Форум » Болтанка. Поздравления. Разные темы » Россияне признались, какую еду в детстве не любили больше всего » Ответить

Россияне признались, какую еду в детстве не любили больше всего

Солдат Вселенной11: Эксперты выяснили, с какой едой связаны воспоминания россиян из детства и какие блюда полюбились им лишь с возрастом. В опросе приняли участие более 3 тысяч человек. Оказалось, что каждому пятому приходилось через силу есть "невкусную еду" в гостях. Россияне признались, что это приходилось делать, чтобы никого не обидеть. Об этом стало известно из результатов опроса сервиса экспресс-доставки Самокат, пресс-релиз имеется в распоряжении "Комсомолки". Больше всего, будучи детьми, граждане не любили манную кашу, которую подавали в детском саду. Среди невкусных блюд немного реже упоминали о холодце, оливках и маслинах, а также рыбных котлетах и печеночных оладьях. За то, чтобы ребенок съел все, родители прибегали к самым разным хитростям: обещали конфеты, убеждали, что жареная печень - это жареный шоколад, подавали овощи в форме сказочного замка. https://www.kp.ru/online/news/4063510/ А Вы, Форумчане, что не любили в детстве? И как с этим "боролись" Ваши родители? Или воспитатели?

Ответов - 33, стр: 1 2 3 All

Виктория: Солдат Вселенной11 пишет: А Вы, Форумчане, что не любили в детстве? И как с этим "боролись" Ваши родители? Или воспитатели? В детском садике воспитатели угрожали сложить недоеденную еду в карман одежды. Помню смутно, но вроде несколько раз действительно приводили угрозу в исполнение (к счастью, не со мной).

Солдат Вселенной11: Виктория пишет: Помню смутно, но вроде несколько раз действительно приводили угрозу в исполнение (к счастью, не со мной). А родители глотали такие выходки воспитателей вместе с недоеденной детьми едой, вытаскивая ее из карманов? Я бы прибил за такое воспитательницу. Честно. А я в детстве терпеть не мог печенку и творог. Но меня ими пичкали, на основании того, что они "полезные" для ребенка. Правда, дома, а не в садике (я в садик не ходил). И еще гематоген давали. Его я тоже не терпел. А меня уговорами заставляли все это есть) До сих пор не ем ни печенку, ни творог). Гематоген, разумеется, тоже). И еще я с детства не переносил даже запах вареных яиц. Но, меня, слава Богу, есть их не заставляли). И до сих пор мне оливье отдельно делают - без вареных яиц). Так и осталось с детства.

Стэн Марш: Виктория пишет: В детском садике воспитатели угрожали сложить недоеденную еду в карман одежды. Ага. Или за шиворот вылить. Солдат Вселенной11 пишет: За то, чтобы ребенок съел все, родители прибегали к самым разным хитростям: обещали конфеты, убеждали, что жареная печень - это жареный шоколад, подавали овощи в форме сказочного замка. Какие, нафик, замки?) «Пока не съешь - из-за стола не выйдешь», - весь разговор


Солдат Вселенной11: Стэн Марш пишет: Какие, нафик, замки?) «Пока не съешь - из-за стола не выйдешь», - весь разговор Ну это я "капризуна" мог с мамой включить) Смутно в памяти сидит, что она мне книжки читала, пока я давился печенкой или творогом. При папашке я вряд ли себе такое позволял. Впрочем, я вообще не помню особо, чтобы он моим питанием озабочивался. На это жена есть, а его дело, чтобы в холодильнике было - он так считал.

Стэн Марш: Есть такие продукты и блюда из них, употребление в пищу которых для меня до сих пор загадка Например, окрошка)) Хотя, надо признать, с возрастом я стал гораздо терпимее в еде))

Солдат Вселенной11: Стэн Марш пишет: Например, окрошка)) Мммм... Вкуснотища!) Особенно летом холодненькая! Правда, это, во многом, от вкуса кваса зависит. А вот пареная дрясня-размазня под красивым названием "лазанья" или французский фирменный луковый суп - для меня загадка

Стэн Марш: Ну вот, а мне никак не понять, зачем овощи жидкостью заливать И есть же ещё вариант с кефиром, а кто-то и кильку в томате добавляет. Признаться, это блюдо у меня вызывает ассоциации с рвотной массой. Солдат Вселенной11 пишет: или французский фирменный луковый суп - для меня загадка А ел точно во Франции?))

