Форум » Школа и телесные наказания » Школьные оценки. Частный случай » Ответить

Школьные оценки. Частный случай

Виктория: Школьные оценки. Частный случай Для "баланса" и объективности давайте рассмотрим Частное мнение. Я постоянно утверждаю в постах, что на "тройку" (в младшей школе - на "четыре") - ВСЕ могут учиться. Однако ... Мне не раз писали в "почте" и "личке", да и ... САМА признаю ... "Физкультура", "Музыка" и "Искусство" (рисование) стоят все же особняком. Здесь - НЕ способности или усердие, а то что "от Природы" дадено ... Возможно, меня моут поймать на моих же словах, что "базу" - каждый должен осилить. Но давайте исходить из "прикладной" составляющей: одно дело не знать "таблицу умножения" или "элементарные правила грамматики". Другое - "медведь на ухо наступил". Как не крутись (Солдат пишет - калькуляторы у всех есть, на фиг математику учить ), но "таблицу умножения" - жизненно важно знать, а "музыка" - ГДЕ в жизни "аккорды" нужны? Суть же в том, что есть "нужные" учебные дисциплины, а есть - "не нужные". Грань скользкая, кто спорит, и именно родители должны определиться - "что нужно - что не нужно". Как пример, уже приводила. Одни мои знакомые, буквально ремнем вколачивали английский язык. В итоге - море обид, потому что пороли нещадно, не прощая "промахов". А в итоге? - С 3-его курса универа девушка получила гранд (принципиально - знание "языка", многт "умных" было, а "язык" - не знали ) - 2 года училась за рубежом... И что? Кто "прав"? - Девушка имеет сейчас стабильную работу в ин.фирме, с доходом в 2500 Евро. А ее сокурсники - ищут работу .. Хоть на 30-40 тыс. рублей. - На фиг посылают. ((( Так что, ЗРЯ родители пороли "за английский"? - Мы невольнор переходим на вопрос: "Что вправе требовать (и наказывать) родители?". Непросто все в отношении "Что нужно от образования?". Как не крути, умные родители ВПРАВЕ настоять на своем, хоть "словами", хоть поркой (как раз знакомые НЕЩАДНО драли дочь за "язык" - и что, зря? ) требовать "хорошо учиться".

Ответов - 46, стр: 1 2 3 4 All

Sakh: Школьная программа рассчитана на ученика со средними способностями. Практически любой может освоить ее хотя бы на "3". Если меньше, то либо не хочет, либо не может учится. Научить учится наверное главное, чего должен добиться ученик в начальной школе, там задаётся базис не только учению читать, писать, считать, а именно умению воспринимать учебную информацию.. А это усилие (чуть не написал насилие) над собой и ребенок без этого дальше никуда не продвинится ... Да, в игровой форме по началу, да, чтобы интересно, да, хвалить за самое элементарное, но ребенок должен понять, что с 1 класса учеба это его труд, он делает (должен стремится) задания самостоятельно (естественно, под контролем), но они должны быть первичны, а потом уже игры, улица, приятели. Он должен научиться распределять свое время ... Если уроки выучены, то двоек не будет (может за редким исключением) и наказывать за них не придется. Получается если и наказывать, то за лень ("не хочу"), т.е. за преднамеренное не выполнение того, что он обязан был сделать, но есть и вторая сторона медали ("не буду"), которая сложнее - тут и усталость и переутомление (кружки и секции часто выматывают ребенка больше чем школа), вот тут лучше сначало разобраться прежде чем применять карательные меры.

Новикова Аня: Сништ По не нравящимся предметам должна быть ответственность и старание. Никто не требует олимпиады выигрывать, но на 4 все могут, я уверена в этом. Мне очень претит современный подход к обучению «это не моё». Учёба - это труд. Не всегда приятный и лёгкий. Но при должном отношении со стороны родителей - интересный. Если школу воспринимать как «эту тошнотворную бодягу тащить 11 лет, проще сдохнуть», то из такого отношения уважения к новому знанию не будет. А это уважение нужно. И огонь нужен. Любопытство. А то тухляк вырастет, который дальше должностной инструкции из десяти пунктов смотреть не желает. Тут надо оговориться. У меня была очень хорошая школа. Можно сказать, уникальная. Где не было самодурства учителей, были интересные уроки, было уважение к личности ребёнка. Да, и на собраниях детей песочили, и домашние порки негласно учителями одобрялись, но в целом атмосфера была больше в позитив к учебе, не можешь - поможем. Если бы училась в каком-то быдловатом трешаке, не исключаю, что сегодня вещала бы совсем иную позицию.

Илья: Новикова Аня пишет: Выход: пытаться заинтересовать Знать бы, как заинтересовать писать километры буковок, учить длинные -тупые- стихи и рисовать картинки по теме, которые вообще не задевают. Это тебе не мир, отношения, человек, вселенная.


