Форум » Непростая ситуация. Прошу совета » На ловца и зверь бежит )) » Ответить

На ловца и зверь бежит ))

Виктория: Лечусь сейчас на дневном стационаре (см. Админ заболел). Так вот девушка, которая на дому делает уколы посетовала на свою 8-летнюю дочку. Папа слишком ее балует, а супруга - категорически против! Я, естественно, девушку-маму поддержала и даже (благо в одном подъезде) сходила к ним в гости. Папа категорически отказывается сам пороть дочь. В итоге вначале тройкой взрослых пообщались, убедили папу - надо!! "Ну вот сама и выпори", - в итоге договорились. Решили, что завтра накажет знакомая (дочка пока не знает), а супруг - допоздна работает, так что в его отсутствие. Вероятно, составлю компанию знакомой, помогу выпороть. Опять же ... мне придется, судя по всему, активную роль занять: мама держит, а я выпорю. Не здорово, если подумать. НО!! Муж сам "ушел в кусты", а знакомая вряд ли "правильно" выпорет, так что мне придется включаться... А вообще, задача-максимум: чтобы папа-муж сам порол свою "любимицу". Ну и какие мысли? P.S. Идея - выпороть у многих в семьях витает. Взять мою подругу с ее Наткой: стоило мне убедить подругу и выпороть Натку в первые разы, как подруга "загорелась", так что уже перегибает палку с поркой Вот и сейчас: план "минимум" - выпорем девчонку в отсутствие папы, а "максимум" - чтобы папа сам начал пороть дочку-любимицу.

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Огниво: Виктория пишет: Ну с чего бы отцу понравилось пороть дочь, если она до недавнего времени была "папина дочка"? Бывает неосознанно. Кстати, одно другому не мешает, сначала нравилось баловать, теперь пороть.

Ауди: Виктория пишет: Училка категорически это отвергла, настоятельно посоветовав просто усилить контроль, потому что - "нечего там недопонимать, просто надо заниматься!". Ну конечно, училка отвергнет. Как это, признать, что она плохо преподает. В любом предмете можно недопонять, а уж в языке больше, чем в математике.

Roccoco: Язык ещё сложнее математики. В школе учила немецкий. Закончила с " тройкой" из жалости. А так очень трудно было.


Ауди: Если всерьез, я все-таки за третий вариант. Во-первых, родителям не придется мучится и строить из себя педагогов. Во-вторых, училка начальных классов как раз преподает все предметы, в отличие от предметников, и сможет ребенка оценить адекватно. Ну там, математик у вас или гуманитарий. Родителям вообще это трудно. Невозможно астрагироваться от своих хотелок. В-третьих, может, Ленка сама увидит, что лучше учится, и будет у нее положительный стимул.

Roccoco: Третий вариант довольно дорогой может быть. И гарантии никто не даст. Правда, папа может немного отвлечься на репетитора, вот это действительно возможно.

Огниво: Roccoco пишет: И гарантии никто не даст. Гарантии не даст ни один из вариантов. ИМХО

Ауди: Roccoco пишет: Правда, папа может немного отвлечься на репетитора, вот это действительно возможно. Неужели репетитора будет пороть?

Roccoco: Нет. Ну просто будет заинтересован, кому и за что он платит деньги. И какой результат может быть итоговый.

Виктория: Ауди пишет: училка начальных классов как раз преподает все предметы, в отличие от предметников, и сможет ребенка оценить адекватно. Ну там, математик у вас или гуманитарий. Родителям вообще это трудно. В принципе вариант с репетитором неплох: даже в младших классах может не повезти со "штатной" училкой, а репетитор волей-неволей будет стараться достичь результата (по своей репетиторской практике знаю). Ну что, подкину идею соседке. В принципе вполне можно найти училку начальных классов на пенсии за разумные деньги. Или даже студентку из педвуза. По своему репетиторскому опыту могу сказать, что порой хватает 2-3 мес. занятий с репетитором, чтобы "поставить" учебу на должном уровне.

Nikka: Roccoco пишет: Вряд-ли понравилось, скорее каждый раз мучительно делает усилия над собой когда берется за ремень. знаем мы таких) Roccoco пишет: . Вообще-то лучше подождать окончания четверти и потом уже разобраться без эмоций вообще-то это называется "поздно пить Боржоми" или "после драки кулаками махать". Правильно, зачем следить за оценками в середине четверти, если можно насладиться в конце. Правда, оценки от этого не улучшатся, поезд ушел, зато выпороли-простили)))

Ауди: Nikka пишет: Правда, оценки от этого не улучшатся, поезд ушел, зато выпороли-простили))) И в аквапарк, чай с малиной пить.

Nikka: Ауди пишет: И в аквапарк, чай с малиной пить. главное, раз уж простили, не вспоминать о проступке. То есть в следующей четверти не нудеть с этой учебой, не наносить "психологическую" травму то есть. А потом в конце четверти опять выпороть)

Виктория: Nikka пишет: главное, раз уж простили, не вспоминать о проступке. То есть в следующей четверти не нудеть с этой учебой, не наносить "психологическую" травму то есть. А потом в конце четверти опять выпороть) Nikka , вы умный человек (судя по постам), поэтому и не понятна ваша ирония. Естественно, надо (в конкретном случае) добиться стабильности в учебе. Т.е. выпороли и ОБЪЯСНИЛИ требования - добиться понимания (ребенка). По себе скажу - вытаскивала английский на "пять", в школе и ВУЗе. И только сейчас поняла - на сколько мне нужен инглиш. Сижу-учу, для кандидатского минимума. - В средней школе разумные родители вполне могут могут (и должны!) определять необходимые предметы: пусть по "левым" будут даже "тройки", а ЕГЭ - максимальные баллы по профилю.

Ауди: Виктория Языки мало где преподают хорошо, а у нас вообще скучища. Сейчас очень помогает интернет. Вам для кандидатского что именно нужно? Сдать IELTS, или понимать научные тексты, или свободно говорить, или на слух обязательно понимать?

Солдат Вселенной11: Ребенку 8 лет! О каком репетиторе может идти речь? Начальная школа. Там же элементарщина такая, что может старшеклассник объяснить, не то, что взрослый человек. Примитивная арифметика и чтение с русским языком. Основы иностранного языка на уровне алфавита и простейших слов. Папа с мамой объяснить не могут? Сами не понимают ничего? Зато, как за ремень схватиться - это они сразу придумали. Пороть за то, в чем сами не ориентируются. Классно!



полная версия страницы