Форум » Религия и телесные наказания » Порка в храме » Ответить

Порка в храме

Виктория: Против попадьи возбудили уголовное дело за избиение 14-летней падчерицы Прокуратура города Саянска Иркутской области возбудила уголовное дело в отношении Людмилы Алехиной - жены настоятеля местной церкви отца Алексия. Над 14-летней Катей Антипиной батюшка с матушкой взяли опекунство четыре года назад, забрав ее из детского дома. Все эти годы, как выяснили "Известия", ее избивали и жестоко наказывали, лишая еды. Как признался в откровенной беседе служитель церкви Евгений Семке, Катю пороли ремнем по нескольку раз в неделю.Теперь, когда этим случаем занялась милиция и прокуратура, девочку поместили в Саянский приют. Все недоумевают, как такое могло произойти в главном храме Саянска? Отец Алексий, бывший десантник, уважаемый в городе человек. Его жена Людмила тоже всегда приветлива и отзывчива. И вдруг... - Избиение действительно имело место, - завил "Известиям" прокурор города Саянска Андрей Некрасов. - Мы возбудили уголовное дело против матушки по статье 116 ("Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль"). Для нас эта история стала шоком. Уголовное преследование в отношении служителя церкви в моей практике встречается впервые. Мы позвонили в приют "Росточек", где сейчас находится Катя Антипина. Сама она общаться отказалась. Медсестра Татьяна Корякова пояснила: "Катя на грани нервного срыва. Устала она об этом рассказывать. Ведь у милиции к ней очень много вопросов". - Когда Катю к нам привели, - продолжает Татьяна Корякова, - синяки у нее были по всему телу: на руках, на ногах. И следы от ремня или от розог. Она рассказала, что наказывали ее за любую провинность. Не отпускали на уроки, заставляли работать при церкви. Закрывали порой на две недели в одну из комнат церкви и только один раз в день приносили ей хлеб и воду. Сейчас Катя потихоньку отходит от этого кошмара. В приюте говорят, что здесь вся правда, того что происходит за стенами храма, стала известна случайно. - Когда Катю в очередной раз побила попадья, девочка пришла к подружке и все ей рассказала. А мама подружки отвела ее в больницу, потом к нам определила. О настоящих родителях Кати воспитатели почти ничего не знают. Со слов Кати, мама ее погибла, когда та была еще совсем маленькой. А отца она и вовсе не помнит, не знает, кто он и где он. Четыре года назад родителей ей заменили отец Алексий и матушка Людмила. С самими Алехиными "Известиям" не удалось связаться - они неожиданно уехали в Иркутск по каким-то делам. По телефону нам ответил Евгений Семке, состоящий при церкви, с его слов, "звонарем и просто помощником". Звонку из Москвы он неожиданно для нас обрадовался. "Я вам расскажу всю правду", - сказал он. - Я лично держал Катю, когда ее пороли. Но сначала ответьте мне на вопрос: у вас есть дети? - начал Евгений. - Нет пока. - Так вот, когда появятся дети и вы не будете их наказывать, то они вам сядут на шею так, как села всем Катя. Я с ней в одном храме живу и эту девочку побаиваюсь. Мама у нее пьяница, отец преступник, дед, как мы узнали потом, насиловал постоянно эту маму. Девочка с такими генами попала сюда. И как вы думаете, что она могла вытворять? Она постоянно лгала! Приходит со школы с опозданием. Я ее спрашиваю: "Катя! Почему опоздала?" Она начинает плести про какие-то зачеты. Я звоню в школу, выясняется - не было никаких зачетов. Потом в церковной кассе начали пропадать деньги, а заподозрили меня. Очень приятно, да? Батюшку как-то вызвали в школу. И говорят: Катя рассказывает, что ее избивают, что до четырех ночи поклоны заставляют бить. Батюшка в шоке был. Как она могла такое про церковь рассказывать?! Ее никто не избивает - ее наказывают. А до четырех ночи она не поклоны била, а со мной видео смотрела. - А наказывали как? - Как? Ремнем пороли да и все. Раз в неделю точно. В конце разговора мы задали Евгению встречный вопрос: - А у вас есть дети? - Нет. Слава богу, таких детей нет. Источник (СМИ)

Ответов - 58, стр: 1 2 3 4 All

Сништ: aleksei_k пишет: Поддерживаю! Конечно за это надо наказать, иначе совсем разбалуются! А я бы по-другому сказала: не надо детей водить туда, где им неинтересно. Меня в детстве отец тоже водил по церквям напоказ - думаете, что это прибавило мне религиозности? Подрастут, сами решат: верить в бога или не верить, а если верить, то какой именно религии придерживаться.