Солдат Вселенной11: Не, окрошка настоящая только с квасом должна быть) Кефир и килька - извращения) Стэн Марш пишет: А ел точно во Франции?)) Признаюсь, что не именно во Франции. Но и не на домашней кухне, по рецепту из Интернета приготовленный) Все равно - бяка ужасная, как по мне)

Стэн Марш: Солдат Вселенной11 пишет: килька - извращения) Че сразу извращения? Вариации))

Солдат Вселенной11: Стэн Марш пишет: Че сразу извращения? Вариации)) Сам рецепт не предусматривает) Такая же нелепость, как отбивная без мяса) А вообще, килька в томате, как закусь под поллитру, во времена моей смутной молодости - на ура шла Лучше, чем плавленый сырок намного)

Виктория: Солдат Вселенной11 пишет: килька в томате, как закусь под поллитру, во времена моей смутной молодости - на ура шла Лучше, чем плавленый сырок намного) Шпроты лучше

Солдат Вселенной11: Виктория пишет: Шпроты лучше Во времена моей смутной молодости, когда я был на вольных от родителей хлебах и уже пил водку, на прилавках была только килька в томате, а шпроты считались деликатесом, и бутерброды с ними подавались к праздничному столу

Ауди: Манная каша, пенка в кипяченом молоке, яичница с мацой.

Мила: Солдат Вселенной11 пишет: Больше всего, будучи детьми, граждане не любили манную кашу, которую подавали в детском саду. Не помню, чтобы манную кашу в саду давали. Я ее ненавидела (и все молочное) дома. Нам говорилось: "Дети, за стол." И мне потом:"Приступай к еде." Потому что я сидела и не хотела есть эту мерзость с комками и пенками. Еще по утрам кефир в кружкам оставляла нам мать. Мы его в раковину выливали всегда. Солдат Вселенной11 пишет: А родители глотали такие выходки воспитателей вместе с недоеденной детьми едой, вытаскивая ее из карманов? Я бы прибил за такое воспитательницу. Честно. Стэн Марш пишет: Ага. Или за шиворот вылить. Господи, за что ж вы так воспитателей и учителей ненавидите. Если бы сами там недельку поработали еще не так бы заговорили. Есть такие дети, которые не только по утрам молочное не едят, но и в обед, и в полдник, и в ужин не хотят есть, вечно капризничают. И есть такие родители, точнее бабушка одна внуку говорит в раздевалке (а я слышала это), что не хочешь - не ешь. А мне потом, когда ребенок не слышит, говорит, чтобы я заставляла его поесть.

Ауди: Мила пишет: Господи, за что ж вы так воспитателей и учителей ненавидите. Тяжкий труд, вообще говоря. Мила пишет: что не хочешь - не ешь самый лучший вариант. Но вот в советское время общепит был не на высоте. Выбора блюд не было, и приготовлено зачастую плохо. Так что дети и воспитатели превращались в противоборствующие стороны: одни должны накормить и обеспечить привес, другие не понимают, почему они должны есть вот это все. Одна из причин, почему ненавидят воспитателей.

Солдат Вселенной11: Ауди пишет: Одна из причин, почему ненавидят воспитателей. А еще потому, что среди них редко попадаются люди, искренне любящие чужих детей. Такие люди вообще чрезвычайно редко встречаются. Тут своих не все любят, а уж чужих... Это я сказал не в обиду конкретным воспитателям и учителям. Просто факт констатирую.

Стэн Марш: Мила пишет: Господи, за что ж вы так воспитателей и учителей ненавидите. Не в ненависти дело. Это просто констатация факта. Действительно, так говорили, не практиковали - и то хорошо. Но это все отголоски времени, это ж не только в еде, в других сферах тоже.

Мария: Мила пишет: И есть такие родители, точнее бабушка одна внуку говорит в раздевалке (а я слышала это), что не хочешь - не ешь. А мне потом, когда ребенок не слышит, говорит, чтобы я заставляла его поесть. А есть еще такие, которые считают что в садике ребенка наормили досыта аж челых 3 раза и поэтому дома его кормить не обязательно. При этом спросить ел ли он там вообще хоть у самого ребенка, хоть у воспитателя - и не ума даже.Одна моя знакомая со всей серьезностью заявляла что кормит ребенка только по выходным, а в будни если только молока на ночь.

