Форум » Рассказы, написанные посетителями нашего форума » Битва богов » Ответить

Битва богов

Игорь Владимирович: Лето, XIII век, территория современной Швеции. «Наша жизнь полна страданий: Бог терпел и нам велел. Каждый день – день испытаний Для грешных похотями тел». Ингрид закончила стих и, скрестив руки, стала сбрасывать сорочку. Торин попытался её остановить, но она дёрнула плечом и недовольно посмотрела на мужа, словно злая кошка и сбросила сорочку на пол. – А, ну тебя, жена, – махнул рукой, Торин. – Хватило бы просто молитвы... – Не мешай! – строго ответила Ингрид и взяла пучок розог. – Ты ничего не понимаешь! – ...к тому же мы возим свечи в церковь. Торин удалился, а Ингрид стала хлестать себя, приговаривая: «Жизнь, полную страданий – Даровал Всевышний нам, Чтоб в час, последний, испытаний Не попасть в котёл к чертям». Астрид, похожая на симпатичного чертёнка – так переплелась её природная красота с её характером, стояла под дверью и слушала, как Ингрид хлещет себя розгами. – О, великий Один, – Астрид вознесла руки к небу. – Услышь меня! Вложи силу своего сына Тора в веник, чтобы Ингрид засекла себя! – в её голосе чувствовалось злорадство. – Моя мачеха искренне считает, что этим поступком делает приятно своему богу. О, великий Один! Какое это лицемерие! А ещё она мне устраивает науку за любовь и преданность Тебе! Мою младшую сестру Сагу, её дочь, всё в пример ставит! Как я её ненавижу, о Великий Один! Хотя, она добрая, хорошая девушка... Астрид вдруг вспомнила, когда они купались с Сагой, какое было очарование любоваться её телом. А какая у неё аппетитная попа... Астрид быстро отогнала эти мысли. – Но всё равно! Противно, когда, до неприличия, человек во всём хорош, добр и красив! Астрид вспомнила, какую науку применяла к ней Ингрид. Секла розгами по голому заду, считая, что таким образом выбьет из неё дурной характер, преданность и любовь к языческим богам. А ещё мачеха любила приговаривать: – Какая же ты неблагодарная! Тебя приютили, дали крышу над головой, еду, а ты смотришь на нас звериными глазами. Это всё от того, что молишься языческим богам. Астрид старалась терпеть под розгами молча, но быстро поняла, что лучше постанывать или покрикивать, и дело тут не в потере гордости, а в том, что потом будет больно сидеть на заднице. Попробуй делать сидячую работу, когда тебе это место хорошенько нагрели. А за молчание обязательно нагреют, кому понравится, что ты не уважаешь его работу? *** Во время утренней трапезы, вся семья села за стол и Торин произнёс молитву, закончив её: – Аминь! – Аминь! – все вторили Торину и приступили к трапезе. – Свечи готовы? – спросил Торин. – Готовы, – недовольно ответила Астрид. – И какой в них толк? – Как какой? – чуть не поперхнулся Торин. – Свеча, зажигаемая перед иконой, является символом молитвы, знаком духовного устремления к Богу. Чистый же воск, из которого мы изготавливаем свечи, является символом того, что мы раскаиваемся в своих грехах и готовы к послушанию перед лицом Бога. Астрид скорчила физиономию. – Мало тебя секли розгами, – заявила Ингрид. Торин не поддерживал методы Ингрид, но и не мешал ей. – А где Сага? – вдруг спросил Торин. – Она ещё спит, – поспешила ответить Ингрид. – Как? Она же собиралась отвезти свечи отцу Бернару. Ингрид забеспокоилась, что отец может рассердится: – Я сейчас пойду посмотрю. Ей, скорее всего, нездоровится. – Нечего было гулять всю ночь, – со злой усмешкой произнесла Астрид. Ингрид бросила злой взгляд в сторону Астрид и быстро поспешила в комнату к Саге. Дочь крепко спала. Ингрид стала её будить. – Сага, проснись! Ты проспала утреннюю трапезу. Тебе нездоровится? – Нет, мама, я всё ещё не могу проснуться. – Ты забыла, что должна отвезти свечи отцу Бернару? Сага стала потягиваться. – Если ты заболела, то давай их отвезёт Астрид. – Мама, я не заболела, ты мне веришь? – Верю. Тогда надо скорее собираться. – А можно я надену воскресное платье? – В будний день? – удивилась Ингрид. – Тогда я не поеду! – сказала Сага, с наигранным недовольством, и повернулась на другой бок. – Сага, ты ведёшь себя как дитя. Если бы я так вела себя с родителями, меня бы быстро высекли розгами. – Хорошо, высеки меня, – засмеялась Сага. – Знаешь, я ведь не была с тобой строгой, хоть и надо было. Зря смеёшься. Отец сильно рассердился. Сага легла на спину: – Я ещё чуток вздремну, – и показала матери язык. – Так! – решительно сказала Ингрид, – Я тебя и правда высеку! Эй, Астрид? – Что? – Астрид заглянула в комнату. – Принеси мне розги, – строго приказала Ингрид. – Что, мамочкину любимицу высекут по попе? – засмеялась Астрид. – Ты хочешь быть следующей? – спросила Ингрид. Астрид ничего не ответила и быстро выбежала во двор. Возле дома росли берёзы. Она быстро наломала прутьев. – Твоя задница снова провинилась? – бросил кто-то из прислуги, и все засмеялись. – А это для Саги, – с радостью ответила Астрид и вернулась в дом. Прислуга начала перешёптываться между собой и громко смеяться. *** Сага уже лежала с задранной ночной сорочкой. Астрид протянула Ингрид розги и бросила довольный взгляд на Сагу, на её голую попу. – Сага, девочка моя, ты понимаешь, что это для твоего же блага, – сказала Ингрид. – Да, мама, – ответила Сага. – Ну, начинай уже, чего ждёшь? Ингрид начала сечь. Сага сразу стала постанывать, но лежала ровно. Астрид стояла и зачарованно смотрела, как краснела попа её сводной сестры. Астрид про себя благодарила Одина, ведь свершилось! И чьи боги лучше?

