Форум » Телесные наказания детей и подростков в семье » Американский опыт порки с картинками » Ответить

Американский опыт порки с картинками

Доценко Алена: американский опыт Американский опыт порки (отшлепывания рукой) с картинками, статью перевел Яндекс переводчик Порка - это широко обсуждаемая тема. Большинство детских психологов не рекомендуют порку в качестве метода дисциплинирования детей. Однако некоторые родители считают, что порка - это эффективный метод дисциплинирования. Решение о пользе отшлепывания лучше всего принимать родителям ребенка в соответствии с нормами и законами их регионов. Картинки переносить не буду. Кому надо - сами посмотрите. Часть 1 Дисциплинирование ненасильственным Начните с малого. Не бейте сразу своего ребенка, если видите, что он делает что-то, что вам не нравится. Сначала поговорите с ними и попробуйте ненасильственный метод дисциплины. Если вы решите отшлепать ребенка, это должно быть только в крайнем случае, после того, как все другие методы потерпят неудачу. Согласно некоторым исследованиям, условная порка (легкая порка после того, как ребенок в возрасте 2-6 лет бросил вызов менее экстремальной форме дисциплины) менее рискованна, чем порка в качестве первого средства. 2 Спокойно спросите ребенка, почему он сделал то, что сделал. Возможно, ребенок не осознал, что то, что он сделал, было неправильным, или, возможно, вы неправильно поняли, что произошло. Разговор может помочь прояснить ситуацию: либо помочь ребенку осознать, почему его решение было неправильным, либо помочь вам осознать, что ваш ребенок в конце концов не вел себя плохо. Если вы слишком расстроены, чтобы быть спокойным, скажите: "Я расстроен, мне нужен перерыв, чтобы успокоиться". Выйдите из комнаты и сделайте несколько глубоких вдохов. Затем вернитесь. 3 Поговорите с ребенком о последствиях его действий. Дети постарше способны к саморефлексии и понимают, почему что-то не так. Спросите их, как, по их мнению, другие люди относятся к тому, что они сделали, или к чему привели их действия. Вы можете использовать ненасильственное общение и формулировку "Я" для сценариев типа "Когда ты ____, я чувствую ____". Например: "Как ты думаешь, что почувствует твоя сестра, если ты сломаешь ее игрушку?" "Когда я не увидел тебя в магазине, я испугался. Мне нужно, чтобы ты был рядом, чтобы я знал, что ты в безопасности и не потерялся". "Как ты думаешь, что чувствовал папа, когда ему приходилось вытирать грязь из ванны?" 4 Подумайте, нужно ли вообще наказывать ребенка. Не каждая возможность обучения должна включать наказание. Например, если ваш ребенок после разговора решает поступать по-другому, то наказывать его не нужно; он научился сам. Иногда именно вам нужна возможность научиться. Возможно, вы слишком многого ожидали от своего ребенка или поставили его в стрессовую ситуацию, с которой он не смог спокойно справиться. У детей не всегда есть эмоциональные инструменты, позволяющие по-взрослому справляться со стрессом. Попробуйте на этот раз отпустить это и в следующий раз более внимательно относиться к ограничениям вашего ребенка. 5 Посмотрите на нефизические последствия. Твердо и терпеливо скажите им, что должно произойти. Порка никогда не должна быть первым средством, и есть другие способы справиться с плохим поведением. Твердо скажите "нет". Дайте короткий, четкий ответ на них строгим голосом. Например, "Мы не бросаем снежки людям в лицо". Логические последствия. Скажите ребенку, чтобы он убрал беспорядок, который он устроил, починил что-то, что он сломал, или заплатил за сломанную вещь, которую он не может починить. Это учит его исправлять свои собственные ошибки. (Если они слишком молоды, чтобы убираться или платить за это, вы можете сделать это вместе с ними.) Предоставьте выбор. Позвольте ребенку выбрать между двумя или тремя вариантами, которые вас устраивают. Например, если ваш ребенок сопротивляется одеванию, скажите: "Ты можешь сначала надеть рубашку или брюки". Примирение. Попросите ребенка загладить вину, если он кого-то обидел. Например, если ваш сын сказал что-то плохое своей сестре, спросите его, как он мог бы загладить свою вину, сделав для нее что-нибудь приятное. Предлагайте, если вашему ребенку трудно что-то придумать (например, "вы могли бы сделать ей открытку"). Лишение привилегий. Например, если ваш ребенок продолжает толкать людей во время игры, уберите игрушку на время и скажите им, почему. Естественные последствия. Например, если ваш ребенок не положил форму своей команды в корзину для белья и в результате она не готова к игре, это естественное следствие. 