Форум » Болтанка. Поздравления. Разные темы » Россияне признались, какую еду в детстве не любили больше всего » Ответить

Россияне признались, какую еду в детстве не любили больше всего

Солдат Вселенной11: Эксперты выяснили, с какой едой связаны воспоминания россиян из детства и какие блюда полюбились им лишь с возрастом. В опросе приняли участие более 3 тысяч человек. Оказалось, что каждому пятому приходилось через силу есть "невкусную еду" в гостях. Россияне признались, что это приходилось делать, чтобы никого не обидеть. Об этом стало известно из результатов опроса сервиса экспресс-доставки Самокат, пресс-релиз имеется в распоряжении "Комсомолки". Больше всего, будучи детьми, граждане не любили манную кашу, которую подавали в детском саду. Среди невкусных блюд немного реже упоминали о холодце, оливках и маслинах, а также рыбных котлетах и печеночных оладьях. За то, чтобы ребенок съел все, родители прибегали к самым разным хитростям: обещали конфеты, убеждали, что жареная печень - это жареный шоколад, подавали овощи в форме сказочного замка. https://www.kp.ru/online/news/4063510/ А Вы, Форумчане, что не любили в детстве? И как с этим "боролись" Ваши родители? Или воспитатели?

Ответов - 33, стр: 1 2 3 All

Солдат Вселенной11: Ауди пишет: Одна из причин, почему ненавидят воспитателей. А еще потому, что среди них редко попадаются люди, искренне любящие чужих детей. Такие люди вообще чрезвычайно редко встречаются. Тут своих не все любят, а уж чужих... Это я сказал не в обиду конкретным воспитателям и учителям. Просто факт констатирую.

Стэн Марш: Мила пишет: Господи, за что ж вы так воспитателей и учителей ненавидите. Не в ненависти дело. Это просто констатация факта. Действительно, так говорили, не практиковали - и то хорошо. Но это все отголоски времени, это ж не только в еде, в других сферах тоже.

Мария: Мила пишет: И есть такие родители, точнее бабушка одна внуку говорит в раздевалке (а я слышала это), что не хочешь - не ешь. А мне потом, когда ребенок не слышит, говорит, чтобы я заставляла его поесть. А есть еще такие, которые считают что в садике ребенка наормили досыта аж челых 3 раза и поэтому дома его кормить не обязательно. При этом спросить ел ли он там вообще хоть у самого ребенка, хоть у воспитателя - и не ума даже.Одна моя знакомая со всей серьезностью заявляла что кормит ребенка только по выходным, а в будни если только молока на ночь.


Солдат Вселенной11: Мария пишет: А есть еще такие, которые считают что в садике ребенка наормили досыта аж челых 3 раза и поэтому дома его кормить не обязательно. При этом спросить ел ли он там вообще хоть у самого ребенка, хоть у воспитателя - и не ума даже.Одна моя знакомая со всей серьезностью заявляла что кормит ребенка только по выходным, а в будни если только молока на ночь. Еще есть "родители" которые считают, что их забота, забрав ребенка из садика, покормить и спать положить. А все остальное: развивать, учить, заниматься - это в садике обязаны делать. Даже тут, на форуме, такие тенденции замечал. В основном, от молодняка. А знакомая Ваша адекватная вообще? Рассуждать так, как она рассуждает?

Мария: Солдат Вселенной11 пишет: А знакомая Ваша адекватная вообще? Рассуждать так, как она рассуждает? маленькие дети очень часто плохо едят. У нее ребенок не хотел, например, макароны зато хотел шоколадку и она рассуждала: хотел бы есть - ел бы макароны. а сладкое - баловство. это давно уже было, дети выросли. Есть еще среди знакомы пример, когда мальчик вооще в саду не ел, вечером дома в него мама впихивала завтрак, обед и ужин. Крайности опять же.

Ina: Мила пишет: Господи, за что ж вы так воспитателей и учителей ненавидите. Если бы сами там недельку поработали еще не так бы заговорили. Люди сами выбрали для себя профессию. Нет желания или умения работать с детьми без угроз и членовредительства, можно найти другое занятие

Мила: Ina пишет: Люди сами выбрали для себя профессию. Не всегда люди выбирают сами профессию, чаще всего за них это делают родители или какие-то другие обстоятельства. Например, один учитель у нас говорил:"Ума нет - иди в пед." Он точно следовал своим словам, так как вместо урока вел с нами беседу на тему кто куда будет поступать после школы. Потом он директором стал... Ina пишет: Нет желания или умения работать с детьми без угроз и членовредительства, можно найти другое занятие Помню одна моя одноклассница говорила, что непременно надо идти в пед.институт, работать в школе: "Там и поесть можно" - ее слова. Глянула на ее страницу в контакте недавно, а она уже директор школы. Но чаще всего про пед.образование вспоминают когда появляются дети и работать туда идут, чтобы с ними быть. А насчет другого занятия, нет сложно найти, очень сложно.

