Форум » Непростая ситуация. Прошу совета » Проблемная и тяжелая девочка из 7 класса » Ответить

Проблемная и тяжелая девочка из 7 класса

Forum: Проблемная и тяжелая девочка из 7 класса Перепечатка. Ссылка Здравствуйте. Я мс, работаю третий месяц. В 7-ом классе есть одна очень проблемная и тяжелая девочка. С самых первых дней моей работы девочка на уроках не работала, записей не вела, дз не готовила и прочее-прочее. Разумеется, начались конфликты, я стала делать замечания, ставить неуды и тд. Девочка в ответ начала истерить на уроках разными способами. Попробовала побеседовать с ней наедине. В первой беседе она стала давить на жалость "я себя не контролирую, я столько всего пережила, учителя меня здесь не понимают, хотят выгнать" и тд. Скажу, что судьба у нее и правда тяжелая, ребенок из неблагополучной семьи, мать умерла около года назад. Ну, мы поговорили, она сказала, что постарается работать и больше так себя не вести. На следующий урок этот ребенок пришел и снова ничего не стал делать, да еще в самый разгар урока выругался матом на весь класс. Я опешила, правда, пригрозила ей штрафом и прочим, написала докладную классруку. В общем, после этого все стало еще хуже, чем было. Индивидуальных занятий девочка не выполняет, ни на что не реагирует, сидит и слушает музыку на уроках в телефоне, но замечания и просьбы убрать телефон - начинает вести себя еще отвратительнее. Пару раз я срывалась, и говорила на повышенных тонах, хоть и не до крика , но дошло до того, что несколько дней назад со свой подругой они чуть не сорвали мне урок. Подошла к завучу, завуч мне "у нее родителей нет, только дядя, смысла вызывать нет, ищите индивидуальный подход". Сегодня был урок в этом классе. Была с/р. Дала на нее 15 минут, девочка открыла учебник демонстративно, начала искать ответы. Работу я отобрала у нее, разумеется. На что реакция все же та - попытки сорвать урок и отвратительное поведение. Оставила ее после урока для разговора. Спросила о причинах поведения, на что ребенок мне ответил "Я только у вас так на уроках себя веду, потому что вам нужно заработать мое уважение. Ищите ко мне подход". В общем, я ей ответила, что прыгать вокруг нее и учиться я ее заставлять не буду, это дело ее родителей, мое дело - дать ей знания. На что мне ответ, что "если вы продолжите разговор о родителях, я вам каждый урок срывать буду". На этом-то, в принципе, разговор и закончился. Ребенок стоит на учете в милиции, постоянные вызовы к заучу, проблем ой ой ой. И, кстати, ведет она себя так не только на моих уроках, но и у некоторых других учителей тоже. Не знаю, что делать просто. Конфликт разгорается и, кажется, все будет еще хуже, а страдать придется всему ее классу, остальные ребята там неплохие все-таки... А ваше мнение? Что с такими расп***яйками делать?

Ответов - 18, стр: 1 2 All

хы: Внимания поменьше обращать. Перебесится. Выпнуть после 9 класса и забыть.

Сништ: Мало что поняла. Бестолковой требуются разъяснения: 1. Кто такая "мс"? Медсестра? Мастер спорта? 2. Если "мс" всё-таки учитель, то о каких штрафах она говорит? Forum пишет: Я только у вас так на уроках себя веду, потому что вам нужно заработать мое уважение. Ищите ко мне подход". В общем, я ей ответила, что прыгать вокруг нее и учиться я ее заставлять не буду, это дело ее родителей, мое дело - дать ей знания. На что мне ответ, что "если вы продолжите разговор о родителях, я вам каждый урок срывать буду". А вот это мне даже понравилось: незачем лишний раз напоминать о родителях, которых нет. Дети и то лишний раз стараются не напоминать о таком (в моём детстве у одного мальчишки из автоклуба родители погибли, так все старались избегать этой темы при нём), а у взрослого человека (тем более, вроде бы педагога) должна быть какая-то этика. И ещё у меня очень сильные подозрения вызвало слово "зауч". Нет такого слова, есть "завуч". Это знаю даже я, имеющая к школе только то отношение, что училась в ней, и не может не знать тот, кто работает в ней.

Виктория: Сништ интересную тему затронула : КТО у нас в школах работает? Зашла сейчас по ссылке на блог этой "мс" (расшифровывается - Молодой Специалист ): типа, закончила престижный ВУЗ с красным дипломом, но .. не смогла никуда "путем" устроиться и ... правильно! Пошла работать в школу! Амбиций - выше крыши (опять же, если ее блог почитать, а вот педагогических знаний и навыков ). Так что, вот ... Тем не менее, "проблемные тяжелые подростки" - это реалии, к сожалению. И ЧТО с ними делать, как учить/воспитывать?!


