Форум » Телесные наказания детей и подростков в семье » Листая старые блокноты. Кое что из личной переписки. » Ответить

Листая старые блокноты. Кое что из личной переписки.

Виктория: Просматривала свою переписку и наткнулась на это письмо. Вот кусочек. Убрала, естественно, всю личную информацию об авторе. И еще. Думаю, никто не будет спорить, что фантазеры так не пишут, у них совсем другой стиль изложения. А здесь - повествование от души" о тех реальных воспоминаниях из детства, которые до сих пор тревожат и не отпускают. Меня наказывал отец, и то это было очень обидно. Тем более, что мама была всегда на его стороне, и кричать "мама" было бесполезно. Помню, какими унизительными были наказания в 15, 17 лет. После школы я поступила в универ и живу сейчас отдельно. Вот 2 года меня не секут. Или почти. На каникулах папа "за хвосты" всыпал розгами. Я старшая дочка и он всегда меня наказывал очень сильно. Вообще, любая порка, это сильная встряска. Но мне всегда попадало действительно сильно. Отец это делал еще и для воспитания сестры и брата, которых всегда приводил смотреть. Я старалась никогда не перечить родителям и не спорить с ними. Конечно, поводов для порки всегда было достаточно. но все же избегать многих удавалось. Старалась помогать маме по дому. Часто даже после наказаний, когда так хотелось отлежаться. Утоляла боль холодным полотенцем, мочила в холодной воде и прикладывала. Извини, что удручаю. Но я набралась терпения и ждала. Пережив позорище наказания, я часто чувствовала, что жизнь кончилась. Но это, как ни смешно сейчас, зависело от состояния моей попки. Когда с неё спускали кожу, то свет погасал и придумывала родителям всякие гадости. Потом, когда отлежусь, за эти мысли было стыдно и постепенно понимала, что получила за свои проступки, плохое поведение или отметки. И я постепенно смирилась, что это порядок воспитания. Я отца не оправдываю, мне всегда хотелось чтобы меня не секли. Но было так, как было. Поверь, я вот за два года совершенно отошла от того гнетущего состояния, когда каждый шаг отмеряла, выдерут ли за это, или нет?

Ответов - 52, стр: 1 2 3 4 All

Виктория: Солдат Вселенной11 пишет: Аллес! Вместо того, чтобы к логопеду ребенка отвести - выпороть его, чтобы еще больше заикался. Ауди пишет: Дешево и сердито. Ну вы возмутились. И дальше? Проблема в том, что даже близкие люди сочувствуют, но не хотят вмешиваться.

Солдат Вселенной11: Виктория пишет: Проблема в том, что даже близкие люди сочувствуют, но не хотят вмешиваться. Проблема. Но нужно открыто признать такую ситуацию ненормальной, а не говорить, что раз не хотят, то так тому и быть, это нормально.

Мария: Юрец пишет: У меня была примерно такая же ситуация, а неуверенность была связана с проблемами с дикцией. Как раз оценки и были основным поводом для наказания. Но почему-то устранить причину никто не стремился, зато торопились проучить. У меня у самой аналогичная проблема была. с дикцией правда все нормально было, но я тихо очень говорила, потому что стеснительная была. Это называлось че ты мямлишь и родителей очень раздражало. Но за оценки меня никогда не пороли, их моя учеба не очень интересовала. Не двоешница, не второгодница - и ладно. А вот за "мямлишь" могли отлупить, чтобы не измывалась над ними как это называлось. Солдат Вселенной11 пишет: Но нужно открыто признать такую ситуацию ненормальной, а не говорить, что раз не хотят, то так тому и быть, это нормально. Во времена моего детства как-то не очень принято было обращаться к логопедам и прочим специалистам. Если в детсаду был логопед значит ребенок занимался с ним, нет-значит нет. Мне кажется очень заметно, что сейчас гораздо меньше картавых и шепелявых, все-таки развитию детей больше внимания уделяют. Я помню, что с братом мать ходила к логопеду в поликлинике, он "р" не говорил, пришла оттуда и говорит: там такие упражнения надо делать, я и сама-то не смогу, а уж он и подавно. И больше не ходили они.


Солдат Вселенной11: Мария пишет: Во времена моего детства как-то не очень принято было обращаться к логопедам и прочим специалистам. Мне смутно помнится, что в первых классах в школе к нам приходил на уроки очень толстый дядька, и объяснял, что он врач, который учит хорошо говорить. Он ещё заставлял каждого проговаривать какие-то слова, но у меня проблем с буквой "р" и шепелявостью не было, поэтому дальнейших встреч с ним тоже не было. А с другими детьми, очевидно, занимался как-то. Не знаю, в штате школы он был или просто приходящий из поликлиники, но факт такой запомнился. Наверное, своей необычностью.

