Форум » Телесные наказания детей и подростков в семье » В чем польза, говорят пороть нужно было ребенка? » Ответить

В чем польза, говорят пороть нужно было ребенка?

Леночка: Не умею говорить заумно, но на личном примере ничего плохого в ремешке и хворостине не видела с самого детства. Меня и моего двоюродного брата воспитывала бабушка. Я жила у нее постоянно, а брата привозили на лето. Меня пороли за шалости, время от времени, а брата - буквально каждый день, и не по разу. Есть такие дети, которые ЗАБЫВАЮТ, что им говорят. Или делают вид, что забывают. Как бабушка говорила - будет помнить, пока болит попа, за что его пороли. Заживет - добавлю, напомню. Ни я, ни брат, никогда на бабушку даже не думали обижаться, или злиться. Никогда нам не влетало без необходимости. Брат был благодарен бабуле за науку, уже лет в 18. Он отец двоих детей, и его слова - "бабуля, если бы ты меня не порола, я бы сейчас в тюрьме сидел, а не погоны офицерские носил". Тоже самое могу слово в слово повторить и я. Ни малейшей обиды за ремень и лозинку нету. Только огромная благодарность, что бабуля ремешком МНОГО раз удерживала нас буквально от опасных и вредных вещей, и заставляла их больше не повторять. У меня трое детей. С двоими из них всегда можно поговорить, договориться, объяснить. А третья - с самого малого детства никак не реагировала на слова. Растет - черт в юбке, неуправляемый совершенно. Уже в таком возрасте, что пороть реально ПОЗДНО. Она уже достаточно взрослая, чтобы к ней применять ремень, а раньше - опоздали, жалели, слушали гуманных психолухов. Есть такая ПОРОДА детей, которых надо просто дрессировать. Это не все дети, а только НЕКОТОРЫЕ, их иногда называют гиперактивными, или гиперневоспитанными, но факт - плевать они хотели на увещевания. Такие дети мне встречались не раз, и среди домашних, и среди аистят. И мальчишки, и девчонки. Наблюдения показали, что взросление их состоит из постоянной проверки границ дозволенного. ПОСТОЯННОЙ. Ты им говоришь, просишь, объясняешь. Они кивают головой, обещают, и тут же - разворачиваются и делают ВСЕ наоборот. ВСЕГДА. Вот именно таких деток, мне кажется и надо бы воспитывать не только лаской. Иначе некоторые из них просто НЕ ДОЖИВУТ до взрослости.

Ответов - 13

Солдат Вселенной11: Это же до чего развит Стокгольмский синдром, что за порку "спасибо" говорят... Хотелось бы узнать у автора сей душещипательной благодарственной Оде бабушке - бабушка мало порола, наверное своих детей, если выросли из них плохие родители, которые своих собственных детей на ту же бабушку и сбросили? Или, напротив, много порола? Судя по тому, что брата привозили на только лето, родители в наличии были. Но девчонка живет у бабушки постоянно. Браво, бабушка! Своих детей воспитала кукушками, потом на внуках тренировалась. Вот и дотренировлась...Леночка пишет: Есть такая ПОРОДА детей, которых надо просто дрессировать. На это мне ответить нечего! Просто нечего. Замечательная бабушка! Детей вырастила кукушками, внуков - дрессировщиками! Педагогические таланты бабушки впечатляют! Очень разносторонне! Все, занавес!

Олег: Бабушка должна внуков любить и баловать, а воспитывать должны родители. ИМХО.