Sakh: Есть дядя, почему не вызвать и не провести разговор в его присутствии, в конце концов он ее официациальный опекун ... И да, несмотря на отсутствие родителей такого ребенка жалеть не нужно, он наоборот должен "за себя и за чужого дядю" пахать, чтобы в жизни чего-нибудь добиться ...

Девушка из глубинки: А на чёрта вообще держать в школах тех, кому место "под мостом", в "спецшколе", в "дурке" и т.п.? Учитель должен давать знания тем, кому они нужны. Он же не дрессировщик... И почему остальные дети должны страдать из-за ... ложно понимаемого человеколюбия и "толерастии" каких-то чиновников? Дядю вызывать "бесполезно", т.е. ребёнок фактически безнадзорный? Изъять и передать, куда следует!

Sakh: Девушка из глубинки пишет: на чёрта вообще держать в школах увы, у нас обязательным является неполная средняя школа, была бы начальная, научили писать, читать, считать и пинком под зад ... Но дядю нужно привлечь в данном случае ...

Nemo: Sakh пишет: И да, несмотря на отсутствие родителей такого ребенка жалеть не нужно, +100500 Меня до скрежета зубов бесили всё бабушкины подруги, желающие погладить по голове и сказать - "бедный мальчик". Жалеть не надо.

Nemo: Девушка из глубинки пишет: А на чёрта вообще держать в школах тех, кому место "под мостом", в "спецшколе", в "дурке" и т.п.? Слишком категорично. В школе должен быть психолог, который помогает конфликтные ситуации решить. Он и может рекомендовать опекунам обратится в соцслужбу или к психтатру

Serge de K: Nemo пишет: В школе должен быть психолог, который помогает конфликтные ситуации решить. Nemo , так в штате любой школы уже лет как двадцать присутствуют эти психологи. Вот только качество этих психологов желает лучшего.

Sakh: Nemo пишет: Жалеть не надо Я имел ввиду жалеть не надо эту конкретную девченку, которая ведёт себя по хамски . . Если ребенок адекватный и у него проблемы, а отсутствие родителей это огромная проблема, то проявление жалости это нормальная реакция, но и ребенок должен вести себя соответствующе ...

Девушка из глубинки: Nemo пишет: В школе должен быть психолог, который помогает конфликтные ситуации решить. Он и может рекомендовать опекунам обратится в соцслужбу или к психтатру Если честно, думаю, что уж кого в школе НЕ должно быть, так это психологов, графологов, френологов и представителей прочих лженаук. А так сидит какой-то непонятный дяденька/тётенька, обложенный мягкими игрушками и прочим "релаксирующим" реквизитом. И гадает на кофейной гуще. Сиречь, на детских рисунках, к примеру. "Ой, он маму нарисовал чёрным карандашом - ребёнок явно в опасности!!!" Бессмысленные бездельники, которые ни за что конкретное не отвечают и ничего не создают. (Есть довольно много людей, которые уже во взрослые годы говорят, что полюбить математику/биологию/химию им помог конкретный учитель, что они рады, выбрав соответствующую профессию и т.п. Но покажите хоть кого-то, кто бы говорил, что-то в духе "счастливым меня научил быть школьный психолог"! Это даже не смешно.) А что должно быть, так это учителя, завучи и директора, которые НЕ отделяют образование от воспитания, у которых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО болит душа за воспитанников. И вот они-то и могут/обязаны бить во все колокола, столкнувшись с подобной ситуацией. Сначала школа честно должна постараться исправить её своими силами. Не выходит? Права ухудшать жизнь и учёбу остальных детей ради одного "маугли" у вас нет! У нас же тьма тьмущая всяких ИДНщиков, ментов, колоний для малолетних, и прочего хозяйства! Вот они-то и должны сломать об колено то, что невозможно вылечить.

Serge de K: Девушка из глубинки пишет: Если честно, думаю, что уж кого в школе НЕ должно быть, так это психологов, графологов, френологов и представителей прочих лженаук. А так сидит какой-то непонятный дяденька/тётенька, обложенный мягкими игрушками и прочим "релаксирующим" реквизитом. И гадает на кофейной гуще. Сиречь, на детских рисунках, к примеру. "Ой, он маму нарисовал чёрным карандашом - ребёнок явно в опасности!!!" Бессмысленные бездельники, которые ни за что конкретное не отвечают и ничего не создают. А ведь Золотые слова ! Чувствуется, что Вы сталкивались с данной категорией "специалистов".