6 Воспитание Дайте себе тайм-аут, если вы сердитесь на своего ребенка. это тяжело, и иногда расстраиваться или злиться нормально. Если вы чувствуете, что вот-вот взорветесь, выйдите из комнаты, чтобы успокоиться. Вы можете дисциплинировать своего ребенка, как только будете уравновешенны. Скажите своему ребенку: "Я так зол, что не знаю, что делать! Я собираюсь сделать перерыв, чтобы справиться со своими эмоциями". Изображение под названием "Неиспорченный ребенок, шаг 16" 7 Помогите ребенку, который изо всех сил пытается сделать то, о чем вы просите. Иногда, если ребенок не часто следует какому-либо правилу, это потому, что ему тяжело (а не потому, что он хочет быть непослушным). Спросите: "Почему вам трудно ____?" и выслушайте, как они объясняют, почему им трудно следовать правилу. Затем работайте вместе, как команда, чтобы помочь им работать над тем, что им нужно делать. Если вашему ребенку трудно убирать в своей комнате, возможно, вам поможет, если вы сделаете это вместе с ним. 8 Поговорите с ребенком о том, как вести себя лучше в следующий раз. Иногда дети плохо себя ведут, потому что просто не знают, что делать. Попробуйте спросить ребенка "Как было бы лучше справиться с этим?" или предложить несколько способов, которыми они могли бы справиться с подобной ситуацией в следующий раз. Обсуждение этого может помочь ребенку понять, что делать вместо этого в будущем. Если ребенок согласится в следующий раз вести себя лучше, то вам, возможно, вообще не нужно его наказывать. Или примените какие-то разумные логические последствия, например, попросите его убрать за собой беспорядок или извиниться перед кем-то, с кем он обошелся несправедливо. Важно то, что они учатся, а наказание часто не обязательно для обучения. Изображение под названием "Неиспорченный ребенок, шаг 23" 9 Хвалите ребенка за хорошее поведение. Дайте ему понять, что вы цените, когда он хорошо себя ведет, и помогаете ему чувствовать себя хорошо. Это мотивирует его делать это чаще. Вот несколько примеров хорошей похвалы: "Я видел, как ты терпеливо ждал своей очереди на качелях! Ты проделал действительно хорошую работу". "Я заметил, что ты так мило играешь со своим братом. Я увидел, что ты больше не бьешь его, потому что теперь ты знаешь лучше. Ты вырастаешь таким добрым человеком". "Спасибо, что так быстро обулась! Теперь у нас будет еще больше времени в парке, потому что ты будешь готова рано". 10 Будьте хорошим примером для подражания. Ваш ребенок учится вести себя, наблюдая за вами. Ведите себя так, как вы хотите, чтобы вел себя ваш ребенок, даже если вы не уверены, что он обращает на это внимание. Со временем ваш ребенок переняет ваши привычки. Избегайте лицемерия. Например, если вы отшлепаете своего ребенка, но затем скажете ему, что бить - это неправильно, ваш ребенок может быть настроен скептически или сбит с толку. Часть 2 Подготовка к порке 1 Используйте порку только в том случае, если вы испробовали все другие варианты. Порка всегда должна быть последним средством, после назначения нефизических наказаний. Прежде чем объявить о порке, будьте на 100% уверены в том, что вам нужно ударить своего ребенка. Во многих странах порка, даже со стороны родителей, является незаконной. Даже если в вашей стране это законно, в вашем городе / муниципалитете или регионе это может быть запрещено. Признайте, что многие люди считают порку оскорблением, особенно если вы сильно бьете. Никогда не бейте сильно, не используйте инструмент и не оставляйте синяков на ребенке. Могут быть вызваны службы защиты детей, если люди обеспокоены тем, что вы бьете своего ребенка, или если ваш ребенок кому-то расскажет. Не шлепайте ребенка с нарушениями в обучении, интеллекте или развитии, такими как аутизм или СДВГ. Это может навсегда оставить у них шрамы (и у любого ребенка, если уж на то пошло), особенно если они не могли контролировать свое поведение. 2 После порки дети часто могут чувствовать себя отвергнутыми, им не доверяют, они обижены и их не любят. Вместо того, чтобы учиться не плохо себя вести, они учатся не попадаться при этом.Дети, которых шлепают или подвергают другим формам телесных наказаний, с большей вероятностью: У вас меньше серого вещества в мозге. Развивать когнитивные нарушения. Развиваются проблемы с психическим здоровьем, такие как тревога и депрессия. Злоупотреблять наркотиками или алкоголем. Не доверяй другим людям. Жестоко обращаться со своими супругами и / или детьми. С возрастом они начинают вести себя преступно. Умри молодым. Совет: Если это не то, чего вы хотите для будущего вашего ребенка, пересмотрите порку. 3 Выберите уединенное место, где будет проводиться порка. Порка в присутствии других людей, особенно друзей, братьев и сестер, может сильно смутить вашего ребенка. Это может вызвать дополнительные чувства обиды, которые контрпродуктивны для того, чтобы ваш ребенок научился лучшему поведению. Особенно, если вы шлепаете своего ребенка по голой попке, конфиденциальность важна. Порка и так жестока. Вы же не хотите усугублять ситуацию, унижая своего ребенка перед людьми. 