Форум » Непростая ситуация. Прошу совета » Ужасное поведение дочки! » Ответить

Ужасное поведение дочки!

Admin: Перепечатка. Моей дочери 14. Она ужасно себя ведет. Растет она без отца. Воспитываю её вместе с моей мамой, т.е с её родной бабушкой. Еще у меня есть взрослый сын, он тоже живет с нами. Так вот, дочь постоянно меня оскорбляет, говорит что я старуха, тупица, дура, вообщем оскорбляет как хочет, я уже незнаю что делать. Она обзывает и меня и мою пожилую мать. Хорошо что она еще на мат не перешла. Я жалела её в детстве, никогда не ставила в угол, не била ремнем и т.д. Могла шлепнуть, отругать, не разговаривать с ней. Она потом просила у меня прощения. А сейчас её уже не накажешь, время упущено. Я могу на неё грубо накричать и всё...только что это даст? Я могу с ней не разговаривать, только ей это безразлично, это раньше она очень переживала когда я с ней не разговаривала, а сейчас все подругому... Что делать ума не приложу. У меня больные нервы, и она к этому причастна. Она говорит что я старуха, мне 45. Возможно она права...я уже не чувствую себя женщиной, а чувствую себя убогой старушкой...помогите советом пожалуйста!

Ответов - 51, стр: 1 2 3 4 All

Nikka: Предполагаю, раскаяние вы почувствовали не потому что вас кто-то доводил и угрожал? Вот и разница с "головомойкой"

Практик: А сейчас её уже не накажешь, время упущено. Я могу на неё грубо накричать и всё...только что это даст? Я могу с ней не разговаривать, только ей это безразлично, это раньше она очень переживала когда я с ней не разговаривала Ничего не упущено время, вполне возможно взять реванш. Ремень будет удачным вариантом и позволит повернуть ситуацию вспять в нужном русле.

Cream: Практик пишет: вполне возможно взять реванш А лучше тюкнуть молотком ночью мерзавку по голове. Полный реванш за все и больше никаких проблем с воспитанием


Солдат Вселенной11: Nikka пишет: Предполагаю, раскаяние вы почувствовали не потому что вас кто-то доводил и угрожал? Вот и разница с "головомойкой Разумеется. Чувствовал расскаяние, потому как чувствовал, что виноват. А словесно меня никто никогда не "доводил" и "головомойки" не устраивал с ездой по ушам. Этот момент моего родителя не интересовал. Ему сам процесс был интересен.

Nikka: Солдат Вселенной11 пишет: Разумеется. Чувствовал расскаяние, потому как чувствовал, что виноват. А словесно меня никто никогда не "доводил" и "головомойки" не устраивал с ездой по ушам. Вот и результат. Надо было все четко раскладывать по полочкам, тогда бы не было никаких обид! А то не понял, за что наказали))) ну разве не бред))) Если серьезно, вот и пример бессмысленного наказания. То есть оно типа заслуженно. Но нафига? Поведение оно не корректирует, так как вы и так не собирались плавать дальше по реке. Что с наказанием, что без наказания. И кстати запомнится все без наказания, если склероза нет. Так что вопрос, нафига козе баян, остается открытым.

Виктория: Солдат Вселенной11 пишет: От жены начало греха, и чрез неё все мы умираем. Сир.25,27 Не давай воде выхода, ни жене – власти; если она не ходит под рукою твоею, то отсеки её от плоти твоей. Сир.25,28-29 Жёны ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. 1 Кор. 14,34 Наклонность женщины к блуду узнаётся по поднятию глаз и век её. Сир.26,11 "А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии". Павел, 2,12 А это тоже возьмём на вооружение? Это тоже из тех же перлов. Это только доказывает, что девчонок еще в большей строгости воспитывать нужно чем мальчишек.

Солдат Вселенной11: Виктория пишет: Это только доказывает, что девчонок еще в большей строгости воспитывать нужно чем мальчишек. Там про жён написано Хотите иметь мужа согласно библейских законов, раз так уж их придерживаетесь и уважаете? Или в данном случае вспомните про гнилозападный либерастический гендер?

