Форум » Литературные встречи » Персонажи "проекта новая Очаровашка" » Ответить

Персонажи "проекта новая Очаровашка"

tovarishivanov: Доброго дня! Рухнувший будем считать волею судьбы в небытие мой дневник и связанные с этим восстановительные работы остановили написание новых рассказов и заставили критически посмотреть на уже написанные рассказы "про Очаровашку". Как итог я полностью пересматриваю ранее утвержденную мною концепцию и далее изложены портреты и сюжеты отдельных персонажей "проекта новая Очаровашка". Еще примерно столько же персонажей находятся в разработке и будут выложены позднее. Сражу скажу поскольку рассказы предназначены не только для этого форума к "пыткам-пяткам-шлепкам" и прочим моим фишкам прошу относиться с пониманием. Если что прошу понять и простить. Ключевыми темами в новых рассказах считаю: Что есть худшее зло: открытое и неприкрытое или то, что добром прикидывается? На что могут пойти люди в отношении как своих близких, так и в отношении посторонних? Что есть «идеальная» и «не идеальная» семья и можно ли вообще делить по такому принципу? Что есть нормальные человеческие отношения. Почему люди считают себя вправе считать, что они выше и лучше других? Что дает по их мнению им право хамить и унижать других. Почему тот, кто делает работу изначально «не прав» в случае жалоб на него? Что нет неблагодарной работы и любой труд незазорен и любая (законная) работа это гораздо лучше чем сидеть на шее у родителей, жены и т.д. На что готовы ради любви? Почему женщины терпят насилие? Приятного чтения и мне очень интересно Ваше мнение. С уважением, Автор. МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: Краснокаменский край, город курорт Агата. Наши дни Приезжают на курорт люди и как бы сквозные персонажи проходят через встречи с постоянными, как маркерами, героями проявляя себя с той или с другой стороны. Далее "портреты и сюжеты" речь про основных персонажей - Колпакова Тонька-очаровашка, 17 лет, добрая, домашняя реально очарованная, не знакомая с настоящими условиями жизни, вся в мечтах прекрасно провести лето. Мечты повернулись жопой – ведется на первого же кидалу с табличкой «Сдам жилье» по приезду она селиться в принадлежащие Галине Александровне «Гостевые комнаты» неподалеку от рынка - халупа типа коммуналки из прошлых рассказов - где мало того ей подселяют еще одну (для начала) девчонку так и воруют деньги в первый же день когда Тонька ушла гулять. Семья Борисовых Хозяйка гостевого дома с посуточной оплатой «Гостевые комнаты» – это Борисова Галина Алексеевна 60 лет. Ее родня: муж Михаил давно помер, с ней живут сын и дочь с семьями. Еще есть родная сестра и племянник. Дочь Галины Александровны Кристина Михайловна 39 лет повар в «Семейной столовой» костлявая разведенка, будто вся выточенная из иголок, со спадающей на глаза косой челкой. С матерью на ножах, со всеми на ножах. Склонна к неконтролируемым вспышкам агрессии. Мужа никогда не было, но есть дети. Ненавидит всех девок особенно молодых и красивых. Сын Кристинки Вовка-тапочный маньяк 16 лет. Хулиган, раздолбай, сквернослов, «дрочер». Таскается целыми днями по городу фоткая девок-отдыхающих. У него есть тайное логово – гараж в старом гаражном кооперативе – где он собирает свои трофеи, бухает с дружками и мечтает затащить в это логово какую-нибудь «цыпу у в шлепках», запереть ее там и позабавиться от души. Дочь Кристинки Инга-отморозка 14 лет. Ее не дай бог тронуть пальцем, кричит о своих правах и грозит заявами куда только в никуда, но это не мешает матери ее драть как сидорову козу со скандалами и воплями на всю округу. Работать не собирается – Ютуб и прочее. Ворует у постояльцев деньги о чем знает и мать и бабка. Младшего брата Кристинка ненавидит и с детских лет зовет его «Алладушек» что бесит Аркашку до глубины души. Сын Галины Александровны Аркадий Михайлович 30 лет работает охранником в ТЦ «Большой город». Из себя ни черта не представляет, толстый, ленивый, летает на черной тонированной заниженной «Приоре», жестокий и крайне капризный. Жена для него личная служанка и «чудище для его сексуальных утех». Его жена совсем молоденькая сиротка 19 лет – Ангелинка «Айфонька» - которую ее тетка для урегулирования своих дел с Галиной Алексеевной насильно выдала замуж, обратив в положение вечной служанки. Детей нет и сынок детей заводить не желает. Близости