Форум » Проба пера. Не судите строго » Галя и ремешок. Zet* » Ответить

Галя и ремешок. Zet*

Forum: Трель школьного звонка возвестила окончание урока. -Все свободны, дети, - хлопнула классным журналом англичанка Ирина Васильевна. - Румянцева! Галя, подойди ко мне. Девочка аккуратно собрала принадлежности, дождалась, пока толпа одноклассников с воплями и гиканьем вывалится из класса, и плетясь нога за ногу, подошла к учительскому столу. -Галь, ты о чем вообще думаешь? Третья двойка в этой четверти! Исправлять думаешь? -Да, - еле слышно прошептала девочка. -Когда? - не унималась учительница. - Когда? На следующей неделе меня не будет, а там останется всего четыре занятия. А ты, между прочим, у меня не одна! Галя молчала, она низко опустила голову, чтобы Ирина Васильевна не видела ее пылающие щеки. -Н-да, разбаловали тебя родители подарками дорогими да поездками заграничными! Лучше бы за учебой твоей следили. Ладно, иди. -До свидания, - попрощалась Галя и поплелась в раздевалку по пустынным школьным коридорам. «Разбаловали! - мысленно передразнила Галя учительницу. - Знали бы вы, Ирина Васильевна, какое это баловство!» Пока девочка шла до дома, который располагался всего в десяти минутах ходьбы от школы, в ее голове крутились разные мысли. Она думала, как скрыть от родителей сегодняшнюю двойку, чтобы не получить нагоняй. Только как? За обман достанется еще больше. И папа сегодня, как нарочно, на выходном. Галя вошла в свой подъезд и медленно поднималась на четвёртый этаж. Навстречу ей попалась соседка тетя Лена со своей собакой Лаймой. -Здрасьте, - поприветствовала Галя. -Ой, Галечка, привет. Из школы? А чего еле плетёшься? Двойку чтоли получила? - довольная своей шуткой женщина, не дожидаясь ответа, продолжила быстро спускаться по лестнице. «Дура! - мысленно обозвала соседку Галя. - Тупица с дворняжкой. Блохастой и тоже тупой!» На самом деле, Галя и правда терпеть не могла любопытную соседку, везде совавшую свой нос. «Вечно лезет со своими вопросами дурацкими!» Но вот и дверь Галиной квартиры. Девочка нажала на звонок, и почти сразу открыл папа, на нем была верхняя одежда. «Может, срочная командировка и пронесёт?» - с надеждой подумала Галя. -Галка! Ты чего так долго сегодня? - бодро спросил папа, впуская дочку в дом. - Я до магазина, сейчас вернусь, и будем обедать. А ты пока переодевайся и мой руки. -Хорошо, - как могла бодро ответила Галя. Она разулась и сняла куртку, аккуратно убрав вещи в шкаф, тщательно вымыла руки с мылом и умыла прохладной водой горящее лицо. Потом пошла к себе в комнату, достала дневник, раскрыла на последней странице и ещё раз посмотрела на жирную красную двойку и прочитала замечание Ирины Васильевны: «Уважаемые родители! Обратите внимание на успеваемость дочери по английскому языку!!» Девочка убрала дневник обратно в рюкзак, молча обвела взглядом комнату: интерактивная собачка Менди, говорящая кукла Изабель, аккуратно расставленные по полкам куклы Барби - все они невольные свидетели ее страданий и слез, им она будет плакаться и жаловаться после порки, которую конечно же, получит сегодня. Двойка и замечание - не меньше 50 раз ремешок опустится на ее несчастную попку. Галя смахнула первые слезинки. -Ты чего возишься? - вдруг услышала она голос папы за спиной. «Он что уже вернулся? А я не переоделась даже!» -Ничего, пап, задумалась просто, сейчас я переоденусь и иду. -Успеешь, переоденешься, - папа как будто прочитал ее мысли. Дай-ка мне дневничок, давно я что-то не заглядывал в него. Он смотрел на дочь пристально, как кролик на удава, подумала Галя, и как под гипнозом достала из рюкзака и протянула отцу дневник. Тот быстро долистал страницы до текущей недели и несколько минут смотрел на двойку и запись. -Таааак, и как ты это объяснишь? Галя молчала, низко опустив голову. По щекам потекли слёзы, из-за которых она ничего не видела. Щеки и уши пылали, попка начала неприятно зудеть в предчувствии расплаты. -Галя! - отец так рявкнул, что девочка вздрогнула и заплакала, уже не сдерживая слез. - Как ты это объяснишь, я спрашиваю?! Двойка! Замечание! Это же ни в какие ворота не лезет! Давно ремня не получала?! А?! Чего молчишь?! За что двойка? Отвечай! Галя сделала несколько глубоких вдохов, чтобы немного успокоиться, вытерла слёзы. -За диктант по новым словам. -И что же у нас с новыми словами?! А?! -Плохо написала. -Чтоооо??!! Это ты называешь плохо написала?? Ты их учила вообще?? -Даааааа. -Очень интересно, моя дорогая! И как же ты учила, что два получила, а?! -Я учиииииилааааа, просто забы-ыыы-ыы-ла. -Ах, забыла она! Нет, вы посмотрите на неё! Ну ничего, сейчас я тебе память освежу!! Снимай колготки и трусы и на кровать! Живо!! Отец расстегнул и вынул ремень и ждал, наблюдая за дочерью. Галя сняла и аккуратно повесила на стул школьный сарафан и блузку, оставшись в майке и колготках, стояла опустив голову. -Ну? Особого приглашения ждёшь?! Или тебе помочь раздеться??!! Галя спустила к коленям колготки и трусики и легла на кровать, уткнувшись лицом в подушку, и тут же почувствовала первый обжигающий удар на своей попке. -Вот тебе! Нахалка! Бесстыдница! Докатилась до двоек и замечаний! Ремень кусал несчастную Галину попку так сильно, что девочка почти сразу перешла на визг. -Аййййй! Аййййййй! Айййййй! - только и могла выкрикнуть Галя. Воздуха не хватало, боль все нарастала и нарастала, а папа, кажется, и не собирался останавливаться. -Вот тебе! Вот тебе! Ишь, чего удумала! Двойки она мне будет таскать! Я тебе потаскаю! Так потаскаю! Вот тебе, дрянька такая! Вот тебе! Вот тебе! Галя визжала, захлебываясь слезами, сопли забили нос, не давая нормально дышать. Она хотела выкрикнуть просьбу о прощении, но получались только бессвязные вопли. Наконец, порка прекратилась. Отец вышел из комнаты, и Галя слышала, как на кухне открылся кран с водой. Ей и самой очень хотелось пить, но подняться с кровати без разрешения она не решалась, очень уж не хотелось заработать добавку. -Поднимайся и в угол! - раздалась через несколько минут команда. Галя осторожно поднялась с кровати и встала лицом к стене в нескольких шагах от неё. Свободного угла в комнате девочки не было. Через несколько минут в кухне засвистел чайник, а в комнату опять вошёл папа. -Ну, что, поняла, как двойки получать? - строгим голосом спросил он дочь. -Поняла, папа, больше так не буду, обещаю, - сквозь утихающие слёзы ответила Галя. -Вот, то-то, смотри у меня, не то я быстро ремешок достану! Одевайся и пошли обедать, я суп налил уже. А потом сразу за уроки, ясно?! -Да, - Галя с трудом натянула одежду на саднящую попу и обняла папу, опять заплакала ему в плечо. -Папочка, прости меня, я обещаю, больше никаких двоек! Ты мне веришь? - Галя подняла на отца припухшие от слез глаза. -Конечно верю, доченька, ты же у меня умница! - он крепко прижал девочку к себе и чмокнул в макушку. - Особенно после ремешка, - засмеялся уже по доброму. И Галя поняла, что папа простил ее, потому что любит, а наказывает для ее же блага.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Алекс Новиков: Эта категория называется: Шлеп ой! Не ищите глубокого смысла. Заслужила - получила. Уровень школьного сочинения. Утешает одно американцы, которых я несколько раз переводил и выставлял на форуме, пишут еще хуже!

