Форум » Телесные наказания детей и подростков в семье » Пороть это не педагогично » Ответить

Пороть это не педагогично

Олеська: Вам не кажется что это слишком жестоко?? Меня вот никогда не пороли!!

Ответов - 37, стр: 1 2 3 All

Игорь Владимирович: Олеська пишет: Вам не кажется что это слишком жестоко?? Меня вот никогда не пороли!! С одной стороны да, это непедагогично. Но у медали две стороны. Так что... Можно хоть пеплом голову посыпать или об стену биться, кто считает что пороть плохо, так и будет считать. Кто считает, что это допустимо - будет так же считать.

Сништ: А какое наказание педагогично и не жестоко?

Игорь Владимирович: Сништ пишет: А какое наказание педагогично и не жестоко? Лишать чего-то интересного, тоже очень плохо. И это тоже может сказаться на психике. Куда ни глянь, везде, получается, плохо. Интересно, а как воспитать без какого-нибудь наказания?


Sakh: Олеська пишет: Меня вот никогда не пороли!! А может и не было повода? Родителям по любому виднее было, если ребенок договороспособный, то и словами доходят родительские требования ... Самый простой пример - родитель, чаще мать и маленький ребенок, который сделал что-нибудь не так (или чаще не сделал, что просили), такое сплошь и рядом можно наблюдать летом на детской площадке или в детсаду, когда родители забирают детей домой или детской зоне торгового центра ... Одна мамаша, что-то тихо объясняет малышу, видно, что он не доволен, может хочет ещё поиграть или ещё что, но он даёт руку маме и они спокойно (ну почти спокойно уходят), с большой долей вероятности, что ребенок через 5-10 минут уже переключится на что-то другое, никакое дома наказание ему не грозит (он покладистый, он слушает и слышит), другой вариант, маленький упрямец, топает ногами и отказывается выполнять родительскую просьбу, при попытке взять за руку, вырывает ее, может ещё и кричит ... Родитель шлёпает ребенка, берет за руку и уволит, чаще всего, ребенок так же через несколько минут переключается на другое и все будет нормально, тут единичный шлепок это "переключатель", который позволяет получить контроль над малышом (очень многие маленькие дети не могут ответить, почему они только что не слушались маму или папу, ее могут в силу возраста, в связи с неконтролируемым упрямством ... Ну и третий вариант, родитель возбуждён непослушанием ребенка, в итоге малыш водворен домой, и под горячую руку наказан, возможно ремнем ... Часто к этому времени, он уже и не помнит, почему он не слушался, а его берут и шлепают и не один-два раза, а десяток, до боли и криков ... Только во втором случае шлепок сыграл роль переключателя и не оставил особо негативных последствий, а третий случай - и телесно (синяки на попе и хорошо если только на попе) и душевно (неврозы и т п.) ненативны ...

Сништ: Sakh, четвёртый вариант: Мой первый бунт состоялся, когда мне было примерно "пол-шестого" - шестой год шёл, то есть. Я прекрасно помню, что тогда произошло: я не хотела уходить из "Верёвочного городка". Я была физически крепкой девочкой, мне было явно недостаточно тех упражнений, которыми я занималась дома под руководством нанятой учительницы. Но ещё больше мне не хватало общения с другими детьми, которое я получала в основном именно так - на детских развлечениях. В тот день я, как говорится, "разошлась", демонстрируя "друзьям" (о том, какие были у меня в том возрасте "друзья, я уже рассказывала) свою силу и ловкость. И в этот "звёздный час" мама меня забирает. Я знала уже, что упрашивать о чём-либо моих родителей-"роботов" бессмысленно, но тогда на меня, как говорится, "накатило": я "устроила концерт". В первый раз в жизни. Такой "концерт", что маме пришлось уводить меня силой - не помогли даже "волшебные слова" о том, что о моём поведении узнает отец. Это был мой первый бунт - я кричала ей в ответ: "Ну и пусть узнает!" Сама мама меня никогда и никак не наказывала. Даже не ругала. Она, будучи "роботом-подчинённым", сообщала обо всём "роботу-начальнику"... И вот, уже вечером, я "предстала пред очи" этого "начальника"! Он начинает говорить мне о том, что я должна слушаться маму, но мой бунт продолжается: не понимая ещё причин мозгом, но понимая сердцем, я не слушаю его, а твержу о том, что хочу больше играть с другими детьми. Я в том состоянии, когда готова за свои убеждения и встать в угол, и быть отшлёпанной.