нет и в помине – то что он всякий раз причиняет жене физическую боль и она не испытывает ничего кроме отвращения ему все равно. Он свое получает. «Айфоньку» разрывают на части между домом-работой уборщицей в ТЦ «Большой город», помощью в «столовке» и помощью на огороде в доме у сестры Галины Александровны. ПОЧЕМУ ОНА ТЕРПИТ: Ангелинку после смерти родителей в аварии (вообще за рулем вылетевшей на встречу машины была вырастившая ее тетка но девчонка об этом не знала) и тетка растила ее желая удачно выдать замуж постоянно указывая ее что если ее такую тупую и никчемную вообще кто-то возьмет в жены – это самое большое счастье в ее никчемной жизни. Она считает это нормальным. Только ее напарница по уборке ТЦ Ирка ездит ей по мозгам говоря какая она идиотка. Родная сестра Галины «МарьВанна» живет в пригороде, рулит делами ООО «Семейная столовая» а ее самый любимый на всем белом свете, самый лучший и заботливый сынок самовлюбленный самец и садист Штопор (про семью МарьВанны будет рассказано дальше). Хозяйка «жалея» бедняжку и видя что она такая наивная душа, преследуя собственные интересны типа для оплаты жилья заставляет работать промоутером раздавая листовки платя гораздо меньше чем обычно и требуя работать чуть ли не от рассвета и до заката. Среди рекламок всяких курортных услуг будут и рекламки и визитки «Вас высекут: жестоко, больно, дорого». Однако Тонька не сдается и берется за работу. Все равно матери она не нужна и не интересна: мать жила в мире книг и рассуждений. Ее мать с детства была влюблена в соседа Виктора которого считает идеалом и Тонька считает его идеальным отцом. У Тоньки со слов матери есть 2 понятия: идеальная и неидеальная семья и она мечтает встретить пропавшую внезапно 6 лет назад из «идеальной» семьи от идеального Виктора свою единственную подругу Надьку. Тоньку-очаровашку одноклассники считают законченной лошпединой и дурой, она и в правду немного как не от мира сего. Тонька категорически не приемлет телесные наказания и вообще насилие, но на фоне отсутствия общения и внимания со стороны матери, непонимания общества в лице класса у Антонины постепенно развивается аутоагрессия в легкой степени мазохизма. Все началось прошлой зимой в 9 классе. Однажды зимой пришлось возвращаясь из школы у нее развалилась подошва на сапогах и половину пути она шла почти босой. Это было… непередаваемо. Странно. Непонятно. Больно, но это ей так понравилось но это же было плохо – фу, когда человек причиняет сам себе боль! Но она не знала еще с кем поделиться этим пока случайно в ВК не познакомилась с «Рыцарем босоногого ордена» из далекого промышленного города и как-то в разговоре упомянула что был у нее такой эпизод и ее рассказ необычайно его заинтересовал. Они общались прошлую весну, он аккуратно подбивал ее попробовать еще следующей зимой, Тонька сомневалась тем более выйти босой на улицу… это же осудят! Это же плохо но где-то в глубине ее души тлел огонек что ей и самой хотелось попробовать. Она даже придумала как: у нее были старенькие балетки и были брюки что прикрывали стопу сверху – балетки практически протерлась на пятке и на носу и совсем босой и сразу выйти на улицу тем более зимой ей страшно и она придумывает использовать их, а чтобы было интереснее для начала вырезать дырку под пальцами. Это видиться ей очень увлекательным и она ждала зиму чтобы попробовать, почувствовать что-то новое и дождавшись ноября Тонька по первому снежку, жутко комплексуя но и кайфуя начнет свои опыты, постепенно увеличивая время пребывания и все больше вырезая дырку заканчивая зиму в балетках без подошвы вообще. А на лето она продолжит носить свои растоптанные шлепки и чтобы испытывать ту же медленную давящую боль будет экспериментировать с кнопками, проволкой и т.