Мила: Девушка из глубинки пишет: Если честно, думаю, что уж кого в школе НЕ должно быть, так это психологов, графологов, френологов и представителей прочих лженаук. А так сидит какой-то непонятный дяденька/тётенька, обложенный мягкими игрушками и прочим "релаксирующим" реквизитом. И гадает на кофейной гуще. Сиречь, на детских рисунках, к примеру. "Ой, он маму нарисовал чёрным карандашом - ребёнок явно в опасности!!!" Бессмысленные бездельники, которые ни за что конкретное не отвечают и ничего не создают. Вот здесь полностью согласна с Девушкой из глубинки. Этих дармоедов сейчас такое количество и в детских садах и школах, а толку никакого! И еще бы я прибавила сюда социальных педагогов, логопедов. В садике должны быть созданы логопедические группы и в некоторых садах они есть. Но не так когда эти специалисты сидят в своих отдельных кабинетах и не за что не отвечают.

Девушка из глубинки: Да, логопедические группы - это очень полезная вещь! (Если работают на практике, а не существуют "для галочки".) В принципе, и в психологии есть "работающие" разделы: например там, где психология граничит с физиологией мозга. Или - в недалёком будущем! - психология + генетика поведения. Но ведь изучать мозг школьного хулигана и сканировать его геном никто из этих тётенек/дяденек не станет. Они и слов-то таких не знают! Социальные педагоги из той же шайки-лейки, разумеется. Нужны исключительно для самоуспокоения остальных учителей: мол, "я здесь только для того, чтобы учить своему предмету". А со всеми остальными проблемами - это во-он к ним, к соцпеду и к психологине. Происходит дурацкое, неуместное в данном случае "разделение труда". В жизни ребёнка появляется "специальный дяденька для поругать" и "специальная тётенька для похвалить".

Tarop: Девушка из глубинки пишет: Дядю вызывать "бесполезно", т.е. ребёнок фактически безнадзорный? Изъять и передать, куда следует! "Изъять и передать" - это будет тогда, когда в стране перестанут поминать "Права ребенка" и начнут делать упор на формирование (воспитание) у них обязанностей. Но тогда и общество взрослых должно перенести катарсис, отказаться от всей этой либеральной дребедени, начать перестраивать систему образования в сторону большего принятия государственной идеологии. Остается на надеяться, что украинский кризис этому здорово поможет. Во всяком случае, положение, сложившееся с 90-х годов, наверняка изменится. Публикую видео - есть желающие высказаться? https://www.youtube.com/watch?v=hgTjdS6b44c

Сништ: Tarop, неужели Вам так хочется быть беспрекословным рабом государства? Мне - нет. И "стучать" я ни на кого не собираюсь.

Александр А: Вечер добрый. Да ситуация с ребенком не простая. Мое мнение такое.Если ребенок не понимает уговоры, то тогда надо постараться вызвать её дядю в школу и собрать род. собрание. Объяснить ему, или мы с вами решаем данную проблему, или ставится вопрос об исключении из данной школы. В мое советское время в 86-м году из нашего класса двоих исключили. Так же периодически срывали уроки. Один раз даже инспектор по ПДН приходила. А потом правда за кражи и разбой их отправили в места.

Tarop: Сништ пишет: неужели Вам так хочется быть беспрекословным рабом государства? "Раб" и "государство" - слова антонимы. У государства могут быть только граждане; понятие "раб" возникает только в случае эксплуатации человека государством, которое он своим не признает. К таковым - "рабам" - могут относится все свободные люди, то бишь либералы, для которых и СССР было не их государством, да и нынешняя Россия почтением не пользуется. Сништ пишет: И "стучать" я ни на кого не собираюсь. Я предлагал стучать? Мне интересен путь вашей логики, вернее, ваши ассоциации... Быть гражданином, т.е. человеком верноподданным, значит, по-вашему, жить в "архипелаге ГУЛАГЕ" и непременно на кого-то "стучать"? Вы уж поясните. Александр А пишет: Если ребенок не понимает уговоры, то тогда надо постараться вызвать её дядю в школу и собрать род. собрание. Объяснить ему, или мы с вами решаем данную проблему, или ставится вопрос об исключении из данной школы. Маловероятное решение проблемы: сегодня таких детей "тянут" до последнего (9-го?) класса, невзирая на все их выкрутасы; пристраивать их еще куда-то никто не будет: зачем, если есть школа? Короче, этот геморрой никому не нужен. Да и омбудсмен по правам ребенка будет вставлять палки в колеса.



полная версия страницы