Доценко Алена: Олеська пишет: Вам не кажется что это слишком жестоко?? Меня вот никогда не пороли!! Олеськаю это очень жестоко! Меня секли розгами. Так что я это хорошо знаю, но теперь я выросла и мы с мужни иногда в руки ремень или розгу берем, хотя стараемся делать это как можно реже!

Sakh: Сништ пишет: четвёртый вариант Скорее разновидность третьего, то что мать сама не наказывала, а уступала это право отцу, не меняет сути происходящего. То что пришлось ждать вечера, пока отец придет, плохо, дети в этом возрасте не понимают отложенного наказания, за что меня отшлепали, если перед этим я вела себя хорошо ??? По поводу упрямства - да есть такие, которые могут продолжать делать или думать по своему, не смотря на наказание ... В принципе сломить можно более сильным наказанием, но правильнее договариваться, т.к. это часто дети с лидерскими чертами ...

Сништ: Sakh пишет: правильнее договариваться Как он мог со мной договориться? Предложить компенсировать недостаток общения дорогой игрушкой или нарядом? Не прошло бы. Сништ пишет: это часто дети с лидерскими чертами ... Не замечала за собой такого.

Доценко Алена: Пороть не педагогично! Но гораздо проще! Не надо договариваться, выясниять причины,, помогать с учебой. И времени на воспитание ребенка всегда не хватает. И каков результат: Просто взять и выпороть! Побольнее, помучительнее, пообиднее! Со своими подопечными мы с мужем по большей части договариваемся. И порка все равно нужна, никто не порит, но очень редко!

Олеська: Разве бить своего же любимого и желаемого ребенка это нормально?

Виктория: Олеська пишет: Разве бить своего же любимого и желаемого ребенка это нормально? Быитие определяет сознание В.И. Ленин А если серьезно, то, - во-первых: воспитывать ребенка нужно? - нужно, во-вторых, будем реалистами: где вы видели воспитание без наказания?- Смотрите на порку как на "горькое лекарство" в интересах ребенка.

Sakh: Олеська пишет: бить своего же любимого и желаемого ребенка это нормально? Не нормально, но есть огромное "НО", т.к. есть отличие между "бить" и "наказывать", как есть отличие между ударом кулаком по голове и шлепком ладонью по попе ... Слово "бить" предполагает нанесение другому человеку, сопернику вреда, часто существенного, слово "наказание" ограничено внутренней установкой "не навреди" ...

Доценко Алена: Хорошо, когда есть внутренние установки "Не навреди!" Особенно после просмотра ветки о порке поддлом!

Sakh: Доценко Алена пишет: поддлом Не стал писать там, кратко отвечу тут, инструмент придуманный для наказания рабов на плантациях, перенесли в школу, да не нано снимать штаны с ребенка (не этично), т к и через одежду достанется очень больно, но как и во всем, к учителю, воспитателю так же относится установка "не навреди", даже если по статистике телесным наказаниям в штатах подвергалось до нескольких тысяч детей в год, то явных эксцессов (было на Ютюб подборка последствий школьных наказаний: попа 5 летней девочки синяя всего от 3 ударов, 8 летний мальчик наказан до явных гематом и ещё несколько) все равно единицы, т к. и паддлом можно шлёпнуть с умом, а не со всей дури ......

Иринка: Олеська пишет: Вам не кажется что это слишком жестоко?? Меня вот никогда не пороли!! А меня пороли, и мужа моего пороли! Ремнем! В детстве и юности я думала, что никогда не буду пороть своих детей. Не получилось!



полная версия страницы