д. При этом она особенно кайфует что ее ножки находятся на виду у всех но никто не видит ее «тайных страданий». День за днем Тонька раздает и расклеивает рекламки. Да расстроена поведением тетки, но гуляя, встречая разные к себе отношения отдыхающих которым она раздает листовки, продолжает свои «исследования» «смотря в чужие лица» пытаясь определить вот это идеальная или не идеальная семья. Одним поздним дождливым вечером Очаровашка в уже закрывающейся столовой под навесом которой пряталась от дождя встречает замотанную-затрепанную девчонку в которой узнает свою подругу детства. Шлепочка что вместе с матерью и младшей сестрой работает в столовой была только что жестоко высечена матерью. Для Тоньки это становиться полнейшим шоком – на ее глазах рухнули все ее понятия о «идеальной семье», все рассказы матери в одночасье стали ложью. Теперь она хочет больше всего попробовать помочь своей подруге. Валька предлагает Очаровашке заплатить ей чтобы поправить материальное положение и облегчить участь подруги, а еще лучше поработать с ней, чтобы «Шлепочка бедняжка не так надрывалась!». Очаровашка не знает что делать, но это в том числе новое испытание для ее босых ножек но ей почему то хочется продлить тихое садисткое удовольствие то что испытала она в первый раз увидев за работой свою загнанную подругу. Очаровашка все же согласиться с предложением Вальки но, с неделю ходит «с разрывом шаблона» испытывая смешанные чувства т.к. работа тяжелая грязная и не напоминает ее зимние игривые приключения. Однажды, тоже вечером, Тонька встречает Анну и рассказывает в душевном порыве (Анна первая кто её согласился выслушать т.к. и тетка и мамка и в милиции ее послали) рассказывает ей про Шлепочку. Очаровашка очень устает, ей противно и мерзко от грязной работы и людского непонимания и рассказывает Гордеевой все. Так Анна узнает про Шлепочку и на следующий день с Машулькой едут посмотреть на «типаж». Анне кажется что она нашла идеальную актрису. Тонька же очень понравилась Анне, понравилась своей чистотой и своим голоском – Анна так же намерена привлечь ее к «сьемкам». - Горякина Анна, «Сеньорита», 19 лет (2015 год). Анна никого никогда не любила, равно как не любили ее. Матери она совершенно не нужна, а отчим и слышать не хочет о падчерице-наследнице. Анна помешана на жестокости: она сочиняет жутко кровавые рассказы про истязания и каторжный труд рабынь, зачитывается рассказами про зверства помещиков и сплошняком смотрит БДСМ-фильмы про порку. Когда-то в детстве ей нравились работы "красных художников" изображающие тяжелые трудовые будни на стройках социализма и коммунизма – маленькая Анна любила рассматривать их до безумия, ее манила эта отраженная в картинах реальность суровых трудовых дней, ожесточенные лица работниц, сюжеты и общая обстановка. Тем более она родилась и росла в городке с большим коптящим небо заводом где работала ее мать. Рассматривая картинки Анна часто надавливала пальцем, ковыряла словно хотела причинить еще большую боль изображенным на рисунках женщинам, некоторые картинки проковыривая до дыр. Анна отрывала головы, руки, ноги, выкалывала куклам глаза; с ранних лет она чувствовала свое преимущество над окружающими, знала что она дочь «богатой мамки которой слова сказать нельзя». В детском саду от нее вешались воспиталки и няньки, в школе с пятого класса она взяла за правило мелко гадить школьной уборщице Лидии 40 лет, прилюдно унижая и оскорбляя ту. В школе Анна в 10 классе с помощью местной гопоты буквально выкрала и несколько дней избивала и пытала в заброшенном сарае девчонку – история получила широкий общественный резонанс хотя кроме показаний той девки ничего не было, но ТВ и желтая пресса раздула историю «Десятиклассница устроила личную камеру пыток» и Анна навсегда уехала из того городка, а девчонка ели выжила. В выпускном классе элитной столичной Краснокаменской школы зимой 2012-2013 года она перенесла нервный срыв вызванный смертью отца, быстрой женитьбой на другом матери, тяжелым психоэмоциональным состоянием из-за которого долго находилась на лечении, а после долгого лечения в декабре 2014 года ее фактически просто отправили сюда откупившись и запихнув в «Золотую клетку» в пентхаус в «Золотом небоскребе». Ей купили машину-квартиру-деньги чтобы только сумасшедшее дитя не мешало новоиспеченному счастью. Отправили типа поправить здоровье на лоне природы, фактически отправив сходить с ума. Анну и сейчас мучают кошмары – кошмары отправляют ее назад, в прошлое, в заштатный городок где они тогда жили где и началось ее безумие. Она ведет свой Инстаграмм канал, выкладывает не стесняясь откровенные и безумные фото в сети мотивируя все это отсутствием любви и теплоты. При этом ее в жизни мать выпорола только один раз – это было в том же самом десятом классе и это было для нее очень унизительно – после этого она и начала задумываться о суициде. Очень быстро любимым местом становиться клуб «Черный ананас» где она зависает ночами, чаще всего в одиночестве или с Машулькой, найдя себе идеальную компанию из столичных гастролеров Толика+Сержа+Шалого. Они не молоды – старшему Шалому 25, Сержу 21, Толясику 23 но они в отличной физической форме кроме редкого посещения клуба «Черный ананас» они проводят время далеко за городом наведываясь в город шумной компанией на трех супер-мускул-карах Толик внук Феоктистовой В.