Форум » Проба пера. Не судите строго » Брат и младшая сестра » Ответить

Брат и младшая сестра

Даша123: "Скоро будут проставлять оценки за четверть, а эти куча определений и формул никак не откладываются в голове" - думала Кристина, вникая в учебный материал уже третий день. Математика даётся ей очень тяжело, но поделать нечего, если она получит за четверть оценку ниже 4-ки, то на новый год придёт дедушка мороз не с подарками, а с пучком замоченных розог и надаёт по попке. И после этого, в качестве подарка, можно будет рассчитывать только на новый, более взрослый ремешок, с которым братик внимательнее будет следить за учёбой Кристинки. И никаких прогулок с подругами... Она читала теорему в учебнике несколько раз, а потом старалась переписать прочитанное в тетрадку до первой ошибки. Если ошиблась - снова прочитать и попытаться. Это хороший способ выучить что-то, он помогал, когда нужно было учить всякие учебные материалы, но именно сейчас Кристину словно что-то отвлекает, ничего не откладывается в голове. Прогресс стоит на месте. - "Ну почему в голову лезет что угодно, только не то, что нужно запомнить" - сокрушалась Кристина, - "Я так ничего не выучу!". - "Может, мне нужно что-то изменить в подготовке. Нужно что-то такое, что всегда приводит меня в тонус и я начинаю хорошо фокусироваться на нужных вещах... Мне нужна..." В комнату неожиданно зашёл старший Брат, у которого девочка уже много лет живёт. - "Ну как подготовка?" - спросил он и погладил по голове сестрёнку. - "Нууу, я еще учу, тут много всего" - ответила Кристина, немного фальшиво улыбнувшись. - "Старайся, если хорошо закончишь четверть, то как и договаривались, тебя ждёт твой долгожданный подарок, который ты так давно просила" - парень старался промотивировать девочку, - "Не буду тебя отвлекать, учись" - сказал он и покинул комнату. "Так, нужно сосредоточиться!" - решительно попытылась внушить себе школьница. Сдавать работу нужно уже завтра. Спустя еще час попыток, становится ясно, что её рассеянное внимание ей одной не преодолеть... - "Чтож... Мне и правда нужен ремень..." - подытожила девочка. Собравшись с мыслями, Кристина встала из-за стола и взяла с собой учебник. Она подошла к своему шкафу, открыла его и взяла свой детский кожаный ремешок, который висел в самом углу, после чего направилась к брату. - "М-м-можно попросить тебя помочь мне?" - чуть заикаясь выдавила из себя девочка, испытывая неловкость, стеснение и страх. - "Что такое?" - удивился он, не сразу заметив висящий в руке сестры ремень. - "Мне очень сложно учить, в моей голове какая-то непонятная буря, я не могу сосредоточиться" - пожаловалась Кристина, - "Мне нужна порка... После неё я становлюсь внимательная, а в голове наводится порядок..." - немного опустив голову сказала она. Брат с удивлением посмотрел на свою маленькую сестрёнку. С её выводами он был полностью согласен. Должно быть, это и правда может помочь. - "Хорошо, конечно я помогу тебе, сестрёнка", ласково сказал он и, проводя по руке, мягко забрал ремешок. - "Давай сделаем так: я дам тебе 10 стежков по попе, для начала, а затем мы с тобой будем повторять учебный материал и за каждую запинку или ошибку будет удар. Согласна?" - "Да, спасибо... Только мне немножко страшно, ты ведь не будешь сильно больно...? Я ведь еще не провинилась..." - взволнованно спросила девочка. - "Будет не больнее, чем нужно, это ведь не наказание. Умеренные ремешки." - успокоил её брат. - "Давай, иди в свою комнату и готовься, я скоро приду". - "Хорошо" - сказала школьница и с учебником в руках пошла к себе. Зайдя в комнату, она положила учебник на кровать, затем взяла подушку и уложила её по центру, после чего открыла книжку и примерно расположила её перед подушкой, ориентируясь на то, как будет лежать. "Это не наказание, просто немножко стимула, сильно больно не будет" - старалась успокоиться девочка, испытывая чувство тревоги. - "Мне