Гость: Ну вот и каникулы прошли, понедельник наступил. А Иринка на Форум с Рождества так ещё и не заходила. Очень надеюсь, что она всё-таки решила обойтись без порки и ограничилась разговором

Иринка: Были и разговоры, была и порка. Подождали окончания праздников, не стали его портить. Девочки своим поведением и так весь праздник испортили. Слез было много! И в конце кремом "спасатель" намазала обеих. По 20 ударов каждой, половину я, половину - муж. Они говорили, что все поняли и в церкви будут отключать свои мобильники.


aleksei_k: Иринка пишет: Были и разговоры, была и порка. Правильно сделали!

Доценко Алена: Испортила детям праздник! И себе с мужем тоже... Но это дела семейные!

Элла: Иринка пишет: Были и разговоры, была и порка. Не думаю, что это поможет воспитать в девочках религиозность. Скорее наоборот.

Доценко Алена: Элла пишет: Не думаю, что это поможет воспитать в девочках религиозность. Скорее наоборот. Это точно! Я религиозной не выросла. Хотя бабушка говорила, что сам Господь велел воспитывать детей розгой и цитировала во время моих наказаний что-то из Библии, типа "пожалеешь розгу - испортишь ребенка!"

Доценко Алена: Кого-нибудь били кнутом в церкви? Джеральд Вудс Да, мне 72 года, когда мы с Братом были молоды, мы ходили в Церковь каждый раз, когда дверь была открыта. Я получил много порки в Церкви, однако все, что я получил, я заслужил. Спасибо маме за то, что научила нас, как стать христианами. Я люблю тебя и скучаю по тебе **** Грэм Беттлс Примерно в 1963 году священник поймал меня на том, что я вырезал свое имя на скамье. Он поговорил с моими родителями, и в конце службы меня позвали в ризницу. Мне прочитали длинную лекцию, прежде чем он снял свой пояс священника и сказал мне, что, без сомнения, я знаю, что он собирается с ним делать. Он велел мне снять брюки и брюки, задрать топ и, перегнувшись через стол, сделать 12 ударов по голому заду. Они были настоящими жалами, некоторые попадали мне в зад, а некоторые - в верхнюю часть ног, что было еще хуже. Маунт Боттом почувствовал себя в огне после того, как закончил пристегивать его ремнем.

Sakh: Доценко Алена пишет: кнутом в церкви? Прямо кнутом? Им там и не размахнешся :)

Иринка: Мои дочки после той порки за плохое поведение в церкви ведут себя хорошо!

Сништ: Sakh пишет: Прямо кнутом? Да там вообще такой перевод, что за подобный мои "Маунты" наверняка ремня бы получили даже в начальных классах.

