Форум » Проба пера. Не судите строго » Брат и младшая сестра » Ответить

Брат и младшая сестра

Даша123: "Скоро будут проставлять оценки за четверть, а эти куча определений и формул никак не откладываются в голове" - думала Кристина, вникая в учебный материал уже третий день. Математика даётся ей очень тяжело, но поделать нечего, если она получит за четверть оценку ниже 4-ки, то на новый год придёт дедушка мороз не с подарками, а с пучком замоченных розог и надаёт по попке. И после этого, в качестве подарка, можно будет рассчитывать только на новый, более взрослый ремешок, с которым братик внимательнее будет следить за учёбой Кристинки. И никаких прогулок с подругами... Она читала теорему в учебнике несколько раз, а потом старалась переписать прочитанное в тетрадку до первой ошибки. Если ошиблась - снова прочитать и попытаться. Это хороший способ выучить что-то, он помогал, когда нужно было учить всякие учебные материалы, но именно сейчас Кристину словно что-то отвлекает, ничего не откладывается в голове. Прогресс стоит на месте. - "Ну почему в голову лезет что угодно, только не то, что нужно запомнить" - сокрушалась Кристина, - "Я так ничего не выучу!". - "Может, мне нужно что-то изменить в подготовке. Нужно что-то такое, что всегда приводит меня в тонус и я начинаю хорошо фокусироваться на нужных вещах... Мне нужна..." В комнату неожиданно зашёл старший Брат, у которого девочка уже много лет живёт. - "Ну как подготовка?" - спросил он и погладил по голове сестрёнку. - "Нууу, я еще учу, тут много всего" - ответила Кристина, немного фальшиво улыбнувшись. - "Старайся, если хорошо закончишь четверть, то как и договаривались, тебя ждёт твой долгожданный подарок, который ты так давно просила" - парень старался промотивировать девочку, - "Не буду тебя отвлекать, учись" - сказал он и покинул комнату. "Так, нужно сосредоточиться!" - решительно попытылась внушить себе школьница. Сдавать работу нужно уже завтра. Спустя еще час попыток, становится ясно, что её рассеянное внимание ей одной не преодолеть... - "Чтож... Мне и правда нужен ремень..." - подытожила девочка. Собравшись с мыслями, Кристина встала из-за стола и взяла с собой учебник. Она подошла к своему шкафу, открыла его и взяла свой детский кожаный ремешок, который висел в самом углу, после чего направилась к брату. - "М-м-можно попросить тебя помочь мне?" - чуть заикаясь выдавила из себя девочка, испытывая неловкость, стеснение и страх. - "Что такое?" - удивился он, не сразу заметив висящий в руке сестры ремень. - "Мне очень сложно учить, в моей голове какая-то непонятная буря, я не могу сосредоточиться" - пожаловалась Кристина, - "Мне нужна порка... После неё я становлюсь внимательная, а в голове наводится порядок..." - немного опустив голову сказала она. Брат с удивлением посмотрел на свою маленькую сестрёнку. С её выводами он был полностью согласен. Должно быть, это и правда может помочь. - "Хорошо, конечно я помогу тебе, сестрёнка", ласково сказал он и, проводя по руке, мягко забрал ремешок. - "Давай сделаем так: я дам тебе 10 стежков по попе, для начала, а затем мы с тобой будем повторять учебный материал и за каждую запинку или ошибку будет удар. Согласна?" - "Да, спасибо... Только мне немножко страшно, ты ведь не будешь сильно больно...? Я ведь еще не провинилась..." - взволнованно спросила девочка. - "Будет не больнее, чем нужно, это ведь не наказание. Умеренные ремешки." - успокоил её брат. - "Давай, иди в свою комнату и готовься, я скоро приду". - "Хорошо" - сказала школьница и с учебником в руках пошла к себе. Зайдя в комнату, она положила учебник на кровать, затем взяла подушку и уложила её по центру, после чего открыла книжку и примерно расположила её перед подушкой, ориентируясь на то, как будет лежать. "Это не наказание, просто немножко стимула, сильно больно не будет" - старалась успокоиться девочка, испытывая чувство тревоги. - "Мне это правда поможет". Она