Форум » Непростая ситуация. Прошу совета » Дисциплина в школе. Хамство на уроках » Ответить

Дисциплина в школе. Хамство на уроках

Под вопросом: Я преподаю математику студентам в вузе. Мужа отправляют в командировку на год, еду с ним, работа для меня там только учителем в школе. Я в школе никогда не работала, поэтому нашла знакомства и попросила посидеть на уроке. Школа дворовая, обычная, но в хорошем районе. Учитель, по отзывам, прекрасная, успеваемость высокая, ну я как бы беру у нее мастер класс. Седьмой класс, алгебра. И я что-то в шоке, какие же дети грубые. Уроки у этой учительницы очень интерактивные, например, объясняя новую тему, она задает множество вопросов, как бы подводя учеников к правильным ответам, Иногда вопросы очень простые, надо просто открыть рот. Но нет, активных я насчитала троих! Остальные молчат, валяются на партах, рисуют. Если она обращается по имени, отвечают буквально "чо?", "а я чо, справочник?". И даже хуже. Она спросила дать ей любое двухзначное число для игры. И мальчик говорит ей, и жует что-то, "мое любимое число 69, вы пробовали 69, А.М?" Кто-то не понял, кто-то заржал, и весь урок ей на все лады про 69 вставляли. Она молодец, как-то лихо ответила сначала, потом игнорировала. Это так нормально себя вести подросткам? Если да, то я в школу ни ногой, лучше без работы сидеть.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Александр: Nemo пишет: У нас когда математика в плохом настроении входит в класс, всё стремятся пригнуться пониже и стать невидимыми, лишь бы пронесло, взгляд на тебе не остановился Или выучить математику. И тогда можно смело смотреть учителю в лицо: вызывай меня, учитель; я не боюсь! Знаете, как в книге "Приключения Электроника": "Я могу привести двадцать пять доказательств (теоремы Пифагора)". В конце концов, что главное в математике? "Главное в математике — это не формулы, не вычисления, а движение мысли, новые идеи... Ваша учеба похожа на путешествие. Каждый день перед вами вырастают новые горы. Взойдёте на одну, а там уже другая. И чем больше преодолеете вы вершин, тем сильнее будете чувствовать себя…" (оттуда же). Nemo пишет: Я бы купил игровой комп за 150 косарей А если попробовать заработать эти деньги? Заодно и родителям тогда помочь финансово. Как вам такая идея?

Jeka: За хамство на уроках надо бОшки отрывать, образно говоря. А родаков штрафовать нещадно, чтобы последние трусы продавали. Никаких оправданий хамства учителям не приемлю. Никаких! Это то, одно из немногих, за что надо драть без сомнений.

Tarop: Под вопросом пишет: Кто-то не понял, кто-то заржал, и весь урок ей на все лады про 69 вставляли. Она молодец, как-то лихо ответила сначала, потом игнорировала. Это так нормально себя вести подросткам? По нынешним демократическим временам и нормально, и естественно. Так российская школа воспитывает свободных людей. Детишки плюют - учителя обязаны вежливо отвечать и улыбаться.


Admin: Почистила ветку. Много флуда не по теме. Тема: Дисциплина в школе. Хамство на уроках - Просьба писать в эту ветку в рамках обозначенной темы. Вопрос достаточно серьезный и интересный.

Nemo: Всё зависит от учителя. Кто что позволяет, тот то и имеет. И не надо переводить стрелки, типа дети плохие. Учителя бывают ничем не лучше, только власти у них гораздо больше.

Roccoco: Учитель тоже может хамить. Раньше отношение к этому было проще. Сейчас уже непростые дети. Ну и учителя из другого поколения. Некоторые учителя раньше были добрые и спокойно могли критиковать, а были и грубые, даже пошлые.