louisxiv: Леночка пишет: бабуля, если бы ты меня не порола, я бы сейчас в тюрьме сидел, а не погоны офицерские носил". Леночка пишет: Только огромная благодарность, что бабуля ремешком МНОГО раз удерживала нас буквально от опасных и вредных вещей, и заставляла их больше не повторять. Леночка пишет: взросление их состоит из постоянной проверки границ дозволенного. ПОСТОЯННОЙ. Так скажу. Вам не кажется, что в данном случае погоны офицерские - это не повод для гордости? Это результат подобного воспитания. Вырос человек, который выдрессирован к границам, у которого шаг влево или вправо - красный флажок. Выбор профессии, если он был самостоятельным, - в том числе и потому, что так проще жить. Есть приказ - есть выполнение. Не надо ничего познавать, ничего проверять. Надо только выполнять. Это о вашем брате. Вам не кажется странным, что вас заставляли не совершать и не повторять вредных и опасных вещей? Почему же вы сами об этом не задумывались? Почему снова и снова совершали то, за что вас не то что каждый день, а по несколько раз в день (!) пороли? Тут лить слезы надо о вашей личности, а не вполне заслуженные, впрочем дифирамбы петь бабушке. Иначе говоря, вы считаете себя и брата теми, кого надо дрессировать, потому что-по другому вы и сами не задумываетесь о том, как жизнь живете. Иначе не совершали бы того, за что вас пороли, дрессируя. Это не вопрос. Это утверждение. С которым вы явно не согласитесь, я думаю. Потому что вам сразу стало обидно. А почему же тогда вы столь безапелляционны по отношению к гиперактивным? Разве они в этом виноваты? Их такими родил тот, кто потом дрессирует.


Солдат Вселенной11: louisxiv пишет: такими родил тот, кто потом дрессирует. И кого самих дрессировали...

Виктория: Леночка пишет: Как бабушка говорила - будет помнить, пока болит попа, за что его пороли. Заживет - добавлю, напомню. Золотые слова! Главное - не забывать своевременно добавлять.

светлана: Читаю и не могу отделаться от ощущения, что пишут люди, не совсем психически здоровые

Виктория: светлана , позвольте процитировать из начального поста: Леночка пишет: Есть такие дети, которые ЗАБЫВАЮТ, что им говорят. Или делают вид, что забывают. Так что ничего удивительного, что в этом случае: Леночка пишет: Как бабушка говорила - будет помнить, пока болит попа, за что его пороли. Заживет - добавлю, напомню. светлана , а в чем, позвольте, Бабушка не права? И при чем здесь психическое здоровье?

Виктория: Леночка пишет: Есть такие дети, которые ЗАБЫВАЮТ, что им говорят. Или делают вид, что забывают. Как бабушка говорила - будет помнить, пока болит попа, за что его пороли. Заживет - добавлю, напомню. Весьма точно изложен смысл порки: напоминать, чтобы "не забывалось". Главное - четко представлять как родителю, так и ребенку - какие новые знания и опыт должны быть извлечены из "порочного" урока.

Tarop: Леночка пишет: "бабуля, если бы ты меня не порола, я бы сейчас в тюрьме сидел, а не погоны офицерские носил". Мерзко такое от человека слышать. Даже и от офицера.

Jeka: Леночка пишет: Наблюдения показали, что взросление их состоит из постоянной проверки границ дозволенного. ПОСТОЯННОЙ. Ты им говоришь, просишь, объясняешь. Они кивают головой, обещают, и тут же - разворачиваются и делают ВСЕ наоборот. ВСЕГДА. Вот именно таких деток, мне кажется и надо бы воспитывать не только лаской. Абсолютно верно. Точно таким я и был. Отцовский ремень хоть и был весомым и убедительным аргументом, но "постоянная проверка границ дозволенного" была сильнее. И когда мне говорят, - значит ремень не помогал? Я говорю, - помогал, иначе бы "не дожил до взрослости" ... Фигурально выражаясь, конечно... Хотя, кто его знает? Может, и не фигурально.