Сништ: Новикова Аня пишет: У меня была очень хорошая школа. К сожалению, не могу сказать этого о школе, в которой училась я, хоть она была не "быдловатым трешаком", а совсем наоборот. Сегодня отвечала на опрос на литературном сайте о прозвищах учителей, и в очередной раз поняла, что с теплотой вспоминаю только одну, а ещё к двум сейчас отношусь, так сказать, нейтрально: понимаю их, хоть и не испытываю добрых чувств. Об остальных не захотела даже вспоминать. Новикова Аня пишет: По не нравящимся предметам должна быть ответственность и старание. О, "ответственность" была одним из любимых словечек моего отца во время его "лекций" в мою сторону. Появилась даже идея написать что-то вроде рассказа. Не знаю только, когда - сейчас у меня состояние, в котором не пишется совсем (не без причины, конечно, увы) - застопорила даже два незаконченных нетематических произведения там.

Новикова Аня: Сништ И чем плохо развитие ответственности? Мне кажется, в вас до сих пор сидят подростковые бунтарские настроения. Хоть вы и писали, что бунты жестоко давились порками, но есть ощущение, что своей порции ремня вы всё же недополучили. Вот это «не хочу», «не буду учить», «не стану», «я не робот» - детский дух противоречия. Мало вас пороли, Сништ, мало. Или слабо. (Ха-ха, вы сейчас в ответ напишете, что меня мало пороли за змеиный язык).

Виктория: Новикова Аня пишет: есть ощущение, что своей порции ремня вы всё же недополучили. Вот это «не хочу», «не буду учить», «не стану», «я не робот» - детский дух противоречия. Мало вас пороли, Сништ, мало. Или слабо. Сништ Поддерживаю. Строже пороть нужно было, видимо своей порции ремня вы недополучили. Кроме шуток. Или я неправа?

Сништ: Новикова Аня пишет: И чем плохо развитие ответственности? Да ничем не плохо, конечно, но очень противно было оттого, что другим можно быть безответственными, а мне - ни-зя. Новикова Аня пишет: Мне кажется, в вас до сих пор сидят подростковые бунтарские настроения. Надеюсь. Больше всего я действительно боюсь стать человеком без эмоций - долго их приходилось скрывать, поэтому почти разучилась выражать. Новикова Аня пишет: Хоть вы и писали, что бунты жестоко давились порками, но есть ощущение, что своей порции ремня вы всё же недополучили. Меня сломали не порками, а совсем другим. К счастью, всё-таки не совсем, но я иногда с самоиронией (и с ужасом) думаю о том, что окончательный бунт мог бы и не состояться, если бы у меня были пониже сексуальные запросы. Новикова Аня пишет: Мало вас пороли, Сништ, мало. Или слабо. Может быть, и мало. По крайней мере, реже тех двоих, с кем могла об этом откровенно говорить.

Nemo: Вы все очень давно учились в школе. Сейчас очень много задают, кроме учебников приходится доп.материал читать, чтобы подготовиться. И все учителя считают, что их предмет самый нужный и важный. А когда это всё выучить? У всех почти кроме школы репетиторы и курсы. Я учу методом исключения. Если сегодня просили, то 2 следующих урока можно не париться иногда не везёт, ничего не поделаешь, это жизнь И ненавижу по литературе все эти стихи вековой и более давности, кому они нужны?

Илья: Nemo пишет: . Если сегодня просили, то 2 следующих урока можно не париться У меня ощущение, что больше письменно диагностика идет, а не опросы: самостоятельные, тесты и т.д. В началке так вообще на каждом уроке что-то пишут такое. А стихи - память развивают. Nemo Какой класс?

Сништ: Nemo пишет: Вы все очень давно учились в школе. Не так уж и давно: в этом году будет шесть лет, как закончила.

Новикова Аня: Да бедные-несчастные, много им задают, запарились они учить. Тьфу! Бесит прямо нытьё такое. Расскажите, как сложно сегодня учиться, когда любая информация доступная в два клика. Расскажите это своим преподавателям, тем, кто конспекты в библиотеке высиживал, от руки переписывал и не знал даже, что такое ксерокопия. Расскажите тем, кто учебники из рук в руки передавал, не имея своего экземпляра. Кто диссертации на печатной машинке с копиркой готовил. Лентяи и нытики. У вас все возможности есть, даже репетиторов развелось, потому что вам самим лень параграф освоить и в сети копнуть поглубже и поискать. Лодыри, бездельники, разгильдяи, лоботрясы и шалопаи!

Илья: Новикова Аня

Serge de K: Nemo пишет: И ненавижу по литературе все эти стихи вековой и более давности, кому они нужны? Примите мои соболезнования. А я напротив любил и люблю поэзию.

Сништ: Serge de K пишет: Nemo пишет:  цитата: И ненавижу по литературе все эти стихи вековой и более давности, кому они нужны? Примите мои соболезнования. А я напротив любил и люблю поэзию. Ох, какого я однажды ремня получила за чтение стихов одного поэта восемнадцатого века. Семён Барков его звали.

Serge de K: Сништ пишет: Семён Барков его звали. А может быть не Семен, а Иван Семенович Барков ? Видимо мало ремня получила если не знаешь как классиков русской литературу зовут.



полная версия страницы