это правда поможет". Она сняла свои шортики и аккуратно положила на рядом стоящий стул. Затем медленно сняла трусики и так же положила на стул. Маечка останется на ней, она никак не помешает. Улёгшись на подушку попкой вверх, она взяла учебник и прочитала пару строчек. На удивление, ей было очень комфортно, лежится удобно и мягко. Кристина полностью легка и расслабилась, ожидая брата. "Попка ощущается очень уязвимо в таком положении..." - подумала она, представляя, как будет ложиться ремешок. Через минуту в комнату зашёл брат, в его руке уже был сложен вдвое ремень. Он увидел сестрёнку с учебником и улыбнулся от миловидности такой картины, после чего подошёл к ней. - "Какая ты молодец)" - погладив попку сказал он, - "Не переживай, это не наказание, сильно больно не будет" - очередной раз постарался успокоить сестрёнку брат. - "Сперва 10 ударов, придать тонус, хорошо?" - "Угу, хорошо" - кивнула Кристинка и отложила учебник в сторону, затем улеглась всем телом на кровать, немного приподняв попу на подушке. - "Я готова". - "Тогда начнём" - сказал он и начал как бы поглаживать попку ремнем, примеряясь с ударом. Оттопыренная попа позволяла достать до всех её потаенных мест. Ремешок заносся за спину, а затем с чуть приданной силой хлестнул примерно по цетру попки. Тут же начала образовываться красная полосочка. Затем второй такой же удар, чуть выше предыдущего. Ремешок звонко опускался на попу школьницы. Третий удар, ниже первого, по нижней части попы хлестнул девочку. Кристина лишь немножко жмурилась, но не издавала никаких болезненных звуков. Она старалась потерпеть и расслабиться. Четвертый стежок нарисовал немножко вздутую красную полосочку почти на том же месте третьего удара. Пятый улёгся в верхней части попки. "Половина, можно менять сторону" - подумал брат. - "Всё хорошо?" - мягко поглаживая полосочки спросил он. - "Угу" - ответила сестрёнка, - "Терпимо больно" - подытожила она. Парень подошёл с другой стороны кровати и снова начал словно поглаживать попку ремешком, примеряясь с ударом. Шестой стяжок упал на центр попки, заставив Кристинку поморщица, сдерживая удар. Седьмой стяжок хлестнул по нижней части попы, где начинаются бёдра. Девочка тихонько вскрикнула. Восьмой стяжок снова ужалил по цетру, оставив синячок. Девятый и десятый удар брат сделал быстро, один за другим, ошпарив почти одно и тоже место попки. Девочка от этого приподняла попу, стараясь стерпеть боль и, пожмурившись, улеглась обратно. - "Вот и всё, спартаночка моя)" - с улыбкой подытожил брат, поглаживая напоротые места. - "Как ты?". - "Какой у меня ремешок все таки кусачий)" - с лёгкой улыбкой, морщась ответила сестрёнка, - "Горит теперь всё, но терпимо" - прислушиваясь к попе ответила она. - "Так нужно, это нормально)" - похлопывая по попе сказал брат, - "Готова теперь хорошо учиться?". После этого вопроса Кристина неожиданно заметила, что боль действительно избавила её от всего потока мучащих её мыслей и теперь её разум чист, а гиперактивность приструнена. Она была права, это действительно ей помогло. - "Да, теперь я могу взять себя в руки" - ответила девочка. - "Хорошо. Чтобы информация тебе хорошо запоминалась, мы будем читать с тобой по одному параграфу, после чего ты будешь его пересказывать. За каждую ошибку будет стежок ремешком, договорились?". - "Да" - ответила сестрёнка и логтями чуть привстала на кровати, взяв в руки учебник. Попка всё так же оставалась на подушке. - "Так, сколько нужно выучить, показывай". Кристина показала весь объем работы, после чего они стали разбирать учёбный материал. За это время ремешок пригодился всего 5 раз, но каждый удар позволял обратить внимание девочки на её ошибку, запоминая правильный вариант. На следующий день она написала контрольную на 5 и даже сумела помочь своим одноклассникам с некоторыми заданиями, после чего счастливая пошла домой. Впереди каникулы и новый год)