Ответов - 7

Виктория: Спасибо. Понравилось И ... Напрашивается продолжение! Ждем-с!

Сништ: Виктория пишет: Спасибо. Понравилось И ... Напрашивается продолжение! Ждем-с! Этот рассказ тоже с Летнего конкурса на "Белом". Там было много хороших рассказов. Конкретно в этом, помнится, я прицепилась к тому, что каникул в современном понимании этого слова нет, и только из-за этого поставила четвёрку.

Serge de K: Просто не мог не оценить этот рассказ на конкурсе) Далеко не каждый автор берется за скандинавскую тематику, а если и берутся то как правило касаются периода язычества. Что касается "переходного периода" то его затрагивают единицы. Игорь Владимирович, еще раз спасибо за произведение и ждем от Вас новых рассказов


Sakh: Ещё вопрос, при каком веровании больше пороли, язычники тоже этим страдали ...

Serge de K: Sakh пишет: Ещё вопрос, при каком веровании больше пороли, язычники тоже этим страдали ... Порка как наказание как-то у меня не связывается с язычеством. Да друиды прибегали к хлестанию ветками. Вспомнить хотя бы "вербохлест". Но это уж никак нельзя назвать наказанием. Хлестание ветками это был в споем роде процесс передачи энергии от деревьев, в которых по мнению друидов обитали добрые духи, человеку.

Sakh: Serge de K пишет: друиды Все же это больше кельтская культура, а скандинавы, викинги, германские племена, вера в Тора громовержца и прочий пантеон, не сильно отличающийся от славян и балтийских народов на самом деле были более брутальны, какие наказания, сразу хребет сломать и все дела ... Христианизация Швеции, Дании, Норвегии смягчило нравы ... Хотя в той же Исландии кровная месть была в ходу чуть ли не до 15 в и мстить начинали с 7-8 лет ... Что таким мстителям грозило, явно не а-та-та по попе ...

Serge de K: Sakh пишет: Все же это больше кельтская культура, а скандинавы, викинги, германские племена, вера в Тора громовержца и прочий пантеон, Друиды - кельты. Соглашусь, что друиды кельтского происхождения. Но при этом давайте не забывать, что кельты обитали от "Москвы до самых до окраин", от Пиринеев до Галиции и от региона южной Балтии до Малой Азии и их культура и верования в определенной степени пересекалась с южными и западными славянами.



полная версия страницы