой крышей и земляными полами. Скотину держали в том же доме за перегородкой. Питались грубыми похлебками и кашами из овса, проса и ячменя. Мясо (солонину) ели редко. В прибрежных районах ловили рыбу, этим спасались от голода. Крестьяне обрабатывали землю примитивными орудиями (пахали сохой, жали серпами). Однако среди общей массы выделялись зажиточные хозяйства, в которых уже тогда использовались двухколесные плуги, сеялки, молотилки и наемный труд. Среди дворян тоже наметилось расслоение. Одни разорялись, им приходилось зарабатывать на жизнь собственным трудом. Другие богатели. Например, в Англии среди землевладельцев стало популярным разводить овец продавать шерсть. Для этого дворяне сгоняли с земли арендаторов, огораживали пастбища и нанимали батраков. А еще такие хозяйства налаживали связь с городом и продавали туда мясо, хлеб, молоко. Школяры Порки и наказания Многие студенты начинали учебу в еще совсем нежном возрасте. Например, в Парижском университете на факультете искусств держать экзамены бакалавра разрешалось с 14 лет. Встречались и великовозрастные ревнители наук. Например, Эразм Роттердамский лишь к 30 годам начал систематическую учебу. Основу образования составляло, конечно, знание латинской грамматики. Эту премудрость будущие студенты должны были постигнуть до университета — в грамматической школе или с частными учителями. Школярам жилось несладко. Эразм Роттердамский сравнивал школы с застенками: главными инструментами обучения учителя считали розги, треххвостую плетку и линейку. Спокойная жизнь не была обеспечена и индивидуальным ученикам. Наказывали всех, даже принцев (юного Людовика XIII пороли до пятнадцати лет, хотя он тогда уже был королем). Исключение составляли только наследники английского трона, рядом с которыми всегда были «мальчики для битья». В Клермонском коллеже экзекутору платили по 12 су за каждую порку в классе; цена за ту же работу, выполненную за закрытыми дверями, подскакивала до трех ливров. В Коллеже Родеза плеткой орудовал один из школяров, кто покрепче. В немецких коллегиях назначали от шестидесяти до восьмидесяти ударов, но иногда их число доходило до трехсот. Средневековые студенты на барельефе. Средневековые студенты на барельефе. Источник: wikipedia.org Наказания не прекращались и в университете. Доминиканский монах, философ и педагог Винсент из Бове в трактате о воспитании государей приводит следующий список «орудий принуждения»: окрики, увещевания, розги, хлысты и т. п. В Колежже Монтегю в ходу были пинки, затрещины, таскание за волосы и уши: последний прием якобы способствовал улучшению памяти ученика. Жили обычные студенты в нищете. За учебу и за право сдать экзамены надо было платить большие деньги. Для того, чтобы получить степень бакалавра, нужно было отучиться четыре года или даже пять лет. Именно поэтому многие студенты предпочитали учебу в провинции, где срок сокращался до трех лет. В XVI веке в Париже сдать экзамен на степень магистра искусств стоило примерно 60 ливров, на степень доктора медицины — 880 ливров, доктора богословия — тысячу ливров, неслыханную по тем временам сумму. Горожане Телесные наказания особенно массовый характер применение телесных наказаний приобрело в период феодализма, по общегерманскому уголовно-судебному уложению «Каролина». Городская жизнь бедняков была не менее тяжелой. Мизерная зарплата, рабочий день от восхода до заката солнца, штрафы и вычеты из скудной оплаты труда. Бедняки боялись потерять работу, а семья, лишившаяся мужчины (к примеру, в парижских мануфактурах женщинам платили в 2 раза меньше, чем мужчинам) была обречена на нищету. Наемных работников зачастую поселяли прямо на территории мануфактур, и за ворота они выходили лишь по праздникам. Наемные работники жили впроголодь, питаясь кашами и похлебками. Средняя продолжительность жизни составляла 30 лет. Чаще умирали дети и женщины. В XVI веке 65% взрослого населения Европы составляли мужчины. В средневековой Европе телесные наказания поощрялись отношением средневековой церкви к человеческому телу. А бичевание являлось обычным средством дисциплины и самодисциплины. В частности это оказало большое влияние на физических наказаний в школе, поскольку в это время образовательные мероприятия были неразрывно связаны с церковью. Начиная с 16 века, наказания превращались в публичные избиения у порога класса или в коридоре школы обязательно на глазах у одноклассников или в присутствии педагогического персонала. Жили плохо, тесно, с минимумом вещей и мебели. Вся семья ютилась в одной комнате, а те, кто побогаче, размещались в двух комнатах. Вещи и кухонную утварь хранили в сундуках, на них же и спали. А еще спали на лавках и грубо сколоченных кроватях с тюфяками и подушками. Самые бедные спали прямо на полу, на соломе. В окна вставляли промасленную бумагу. Богатые горожане жили в роскошных домах с красивой мебелью. Стены в комнатах украшались обоями (бумажными или матерчатыми), пол покрывали плитами (каменными или керамическими), в окна вставляли стекло. В XVI веке в домах стали устанавливать камины. В самых богатых домах в полуподвальном помещении была «мыльня», где стояла деревянная кадка, и в ней можно было помыться горячей водой. Остальные горожане не имели возможности мыться. В XVI- XVII горожане боялись общественных бань, потому что в периоды эпидемий (чумы и оспы) эти заведения становись разносчиками заразы. Кстати, и питались богачи намного разнообразнее. В их домах умелые повара готовили изысканные блюда. Городские простолюдины в нерабочие дни любили празднества. Они охотно смотрели на выступления акробатов, жонглеров, фокусников. По городским улицам водили обезьянок и медведей. Устраивались петушиные бои. Приезжали балаганы. Бродячие музыканты с флейтами и гитарами развлекали людей. Во Франции и других европейских государствах с XVI века государство нуждалось в гребцах для гребного флота. Однако тяжёлая и почти непрерывная гребная работа была гибельна для здоровья, а потому охотников до такой работы было немного, а платить большие деньги было не под силу государственной казне. Благодаря этому и появилась счастливая мысль заменить свободных работников преступниками, совершивших тяжкие преступления, бродягами, нищими, которые стали направляться на галеры и обыкновенно работали на этих судах до полного истощения сил или до самой смерти.