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Sakh: Голова не варит - гормональный подростковый шторм ... Ну а так к жизни мало имеет отношения ...

Иринка: Плохое сочинение! Такое ощущение, что рассказ после гугл перевода и слегка отредактирован. Вот несколько примеров: Она сняла свои шортики. А чьи еще шортики она могла снять? Много лишних местоимений и определений. Стяжок пишется через "е" - "Всё хорошо?" - мягко поглаживая полосочки спросил он. Деепричастный оборот выделяется запятыми. Текст типа "педагогического фетези" плохо вычитан. Очень много ошибок. Мои бы дочки за такое малограмотное сочинение получили бы двойку в школе, а дома ремня по попам на воспитательной скамейке от меня, и от моего мужа.

Kokotte: Иринка пишет: Плохое сочинение Иринка, напишите лучше. Кричать, что плохо говно, может любой дурак. А, вот, написать? К тому же авторы подобных рассказов не зарабатывают этим на жизнь, они пишут или доя себя или просто делятся своими фантазиями. Далеко не у всех в школе 5 по-русскому. Далеко не у всех русский родной язык. Вы,Иринка, поступаете, тыкая носом в ошибки. На месте администрации я бы просто забанила Вас. Ну и. Исправьте этот рассказ, напишите без ошибок, так как должно быть. Может автор будет Вам благодарен. Хотя, рассказ выложен здесь не автором.


Доценко Алена: Не понимаю Kokotte! Сначала Иринке нахамила, за вполне справедливые замечания, а потом настоятельно предложила рассказ исправить, хоть автор и не она. Попросила бы вежливо, Иринка бы и согласилась. А после таких выпадов в ее сторону - вряд ли! Кстати, меня бы за такую орфографию дома бы ждали розги.

Kokotte: Доценко Алена пишет: Кстати, меня бы за такую орфографию дома бы ждали розги Да Вам бы и сейчас розги не помешали за Ваше поведение на форуме. Я, например, абсолютно не понимаю Вас, Доценко Алена, но да, Вы же беременна и Вам всё можно. Вам нравится, когда эта Иринка Вас цепляет??? Мне нет. (...) Читайте внимательно. Я написала, раз она такая умная, что тычет авторов носом в ошибки, пусть напишет лучше. (...)

Admin: Еще раз прошу всех участников! Не допускать разборок и личных выпадов на форуме!