4 Предупредите своего ребенка, что последствием его действий будет порка. Ребенок может расстроиться, рассердиться, обидеться, занервничать или даже запаниковать. Вы должны понимать эти реакции, даже если вы твердо уверены в последствиях. Плач - это очень естественно до, во время и после порки, и ребенка никогда не следует наказывать за это. Попробуйте сделать последнее предупреждение, например: "Если ты не отпустишь ее волосы к тому времени, когда я досчитаю до нуля, то получишь порку". Это может напугать ребенка и заставить его вести себя неадекватно. Часть 3 Как проводить порку Шлепайте открытой ладонью, никогда не используйте инструмент. Использование чего-либо, кроме открытой ладони, может быть опасным, и его следует избегать. Удары ребенка ремнем или удлинителем могут привести к появлению сильных ушибов, болезненных рубцов и даже рваных ран (в тяжелых случаях). Если вы считаете, что не можете контролировать себя, тогда выйдите из комнаты и не устраивайте порку. 2 Снимите все кольца со своих пальцев. Они могут поранить вашего ребенка и быть опасными для ваших собственных рук. Вы не хотите, чтобы что-либо препятствовало отшлепыванию или потенциально причиняло боль вашему ребенку. Кроме того, подумайте о том, чтобы вынуть из карманов любые предметы, из-за которых вашему ребенку может быть неудобно лежать у вас на коленях, и то же самое касается вашего ребенка. 3 Перегните ребенка через колено. Сядьте, затем перегните ребенка через свои колени так, чтобы он был обращен животом вниз. Стяните с ребенка штанишки и / или нижнее белье, если хотите отшлепать их поверх трусиков или по голому заду. Затем скажите ребенку, чтобы он не вставал. Пусть он скажет вам, когда будет готов. Внимание: если вы решите отшлепать своего ребенка по голому заду, имейте в виду, что, хотя это позволяет вам визуализировать последствия отшлепывания по ягодицам ребенка и может помешать вам бить слишком сильно, потенциальные (и вероятные) негативные последствия включают риск того, что отшлепывание будет более болезненным, чем предполагалось, или эмоционально унизительным для ребенка. Некоторые дети (особенно старшего возраста) также могут испытывать сексуальное унижение от обнажения своих интимных частей. Если вы не уверены, передумайте шлепать по голому заду и вместо этого шлепайте по одежде ребенка, и не шлепайте каким-либо ритуальным образом. 4 Расслабьте руку и все конечности, положив одну твердую ладонь ему на спину, а другую - на попу. Убедитесь, что ваш ребенок не извивается и его ножки зафиксированы. Не разговаривайте во время порки. Сохраните любой разговор после окончания порки — просто покончите с этим. 5 Начинайте шлепать. Ударяйте ребенка по попе мягко, никогда не бейте сильно. Для успешного дисциплинирования вашего ребенка не требуется большой силы, а слишком сильный удар может привести к травме. Кроме того, символизм действия так же важен, как и сама причиняемая боль. Не бить слишком сильно еще важнее при шлепании по голому заду и / или детям младшего возраста. Убедитесь, что вы не испытываете гнева во время порки, так как гнев может заставить вас ударить слишком сильно и, таким образом, увеличить ваши шансы нанести ребенку травму. Чтобы избежать травмирования вашего ребенка, вам следует держаться на безопасном расстоянии от области гениталий, копчика и почек ребенка. Порка не должна длиться дольше 10 секунд. Отшлепывание должно быть слегка неудобным, но не болезненным, поэтому обязательно прислушивайтесь к реакции ребенка, чтобы понять, не слишком ли сильно вы его бьете. Будьте особенно внимательны, если вы шлепаете ребенка по голой попке: не оставляйте ничего, кроме легкого и временного покраснения (если таковое имеется), и всегда натягивайте на ребенка штанишки и нижнее белье сразу после окончания шлепка (если вы шлепаете таким образом). 6 После этого поддерживайте своего ребенка. Скажите ему, что вы всегда будете любить его, даже когда он сделает неправильный выбор. Подчеркните, что вы считаете его хорошим человеком, который только что принял неправильное решение. Никогда не применяйте после порки никаких других наказаний - после порки должно последовать немедленное прощение. После порки ребенок может подумать, что он плохой человек или что вы его не любите. Эти неправильные представления могут привести к еще худшему поведению в дальнейшем. Не заставляйте ребенка получать ласку после порки, если он этого не хочет. Исследования показывают, что проявление нежности к ребенку после отшлепывания на самом деле может усилить его тревожность, а не уменьшить ее. Ребенок может чувствовать себя сбитым с толку и думать, что родитель непредсказуем. Если они хотят убежать в свою комнату и спрятаться после порки, позвольте им.

Ответов - 2

Sakh: Не раскрыт ыозраст наказуемого ...для 3-6 лет более чем достаточно ...

Доценко Алена: Sakh пишет: Не раскрыт ыозраст наказуемого ...для 3-6 лет более чем достаточно ... На картинках там более старшие дети



полная версия страницы