К. самой заслуженной учительницы всего Краснокаменского края. Толик ездит на черном Шевроле Импала 1970-х годов. Он почти что бог Аполлон. Ему вообще похеру на все – он творит что хочет. Деньги веером, все веером каждый день праздник – ему вообще никто не указ! Он из интеллигентной, нет из самой интеллигентной, высокообразованной семьи. По его мнению он имеет право одним своим положением жить, как ему захочется. Жизнь идет быстро и Толясик не желает упускать ни единой минуты – ему не будет ничего а если вдруг что то за него сразу встанут и бабка и отец и все адвокаты его конторы. Какой там депутатский иммунитет – Толясик вообще земли под собой не чувствует. Возможно Толясик или тот же Серж так же убивается по девкам в шлепках. В Агате они живут неподалеку от «Золотого небоскреба», много времени проводя далеко за городом в горах и гоняя на своих крутых тачках по всему Южному побережью. Толик гордость своей бабки, что его покрывала всегда и поддерживала его называя «мой Чемпион» и единственный человек в мире кто может его остановить это его отец. Но папа далеко. Почему Анна обратила на них внимание? Самый жестокий из них Шалый на глазах всего клуба жестоко избивает в кровь за «запинку» официантку Динку. Это цепляет Анну и они начинают общение. Анна полностью отдается новой страсти, попутно желая снять фильм по собственному сценарию, вновь испытать прошлые воспоминания и реализовать сюжеты «красных художников». У нее появилась почти на все готовая актриса – Шлепочка, появляется еще одна набитая возвышенная дура Очаровашка – очарованная в своем очаровании, а еще как-то Анна совершенно случайно встречает на улице ту самую уборщицу что она так любила унижать и гнобить в школе. - Бестужева Мария Вячеславовна, "Персик", 27 лет. ПОЧЕМУ ЭТО ОНА ДЕЛАЕТ: мать считала ее всю жизнь бездарностью. Она постоянно доказывает обратное. Ей тоже нужно было есть. А чем ей было еще заниматься - век модели оказался коротким как бы не старался ее менеджер, как бы ни орала желая еще и еще ее мать, как бы ни старалась и не плакала ночами она сама но карьера Машульки-модели завершись когда ей исполнилось 24 года. Сиськи, бедра и задница, задница в которую в свое время часто и много прилетало от матери розг и скакалок за превышение нормы хотя бы на 0,0001 каллорию посоветовавшись меж собой, заявили коллективное "Хрен вам". К бунту присоединился и желудок. К тому времени Машулька успела заработать "немного денежки" и после взрывного, как на дрожжах набора веса, бывшая "модель номер один" к тихой гневной радости коллег по модельному бизнесу - пробкой вылетела вон. Как она тогда рыдала, вспоминая все "тяготы и лишения", все крики матери, нервы и склоки на фотосессиях и показах, таблетки, гримерки и снова нервы, нервы, нервы. - Моя дочь жирная корова-неудачница! Потерять такое только потому что тебе хотелось жрать! Не дочь ты мне после этого! - заявила тогда ей мать. Она снова плакала, сидя в пустом гостиничном номере по которому были разбросаны разорванные в клочья журналы с ее фотографиями, а потом... одним солнечным утром когда Машулька очнулась от забытья, ее ноздри втянули приятный аромат свежей выпечки. - Да пошли вы! - крикнула она всем своим доброжелателям и, расчесав свои длинные доходящие до пояса волосы, отправилась завтракать. С того дня она просто обожала вкусно покушать - Машулька не набрала сверх всякой меры но ее задница, бедра, мордашка и груди приобрели еще более округлые но такие аппетитные формы. А чтобы вкусно жрать нужно было хорошо зарабатывать. Машулька умела всегда фотографировать, а за время работы в модельном бизнесе довела свое умение до совершенства. Цветочки-закаты-рассвету-бантики ее не интересовали: Машулька кончала фотографируя "стрит" и фотографируя "треш и угар" и ее манил мир наказаний, истязаний, садизма-мазохизма. А разве все через что прошла на пути к славе она не был подобным миром? Не легкие эротические поглаживания, а