Serge de K: Солдат Вселенной11 пишет: Не верю я, что ребенок, который видел с детства внимание и любовь, вдруг в 14 лет станет неуправляемый, хам и сволочь. И дело не в том, ставили его в угол или нет. Просто не занимались им. Не разговаривали обо все на свет Полностью согласен с Солдатом Автору стоит покопаться в себе

Виктория: Nikka пишет: Если серьезно, вот и пример бессмысленного наказания. То есть оно типа заслуженно. Но нафига? Поведение оно не корректирует, так как вы и так не собирались плавать дальше по реке. Что с наказанием, что без наказания. Повторю в очередной раз: главное в наказании - это добиться осознания ребенком своего проступка, чтобы ребенок искренне раскаялся в проступке: именно раскаялся, а не просто твердил "понял. понял, только не надо ремня!". Ну а ремень, или другое наказание, - это скорее помощь в запоминании. Так устроен человек, что пока гром не грянет - русский мужик не перекрестится: другими словами. ребенок может и понимает. что поступает неправильно, но сдерживать его должна не только собственная совесть, но и, в какой-то мере. угроза наказания (пока не хватает собственного самоконтроля).

Инна: Виктория пишет: Так устроен человек, что пока гром не грянет - русский мужик не перекрестится: другими словами. ребенок может и понимает. что поступает неправильно, но сдерживать его должна не только собственная совесть, но и, в какой-то мере. угроза наказания (пока не хватает собственного самоконтроля). Совесть и самоконтроль несовершенны, не всегда помогают сдержаться от плохого поведения. Раз так, то сдерживать должно опасение наказания. Пусть сдерживает опасение наказания, чем ребенок себя не сдерживает от искушения неверно поступить.

Jury: Виктория пишет: Пороть "за двойку" - это неверно. Пороть нужно за причину двойки А вот тут согласен только частично. В младших классах да, всё верно. Надо в разговоре, вопросами, выяснить причину. Ты на уроке был внимателен? Или ты отвлекаешся на другие мысли и дела? Ты записывал, всё что надо было? Ты до конца понял все домашние задания? Ты их все честно выполнил? Или может списал. И так далее, пока родителю самому не станет ясно, почему у ребёнка вдруг "2". А вот с класса, примерно, 4-го, можно и просто за двойку пороть. А искать причины и делать выводы оставить ребёнку самому, если он не желает ещё раз получить ремня за двойку. А уж наверняка не желает. Очень вероятно, что он сам уже прекрасно знает причины двойки, а в разговоре по поводу выяснения причин, на ваши вопросы он будет отвечать не правдой, а сочинять вам ответы так, чтобы дело сегодня не дошло до ремня. Может вот такая глупая ситуация получиться, когда у вас с ребёнком цели в разговоре совершенно разные - вы хотите узнать причину и тогда решать, брать ремень или нет, а ребёнок причину знает, но в разговоре с вами решает другой вопрос - спасти свою задницу.

Ауди: Jury пишет: Надо в разговоре, вопросами, выяснить причину. Ребенок в младших классах зачастую не может пересказать, чем занимался в течение дня, тем более внятно ответить на такие вопросы, которые требуют самоанализа. Откуда ему знать, отвлекался или нет? До конца понял или нет?

Jury: Ауди пишет: тем более внятно ответить на такие вопросы, которые требуют самоанализа. Самоанализа требует порка за двойку, а в случае такого разговора анализ на себя берёт родитель. Не важно, что ребенок не может ответить на тот или иной вопрос. Важно его задать, чтобы ребенок понял, что это важно.

Ауди: То бишь все равно пороть, неважно, что он там отвечает?

Опять двойка: Jury пишет: Может вот такая глупая ситуация получиться, когда у вас с ребёнком цели в разговоре совершенно разные - вы хотите узнать причину и тогда решать, брать ремень или нет, а ребёнок причину знает, но в разговоре с вами решает другой вопрос - спасти свою задницу. А тут или шашечки, или ехать. Причина обычно одна - непонимание материала. Соответственно, этот материал надо разобрать. А если весь воспитательный процесс крутится вокруг дилеммы "брать ремень или нет", то причем тут вообще исправление 2?



полная версия страницы