Анонимус: Иринка Кто-то из ваших дочек не сдал учебник по истории в конце года?? Срочно выпороть! Собирайте скамейку! И раз уж вы взялись отвечать урок, теперь закройте книгу и перескажите своими словами. Иначе больше тройки вам не видать. А за тройку в нашей школе строго наказывают тростью, не забывайте об этом, леди.

Анонимус: Некто пишет: Поэтому и уточняю у тех, кто знает Если это не тематический рассказ, то к чему тогда подробности? "И бедного Алешу высекли. " (С) - грандиозная фраза. Даже тематиков будоражит покруче всяких деталей с раздеваниями, укладываниями в позу и количеством прутьев.

Некто: Иринка , спасибо. Анонимус , потому что я не Погорельский. Краткими фразами выражаться не умею)

Анонимус: Некто Все равно можно общими фразами обойтись, обтекаемыми. "Юную деву граф решил высечь собственноручно. Наказание состоялось в полдень, в угловой гостиной левого крыла и потрясло весь замок своей жестокостью." Ну и хватит. А то нижние юбки считать еще, пфф, много чести.

Сништ: Если верить фильму "Леди Джейн", то её секли по голому заду на курульном (без спинки) кресле. Это шестнадцатый век, Англия.

Некто: Анонимус пишет: Некто Все равно можно общими фразами обойтись, обтекаемыми. "Юную деву граф решил высечь собственноручно. Наказание состоялось в полдень, в угловой гостиной левого крыла и потрясло весь замок своей жестокостью." Ну и хватит. А то нижние юбки считать еще, пфф, много чести. Сништ , спасибо!

