Форум » Непростая ситуация. Прошу совета » Проблемная и тяжелая девочка из 7 класса » Ответить

Проблемная и тяжелая девочка из 7 класса

Forum: Проблемная и тяжелая девочка из 7 класса Перепечатка. Ссылка Здравствуйте. Я мс, работаю третий месяц. В 7-ом классе есть одна очень проблемная и тяжелая девочка. С самых первых дней моей работы девочка на уроках не работала, записей не вела, дз не готовила и прочее-прочее. Разумеется, начались конфликты, я стала делать замечания, ставить неуды и тд. Девочка в ответ начала истерить на уроках разными способами. Попробовала побеседовать с ней наедине. В первой беседе она стала давить на жалость "я себя не контролирую, я столько всего пережила, учителя меня здесь не понимают, хотят выгнать" и тд. Скажу, что судьба у нее и правда тяжелая, ребенок из неблагополучной семьи, мать умерла около года назад. Ну, мы поговорили, она сказала, что постарается работать и больше так себя не вести. На следующий урок этот ребенок пришел и снова ничего не стал делать, да еще в самый разгар урока выругался матом на весь класс. Я опешила, правда, пригрозила ей штрафом и прочим, написала докладную классруку. В общем, после этого все стало еще хуже, чем было. Индивидуальных занятий девочка не выполняет, ни на что не реагирует, сидит и слушает музыку на уроках в телефоне, но замечания и просьбы убрать телефон - начинает вести себя еще отвратительнее. Пару раз я срывалась, и говорила на повышенных тонах, хоть и не до крика , но дошло до того, что несколько дней назад со свой подругой они чуть не сорвали мне урок. Подошла к завучу, завуч мне "у нее родителей нет, только дядя, смысла вызывать нет, ищите индивидуальный подход". Сегодня был урок в этом классе. Была с/р. Дала на нее 15 минут, девочка открыла учебник демонстративно, начала искать ответы. Работу я отобрала у нее, разумеется. На что реакция все же та - попытки сорвать урок и отвратительное поведение. Оставила ее после урока для разговора. Спросила о причинах поведения, на что ребенок мне ответил "Я только у вас так на уроках себя веду, потому что вам нужно заработать мое уважение. Ищите ко мне подход". В общем, я ей ответила, что прыгать вокруг нее и учиться я ее заставлять не буду, это дело ее родителей, мое дело - дать ей знания. На что мне ответ, что "если вы продолжите разговор о родителях, я вам каждый урок срывать буду". На этом-то, в принципе, разговор и закончился. Ребенок стоит на учете в милиции, постоянные вызовы к заучу, проблем ой ой ой. И, кстати, ведет она себя так не только на моих уроках, но и у некоторых других учителей тоже. Не знаю, что делать просто. Конфликт разгорается и, кажется, все будет еще хуже, а страдать придется всему ее классу, остальные ребята там неплохие все-таки... А ваше мнение? Что с такими расп***яйками делать?

Ответов - 18, стр: 1 2 All

Сништ: Tarop, неужели Вам так хочется быть беспрекословным рабом государства? Мне - нет. И "стучать" я ни на кого не собираюсь.

Александр А: Вечер добрый. Да ситуация с ребенком не простая. Мое мнение такое.Если ребенок не понимает уговоры, то тогда надо постараться вызвать её дядю в школу и собрать род. собрание. Объяснить ему, или мы с вами решаем данную проблему, или ставится вопрос об исключении из данной школы. В мое советское время в 86-м году из нашего класса двоих исключили. Так же периодически срывали уроки. Один раз даже инспектор по ПДН приходила. А потом правда за кражи и разбой их отправили в места.

Tarop: Сништ пишет: неужели Вам так хочется быть беспрекословным рабом государства? "Раб" и "государство" - слова антонимы. У государства могут быть только граждане; понятие "раб" возникает только в случае эксплуатации человека государством, которое он своим не признает. К таковым - "рабам" - могут относится все свободные люди, то бишь либералы, для которых и СССР было не их государством, да и нынешняя Россия почтением не пользуется. Сништ пишет: И "стучать" я ни на кого не собираюсь. Я предлагал стучать? Мне интересен путь вашей логики, вернее, ваши ассоциации... Быть гражданином, т.е. человеком верноподданным, значит, по-вашему, жить в "архипелаге ГУЛАГЕ" и непременно на кого-то "стучать"? Вы уж поясните. Александр А пишет: Если ребенок не понимает уговоры, то тогда надо постараться вызвать её дядю в школу и собрать род. собрание. Объяснить ему, или мы с вами решаем данную проблему, или ставится вопрос об исключении из данной школы. Маловероятное решение проблемы: сегодня таких детей "тянут" до последнего (9-го?) класса, невзирая на все их выкрутасы; пристраивать их еще куда-то никто не будет: зачем, если есть школа? Короче, этот геморрой никому не нужен. Да и омбудсмен по правам ребенка будет вставлять палки в колеса.




полная версия страницы