Форум » Традиции телесных наказаний в разных странах » Стереотипы » Ответить

Стереотипы

Ауди: Сегодня попалась одна история, которая заставила меня задуматься о стереотипности мышления. Я ее перескажу, скрыв только одну деталь. 17-летняя девушка позвонила в опеку и пожаловалась на отца. Сказала, что тот ее бьет, в прошлом даже до крови. Недавно отец увидел, что она обнимается с парнем, отобрал у нее телефон, посадил под домашний арест и сказал, что если она кому-нибудь расскажет о том, что происходит в семье, ноги ей переломает. Даме из опеки отец объяснил, что дочь им манипулирует, никаких избиений не было. А под арест он ее посадил и телефон отобрал, потому что боится, что этот парень научит ее плохому. Травку курить, например. И вообще ему только одно от нее надо, а она еще ребенок. Что бы вы сделали на месте дамы из опеки, кому бы поверили? Составьте свое мнение, а я потом допишу скрытую деталь.

Ответов - 18, стр: 1 2 All

Виктория: Ауди пишет: 17-летняя девушка позвонила в опеку и пожаловалась на отца. Сказала, что тот ее бьет, в прошлом даже до крови. Хорошо, а что хочет сама девушка? Конкретно. Ей 17 лет. В приют хочет?

Солдат Вселенной11: Наверное, отцу и дочке необходимо друг с другом поговорить доверительно как-то... Находить взаимодействие и взаимоотношение... Иначе никак...

Ауди: Девушка хочет целоваться с мальчиком. Папа против, но говорит, дочь не бьет. Тетя из опеки не знает, кому верить.


Сништ: Для "дамы из опеки", видимо, главный вопрос "бьёт/не бьёт"? А лишить свободы и оставить без связи с окружающим миром по сути взрослого уже человека - нормально? Какая мерзость. Даже не хочу примерять на себя "шкуру" этой "дамы из опеки" - на Полиграфе (Полиграфовиче Шарикове) пусть проверит, а девушке желаю побыстрее найти возможность уехать от такого отца.

Виктория: Мне, честно сказать, сложно представить ситуацию, чтобы 17-летнюю девушку наказывали за "обжимашки" с парнем. Это что-то из национального менталитета. По статистике до 30% современных подростков имеют половые отношения к 16-и годам. А тут - безобидные поцелуи и обнимашки. И опять же, что конкретно хочет девушка от своего звонка? Ну чтобы "не били" - формально инспектор должен разбираться, а по факту - инспектор опеки должен встать на сторону отца и объяснить, что пока девушка несовершеннолетняя, то отец вправе решать вопросы в отношении ее нравственности, и если "посадил под замок" - в своем отцовском праве.

Ауди: Сништ пишет: Для "дамы из опеки", видимо, главный вопрос "бьёт/не бьёт"? Да, так и есть. Только она это называет "безопасность детей". Там еще трое мал-мала меньше. Виктория пишет: Мне, честно сказать, сложно представить ситуацию, чтобы 17-летнюю девушку наказывали за "обжимашки" с парнем. А если добавить упущенную деталь? Папу зовут Али, дочь Аиша.

Виктория: Ауди пишет: А если добавить упущенную деталь? Папу зовут Али, дочь Аиша. Тогда я на стороне отца. Есть национальные устои, которым нужно соответствовать. Да что там говорить, я по моему писала, - сама с сеструхи буквально шкуру с задницы спустила в ее 15 лет, когда их с парнем поймали за сексом без "резинок". Ну вот так, с парнем "развлекались" на его квартире, а родители парня вернулись не вовремя. И сразу сына взяли в оборот, собственно из-за "резинок" весь скандал "какая, нах, беременность , вы чего головой думаете??!". Так что от души "повоспитывала" сестру, а потом вручила ей упаковку "презиков".

Ауди: Виктория пишет: когда их с парнем поймали за сексом без "резинок" Это и есть наши национальные устои - секс только в резинках?! Оригинальная трактовка. Виктория пишет: какая, нах, беременность , вы чего головой думаете А что, аборт тоже не входит в наши национальные устои?! Я понимаю, лет 50 назад, когда все верили в сказку, что "первый аборт - детей не будет". Но сейчас-то?!