Kokotte: Сништ пишет: Если верить фильму "Леди Джейн", то её секли по голому заду на курульном (без спинки) кресле. Это шестнадцатый век, Англия Её пороли на козлике для порки ;)

Сништ: Kokotte пишет: Её пороли на козлике для порки ;) free photo hosting Это называлось курульным креслом и ещё со времён Римской Империи являлось символом очень высокого положения: в Риме слуга носил такое складное кресло за своим господином, чтобы тот мог сесть где угодно.

Kokotte: Сништ пишет: Это называлось курульным креслом Сништ, сравните с этим козликом. Практические то же самое. Вы что-то путаете. Это как раз таки козлик для наказаний. Но, возможно я и ошибаюсь.

Сништ: Немного истории курульного кресла здесь - https://trafaretiki.livejournal.com/76516.html

Sakh: А также это время формирования классно-урочной системы в образовании. Вводится первый дидактический материал в учебный процесс. Важность начального образования (материнская школа), для чего женщины также быть грамотными...

Биофизик: Фрагмент испанского сериала "El secreto de Puente Viejo" («Секреты Старого моста»). Показывает, как воспитывали дочерей в аристократических семьях Испании на рубеже XIX-XX века. Место и время не соответствует вопросу, но в качестве общего ориентира я думаю следует ознакомиться. Мать, принеся ремень, объявляет дочери: - Desnúdate inmediatamente! Desnúdate! [Раздевайся немедленно! Раздевайся!] Дочь же, по-видимому, достаточно хорошо знает, что именно требуется от неё в данной ситуации - в частности, что нет необходимости раздеваться полностью. Она оголяет только спину (одежда это позволяет), юбка остаётся на месте, в качестве поддержки использует спинку стула (как тут уже писали выше) - в таком положении и происходит порка.

Сништ: Биофизик пишет: Фрагмент испанского сериала "El secreto de Puente Viejo" Впечатляющие отметины на спине не очень соответствуют поведению дочери: неужели она настолько терпеливая, чтобы ни разу толком не вскрикнуть?

Admin: Сништ пишет: Впечатляющие отметины на спине не очень соответствуют поведению дочери: неужели она настолько терпеливая, чтобы ни разу толком не вскрикнуть? Отметины на спине - заслуга гримера , а если посмотреть как мамочка-актер аккуратно наказывает, то следов вообще не должно быть, разве что покраснение. Постановочная порка, причем крайне нереалистичная.

Serge de K: Некто пишет: Я пишу рассказ. Действие происходит примерно в 17 веке, в европейской стране, в провинции, в графском семье. Cмело однако) Я очень редко погружаюсь в такое далекое время и предпочитаю не углубляться далее начала 20 века. Обязательно найдутся критики с историческим образованием которые укажут вам на те или иные огрехи. Поэтому даже я при всей моей любви к истории стараюсь избегать в "преданья старины глубокой".

Игорь Владимирович: Serge de K пишет: Обязательно найдутся критики с историческим образованием которые укажут вам на те или иные огрехи. Как сказал, однажды, мой крёстный: "любое художественное произведение - это фантастика". Вот и попробуй поспорить с крёстным после этого

Пчеловод: Некто пишет: Наказать по нижней юбке или по попе? (В соответсвии с исторической эпохой) а вы для кого будете писать этот рассказ, для европейской аудитории?... или (ударение на О) СмОтри-СмОтри,это кто-то? Это НЕКТО На мой взгляд главное , это рассказать суть эмоционального переживания героя, и тут не важно, по какой филейной части вы предполагаете наказывать ..ЕСЛИ этот рассказ не хочет представлять из себя определенной филОсофической а также исторической ценности то заморачиваться не надо..Если развлекательной тематики-так пишите и наказывайте как вам видится.. Почитаем! но я читать не буду.. Потому что Мне вообще не интересны все рассказы по теме тн наших,отечественных производителей..) не умеете вы писать-у вас все на отмаХ скакалкой -но кто же так пишет!!Даже детскую критику ВЫ не выдерживаете

Иринка: Если можете не писать - не пишите! И, пожалуйста, соблюдайте правила русского языка! Не позорьтесь, как этот горе-фантазер! https://porkadety.unoforum.pro/?1-27-0-00000068-000-0-0-1692564269 Если бы мои девочки так писали сочинения - получили бы от меня ремня!