Иринка: Спасибо моим девочкам. Помогли. Им рассказ не понравился. Но по «сникерсу» я им дала за помощь и простила несколько прегрешений. Почему в рассказе появилась кресло-кровать векторная алгебра можете сами догадаться. *** «Скоро будут проставлять оценки за полугодие, а эта куча определений и формул никак не откладываются в голове!» – думала Кристина, вникая в векторную алгебру уже третий день. Дед Мороз рисовал на стекле узоры. До мучений девочки ему не было никакого дела: надо готовить город к зиме, посыпать улицы и деревья снегом, покусывать за уши и кончики носов загулявших прохожих. Девочка сидела на кресле-кровати, держа учебник на коленях. Учиться совсем не хотелось. «Математика даётся очень тяжело, но поделать нечего! – Кристина села глубже в кресло, скрестив босые ноги, но усердия новая поза не прибавила, – если я получу за полугодие оценку ниже 4-ки, то на новый год придёт Дедушка Мороз не с подарками, а с пучком розог и надаёт по попке! И после этого, в качестве подарка, можно рассчитывать только на новый ремешок, с которым братик внимательнее будет следить за воспитанием и учёбой. И никаких прогулок с подругами, а о походе в КФС и куриных ножках с картошкой и молочным коктейлем можно забыть!». Девочка прочитала теорему в учебнике несколько раз, а потом стала переписывать в тетрадку до первой ошибки. «Если ошибусь – снова прочитать и попытаться. Этот хороший способ выучить что-то подсказал старший брат, он обычно неплохо помогал, но именно сейчас у Кристины ничего не откладывалось в голове. – Во-первых, векторы бывают коллинеарными и неколлинеарными! – Она попробовала сесть за учебный стол, поставила учебник на подставку, еще раз прочитала и открыла тетрадь, но прогресс стоял на месте. «Ну почему в голову лезла что угодно, только не то, что нужно запомнить – сокрушалась Кристина, – я так ничего не выучу!» «Может, мне нужно что-то изменить в подготовке! – Кристина включила настольную лампу и прочила еще раз. – Нужно что-то такое, что приведет меня в тонус и я начину хорошо фокусироваться на этих коллинеарных и неколлинеарных отрезках.... Мне нужна...» В комнату неожиданно зашёл старший Брат, у которого девочка жила уже много лет. – Ну, красавца, как подготовка? – Он и погладил по голове сестрёнку. – Нууу, я еще учу, тут много всего! – Кристина, немного фальшиво улыбнулась. – Старайся, если хорошо закончишь четверть, то как и договаривались, подарок, котором который ты давно просила – парень постарался мотивировать девочку, – тебя ждет! Он посмотрел на нее с головы до ног. – Ноги не мерзнут? Носки надень! – Нет! Мне так учиться удобнее! – Ну, не буду тебя отвлекать, учись – он вышел из комнаты.– «Так, нужно сосредоточиться! – решительно попыталась взять себя в руки школьница. Контрольная по векторам уже завтра! А я хочу на улицу, в снежки поиграть!» Спустя еще полчаса она поняла, что рассеянное внимание самой не преодолеть, а коллинеарными и неколлинеарными. ... «Что ж... Мне и правда нужен ремень... – подытожила девочка. – Не хочу! А надо!» От таких мыслей пересохло во рту, а сердце отчаянно забилось. Собравшись с мыслями, Кристина для храбрости выпила стакан воды из графина, встала из-за стола. – Не хочу! – Она показала язык отражению на зеркальной дверце шкафа, открыла его и взяла узкий кожаный ремешок, который висел в углу, после чего разложила кресло-кровать в спальное положение. – Векторы различаются и по направлению. Если векторы уже являются коллинеарными, они могут быть сонаправленными или противоположно направленными. Абракадабра какая-то! Ну почему я такая? – Она достала из бельевого ящика подушку, положила ее на кресло и решительно направилась к брату. – М-м-можно попросить тебя помочь мне? – чуть заикаясь выдавила из себя девочка. Девочка испытывая неловкость, стеснение и страх. – Что такое? – удивился он, не сразу заметив в руке сестры ремень. – Мне очень сложно учить, в голове какая-то непонятная буря, я не могу сосредоточиться – пожаловалась Кристина. Голос девочки дрожал, а коленки подрагивали. – Мне нужна порка... Может после неё я стану внимательная, а в голове будет порядок... – опустив голову сказала она. «Должно быть, это и, правда, поможет! Мне помогало и не раз! Да и Кристине, кстати, тоже, но чтобы вот так сама попросила? – Брат с удивлением посмотрел на сестрёнку. Это впервые!» – Ладно, с твоими выводами я соглашусь и помогу тебе, сестрёнка, ласково сказал он. Давай сюда ремешок! Сделаем так: я дам тебе 10 стежков по попе, с закреплением определений для начала, а затем мы с тобой будем повторять пройденный материал. За каждую запинку или ошибку будет удар. Согласна? – Да, спасибо... Только мне немножко страшно, ты ведь не будешь сильно больно...? Я ведь еще не провинилась... – взволнованно спросила девочка. – Будет не больнее, чем нужно, это ведь не наказание. Умеренно, но чувствительно, – успокоил брат, – давай, иди в свою комнату и готовься, я скоро приду. И загляни в туалет! – Хорошо – сказала школьница, поняв, что в туалет заглянуть надо. «Ну вот! Нарвалась!» – зайдя в комнату, она положила учебник на кресло-кровать, затем подушку и уложила по центру. Подумав, она открыла книжку на нужной странице и расположила её, ориентируясь на то, что будет лежать головой к стене. «Если я получу двойку, будет хуже! Это же не наказание, просто немножко стимула, сильно больно не будет!» – старалась успокоиться девочка, Чувство тревоги не покидало ее. «Мне это правда поможет! – Она сняла шортики, которые донашивала за брата, и аккуратно положила на стул. Затем сняла трусики и так же положила на стул. – Футболка останется на мне, она никак не помешает!» Улёгшись на подушку попкой вверх, она взяла учебник и прочитала пару строчек. И чего я сразу не догадалась учиться в такой позе? Лежится вполне удобно и мягко. Кристина постаралась еще раз прочитать учебник и расслабиться, в ожидании брата. «Вектор — это отрезок, для которого указано, какая из