VeterPeremen: Леночка пишет: Тоже самое могу слово в слово повторить и я. Ни малейшей обиды за ремень и лозинку нету. Вот что значит правильное воспитание. Правильное отношение к наказаниям. Многие этого не понимают, что дети относятся к наказаниям в тысячу раз терпимее чем взрослые. У ребенка плохо развит мозг, но хорошо развито тело. Через тело они получают информации намного больше, чем словами. Вспомните банальную вещь. Пока не потрогаю горячий чайник - не поверю что он на самом деле горячий. Все детям нужно прочувствовать через тело. Сколько ни говори что чайник горячий - смысла от этого не будет, если нет своего опыта обжигания пальца. Так же и наказания. Когда получил не иллюзорных, а вполен реальных и болезненных пиздюлей - сразу понял, что говорили о чем-то очень важном и совсем не шутили. А до этого - пропускал мимо ушей, ну не понимал и всё. От этого разве в чем-то стало хуже? Нет. Мимолетная обида даже если и была - через 5 минут полностью изчезла. Это некоторые взрослые с тараканами в голове напридумывали себе что ребенка подавляют, избивают и прочую фигню, которой нет и небыло никогда. А это просто метод альтернативного донесения информации через тело, напрямую в подсознание. Jeka пишет: И когда мне говорят, - значит ремень не помогал? Я говорю, - помогал, иначе бы "не дожил до взрослости" Ну а как не помогал, если это сильный сдерживающий фактор. Хотелось разве порки? Нет конечно, никому не хочется (садистов в расчет не берем). Хотя конечно очень многое зависит от родителей, от их умения воспитывать. Могут пороть совершенно за зря, только настраивая против себя, т.н. антивоспитание, такие случаи не редкость, к сожалению. У детей от природы всегда есть тяга к любознательности, к расширению своих границ дозволенного, хулиганству. И наказывать за эти естественные потребности по пустякам совсем не нужно. Иначе можно воспитать очень "удобного" человека, но не приспособленного к хорошей жизни, по типу раба, сломленного морально. Зачем это нам надо... это нам совсем не надо.

Виктория: VeterPeremen пишет: Через тело они получают информации намного больше, чем словами. Вспомните банальную вещь. Пока не потрогаю горячий чайник - не поверю что он на самом деле горячий. Все детям нужно прочувствовать через тело. Логическая ошибка, неверное утверждение! Информацию ребенок может получать по разному, и словами, и через чтение, и через тактильный контакт. И закрепляется полученная информация/опыт по разному, в частности через боль информация действительно отлично усваивается, такой механизм заложен самой Природой. Другое дело, что и "через боль" нужно с умом закреплять информацию: прежде всего эта информация/опыт должна быть ранее уже получена и надлежащим образом осмыслена и уложена на полочки в голове, а вот чтоб "лучше помнилось" - можно и ремнем добавить. Но именно добавить, когда уже информация отложилась. Что до классического примера с чайником, то как раз обе части присутствуют: вначале сформировалась и отложилась связь "горячий чайник - нельзя трогать", а затем, через боль от ожога, какое то время будет "закрепление" этого самого "горячий чайник - трогать нельзя".

VeterPeremen: Виктория пишет: Другое дело, что и "через боль" нужно с умом закреплять информацию: прежде всего эта информация/опыт должна быть ранее уже получена и надлежащим образом осмыслена и уложена на полочки в голове, а вот чтоб "лучше помнилось" - можно и ремнем добавить. Но именно добавить, когда уже информация отложилась. Да, естественно, это даже не обсуждается. Считаю, и по народной мудрости тоже считается что надо не менее трёх разных раз предупредить о возможном наказании, прежде чем приводить приговор в исполнение. А уж сколько раз объяснять до этого как нужно себя вести - история умалчивает. Хотя некоторые странные люди думают что от порки ребенок сразу станет суперменом, отличником, выучит 10 языков, освоит 10 профессий и т.п. Но мы же знаем что это не правда Виктория пишет: вначале сформировалась и отложилась связь "горячий чайник - нельзя трогать", а затем, через боль от ожога, Ну тут ещё можно поспорить, говорили ли об этом ребенку. Или он опередил события и полез познавать мир сам и обжёгся. А потом объяснили что чайник недавно грели. Это работает и так тоже. Или полез в электричество и долбануло током, а потом объяснили что это ток. Хотя естественно данный пример не применим к порке - пороть, а потом объяснять за что - это верх идиотизма



полная версия страницы