Виктория: Очень понравились слова про учителя 18-19 вв. Кто Он был Его "вес" в обществе. Дисциплина и Уважение к Учителю. Какими они должны быть в школе. Учитель 19 века был самой важной фигурой в стране, рядом с врачом и священником. - По меркам того времени, Учитель - это очень-очень "высоко" и непререкаемо, всеобщее уважение и почет! P.S. И пользуясь возможностью, дам ссылку на новый пост от Биофизик, о "фирменном" наказании в итальянской школе: Ginocchio sui сeci (коленями на нут) - Почитайте, посмотрите ролик.

Доценко Алена: Виктория пишет: Вот действительно: Дисциплина и Уважение к Учителю. Какими они должны быть в школе.

Виктория: Доценко Алена , а что смешного я написала? Что означает твоя реакция -

Sakh: Виктория пишет: По меркам того времени, Учитель - это очень-очень "высоко" и непререкаемо, всеобщее уважение и почет! Учителя тоже разного ранга были, учителя земских школ, ЦПШ, народных училищ - одним словом начальной школы имели очень немного прав, низкую оплату труда и почти 0 перспективы продвинутся по службе. Другое дело преподаватели гимназий, но там и контингент учащихся был другой ... Где-то между ними находились учителя ремесленных и прочих специализированных училищ ... А уважение односельчан те же учителя начальных школ зарабатывали только своим трудом, их отношением к детям, и к их родителям, помощью в разных вопросах, т к. они были немного грамотнее односельчан ...

Элла: Sakh пишет: Учителя тоже разного ранга были, учителя земских школ, ЦПШ, народных училищ - одним словом начальной школы имели очень немного прав, низкую оплату труда и почти 0 перспективы продвинутся по службе. Очевидно, так оно и было. Мой прадед начал работать учителем в сельской школе, но потом перешёл в церковнослужители. Сначала псаломщиком, потом дьяконом, но в конце-концов дослужился до священника. И как я посмотрела, многие учителя сельских школ так же поступали. Ну тут наступил 1917 год. И всё это вышло ему боком.

Sakh: Подготовка учителей начального звена проводилась по 2 направлениям, по линии Священного синода в учительских семенариях готовили учителей ЦПШ, понятно, что курс был расширен в сторону основ богослужения и не удивительно, что выпускники со временем могли стать священниками. Для земских школ педсостав готовили в училищах под эгидой министерства образования ... Так же право преподавать в школе имели выпускники гимназий, в женских гимназиях в выпускном (педагогическом) классе вводили курс педагогики и методики обучения письму, счету ...

Tarop: Под вопросом пишет: Школа дворовая, обычная, но в хорошем районе Так "школа дворовая" или она, все же, "в хорошем районе"? Одно исключает другое. В обычно-дворовой школе и детки соответствующие. Под вопросом пишет: Иногда вопросы очень простые, надо просто открыть рот. Но нет, активных я насчитала троих! Остальные молчат, валяются на партах, рисуют. Ну да, вполне обычно-либеральная школа, где учителя делают вид, что учат, а ученики, что учатся. Большего от них и не требуется - ни от учителей, ни от учеников. Только бы ЧС какой не случилась, вроде убийства, внеплановой беременности или суицида. Обычно все более мелкие "шероховатости" Управления образования на местах покрывают; Министерства региональные и Министерство столично-федеральное - тем более (кому нужно ухудшение показателей?). Образование, просвещение, воспитание, качественные пособия, обеспечения наглядности на уроках, проблемы мигрантов - им-то к чему вся эта головная боль? В общем, выскажу мысль старую, но, тем не менее, верную: "Рыба тухнет с головы".

Алёна: К сожалению, сейчас многие дети ведут себя так.

Tarop: Возможно, эта проблема от того, что, пока родители отдыхают от детей, отправляя их в школу, дети в школе отдыхают от родителей, а поскольку правил дисциплины там нет, за исключением самых элементарных, то и начинается подлянка и хамство; в результате получается, что учителя перестают быть хозяевами в классе, а администрация - в школе.

yejik: Tarop пишет: в результате получается, что учителя перестают быть хозяевами в классе Так учитель и не долже быть хозяином в классе. Он должен быть чем то вроди тимлида. главой команды. Его не будут слушатся современные дети если он прото командует, он должен заинтресовать.