его граничных точек считается началом, а какая — концом! – Но векторная теория даже в предвкушении наказания не хотела заходить в голову. – Вот сейчас брат будет рисовать на попе направленные отрезки. Попка в таком положении как раз под роспись!» «Равными являются те векторы, которые одновременно и коллинеарны, и сонаправлены, а также имеют одинаковую длину. Не хочу! – подумала она, представляя, как будет ложиться ремешок. – Но надо терпеть!» Через минуту в комнату зашёл брат, сжимая в руке сложенный вдвое ремень. Он увидел сестрёнку на кресле-кровати с учебником и улыбнулся. Девочка, готовая к восприятию подкрепления, казалась очень миловидной, трогательно-беззащитной. «Она мне полностью доверяет!» – он подошёл к ней. – Какая ты молодец! – погладив попку сказал он. – Хорошо подготовилась. Не переживай, это не наказание, сильно больно не будет! – брат постарался успокоить сестренку, взял открытый учебник в левую руку. – Так, сколько нужно выучить, показывай! Кристина показала объем работы. – Векторная алгебра, значит? Помню, мне этот раздел тоже не давался! Сперва 10 ударов, для придания учебного тонуса, хорошо? – Угу, хорошо – кивнула Кристина и сдвинула ноги поплотнее. – Я готова. – Тогда начнём! – он посмотрел в учебник и начал поглаживать попку петлей ремня, примеряясь с ударом. Сдвинутые ножки не позволяли достать до потаенных мест, а ягодицы сжились, в ожидании первого удара. «Сейчас будет больно!» – Кристина зажмурилась. – Нулевой вектор — вектор, длина которого равна нулю! – Брат поднял ремень и с чуть приданной силой хлестнул примерно по центру попки. Тут же вспухла красная полосочка. «Это явно не нулевой вектор, – успела подумать Кристина, – больно!» – Закреплённый вектор — отрезок с упорядоченными концами! Вот сейчас мы его и закрепим! Последовал второй удар, чуть выше предыдущего. – Свободный вектор — вектор, начало и конец которого не закреплены! Третий удар, ниже первого, по нижней части попы хлестнул девочку. Кристина не открывала глаз, и не издавала никаких. Она старалась терпеть мужественно, а между ударами хоть немного и расслабиться. – Свободный вектор можно перемещать как вдоль прямой, на которой он находится, так и параллельно этой прямой, как и полоски на твоей попе! – – Сложение: метод треугольника! – четвертый стежок нарисовал вздутую красную полоску почти на том же месте третьего удара. – Математика — царица наук! – пятый улёгся в верхней части попки, – и горе тем девочкам, которые этого сразу не понимают! Половина, можно менять сторону – подумал брат, решив дать небольшую передышку. – Всё хорошо? – поглаживая роспись, спросил он. – Угу – ответила сестрёнка, – терпимо больно – подытожила она. Парень подошёл с другой стороны кресла-кровати и снова начал поглаживать попку ремешком, примеряясь с ударом. – Тогда продолжим! Метод параллелограмма! – шестой стежок упал на центр попки, заставив Кристину поморщиться, с трудом сдерживая крик. – для сложения векторов! – Получить сумму векторов, не имеющих общей точки, с этими методами не представляется возможным! – седьмой стежок хлестнул по нижней части попы, где начинаются бёдра. Девочка тихонько вскрикнула. – А что если векторов больше, чем два? – восьмой стежок снова ужалил по центру, оставив синячок. – Метод многоугольника! – выкрикнула Кристина с трудом удерживаясь от того, чтобы не прикрыть попу руками. – Молодец! Ты делаешь поразительные успехи! – девятый и десятый удар брат сделал быстро, один за другим, ошпарив почти одно и тоже место попки. Девочка вздрогнула, засучила ногами, стараясь стерпеть боль и, но нашла в себе силы принять прежнее положение. – Вот и всё, спартаночка моя! – с улыбкой подытожил брат, достал из кармана брюк детский намазывать напоротые места. – Продолжаем проделывать с векторами всевозможные действия, на этот раз вычитание. Математики знают, что вычитание — это по своей сути то же сложение, но с обратным числом. Как ты? – Какой ремешок все таки кусачий! – морщась ответила сестрёнка, вытирая кулаком слезинки,– горит теперь всё, но терпимо – прислушиваясь к ощущениям ответила она. – Так нужно, это нормально! – похлопывая петлей ремешка по попе сказал брат, – Готова теперь хорошо учиться?. После этого вопроса Кристина о заметила, что боль действительно избавила её от всего потока мучащих мыслей и теперь разум чист, а векторы стали занимать нужное направление. «Хоть и больно, но ремешок действительно помог!» – Да, теперь я могу взять себя в руки! – ответила девочка. – Хорошо. Чтобы информация тебе хорошо запоминалась, мы будем читать с тобой по одному параграфу, после чего ты будешь его пересказывать. За каждую ошибку будет стежок ремешком, договорились? – Да! – ответила сестрёнка взяла в руки учебник. Попка всё так же оставалась на подушке. – Значит, ты боишься запутаться в векторах сонаправленных и противоположно направленных? Существует отдельное правило для их вычитания: отложи один вектор от начала другого. Тогда вектор их разности совпадает с вектором, начало которого совмещено с концом вычитаемого вектора, а начало — с концом уменьшаемого., после чего они стали разбирать учебный материал. – Для выполнения остальных действий с векторами нам необходимо поместить их в такую систему координат, чтобы можно было определить их положение относительно друг друга! – за это время ремешок пригодился всего 5 раз, но каждый удар позволял обратить внимание девочки на ошибку, запоминая правильный вариант обращения с векторами. На следующий день она написала контрольную на 5 и даже сумела помочь своим одноклассникам, после чего счастливая пошла домой. «Впереди каникулы и новый год! И розог в подарок не будет!» Снег искрился. Дед мороз покусывал девочку за нос и торопил домой. P.S. От моих девочек и от мужа: и сестра, и братик, и автор рассказа на голову совсем больные, а я – тоже, но чуть-чуть. Помогать младшей сестренке учиться таким варварским образом старшая категорически отказалась.