Солдат Вселенной11: Мария пишет: А есть еще такие, которые считают что в садике ребенка наормили досыта аж челых 3 раза и поэтому дома его кормить не обязательно. При этом спросить ел ли он там вообще хоть у самого ребенка, хоть у воспитателя - и не ума даже.Одна моя знакомая со всей серьезностью заявляла что кормит ребенка только по выходным, а в будни если только молока на ночь. Еще есть "родители" которые считают, что их забота, забрав ребенка из садика, покормить и спать положить. А все остальное: развивать, учить, заниматься - это в садике обязаны делать. Даже тут, на форуме, такие тенденции замечал. В основном, от молодняка. А знакомая Ваша адекватная вообще? Рассуждать так, как она рассуждает?

Мария: Солдат Вселенной11 пишет: А знакомая Ваша адекватная вообще? Рассуждать так, как она рассуждает? маленькие дети очень часто плохо едят. У нее ребенок не хотел, например, макароны зато хотел шоколадку и она рассуждала: хотел бы есть - ел бы макароны. а сладкое - баловство. это давно уже было, дети выросли. Есть еще среди знакомы пример, когда мальчик вооще в саду не ел, вечером дома в него мама впихивала завтрак, обед и ужин. Крайности опять же.

Ina: Мила пишет: Господи, за что ж вы так воспитателей и учителей ненавидите. Если бы сами там недельку поработали еще не так бы заговорили. Люди сами выбрали для себя профессию. Нет желания или умения работать с детьми без угроз и членовредительства, можно найти другое занятие

Мила: Ina пишет: Люди сами выбрали для себя профессию. Не всегда люди выбирают сами профессию, чаще всего за них это делают родители или какие-то другие обстоятельства. Например, один учитель у нас говорил:"Ума нет - иди в пед." Он точно следовал своим словам, так как вместо урока вел с нами беседу на тему кто куда будет поступать после школы. Потом он директором стал... Ina пишет: Нет желания или умения работать с детьми без угроз и членовредительства, можно найти другое занятие Помню одна моя одноклассница говорила, что непременно надо идти в пед.институт, работать в школе: "Там и поесть можно" - ее слова. Глянула на ее страницу в контакте недавно, а она уже директор школы. Но чаще всего про пед.образование вспоминают когда появляются дети и работать туда идут, чтобы с ними быть. А насчет другого занятия, нет сложно найти, очень сложно.

Мария: Ina пишет: Нет желания или умения работать с детьми без угроз и членовредительства, можно найти другое занятие И даже нужно. Воспитатели ещё очень любят говорить, какая у них мизерная зарплата. Я на это всегда отвечала: знали, куда шли учиться, зачем шли? Да просто в пед всегда было проще всего поступить. А педагогом надо родиться, тут стаж работы не поможет, если душа не лежит.

Мария: Ina пишет: Нет желания или умения работать с детьми без угроз и членовредительства, можно найти другое занятие И даже нужно. Воспитатели ещё очень любят говорить, какая у них мизерная зарплата. Я на это всегда отвечала: знали, куда шли учиться, зачем шли? Да просто в пед всегда было проще всего поступить. А педагогом надо родиться, тут стаж работы не поможет, если душа не лежит.

Мила: Мария пишет: А педагогом надо родиться, тут стаж работы не поможет, если душа не лежит. Нужно родиться хорошим человеком. Не бывает хорошего педагога (врача и т.д.) без хорошего человека. Если душа не лежит, а человек вынужден работать по этой профессии, то если он человек порядочный, значит сможет быть хорошим педагогом, будет добросовестно выполнять свои обязанности.

Солдат Вселенной11: Мила пишет: Нужно родиться хорошим человеком. Не бывает хорошего педагога (врача и т.д.) без хорошего человека Тут согласен. Как ни крути, врач должен сочувствовать пациентам, иначе он станет смотреть на них как на биоматериал, а учитель/воспитатель - должен любить детей, иначе они станут его раздражать. А в этом случае, как чему-то научишь, если постоянно раздражение испытываешь ко второй стороне процесса.

