Форум » Школа и телесные наказания » Школьные оценки. Частный случай » Ответить

Школьные оценки. Частный случай

Виктория: Школьные оценки. Частный случай Для "баланса" и объективности давайте рассмотрим Частное мнение. Я постоянно утверждаю в постах, что на "тройку" (в младшей школе - на "четыре") - ВСЕ могут учиться. Однако ... Мне не раз писали в "почте" и "личке", да и ... САМА признаю ... "Физкультура", "Музыка" и "Искусство" (рисование) стоят все же особняком. Здесь - НЕ способности или усердие, а то что "от Природы" дадено ... Возможно, меня моут поймать на моих же словах, что "базу" - каждый должен осилить. Но давайте исходить из "прикладной" составляющей: одно дело не знать "таблицу умножения" или "элементарные правила грамматики". Другое - "медведь на ухо наступил". Как не крутись (Солдат пишет - калькуляторы у всех есть, на фиг математику учить ), но "таблицу умножения" - жизненно важно знать, а "музыка" - ГДЕ в жизни "аккорды" нужны? Суть же в том, что есть "нужные" учебные дисциплины, а есть - "не нужные". Грань скользкая, кто спорит, и именно родители должны определиться - "что нужно - что не нужно". Как пример, уже приводила. Одни мои знакомые, буквально ремнем вколачивали английский язык. В итоге - море обид, потому что пороли нещадно, не прощая "промахов". А в итоге? - С 3-его курса универа девушка получила гранд (принципиально - знание "языка", многт "умных" было, а "язык" - не знали ) - 2 года училась за рубежом... И что? Кто "прав"? - Девушка имеет сейчас стабильную работу в ин.фирме, с доходом в 2500 Евро. А ее сокурсники - ищут работу .. Хоть на 30-40 тыс. рублей. - На фиг посылают. ((( Так что, ЗРЯ родители пороли "за английский"? - Мы невольнор переходим на вопрос: "Что вправе требовать (и наказывать) родители?". Непросто все в отношении "Что нужно от образования?". Как не крути, умные родители ВПРАВЕ настоять на своем, хоть "словами", хоть поркой (как раз знакомые НЕЩАДНО драли дочь за "язык" - и что, зря? ) требовать "хорошо учиться".

Ответов - 46, стр: 1 2 3 4 All

Виктория: Сништ пишет: Ох, какого я однажды ремня получила за чтение стихов одного поэта восемнадцатого века. Семён Барков его звали. В каком возрасте? Как попались?

Сништ: Виктория пишет: В каком возрасте? Как попались? Двенадцать было. Ближе к тринадцати уже. Может, рассказик напишу - не буду пока рассказывать.

Сништ: Serge de K пишет: А может быть не Семен, а Иван Семенович Барков ? Да, конечно. Иван Семёнович Барков - что-то устала сегодня, все ноги повывихивала, пока от гаража до дома дошла по гололёду.


Roccoco: В таком возрасте ребенок уже осознаёт весь смысл непечатных слов

Nemo: Илья пишет: меня ощущение, что больше письменно диагностика идет, а каждый урок по физике, английскому, алгебре мини опросы на 10-15 минут. Илья пишет: Какой класс? Немного осталось

Nemo: Сништ пишет: Не так уж и давно: в этом году будет шесть лет, как закончила. О, через 6 лет после школы я буду самым счастливым и свободным человеком, уже и институт закончится

Nemo: Новикова Аня Что ж так злобно то? Я не ныл. Я сказал, как оно сейчас обстоит. Задают кучу, а если ты ещё чем-то серьезно занимаешься, то времени совсем не остаётся(( Новикова Аня пишет: Расскажите это своим преподавателям, тем, кто конспекты в библиотеке высиживал, от руки переписывал и не знал даже, что такое ксерокопия. Расскажите тем, кто учебники из рук в руки передавал, не имея своего экземпляра Давайте ещё вспомним бересту и глиняные таблички Да, время другое, но это не значит, что нам проще! И репетиторы нужны. Конкретно мне очень удобно заниматься по Скайпу с репетиторами, потому что нет привязки к месту, я пропускаю бывает много

Сништ: Nemo пишет: О, через 6 лет после школы я буду самым счастливым и свободным человеком, уже и институт закончится Я стала свободным человеком раньше - ВУЗ бросила, не закончив второй курс.

Nemo: Сништ пишет: Я стала свободным человеком раньше - ВУЗ бросила, не закончив второй курс. Не жалеете? Высшее нужно, пусть номинально корочки, но нужны.

Roccoco: Учиться для корочек можно всю жизнь. Я плохо училась в школе, закончила 8 классов и пошла в ПТУ. Потом бухгалтерская школа. А уже в конце 90-2000 годах заочно получила высшее образование.

Новикова Аня: Злобно? Да это ещё максимально мягко. Сложно не учиться, а деньги нормальные зарабатывать, чтобы лентяям репетиторов и секции оплачивать, и хотелки всякие. И жизнь после бросания институтов на втором курсе! *здесь красный от гнева смайлик* Свобода не в том, чтобы не учиться, глупенькие вы детки, а в том, чтобы не делать то, что не нравится. И если вам не нравится учиться, значит вы просто учитесь не там и не тому (это после школы, разумеется). Свободными они станут без учебы, дайте я умру сейчас от смеха. Милые мои, свободны вы сейчас, когда где жить, на что жить, чем коммунальные платить и на что штаны купить - вообще не ваша забота. Дальше свободы только меньше. Можете поверить.

Сништ: Nemo пишет: Не жалеете? Высшее нужно, пусть номинально корочки, но нужны. Нет. Зачем они мне? Знакомым показывать и хвастаться? Новикова Аня пишет: Свобода не в том, чтобы не учиться, глупенькие вы детки, а в том, чтобы не делать то, что не нравится. И если вам не нравится учиться, значит вы просто учитесь не там и не тому (это после школы, разумеется). У меня не было никакого интереса к специальности, которую выбрал для меня отец. Новикова Аня пишет: Милые мои, свободны вы сейчас, когда где жить, на что жить, чем коммунальные платить и на что штаны купить - вообще не ваша забота. Это как раз именно и только моя забота. И я при этом свободна, потому что люблю свою работу и сравнительно неплохо (по нашим провинциальным меркам) зарабатываю.

Илья: Nemo пишет: Высшее нужно, пусть номинально корочки, но нужны. Лучше учиться не номинально, а реально. Если есть возможность, то учиться надо обязательно. Даже если учиться не там и не тому, о чем мечталось, все равно это лучше, чем не учиться совсем.

Сништ: Илья, а Вы не задумывались об "обратной стороне медали": допустим, я бы отучилась до конца по специальности, по которой всё равно бы работать не стала, но при этом занимала бы место кого-то, кто хочет этим заниматься. Кому от этого была бы польза? Мне? Тому или той, кто из-за меня не смог получить нужную ему или ей профессию? Стране? Миру? Да никому. Один только вред.

Илья: Сништ А что, на Ваше место кого-то взяли, на третий курс?Не надо было изначально место занимать тогда. Я вот даму встречал, которую взяли в хороший технический ВУЗ на самый крутой их факультет по конкурсу аттестатов (давно дело было). То есть из определенного количества абитуриентов, набравших на вступительных одинаковые баллы, выбрали ее из-за золотой медали. Она бросила этот институт тоже то ли после первого, то ли после второго курса. И поступила в Институт культуры на библиотечное дело. Причем, ездила через всю Москву туда. Молодец она, правда?Шла к своей мечте быть библиотекарем. Очень полезное и денежное дело.



полная версия страницы