Доценко Алена: Иринка, это что это? Вы стали по примеру дяди Славы покойного рассказы о порке несчастных девочек писать? Тогда это плагиат. На корректуру и на редакторскую правку тоже не похоже. Слишком много отсебятины. И вы привлекли написанию этого опуса своих детей? Ладно мужа, но детей? В общем, я не знаю! Слова закончились.

Sakh: Иринка пишет: сумела помочь своим одноклассникам, на контрольной? За это выдрать дополнитено ....

Kokotte: Иринка пишет: – Ну, красавца, как подготовка? – Он и погладил по голове сестрёнку. Если тыкать авторов носом в ошибки))) Немного непонятно, что значит: "Он и погладил по голове сестрёнку" А что он ещё сделал? Ну кроме того, что погладил. Правильнее так: - Ну, красавица, как подготовка? – погладив сестрёнку по голове, спросил он. Иринка пишет: старший Брат, Брат это, ведь степень родства, а не имя, правильно? И не думаю, что брат в данном рассказе в роли Верхнего. Поэтому не понимаю, почему брат написано с большой буквы. Иринка пишет: – М-м-можно попросить тебя помочь мне? – чуть заикаясь выдавила из себя девочка. Девочка испытывая неловкость, стеснение и страх. Не стоит два раза подряд употреблять "девочка". Можно написать сестрёнка или Кристина, вместо девочка. Это уже три варианта. Ну и плюс "школьница". Так что, уважаемая Иринка, не стоит тыкать носом авторов в ошибки. У немцев есть хорошая поговорка "Fehler zu machen ist menschlich". Делать ошибки свойственно людям. А в целом, да, Ваш рассказ читается легче оригинала. Иринка, спасибо 🌹 .

Kokotte: Иринка пишет: «Она мне полностью доверяет!» – он подошёл к ней. – Какая ты молодец! – погладив попку сказал он А здесь два раза подряд "он", а в первом предложении ещё и "она". Слишком много местоимений. Ладно. Больше не буду. Сори) 🌹🌹🌹

Доценко Алена: Ошибок в опусе Иринки очень много, хоть и стало читать его интереснее, и за одно вспомнила векторную алгебру! И есть достаточно серьезные, а не просто орфография и пропуск знаков препинания. Kokotte права! Kokotte пишет: "Fehler zu machen ist menschlich". Делать ошибки свойственно людям. «Ну почему в голову лезла - лезет что угодно, только не то, что нужно запомнить – сокрушалась Кристина, – я так ничего не выучу!» Иринка пишет: – Вот и всё, спартаночка моя! – с улыбкой подытожил брат, достал из кармана брюк детский крем, и начал намазывать напоротые места. Синий - пропущенные Иринкой слова Ладно! Мир? Надеюсь, Kokotte и Иринка помирятся! Вот я написать даже такой рассказ не возьмусь, хотя опыт на скамейке под розгами у меня большой есть!

