Форум » Школа и телесные наказания » Школьные оценки. Частный случай » Ответить

Школьные оценки. Частный случай

Виктория: Школьные оценки. Частный случай Для "баланса" и объективности давайте рассмотрим Частное мнение. Я постоянно утверждаю в постах, что на "тройку" (в младшей школе - на "четыре") - ВСЕ могут учиться. Однако ... Мне не раз писали в "почте" и "личке", да и ... САМА признаю ... "Физкультура", "Музыка" и "Искусство" (рисование) стоят все же особняком. Здесь - НЕ способности или усердие, а то что "от Природы" дадено ... Возможно, меня моут поймать на моих же словах, что "базу" - каждый должен осилить. Но давайте исходить из "прикладной" составляющей: одно дело не знать "таблицу умножения" или "элементарные правила грамматики". Другое - "медведь на ухо наступил". Как не крутись (Солдат пишет - калькуляторы у всех есть, на фиг математику учить ), но "таблицу умножения" - жизненно важно знать, а "музыка" - ГДЕ в жизни "аккорды" нужны? Суть же в том, что есть "нужные" учебные дисциплины, а есть - "не нужные". Грань скользкая, кто спорит, и именно родители должны определиться - "что нужно - что не нужно". Как пример, уже приводила. Одни мои знакомые, буквально ремнем вколачивали английский язык. В итоге - море обид, потому что пороли нещадно, не прощая "промахов". А в итоге? - С 3-его курса универа девушка получила гранд (принципиально - знание "языка", многт "умных" было, а "язык" - не знали ) - 2 года училась за рубежом... И что? Кто "прав"? - Девушка имеет сейчас стабильную работу в ин.фирме, с доходом в 2500 Евро. А ее сокурсники - ищут работу .. Хоть на 30-40 тыс. рублей. - На фиг посылают. ((( Так что, ЗРЯ родители пороли "за английский"? - Мы невольнор переходим на вопрос: "Что вправе требовать (и наказывать) родители?". Непросто все в отношении "Что нужно от образования?". Как не крути, умные родители ВПРАВЕ настоять на своем, хоть "словами", хоть поркой (как раз знакомые НЕЩАДНО драли дочь за "язык" - и что, зря? ) требовать "хорошо учиться".

Ответов - 46, стр: 1 2 3 4 All

Сништ: Илья пишет: Не надо было изначально место занимать тогда. Моего мнения, куда поступать (или не поступать), никто не спрашивал. Если я в чём-то перед кем-то и виновата, то только в том, что была тогда в полном безразличии ко всему. Илья пишет: Шла к своей мечте быть библиотекарем. Очень полезное и денежное дело. Не вижу ничего плохого в работе библиотекаря. А деньги? Я, видимо, отношусь, как говорил Остап Бендер Кисе Воробьянинову, к тем, у кого нет фантазии, - к тем, кто не мечтает о "белых штанах". Ибо они у меня были и радости не принесли.



полная версия страницы