Мария: Ina пишет: Нет желания или умения работать с детьми без угроз и членовредительства, можно найти другое занятие И даже нужно. Воспитатели ещё очень любят говорить, какая у них мизерная зарплата. Я на это всегда отвечала: знали, куда шли учиться, зачем шли? Да просто в пед всегда было проще всего поступить. А педагогом надо родиться, тут стаж работы не поможет, если душа не лежит.

Мария: Ina пишет: Нет желания или умения работать с детьми без угроз и членовредительства, можно найти другое занятие И даже нужно. Воспитатели ещё очень любят говорить, какая у них мизерная зарплата. Я на это всегда отвечала: знали, куда шли учиться, зачем шли? Да просто в пед всегда было проще всего поступить. А педагогом надо родиться, тут стаж работы не поможет, если душа не лежит.

Мила: Мария пишет: А педагогом надо родиться, тут стаж работы не поможет, если душа не лежит. Нужно родиться хорошим человеком. Не бывает хорошего педагога (врача и т.д.) без хорошего человека. Если душа не лежит, а человек вынужден работать по этой профессии, то если он человек порядочный, значит сможет быть хорошим педагогом, будет добросовестно выполнять свои обязанности.

Солдат Вселенной11: Мила пишет: Нужно родиться хорошим человеком. Не бывает хорошего педагога (врача и т.д.) без хорошего человека Тут согласен. Как ни крути, врач должен сочувствовать пациентам, иначе он станет смотреть на них как на биоматериал, а учитель/воспитатель - должен любить детей, иначе они станут его раздражать. А в этом случае, как чему-то научишь, если постоянно раздражение испытываешь ко второй стороне процесса.

Ауди: Было время, когда на педагогический шли те, кто в другие ВУЗы не поступили. Понятно, что из них получались плохие педагоги, ни детей они не любили, ни преподавать. Не знаю, связано ли это с зарплатой. Часто говорят, что если бы больше платили, лучше бы преподавали. Не знаю. Сразу полюбили бы детей, что ли? Хорошо бы проводить какой-то отбор, чтобы работать с детьми шли те, кто на самом деле хочет этим заниматься. Это действительно очень сложная профессия, не просто с людьми работаешь, а с маленькими, и нужно их и учить, и воспитывать, и держать под контролем. Что я заметила в Британии. Среди педагогов старой школы, то есть в 60-х - 70-х, тоже было много скучных зануд, которые не ставили целью чему-то научить и, тем более, воспитать. Задали от сих до сих - опросили - выставили оценки. Два основных требования - хорошо себя вести и делать домашнее задание. Если что не так - получишь ремня. А потом у них была реформа и среднего, и высшего образования. Педагогов стали готовить по-другому. Теперь они требуют от детей понимания предмета, творческого мышления, воспитывают гуманитарные ценности. И как-то больше стало молодых людей, у которых полно энергии и энтузиазма, с которыми детям интересно. При этом они могут быть и строгими, просто теперь детей не бьют. И дети более охотно ходят в школу. Насчет результативности обучения сказать не могу, не знаю, есть ли такие исследования. Но в ВУЗах теперь учится в разы большей детей, чем в старые недобрые времена.

Ina: Мила пишет: Не всегда люди выбирают сами профессию, чаще всего за них это делают родители или какие-то другие обстоятельства. Чаще всего - это вы загнули, без обид. Особенно про родителей. Всё-таки у большей части людей есть выбор: учиться и стараться ради тогг, чтобы поступить, куда хочется, или плыть по течению. У большинства моих знакомых родители либо давали советы, либо просто особо не вмешивалась в процесс. Да и как можно сделать выбор за дееспособного несовершеннолетнего человека?..

Ауди: Ina пишет: Да и как можно сделать выбор за дееспособного несовершеннолетнего человека? Да запросто. Бывает, подросток не может определиться, и родители за него решают. А полно таких родителей, которые изначально программируют: "Будешь продолжателем династии" или "я всегда хотела быть врачом, пойдешь в медицинский". А еще же есть мусульманские родители.

Мария: Мила пишет: Нужно родиться хорошим человеком. Этого недостаточно. И вообще это слишком абстрактное понятие - хороший человек. Нужны организаторские способности, умение объяснять, да много чего нужно.



полная версия страницы