Ауди: Было время, когда на педагогический шли те, кто в другие ВУЗы не поступили. Понятно, что из них получались плохие педагоги, ни детей они не любили, ни преподавать. Не знаю, связано ли это с зарплатой. Часто говорят, что если бы больше платили, лучше бы преподавали. Не знаю. Сразу полюбили бы детей, что ли? Хорошо бы проводить какой-то отбор, чтобы работать с детьми шли те, кто на самом деле хочет этим заниматься. Это действительно очень сложная профессия, не просто с людьми работаешь, а с маленькими, и нужно их и учить, и воспитывать, и держать под контролем. Что я заметила в Британии. Среди педагогов старой школы, то есть в 60-х - 70-х, тоже было много скучных зануд, которые не ставили целью чему-то научить и, тем более, воспитать. Задали от сих до сих - опросили - выставили оценки. Два основных требования - хорошо себя вести и делать домашнее задание. Если что не так - получишь ремня. А потом у них была реформа и среднего, и высшего образования. Педагогов стали готовить по-другому. Теперь они требуют от детей понимания предмета, творческого мышления, воспитывают гуманитарные ценности. И как-то больше стало молодых людей, у которых полно энергии и энтузиазма, с которыми детям интересно. При этом они могут быть и строгими, просто теперь детей не бьют. И дети более охотно ходят в школу. Насчет результативности обучения сказать не могу, не знаю, есть ли такие исследования. Но в ВУЗах теперь учится в разы большей детей, чем в старые недобрые времена.

Ina: Мила пишет: Не всегда люди выбирают сами профессию, чаще всего за них это делают родители или какие-то другие обстоятельства. Чаще всего - это вы загнули, без обид. Особенно про родителей. Всё-таки у большей части людей есть выбор: учиться и стараться ради тогг, чтобы поступить, куда хочется, или плыть по течению. У большинства моих знакомых родители либо давали советы, либо просто особо не вмешивалась в процесс. Да и как можно сделать выбор за дееспособного несовершеннолетнего человека?..

Ауди: Ina пишет: Да и как можно сделать выбор за дееспособного несовершеннолетнего человека? Да запросто. Бывает, подросток не может определиться, и родители за него решают. А полно таких родителей, которые изначально программируют: "Будешь продолжателем династии" или "я всегда хотела быть врачом, пойдешь в медицинский". А еще же есть мусульманские родители.

Мария: Мила пишет: Нужно родиться хорошим человеком. Этого недостаточно. И вообще это слишком абстрактное понятие - хороший человек. Нужны организаторские способности, умение объяснять, да много чего нужно.

Ina: Ауди да, признаю, последняя фраза была не обдуманной, но говорить, что это ситуация большинства, всё равно такое себе

Солдат Вселенной11: В пед ВУЗы шли при Союзе, потому, как их было очень (ну очень) много. В каждом мало-мальски среднем областном центре (с населением около 300 тысяч человек) был пед институт. Их было неизмеримо больше, в сравнительном отношении, чем, например ВУЗов технических. Или медицинских. Тех ВУЗ соответствующей направленности, как правило, был лишь в том случае, если в городе было предприятие союзного или, на крайняк, республиканского значения. В этом случае нужны были местные соответствующие специалисты. А пед институты были везде. А если талантов особых нет - зачем ехать в другой город, жить в общаге, если можно жить дома и ходить учиться на соседнюю улицу. Вот и шли туда все подряд. В Союзе ж пуще всего диплом ценился) Кстати, насколько я знаю, в результате такого количества "педиков", учителем в школу было всунуться невозможно - все занято. Иметь ставку (18 часов в неделю) - за счастье. Люди готовы были и на полставки устроится и ждать годами, пока какой-то пенс место освободит.

Мила: Ауди пишет: Часто говорят, что если бы больше платили, лучше бы преподавали. Не знаю. Сразу полюбили бы детей, что ли? Да, такое я часто слышала. Имели в виду, что лучше бы занимались бы с детьми. В детском саду, например, в свободное время от обязательной сетки занятий, чтобы дети не шумели, не бегали, их можно занять общей игрой или настольными играми, но это редко кто делает. Или, другой пример, собираются дети на прогулку, нужно снимать платья, шорты и т.д., тем более если дети потеют, но надевают прямо сверху, поэтому дети простывают и т.д. Некоторые додумываются даже занятия не проводить. И руководство это не проверяет, потому что боятся, что воспитатель сразу уволится и работать будет некому. В больших городах дефицит работников дошкольных учреждений. Ina пишет: Чаще всего - это вы загнули, без обид. Особенно про родителей. Всё-таки у большей части людей есть выбор: учиться и стараться ради тогг, чтобы поступить, куда хочется, или плыть по течению. Да, выбор есть. Например, люди живут в деревне где можно работать только в местной школе или в местном коровнике. Естественно люди выбирают пед.училище или пед.институт. Жить на съемных квартирах не очень удобно и дорого.



полная версия страницы