Иринка: Вспоминая свои чудесные школьные годы: когда в дневнике двойки и перспектива лечь на диван под ремешок с голой попой реальная, портфель казался очень тяжелым. Правда отчим в угол не ставил, считая, что за один проступок 2 раза не наказывают.

Roccoco: Судя по рассказу, в углу Галя стояла совсем недолго, несколько минут, пока закипел чайник. Мне приходилось стоять намного больше, по полчаса и даже больше стояла. Всегда думаешь, как объяснить плохую отметку или замечание. Чем оправдаться и как смягчить наказание. Чаще всего ничего путного в голову не приходило по дороге домой. Поэтому самое простое рассказать правду. Насчёт количества двоек по конкретным предметам, у меня тоже были четверти , когда в журнале красовались в строчку 3-4 двойки подряд. Иногда в конце четверти учитель закрывал их какой-нибудь "3" или даже "4" и итоговая выходила "3" . Самое обидное было, когда закрыть не удавалось, означало, что и по итогам получишь, и все каникулы учить будешь предмет.


Элла: Roccoco пишет: Судя по рассказу, в углу Галя стояла совсем недолго, несколько минут, пока закипел чайник. Мне приходилось стоять намного больше, по полчаса и даже больше стояла. Была такая передача на Рен ТВ, называлась "Суперняня". Там детей тоже наказывали изоляцией, но надо было не стоять в углу, а сидеть на скамеечке. Но больше ничего делать не разрешалось. Наказание длилось несколько минут, число минут соответствовало количеству прожитых ребёнком лет. То есть четырехлетний сидел четыре минуты, семилетний- семь минут. Но и такое количество минут ребёнку тяжело выдержать без дела, без движений. Это же дети! Вот пенсионера можно посадить в уголочек на несколько часов, он и уснёт там. А уж полчаса стоять в углу из-за плохой оценки, и мучится безделием, и терять драгоценное время. Лучше в это время заниматься учёбой, повторять тот материал, что плохо усвоил.