Julia: Ну, эта ваша учительница вообще не умеет работать с детьми. Подростки колючие и всегда будут пробовать взрослого на зуб. Подростка и ребёнка нужно любить. А у неё нет любви, у неё одна забота - как бы сохранить лицо и выслушать меньше колкостей. Ей важно своё реноме. А чтобы подружиться с ребёнком и стать его лидером, нужно и много чего выслушать, и много чего показать самой. В этом педагогика. Воспитывает и вызывает уважение образ жизни. Подростки не будут воспринимать всерьёз безразличную тётку, которой они до фени. Подростки будут идти на диалог, который к ним обращает взрослый. И будут уважать его, когда увидят, что он чего-то стоит. Хотя бы - что он не смущается и не переживает. если ему задвинуть тему про 69.

Tarop: Julia пишет: Подростки не будут воспринимать всерьёз безразличную тётку, которой они до фени. Подростки будут идти на диалог, который к ним обращает взрослый. И будут уважать его, когда увидят, что он чего-то стоит. А когда эти подростки вырастут, пойдут на работу, они будут также и к своему начальству относится? "Нет, ты нам сначала докажи, покажи, что тебя можно уважать и уж тогда ..."

Виктория: Что вы думаете по этому комментарию? Родителям и учителям напомнили о незаконности оценок за поведение Как вправе отреагировать педагог на плохое поведение школьника. Двойку за поведение ученикам ставить нельзя, об этом напомнили в Министерстве образования Московской области. В телеграм-канале ведомства говорится, такая педагогическая практика незаконна, а оценки в школе должны выставляться только за знания. «Ставить оценку “за поведение” категорически запрещено. Если такое случилось, то родителям следует обратиться к классному руководителю или директору школы», — отметили в сообщении. Специалисты подчеркнули, что если ребенок нарушает дисциплину, то педагог вправе сделать ему замечание. В случае систематических нарушений родителей ученика приглашают в образовательное учреждение и обсуждают ситуацию на школьном совете по профилактике правонарушений.

Roccoco: Как правило, за поведение двоек и не ставили. Обычно просто писали замечания в дневник. Я помню, что в дневнике у меня в конце каждой недели были от руки подписаны две графы - поведение и прилежание. И там классная руководительница писала типа " отл" , " хор" , " удов" или " неудов" ... Если с поведением у меня было обычно " хорошо" , то прилежание чаще всего " удов" . Родители должны были расписаться на странице. А оценки обычно всё-таки за знания ставили по пятибалльной системе

Roccoco: Нет такого предмета в школе - " Поведение" Значит, и оценки не должно быть в цифрах. Скорее, общая характеристика, что и отражалось в этих критериях " хор" " удов" и т д...

Kokotte: Roccoco пишет: классная руководительница писала типа " отл" , " хор" , " удов" или " неудов" ... Собственно это теже самые оценки. Посмотрите свой диплом(если есть). Стоит оценка, а в скобках написано буквами то, что Вы сейчас написали. Нам всегда ставили за неделю оценки за поведение. А если сильно отличились, то и за день.

Roccoco: Kokotte Диплом есть. Предмета такого " поведение" в нём нет

Kokotte: Roccoco пишет: Kokotte Диплом есть. Предмета такого " поведение" в нём нет Roccoco, Вы выше написали, что Roccoco пишет: классная руководительница писала типа " отл" , " хор" , " удов" или " неудов И сказали, что это не оценки. Про диплом я написала не из-за оценки за поведение, а что рядом с цифрой в скобках написано "отл", "хор" и так далее

Roccoco: Kokotte Ок, мы поняли друг друга. Тема была о том, что если ребенок к примеру вертится или отвлекает других на уроках, то ему за этот урок двойку ставить нельзя. А родителей вызывать можно. И нужно.



полная версия страницы