Kokotte: Иринка пишет: Если бы мои девочки так писали сочинения - получили бы от меня ремня Иринка, это уже у Вас как подпись под текстом, появляется автоматически?)))

Сништ: Пчеловод пишет: а вы для кого будете писать этот рассказ, для европейской аудитории?. Персонально для полиглота на языке племени Мумбо-Юмбо.

Sasha: Kokotte пишет: как подпись под текстом, появляется автоматически На уровне рефлекса

Пчеловод: Иринка пишет: Если можете не писать - не пишите! В таком случае, можно вообще не писать на этом форуме Если так думать то правильно, пусть тогда на этом форуме пишут одни фантазеры и зануды и тусуются) так ведь будет лучше....? Но я так не считаю... Иринка пишет: Если бы мои девочки так писали сочинения - получили бы от меня ремня! Знаете вот-этот форум возник не для сочинений ТН поэтому могут писать на этом форуме родители разных национальностей РФ и ВСЕ у кого родной язык не русский.. ..И обсуждается на этом форуме именно Проблемы воспитания детей и подростков// А вопросы по воспитанию деток возникают разные.... Родители тоже, хотят узнать мнение других родителей, пообщаться. Именно на форуме, возможно инкогнито, где это можно было бы обсудить в некоторых случаях, и лишний раз подумать, когда брать в руки ремень ... а не слышать бесконечную критику- во что превращается весь этот диалог ..... Я на этом форуме не первый месяЦ поэтому ткну каждого в нос из участников форума,и расскажу, как мои детки отлично учатся! Отправлю в ЛС любому участнику форума и отчитаюсь - что по русскому языку у моих деток твердая пятерка! По математике молодцы- поучитесь у меня воспитанию!! ..... а что нет то-А, по существу тогда вопроса?? или будем обсуждать Мумбо-Юмбо.......? Моя супруга умнейший человек, именно она, занимается уроками с детьми..но простите... Я как отец,делаю все для того, чтобы мои детки были счастливы... и пусть Я не занимаюсь уроками с детками, но впахиваю будь здоров ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! И наказываю своих деток при необходимости, как же без этого.... даже когда супруга попросит об этом..- чтобы строго дал папа хорошего ремня, и не жалеть !! - это так супруга говорит, знает, что я сними больше "уси-пуси ..но без придирок опять же ко мне..) .. Получают ремня по попе!

Kokotte: Пчеловод пишет: и пусть Я не занимаюсь уроками с детками Ой, как оказывается мы себя любимого любим)))

Вербена: Kokotte , подождите, щас школа начнётся, будем читать про порку за сочинение)))))

Анонимус: О, Пчеловод на русском нормальном заговорил. Испугался ремня от Иринки.

Иринка: Анонимус, новичок вы незарегистрированный! Повторюсь: если можете не писать - не пишите! Не смешите народ!

Анонимус: Иринка пишет: Анонимус, новичок вы незарегистрированный! Повторюсь: если можете не писать - не пишите! Не смешите народ! Эх, Иринка , где же вы были лет 20 назад со своими бесценными советами. А то ведь пишу-пишу, остановиться не могу. И люди почему-то не смеются. Видимо, чуют, что не могу я не писать.

Иринка: Патологическое стремление к многописательству, к сочинению произведений, претендующих на публикацию в литературных изданиях ru.wikipedia.org графоманы тусуются на prosa.ru вам не к нам, вам туда надо со своими опусами!



полная версия страницы