Sakh: Странный брательник, детский крем в кармане носит ... Я бы скепедарной мазью намазал, чтобы уж пробрало, так пробрало ... Феналнон не предлагаю ... :)

Kokotte: Sakh пишет: Странный брательник Согласна. Лично я бы ни за не согласилась чтобы меня пороли брат или сестра. Да старший брат сильнее, он может силой заставить... но потом он бы просто перестал доя меня существовать. Это, если в реальности. А фантазии... УКСТ

Доценко Алена: Меня сестра старшая порола! И больше я с ней не общаюсь.

Sakh: Kokotte пишет: в реальности. В реальности и не такое бывает, знал семью, у них 5 детей, 2 старших уже свои семьи имели. Так вот у старшего брата уже дочь во 2 классе была, так ему на время ещё его младшего брата на время родители подкинули, который только в 1 классе учился ... Дети нашалили, так жена брата им и надавала ... Младший и не обещался ...

Иринка: Когда мои дети редактировали этот рассказ, старшая дочь сказала, что ни при каких обстоятельствах не стала бы пороть ремнем младшую. Хотя иногда они и дерутся... Редакционная работа спасла их от предновогодней порки за поведение. Закончили обе с тройками, но они долго и серьезно болели, поэтому мы решили их не наказывать ремнем.

kocore: Понятно, что это всего лишь придуманный рассказ. Но мне интересно, что думаю участники по этому поводу, может ли брат наказывать сестру, или это «работа» родителей?

Виктория: kocore пишет: Понятно, что это всего лишь придуманный рассказ. Но мне интересно, что думаю участники по этому поводу, может ли брат наказывать сестру, или это «работа» родителей? На форуме есть несколько обсуждений на этот счет, например: Порка братьями или сестрами Там уже есть ряд мнений, предлагаю в указанной ветке и продолжить обсуждение (предварительно ознакомившись с уже высказанными мнениями по этому поводу).

Kris: Иринка пишет: Когда мои дети редактировали этот рассказ, старшая дочь сказала, что ни при каких обстоятельствах не стала бы пороть ремнем младшую. Хотя иногда они и дерутся... Вы уверены, что детям стоит читать подобные рассказы? Даже если отбросить сомнительного качества текст и мораль рассказа - это же на грани порнографии.

Доценко Алена: Kris пишет: Даже если отбросить сомнительного качества текст и мораль рассказа - это же на грани порнографии. Порнография - это вульгарно-натуралистическая, циничная, непристойная фиксация половых актов, специальная демонстрация гениталий, антиэтических сцен полового сношения. Порнографией можно назвать практически любое изложение извращенных сексуальных действий между людьми, окружающими объектами или даже животными. Если опираться на дословный перевод, то термин «порнография» состоит из двух частей, первая из которых – «блуд», а вторая – «описывать». Данный термин носит достаточно субъективный характер и в лихие девяностые годы Пряничников С.В порнографию снял даже на крейсере "Аврора". И то, что в одних странах принято называть откровенным порно, в других этот жанр совершенно не вызывает никаких возражений. Порнографии тут нет, а вот текст рассказа сомнительного качества, даже после правки! Ни гениталий, ни полового акта в рассказе нет (и до и поле правки Иринкой), но рассказик... Как сказать, с душком. Не наказуемо.

Skabi4evskij: Иринка пишет: Она сняла свои шортики. А чьи еще шортики она могла снять? "она сняла брату шортики"

Иринка: Skabi4evskij пишет: "она сняла брату шортики" А по существу замечания есть?

Доценко Алена: Иринка пишет: А по существу замечания есть? А по существу рассказ стал лучше! Хоть есть мелкие ляпы по орфографии.

-SpankMen-: Неплохой рассказ. Достаточно интересный и какой-то "ламповый".



полная версия страницы