Доценко Алена: церковь благославляе порку Патриаршая комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства выступила против законопроекта, усиливающего уголовное наказание за умышленное причинение легкого вреда здоровью и побои. По мнению священнослужителей, «случаи уголовного преследования родителей за умеренное и разумное использование физических наказаний в воспитании детей неоправданны». Патриаршая комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства выступила с заявлением, в котором резко выступает против внесенного депутатом Госдумы от ЛДПР Дмитрием Савельевым законопроекта, в котором народный избранник предлагает усилить уголовную ответственность за умышленное причинение легкого вреда здоровью и побои. «Средства массовой информации с пугающей периодичностью публикуют факты избиения детей теми людьми, которые, напротив, призваны воспитывать, обучать и защищать несовершеннолетних. Среди них родители и нянечки, воспитатели детских садов и учителя школ, — говорится в пояснительной записке к законопроекту. — Однако по действующим нормам уголовного законодательства они могут получить в качестве наказания всего лишь штраф или иное незначительное наказание (максимально – арест до трех-четырех месяцев)». Обеспокоенный таким положением дел Савельев предлагает внести изменения в статьи УК «Умышленное причинение легкого вреда здоровью» и «Побои». «Настоящий проект федерального закона предлагает внести в статьи 115 и 116 Уголовного кодекса РФ соответствующие изменения, чтобы умышленное причинение легкого вреда здоровью или нанесение побоев малолетним гражданам России наказывалось строже, чем те же действия, совершенные в отношении взрослых людей, то есть вплоть до лишения свободы до двух лет», — говорится в пояснительной записке. Однако против инициативы неожиданно выступила РПЦ. «Вызывают серьезные вопросы те ситуации, когда действующие нормы Уголовного кодекса, в том числе ст. 116 «Побои» и 117 «Истязания», начинают на практике применять к родителям за использование в воспитании детей умеренных и разумных физических наказаний, не причиняющих им какого-либо вреда, — считают в патриаршей комиссии. — О подобных случаях все чаще сообщают средства массовой информации. Подобная практика едва ли может быть сочтена справедливой, соразмерной и отвечающей подлинному благу общества, к которому должно вести применение законов. Последовательное ее осуществление, как представляется, принесет обществу значительно больше вреда, чем пользы». Кроме того, в документе подчеркивается, что «разумеется, неверно говорить о том, что применение физических наказаний необходимо или желательно в воспитании каждого ребенка… Однако это не может оправдать стремление законодательно запретить применение любых физических наказаний родителями, то есть искусственно ограничить права и возможности родителей в области воспитания детей». «В целом патриаршая комиссия не считает возможным поддержать обсуждаемый законопроект в части, в которой он может повлечь за собой уголовное преследование родителей за разумное и умеренное применение физических наказаний в воспитании детей или усиление ответственности при таком преследовании», — резюмируется в документе. Журналисты связались с автором законопроекта парламентарием Савельевым, который заявил, что время для консультаций с РПЦ у Госдумы еще есть. «Я считаю, что РПЦ является фундаментом нашего общества. Поэтому, конечно, мы будем с ними консультироваться, вырабатывать какую-то общую единую позицию, — рассказал Савельев. – Законопроект пока стоит в календаре, я предполагаю, что рассмотрен он будет на весенней сессии. Поэтому, как вы понимаете, время для консультации с РПЦ еще есть». Председатель патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Димитрий (Смирнов) в разговоре посоветовал родителям руководствоваться здравым смыслом при выборе наказания ребенка. «Есть такая замечательная вещь из двух слов — здравый смысл. Хорошо ли, когда мать, снимая с ребенка свитер, случайно вырывает ему молочный зуб и у нее отбирают детей? Двое мальчиков облили на автомобильной стоянке двадцать кубометров теса и стали поджигать. Я сказал, что за такое надо выпороть. Да потому что, если бы их вовремя не остановили и это все загорелось, сгорели бы сорок автомобилей и они сами дотла. Нужно сразу выпороть, и никакой пытки в этом нет!» — убежден священник. «Грань должна быть в голове у людей. В го-ло-ве. Нельзя всегда действовать исключительно по инструкции. Вот вы стоите на светофоре, горит красный свет — ехать нельзя. А если вы увидите, что сзади на вас несется «КамАЗ» без тормозов? Я полагаю, вы проедете на красный, а потом просто смените полосу». Председатель синодального отдела по взаимодействию церкви и общества Московского патриархата отец Всеволод (Чаплин) также считает, что физическое воздействие детям необходимо, но лишь до определенного возраста. «Грань между наказанием и истязанием установить, конечно, можно. Если причиняется вред здоровью ребенка, если в определенном возрасте подавляется его свобода, то такую грань следует провести. Но есть большая разница, как обращаться с ребенком двух-пяти лет, семилетнего возраста или с 14-летним, который практически является свободным человеком, — считает отец Всеволод. — И каждый нормальный родитель эту грань понимает. До определенного возраста ребенка необходимо физически сдерживать, а в каком-то возрасте уже ничего не прикажешь, потому что человек становится самостоятельным. Думаю, что этот возраст наступает после 12 лет — силой ничего не добьешься. Но очевидно, что определенные меры физического сдерживания для воспитания естественны — в возрасте до пяти-шести лет без них никак не обойдешься. Поэтому те, кто пытается полностью исключить физическое воздействие на ребенка, руководствуются идеологическими штампами, далекими от жизни».

Иринка: Моим одной порки за полохое поведение в церкви хватило!



полная версия страницы