раздирающие душу крики хотела и снимала Машулька. Да, она кончала от сильных эмоций, она кончала захватывая их своей камерой передавая ужас, отчаяние, страх, боль - положительные эмоции ее не интересовали. Ей хотелось видеть картину разрушений. Самым желанным было проследить путь от первых мгновений хаоса до момента, когда осядет пыль. А разве не кончали глазевшие на ее фото на обложках мужики? Машулькины работы брали: и журналы и Интернет-издания, брали Западные издательства "отразить упадок жизни этих русских" хотя сама Машулька считала наоборот что на ее работах "нет слабаков". Ее работы брали частные коллекционеры желающие заглянуть за забор и внутрь песчинки. И этим летом Персик ехала в Агату с желанием снять что-нибудь этакое: невероятно жестокое, страстное, огненное и неприменно живое а не дешевое, постановочное. Снять шок, треш и угар чтобы осенью продать и произвести фурор. И ей самой себе нужно было доказать что она все еще что-то может. И доказать не верившей ей матери что она по-прежнему лучше других. - Яблочкина Варвара 16 лет Она хочет изменить свою жизнь и вырваться из привычного круга. Привычный круг – это дом и огород. Она после 9 класса уезжает в столицу поступать в педучилище. Ее мать была категорически против, против продолжения образования дочери считая это пустой тратой времени и поводом чтобы не работать на земле. Мать работала всю жизнь в деревне, считала все образование вздором и всячески высмеивала тягу дочери к знаниям, а Надька только и мечтала самой стать учительницей. И сдав экзамены за 9 класс она уезжает и снимает квартиру – деньги были ведь Надька работала последние 2 года – чтобы подготовиться к вступительным экзаменам. Она селиться в квартире через стенку от Ивантеева Виктора и довольно быстро начинает подрабатывать прибирая квартиру и дачу Феоктиствовой В.К. не зная какая угроза нависла над ней – для мило общающихся ученика и учительницы юная Яблочкина кусок мяса который они хотят разделать. Все равно Надька скучает по своей деревне, переживает за мать, но старается готовиться к экзаменам как можно лучше ибо чувствует что очень сильно отстала. Она проникается симпатией к Виктору, что однажды вечером помог закрепить падающий карниз, за что Надежда напоила его чаем. Виктор же и приведет ее к Феоктиствой В.К. которой нужна домработница – старая грымза улыбалась, была мила и всячески располагала к себе девушку. Однажды за чашкой чая Яблочкина рассказывает Феоктистовой как тяжело и как упорно она училась и учиться и что не пожалеет никаких сил чтобы поступить сначала в педучилище, потом в педуниверситет. Старая грымза уже много лет что спит и видит хоть кого-нибудь еще поучить, вернув тем самым прошлое, задумывается о мысли похитить и запереть девчонку в подвале на даче, поиграть с ней в «строгую учительницу и ученицу». Феоктистова вовлекает в свои планы и Виктора и хотя у него свои планы но, поразмыслив что он и там сможет с ней позабавиться – ему так же хочется воскресить и вновь вкусить чувства медленного садистского издевательства – он соглашается помочь. В один прекрасный миг Яблочкина просыпается на матрасе в неизвестном месте – просыпается по школьному звонку. Там парта, учебники и громовой голос требует ее занять место за партой. Ее похищает Ивантеев Виктор. Привозит и запирает в подвале на даче у Феоктистовой В.К. – старой грымзе очень хотелось поиграть в учительницу и ученицу, а преданный ученик не смог противостоять ее приказу подчинившись как всегда ведь «Витя очень хороший мальчик». - Сидоренкова Ольга 40 лет. ПОЧЕМУ ОНА ЭТО ТЕРПИТ: ее так воспитали. Ее пороли с малолетства, потом порол муж, но в один прекрасный день она говорит хватит! Хватит – меня больше никто и никогда не накажет и поругавшись с мужем, уезжает на юг устроившись на работу горничной в доме отдыха «Соловьинка» но там с самого первого дня терпит издевательства со стороны Салтычихи – Салтыковой Натальи Александровны - старшего администратора. Из-за своего убожеского внешнего вида т.к. она сбежала из дома в трико и тапочках Салтычиха грозит ей увольнением если та не найдет себе денег. Денег она не находит и Салтычиха как предложение предлагает её высечь. Ольга после некоторых раздумий соглашается и получает 100 соленых розг. Дальше она попадает в поле зрение Машульки что гуляя заметила что Ольга как-то не так себя ведет и на фотках Машулька рассмотрела следы от розг чуть выше колен. Рассказав Анне они берут Ольгу в оборот – Салтыкова получает от этого выгоду. А самое интересное что при беседе Ольга упоминает что сбежала от мужа т.