Форум » Школа и телесные наказания » Школьные конфликты » Ответить

Школьные конфликты

Ауди: В последнее время часто говорят о том, что работать в школе стало труднее. Ученики больше знают о своих правах, чем когда-либо, и пытаются эти права качать. Доводилось ли вам сталкиваться с ситуацией, когда ученик причинил серьезные неприятности учителю, просто потому, что мог это сделать? И были ли у вас в детстве проблемы в школе, связанные с неприязнью педагога?

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 5 All

Serge de K: Солдат Вселенной11 пишет: А Франко, Украинка, Нечуй-Левицький? Тяжеловесный язык, непонятные понятия (пардон за тавтологию) и явления для современного чела. Школьник вообще не понимает, о чем речь идет. Зачем оно? Слава Богу, хоть мировой литературы часов гораздо больше сделали. У меня сей мазохизм длился со второго по седьмой класс, далее мои страдания закончились Отца после выхода на пенсию пригласили в местный универ читать лекции по "спецтехнологиям" (радиотехника и радиоэлектроника). Все шло хорошо до того момента пока не началась тотальная "укранизация". Ему даже сделали исключение, разрешив читать лекции на русском языке. Но это продлилось не долго. Через год последовал ультиматум: читать лекции только на государственном языке. И это в то время когда на Украине не было ни одного учебника по радиоэлектронике на государственном языке! Для многих даже русское изложение радиоэлектроники было "китайской грамотой", можно было представить радиоэлектронику в украинском варианте. Благо дело нашлись студенты которые за "автомат" по экзамену корпели над переводами его лекций. Когда я читал эти переводы то просто катался от смеха по полу. С той же проблемой столкнулся мой одноклассник, который защитил докторскую по такой науке как трибоника.

Ауди: Serge de K пишет: Через год последовал ультиматум: читать лекции только на государственном языке. И это в то время когда на Украине не было ни одного учебника по радиоэлектронике на государственном языке! Та же проблема возникла почти во всех республиках. В технике, вообще в сложных дисциплинах повсеместно использовался русский, соответственно, на языках республик даже нужных понятий не было. Пришлось в срочном порядке изобретать. И да, смешно получалось.

Mil: Serge de K пишет: СВ,не совсем соглашусь.В школе я читал просто взахлеб, младшая дочь читала в школе из-под палки. В итоге :мне в десятом классе еле-еле по русскому натянули для аттестате 4, дочь по ЕГЭ заработала 97 или 98 баллов. Врождённая грамотность. Есть такой термин.


Ауди: Mil пишет: Врождённая грамотность. Есть такой термин. Я уже писала. Термин есть, а явления нет. Я всегда считала, что у меня врожденная грамотность. Правил не помню, но ошибок не делаю, причем на разных языках, включая тот, который знаю плохо. Однако принялась за новый язык, и ошибки в нем делаю постоянно. Правда, на нем и носители пишут с трудом

Mil: Так с Ваших слов получается, что и явление есть На самом деле, я считаю, что это ещё и визуальная память, когда человек много читает. Просто не у всех она развита, кто-то, например, на слух лучше воспринимает информацию. Такому хоть читай, хоть не читай, а ошибки будут.

Ауди: Mil пишет: На самом деле, я считаю, что это ещё и визуальная память, когда человек много читает. Мне тоже так кажется, что это именно визуальная. На малознакомом языке я заучивала наизусть много текстов. А на том, который начала учить, еще нет литературного багажа.



полная версия страницы