Ауди: Брат не выговаривал букву "р", его водили к логопеду. Делал всякие смешные упражнения, в итоге научился.

Оксана: Мария пишет: Во времена моего детства как-то не очень принято было обращаться к логопедам и прочим специалистам. Если в детсаду был логопед значит ребенок занимался с ним, нет-значит нет. Мне кажется очень заметно, что сейчас гораздо меньше картавых и шепелявых, все-таки развитию детей больше внимания уделяют. Ну уж не знаю!!! В садиках тогда логопедов не было, но меня отец в поликлинику водил. 80-е А вот шепелявых и картавых сейчас и в садиках (отдельная тема) и в школе валом. Раньше не набрать было группу целую логопедическую. Сейчас в садах из 100 человек набирают самых трудных 16, больше 8-10!!!!!!!!!звуков неввговаривающих. Остальные как получится, в частном порядке и тд. И в школу идут ой-ой-ой. Раньше такого не было.

Кукла: Мария пишет: пришла оттуда и говорит: там такие упражнения надо делать, я и сама-то не смогу, а уж он и подавно. Примерно так у меня мать с сестрой ходила, тоже один раз. Мы обе картавили, я намного сильнее, буква «р» просто отсутствовала в моей речи. Например, вместо «трогала» получалось «тогала», вместо фамилии Орлова - Айлова. Доходило до того, что старалась подбирать слова без «р», насколько это было возможно, ещё вместо «л» «в» говорила. Меня очень дразнили в школе, я жутко комплексовала. В итоге научилась говорить букву «р» сама примерно в 15 лет, просто пыталась рычать и в один прекрасный момент получилось. Уже взрослой спрашивала мать, почему меня к логопеду не водили? Ответ превзошёл все мои ожидания: а мне нравилось, как мои дети говорят

Мария: Оксана пишет: Остальные как получится, в частном порядке и тд. И в школу идут ой-ой-ой. Раньше такого не было. «Раньше» частных развивающих центров не было. А родителей, которые считают, что им государство должно все безвозмездно предоставить, и сейчас полно. Кукла пишет: а мне нравилось, как мои дети говорят Француженки

Ауди: Мария пишет: «Раньше» частных развивающих центров не было. Мне тоже иногда кажется, что чуть ли не каждого второго тащат к логопеду, потому что модно. Правда, может быть и еще причина - если дети смотрят мультики, где герои картавят и шепелявят, начинают подражать любимым персонажам. А потом входит в привычку.

Мария: Ауди пишет: Правда, может быть и еще причина - если дети смотрят мультики, где герои картавят и шепелявят, начинают подражать любимым персонажам. Может быть. Но я часто ещё замечала, что многие взрослые коверкают слова, искажают звуки, разговаривая с детьми. Это у них называется ласково разговаривать. Но можно ведь и интонацией показать, не обязательно «сюсюкать».

Оксана: Мария пишет: А родителей, которые считают, что им государство должно все безвозмездно предоставить, и сейчас полно. Ну не знаю, скорее вижу наоборот, как предмет гордости :я на лекарства 5т потратила, я только к платном врачу хожу, прививки только в платном делаем! Это как своего рода откуп от детей, звания плохой матери, нехватки времени. Ну и репетиторы и платные кружки туда же.

Мария: Оксана пишет: Ну и репетиторы и платные кружки туда же. Куда же? К плохой матери? Или куда? Чем плохи репетиторы? Далеко не все родители имеют глубокие знания по нужным ребёнку предметам. По-моему, как раз гораздо хуже, когда считают, что в бесплатной общеобразовательной школе ребёнка обязаны учить и научить. А родители вообще тут не при чем.

Виктория: Мария пишет: По-моему, как раз гораздо хуже, когда считают, что в бесплатной общеобразовательной школе ребёнка обязаны учить и научить. А родители вообще тут не при чем.

Оксана: Мария пишет: Куда же? К плохой матери? Или куда? Чем плохи репетиторы? К предмету гордости. Гордятся не тем, что у ребёнка успехи, из двоек выбрался, а "у нас дорогой репетитор", "к ней попасть трудно"

Мила: Ауди пишет: Мне тоже иногда кажется, что чуть ли не каждого второго тащат к логопеду, потому что модно. В детском саду это удобно. Потому что в логопедических группах гораздо меньше детей и больше занятий по плану. Чаще всего в этих группах можно увидеть детей сотрудников сада, а не детей с проблемной речью.



полная версия страницы