к. отказав в продолжении наказания. Анна и Машулька решают поразвлечься и при помощи Салтыковой получив домашний адрес, связываются с мужем и предлагают ему приехать в Агату, красиво пожрать и получить возможность в выходные сколько угодно и чем угодно пороть и пытать Ольгу, с чем муж очень быстро соглашается. Почему бы и нет – девкам снять номер на выходные не долго и интересная реакция – Машулька хотела сфотографировать Ольгу когда она увидит что ее будет сечь муж. Для Ольги это будет жуткий шок. Высечет он ее очень сильно, возможно 4-5 дней она пролежит не вставая, а после Анька поговорит с ней и предложит довольно не плохие деньги за повторение порки. К этому времени Салтычиха подставив Ольгу повесит на нее долг который нужно будет отдавать или лучше муж по ее паспорту возьмет микрокредит или Ольга сама себе захочет доказать что она не боится мужа, что она может выдержать все. Она должна будет приходить сама как и было у них с мужем. - Дашка 21 год. Продавщица мороженного и кукурузы на пляже. «Токсичная» мать постоянно твердила что она маленькая, что она ничего не понимает, ничего сама сделать не может, причем говорила это везде, могла заявить в присутствии ее подруг, парня, говорила лишь бы говорить – она решала что дочери одевать, что есть, где и на кого учиться, какие книжки читать – ибо Дашка несмышленая и сама ничего хорошо сделать не сможет. Дашка сопротивлялась, Дашка скандалила, мать обижалась, дула губы только чтобы заставить дочь передумать, с обиженным видом ходила когда дочь по миллиметру отвоевывала себе пространство. Дашке нельзя было закрывать дверь, нельзя уединяться – это же рушит основу семьи! Все должны быть вместе, а личное пространство это вздор! И судьбу дочери она решила сама – подыскала будущего мужа и это стало последней каплей. Дашка была категорически против посему после грандиозного семейного скандала уехала на юг зарабатывать себе на жизнь. Уехала босой. Уехала только в том что сама заработала. В Агате ее ларек стоял на пересечении улиц неподалеку от «Столовой для всех», рядом с выставкой «Пытки и казни». Дашка снимает диван в той же комнате в «Гостевых комнатах» что и Тонька. - Ивантеев Виктор Викторович 43года. Профессор. Виктор - интиллигентный и умный профессор истории. Асексуал - т.е. не испытывает сексуальное влечение или испытывает слабое сексуальное влечение. Кроме того, имеет клинический диагноз "бесплодие". До 40 лет жил с матерью. Пару лет назад мать умерла. Отец умер давно. Он жил все время с мамой. С бабкой Шлепки. Просто бабка была старая и поэтому он больше участия принимал - забирал из сада, ходил на собрания и пр. О влечении речи не идет. Шлепка - его племянница. Просто Виктору нравилось иметь ВЛАСТЬ. Типа "вырастил" Шлепку до 13 лет. Потом Валька вернулась из тюрьмы и забрала ее. Общается с Феоктистовой - подруга матери и класуха Виктора. И тут появляется в его жизни Яблочкина. Но тогда не будет никакой "идеальной" семьи. Как вариант, мать Тоньки влюблена в Виктора и считает его "идеальным" отцом. Скрытый садист, фанат БДСМ, но очень приличный с виду. Историк. Любит читать литературу. Умен, начитан, внимателен. Он остался один – дети выросли, уехали. Жена живет отдельно – они мало общаются. Жене он не нужен, друзей нет. Он вообще мало с кем общается вне работы, за исключением Феоктиствой В.К. что живет в этом же доме. Она его первая учительница и до сих пор поддерживают отношения с примерным учеником Виктором. Часто пьют чай разговаривая о былом и вообще о мире. У Виктора появляется молодая соседка – Яблочкина Варька лет что приезжает в город т.к. хочет поступить, хочет изменить свою жизнь вопреки воли матери и находит себе съемную давно не прибранную однушку через стенку от Виктора. Виктор случайно с ней знакомиться и теряет покой. Чем дальше тем сильнее ему хочется овладеть Яблочкиной. Чтобы подзаработать Яблочкина начинает подрабатывать продавщицей в ТЦ и помогает иногда по хозяйству Феоктиствой. У Виктора страсть скоро становиться маниакальной тем более эта девка живет за стенкой. Он страстно желает сделать с ней… ВСЕ! Но в его планы перекрываются желанием Феоктиствовой.