Виктория: Ауди пишет: А что, аборт тоже не входит в наши национальные устои?! Я понимаю, лет 50 назад, когда все верили в сказку, что "первый аборт - детей не будет". Но сейчас-то?! Представьте себе, я старомодна и против аборта в 15 лет.

Ауди: Виктория пишет: Представьте себе, я старомодна и против аборта в 15 лет. Это как раз можно понять. Но национальные устои или там культурные ценности ни при чем.

Виктория: Ауди пишет: Что бы вы сделали на месте дамы из опеки, Ну хорошо, Ауди : а ваш собственный ответ на заданный вопрос?

Солдат Вселенной11: Если девушка в 15 лет оказывается в ситуации, когда выбор - аборт или рожать, то это говорит лишь о том, что ее родители идиоты. Не объяснили, что контрацепция существует.

Ауди: Виктория пишет: Ну хорошо, Ауди : а ваш собственный ответ на заданный вопрос? Я бы поговорила с младшими детьми в отсутствие взрослых и еще раз со старшей. Потом с матерью. Если отец действительно бьет дочь, это трудно было бы скрыть. А вот что делать дальше... Выбор трудный. Я, конечно, понимаю, особенности культуры, менталитет... Но ведь люди приехали в другую страну, там и культура, и менталитет другие. А в чужой монастырь, как известно, со своим уставом не ходят. И если на родине целоваться нельзя, а бить можно, тут все наоборот. Надо бы объяснить это отцу, как минимум.

Сништ: Не знаю насчёт "менталитета"... У меня соседи по подъезду - таджикская многодетная семья (детям примерно лет 16, 12, 8). Вполне нормальные и родители, и дети. Не знаю, правда, сколько они лет в России - когда я переехала сюда два с лишним года назад, они уже жили здесь. Младшим детям иногда прилетает ремень - такое в многоэтажке с замечательной слышимостью не скроешь, но они вполне обычные: учатся в обычной школе, говорят почти без акцента, имеют друзей по двору, старшая с парнем встречается и паранджу (как и её мать) точно не носит. Отец - строитель, мать - продавец.

Солдат Вселенной11: А я вот наблюдаю, что мусульманские женщины таки придерживаются стереотипов в одежде. Обязательно "глухой" платок, длинная юбка и нечто вроде брючек под ней. Довольно нелепо смотрится, если честно, на улицах. Вроде смотришь, симпотная такая, молоденькая, а себя всю запрятала. Обидно просто, что красоты не видно совсем)

Сништ: Мусульмане, видимо, бывают такими же разными, как и христиане. Ну, меня вот крестили в младенчестве - формально, то есть, я - православная, но по церквям не хожу (а туда, кстати, тоже надо в платочке обязательно), церковных праздников и постов не соблюдаю, крестик не ношу и не молюсь. А насчёт истории женских штанов (само слово "штаны", кстати, тюркское, а "брюки" - французское) как-нибудь, наверное, отдельно напишу: она уходит в очень и очень древние времена и к исламу не имеет никакого отношения.

Солдат Вселенной11: В данный момент я о крымских татарах говорил. Причем, что интересно, каких-то других мусульманских традиций они особо не придерживаются, женщины вполне себя свободно чувствуют, и с равноправием все норм, а вот в одежде почему-то очень стереотипны. Парадокс какой-то интересный.

Ауди: Семья, о которой мне рассказали, судя по именам, верующая. Аиша - жена пророка, очень популярное имя именно у верующих. Но, как мне кажется, каждая нация даже религиозные традиции адаптирует к своим национальным, и превалируют именно национальные. Те же брюки - ислам их не требует. Но одни мусульманки их носят, другие нет. Иранцы нет, а, например, у туркмен даже в школе нужно носить. Правда, туркменские штанишки под платьем не очень заметны (балак, по-моему) - как вышитые узорами лосины ниже колена.



полная версия страницы