Sakh: Элла пишет: число минут соответствовало количеству прожитых ребёнком лет Разумный срок, чисто чтобы успокоился и был готов воспринимать слова ...

Roccoco: Для меня иностранный язык в школе тоже было очень трудно. У меня был немецкий. С трудом натягивали на тройку в четверти. И то из жалости скорее учительницы. Выучить слова было несложно, а вот правильно написать диктант по словам или выучить наизусть было очень трудно. В годами я понимала, что в конце четверти всё таки будет возможность исправиться и дадут какие-то задания специально полегче, чтобы закрыть "2" . А вот по ходу четверти могла и расслабиться, или полениться или понадеяться, что не спросят. За это в итоге и расплачивалась.

Виктория: Roccoco пишет: Для меня иностранный язык в школе тоже было очень трудно. У меня был немецкий. С трудом натягивали на тройку в четверти. И то из жалости скорее учительницы. Просто учить нас не умеют! А "язык" действительно нужен сейчас, если какие то "серьезные" планы на жизнь и работу. Я вот сестру добровольно-принудительно промотивировала выучить на отлично в рамках школьной программы и еще дополнительно занималась с репетитором. Счас ведь как: в приличных ВУЗах уже с 3-4 курса просят разные рефераты, статьи и прочее: и читать в оригинальном (ин.яз) виде, и самим публикации делать на ин.язе в научные журналы. Такая сейчас ситуация ... Экономисты, it-тишники и прочие. А еще есть хорошие компьютерные тренажеры, по которым без напрягов, в полуигровой форме, учишь язык. Старый добрый Bridge to English, основной и продвинутый курсы, Oxford Platinum. Экспериментировала на сестренке - отлично учится язык в помощь школьным занятиям: не лишней "мудотени" с правилами и формалистикой, а именно разговорная и живая письменная речь. Год-полтора занятий - и минимум, твердые 5 по школьному курсу. А главное, умение и речь понимать на слух (это сложно, в школе такому не научиться!), и понимать смысл текста на ин.язе. И даже самому писать и говорить. Кому интересно - могу дать ссылку на скачивание этих компьютерных курсов, пишите!

Tarop: Виктория пишет: Просто учить нас не умеют! А, может, нет желания его учить? Нет цели, не понимаешь - зачем тебе все эти иностранные слова? Обсуждение тем самого потустороннего свойства - город, домашняя обстановка, спорт... На кой? В старших возрастных категориях изучение ин. яз-а проходит более успешнее. И еще. Складывается впечатление, что только иностранному языку в современной российской школе всерьёз и стараются научить. Все остальные предметы - побоку. Во всяком случае, родители обращают вынимание, главным образом, только на него.

Sakh: Tarop пишет: зачем тебе все эти иностранные слова? Для 90% людей это так и есть, особенно если не английский, то носителей другого языка можно и не встретить за всю жизнь ... Я вот учил немецкий, и немецкоговорящих граждан в быту встретил пару раз и то в Египте в отеле ... Но согласен, что изучение иняза хорошо влияет на память ... Своих тоже водили на разные курсы, чуть не с детсада, но учились в обычной школе, и знание иняза никогда не было превалирующим, поэтому язык можно считать не знают (разговорный конечно), хотя на порядок лучше, чем я в свое время ... На работе сослуживцами в разное время было 2 женщины, которые когда-то оканчивали языковые школы, но обе говорили, что начальную школу вспоминают с содроганием, ленились и не хотели учить основы иняза, за что получали регулярно ремня дома ...

Tarop: Sakh пишет: 2 женщины, которые когда-то оканчивали языковые школы, но обе говорили, что начальную школу вспоминают с содроганием, ленились и не хотели учить основы иняза, за что получали регулярно ремня дома Логично: полное отсутствие в начальной школе (!!!) какой бы то ни было мотивации, поддерживаемой разве что брючным аксессуаром. Интересно, что в школе старшей ситуация может поменяться кардинальным образом.

Skabi4evskij: Roccoco пишет: Насчёт количества двоек по конкретным предметам, у меня тоже были четверти , когда в журнале красовались в строчку 3-4 двойки подряд. и каково было наказание в таких случаях? учитывая вот это: Очень похоже на меня и мою историю. Кстати, тоже обычно получала от папы по 50 ремнём за "2"

витамин R: Конечно, тематическая пародия. Но написано более-менее читабельно. Похоже, сам автор, замышлял этот рассказик в таком вот стиле.



полная версия страницы