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Нередкий гость: Персонажей, как в телефонной книге... Боюсь запутаться, где чьи пятки торчат... Ну, ничего. С божьей помощью какой-нибудь одолеем!

Следопыт: Это чтобы читатели не запутались?

tovarishivanov: Следопыт пишет: Это чтобы читатели не запутались Нет. Я не собираюсь вываливать их сразу всех в одном рассказе. Это задел на будущее. Мне интересно узнать мнение читателей на стадии разработки персонажа. Кто получается а кто нет. Может быть укажет кто на явные просчёты.


Следопыт: Это у вас на годы запланировано?

tovarishivanov: Следопыт пишет: Это у вас на годы запланировано? Да. А почему нет? Чтобы Серия не заглохла я в этот раз решил попробовать такой вариант. Меня пока устраивает.

Следопыт: Понятно, "Санта-Барбара". Главное, чтобы читателей это устроило. Но думаю, что все запутаются в хитросплетениях сюжета и таком обилии персонажей.

tovarishivanov: Следопыт пишет: Понятно, "Санта-Барбара" Да, "Санта-Барбара". А почему нет? Буду очень рад если получиться написать рассказов 1/10 от количества серий упомянутой Вами "мыльной оперы" Следопыт пишет: Но думаю, что все запутаются в хитросплетениях сюжета и таком обилии персонажей. Я приложу все усилия чтобы не запутались. Не нужно заранее думать. Если бы мне было наплевать то подробной проработки персонажей и сюжета не было бы - писал как зря, главное я знаю а на остальных пофигу. И вопрос - по вашему должно быть 2-3 персонажа и рассказ по схеме "провинился-снимай штаны!-папочка прости-прости и ты меня, на тебе мороженное!"

Следопыт: Должно быть вкусно читать и цеплять, в первую очередь - это же тематические рассказы про порку, а не "Санта-Барбара" в самом деле. А комментирует вас мало, просмотров меньше чем, у других, значит что-то не то у вас. ИМХО.

tovarishivanov: Следопыт пишет: Должно быть вкусно читать и цеплять, в первую очередь - это же тематические рассказы про порку, а не "Санта-Барбара" в самом деле. А рассказы про порку должны быть исключительно про описание сцен самого наказания? Психологический аспект, отношения в семьях, проблемы и воспитание персонажей Вас не интересует? Развитие персонажа от "порки к порке" из рассказа в рассказ, их отношения? Тем более тут будут публиковаться далеко не все рассказы а только имеющие отношение к тематике форума.

tovarishivanov: Следопыт пишет: А комментирует вас мало, просмотров меньше чем, у других, значит что-то не то у вас. ИМХО. Я не буду настаивать и кричать о своей гениальности и популярности - ИМХО так ИМХО, мое дело писать а читатель меня найдет - Интернет большой. Следопыт пишет: Должно быть вкусно читать и цеплять Хотелось бы узнать Ваши критерии "вкусно"?