сняла свои шортики и аккуратно положила на рядом стоящий стул. Затем медленно сняла трусики и так же положила на стул. Маечка останется на ней, она никак не помешает. Улёгшись на подушку попкой вверх, она взяла учебник и прочитала пару строчек. На удивление, ей было очень комфортно, лежится удобно и мягко. Кристина полностью легка и расслабилась, ожидая брата. "Попка ощущается очень уязвимо в таком положении..." - подумала она, представляя, как будет ложиться ремешок. Через минуту в комнату зашёл брат, в его руке уже был сложен вдвое ремень. Он увидел сестрёнку с учебником и улыбнулся от миловидности такой картины, после чего подошёл к ней. - "Какая ты молодец)" - погладив попку сказал он, - "Не переживай, это не наказание, сильно больно не будет" - очередной раз постарался успокоить сестрёнку брат. - "Сперва 10 ударов, придать тонус, хорошо?" - "Угу, хорошо" - кивнула Кристинка и отложила учебник в сторону, затем улеглась всем телом на кровать, немного приподняв попу на подушке. - "Я готова". - "Тогда начнём" - сказал он и начал как бы поглаживать попку ремнем, примеряясь с ударом. Оттопыренная попа позволяла достать до всех её потаенных мест. Ремешок заносся за спину, а затем с чуть приданной силой хлестнул примерно по цетру попки. Тут же начала образовываться красная полосочка. Затем второй такой же удар, чуть выше предыдущего. Ремешок звонко опускался на попу школьницы. Третий удар, ниже первого, по нижней части попы хлестнул девочку. Кристина лишь немножко жмурилась, но не издавала никаких болезненных звуков. Она старалась потерпеть и расслабиться. Четвертый стежок нарисовал немножко вздутую красную полосочку почти на том же месте третьего удара. Пятый улёгся в верхней части попки. "Половина, можно менять сторону" - подумал брат. - "Всё хорошо?" - мягко поглаживая полосочки спросил он. - "Угу" - ответила сестрёнка, - "Терпимо больно" - подытожила она. Парень подошёл с другой стороны кровати и снова начал словно поглаживать попку ремешком, примеряясь с ударом. Шестой стяжок упал на центр попки, заставив Кристинку поморщица, сдерживая удар. Седьмой стяжок хлестнул по нижней части попы, где начинаются бёдра. Девочка тихонько вскрикнула. Восьмой стяжок снова ужалил по цетру, оставив синячок. Девятый и десятый удар брат сделал быстро, один за другим, ошпарив почти одно и тоже место попки. Девочка от этого приподняла попу, стараясь стерпеть боль и, пожмурившись, улеглась обратно. - "Вот и всё, спартаночка моя)" - с улыбкой подытожил брат, поглаживая напоротые места. - "Как ты?". - "Какой у меня ремешок все таки кусачий)" - с лёгкой улыбкой, морщась ответила сестрёнка, - "Горит теперь всё, но терпимо" - прислушиваясь к попе ответила она. - "Так нужно, это нормально)" - похлопывая по попе сказал брат, - "Готова теперь хорошо учиться?". После этого вопроса Кристина неожиданно заметила, что боль действительно избавила её от всего потока мучащих её мыслей и теперь её разум чист, а гиперактивность приструнена. Она была права, это действительно ей помогло. - "Да, теперь я могу взять себя в руки" - ответила девочка. - "Хорошо. Чтобы информация тебе хорошо запоминалась, мы будем читать с тобой по одному параграфу, после чего ты будешь его пересказывать. За каждую ошибку будет стежок ремешком, договорились?". - "Да" - ответила сестрёнка и логтями чуть привстала на кровати, взяв в руки учебник. Попка всё так же оставалась на подушке. - "Так, сколько нужно выучить, показывай". Кристина показала весь объем работы, после чего они стали разбирать учёбный материал. За это время ремешок пригодился всего 5 раз, но каждый удар позволял обратить внимание девочки на её ошибку, запоминая правильный вариант. На следующий день она написала контрольную на 5 и даже сумела помочь своим одноклассникам с некоторыми заданиями, после чего счастливая пошла домой. Впереди каникулы и новый год)

Ответов - 25, стр: 1 2 All



полная версия страницы