Следопыт: tovarishivanov пишет: Психологический аспект, отношения в семьях, проблемы и воспитание персонажей Вас не интересует? А где ваших рассказах психологический аспект? Во всех рассказах истеричная мать, по непонятным причинам ненавидящая свою дочь, которую она до крови сечет шнуром и выгоняет босоногую на мороз - однобокий сюжет. Взять хотя бы "Сцену у холодильника". Где там психология? Порка для матери и дочери - как два пальца об асфальт. tovarishivanov пишет: Хотелось бы узнать Ваши критерии "вкусно"? Думаю, что для всех читателей тематических форумов это слово понятно, и вам в том числе.

tovarishivanov: Следопыт пишет: Во всех рассказах истеричная мать, по непонятным причинам ненавидящая свою дочь, которую она до крови сечет шнуром и выгоняет босоногую на мороз - однобокий сюжет. Вот не надо "во всех". "Школьные истории", "Просто про Светку", "Шлепка и Профессор кислых щей", "Пьяная вишня" это так на вскидку. Да, поначалу было больше треша - не спорю, но поэтому и подхожу более внимательно к новым персонажам чтобы избежать однотипности и однобокости. В 99% рассказах есть своя предыстория и порка как я уже неоднократно говорил это очередное испытание которое должна пройти героиня. Следопыт пишет: Взять хотя бы "Сцену у холодильника И там все объясняется почему Ольга себя так повела. Следопыт пишет: Думаю, что для всех читателей тематических форумов это слово понятно, и вам в том числе. А вот не скажите. Каждому нравиться что-то свое и была уже дисскуссия на эту тему но можно и повторить

Следопыт: Ну что ж, посмотрим, вы так анонсируете это все, что стоит, конечно, прочесть.

tovarishivanov: Следопыт пишет: Ну что ж, посмотрим, вы так анонсируете это все, что стоит, конечно, прочесть. Это не анонс и не реклама. Прочтете - спасибо.

Serge de K: tovarishivanov пишет: Это задел на будущее. Отличный задел ! Импонирует образ Ани. Вот только не рано ли в 19 лет жесткие вещи писать? Впрочем есть примеры авторов, которые в двадцать лет уже в этом плане прославились.

tovarishivanov: Serge de K пишет: Вот только не рано ли в 19 лет жесткие вещи писать Она сама вряд ли понимает чего желает и мне как автору интересно как она себя поведет когда - возможно - увидит воплощение своих кровавых "мечт" на практике. Для нее это игра - она не соизмеряет свои мечты с реальным миром, не понимает на сколько это может быть больно, страшно и просто жутко.

Ариадна: Как Кристина может быть разведёнкой, если у неё никогда не было мужа?

tovarishivanov: Ариадна пишет: Как Кристина может быть разведёнкой, если у неё никогда не было мужа? Спасибо большое за внимательное прочтение. Учту и устраню.

Синеглазка: tovarishivanov, ну, неужели все жевать надо? «Не рассказывай - показывай» - кому-то все еще не понятно что ли? А это или вырожденное или очень тяжкий труд.

tovarishivanov: Синеглазка пишет: tovarishivanov, ну, неужели все жевать надо? Синеглазка, я не жую а рассуждать пытаюсь- это не спойлер не реклама и не признательные показания- выложил именно для обсуждения. Это преступление? Обсуждение не состоялось- уже спасибо; уже сделал полезные для себя выводы. Спасибо в том числе и Вам.

Синеглазка: tovarishivanov пишет: Это преступление? Конечно, нет. А вообще, странно: вы здесь так давно и все еще рассчитываете на обсуждение. Понятно же, что нет его здесь и не будет.

tovarishivanov: Синеглазка пишет: А вообще, странно: вы здесь так давно и все еще рассчитываете на обсуждение. Понятно же, что нет его здесь и не будет. Попытка не пытка. Никогда не угадаешь что вызовет обсуждение а что ледяное молчание. Порой ледяное молчание приносит больше пользы чем яростное обсуждение. И хочется все же всегда надеяться на лучшее

Синеглазка: Согласна, не угадаешь. Как знать, может, и поправится ситуация)



полная версия страницы