Форум » Школа и телесные наказания » Vote: Вы за введение ТН в школе? » Ответить

Vote: Вы за введение ТН в школе?

Сергей: Аналогичный Опрос создавал Солдат Вселенной, но не создал, к сожалению, форму для голосования. Поэтому в несколько измененном виде (+форма голосования) ставлю вновь тему на голосование. Мое мнение: ТН в школе можно ввести. И даже -нужно. Однако должен быть строгий регламент о наказании, охватывающий все "тонкости" данного вопроса., в том числе - обеспечение непредвзятости назначения ТН (специальной комиссией, например, а не единолично учителем).

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Kris: Виктория пишет: Сходу не ответить, согласна Но! История/жизнь развивается по спирали: вновь "старое", но на новом уровне ... Так вот, есть что взять у инквизиции. Естественно, с поправкой на современные реалии. С поправкой на современные реалии, это сжигать не на костре, а в мобильном крематории? Виктория пишет: Дело в том, пока не получается гуманистическая педагогика в широких массах. Нет, разовые примеры, когда ребенка растят лаской и с минимумом наказаний, в лучших традициях гуманистического течения педагогики, можно привести, есть такие реальные примеры. Но! Отправьте ка педагогов-гуманистов в нашу современную школу, да не в образцово-показательный лицей, а в среднестатистическую школу, а еще лучше - в центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей И посмотрим как педагоги-гуманисты претворят свои идеи на практике. Мало одного желания, должны быть и соответствующие условия и окружение. Это как про "революционную ситуацию", учения Маркса-Ленина, - мало одного желания, а должны быть и соответствующие исторические/общественные условия. Как раз-таки примеров массового применения гуманистической педагоги полно. В школах всех европейский стран не только нет насилия физического, но даже психилогическое насилие стараются свести к нулю. И ничего, живут, развиваются, от детской преступности не захлебываются, высоклассных специалистов учат. И живут, по итогу, намного лучше стран, где порка в школах есть. Что же касается общеобразовательных школ, никаких ужасов там нет. В СССР, где физическое насилие в школах применяли гораздо шире, было уж точно не лучше. Виктория пишет: Приведу пример. Сейчас занимаюсь воспитанием двоюродной сестры 9не раз рассказывала об этом на форуме и в ЛС), так вот: выделила 4 предмета, которые "пригодятся в жизни" (к примеру, сдача ЕГЭ, поступление в ВУЗ), а мпо остальным хитро сказала: учиться без двоек Другими словами ... можешь "забить", но все же до двоек не скатывайся. Разумно? - Разумно. Другое дело, что по тем 4-ем ключевым предметам пообещала спускать шкуру, если начнет лениться!! Только 4 и 5! Что то не понятно, сложности - сразу обращайся за помощью! А за тройки (не говоря про двойки) буду пороть! И мне до лампочки возражения, что в 9 классе "не принято" пороть за тройки. Я в 9 классе учился сам. Мне кажется, человек в таком возрасте не может или не хочет учиться без родительского пинка, то что-то делать уже поздно. Впереди 10-11 классы, 4 года бакалавриата, вы же не собираетесь всё это время пороть? Или вы считаете, что по достижении магического возраста 18 лет личность человека внезапно кардинально меняется и он начинает учиться самостоятельно?

Roccoco: Вообще неплохой вариант, когда наказания только за плохие отметки по важным профильным предметам. Но главное, чтобы ребенок ещё и сам их выбрал. У многих нет в голове четкого осознания в 14-15 лет, куда поступать и на чём сделать акцент в учебе. Когда такого понятия нет, то считается должен во всём успевать, а это если многое упущено ранее уже просто невозможно. Задание не сделано потому что раньше уже запущено было много. Это в старших классах бывает. Просто не понимаешь уже многое, базы знаний не хватает. Часто руки опускаются и поэтому " не учила" и выводы что вот какая ленивая

Виктория: Kris пишет: Как раз-таки примеров массового применения гуманистической педагоги полно. В школах всех европейский стран не только нет насилия физического, но даже психилогическое насилие стараются свести к нулю. Простите, а вы то откуда знаете? По публикациям в прессе или рекламе платных зарубежных школ? Так иной контингент! К примеру, в части школ США есть ТН, в других - нет. И это не случайно, каков контингент - таковы и воспитательные меры воздействия. Мы живем не в "европейской стране", у нас иной менталитет, у нас иное социальное окружение. И я конкретно предложила: ай-да, педагоги-гуманисты и психологи-теоретики, на работу с трудными подростками! Или даже в обычные детские дома. При чем здесь детские дома? - Да хотя бы при том, что "вешаются" многие приемные родители, забрав из детдома ребенка, пробывшего там несколько лет. Множество историй в инете, что годами бьются-бьются с приемными детьми, но не могут изменить то, что ребенок уже впитал в детском доме. Это как один из примеров. Не готово наше Общество, не готово, к гуманистической педагогике в широкие массы. Kris пишет: Я в 9 классе учился сам. Мне кажется, человек в таком возрасте не может или не хочет учиться без родительского пинка, то что-то делать уже поздно. Впереди 10-11 классы, 4 года бакалавриата, вы же не собираетесь всё это время пороть? Как раз нет, последний раз выпорола (и сильно) по итогам 8 класса и ... все! Предложила "берись за ум!": начнем с лета, чтобы прожить вообще без наказаний, а потом попробуем и в школе понимать друг друга на Слове. И пока обе с Катькой держимся, решаем все проблемные ситуации на словах и переговорах, и с позиции убеждения. Но я об ином приводила пример, здесь вы из контекста выдернули. Речь шла "На что мне нужна химия? (ваше возражение-аргумент)". Я и написала в ответ: да, не нужна! Поэтому выдели всего 4 предмета,по которым "буду спрашивать", а по остальным, вроде биологии или химии, - да не учи, фиг с тобой Но! двоек быть и по "ненужным" предметам не должно...


Kris: Виктория, позвольте задать вам вопрос. Вы, как я понимаю, считаете, что порка полезна для человека и поможет ему в будущей жизни. Если бы существовали доказательства, что порка не несёт в себе пользы и не более эффективна чем гумманистический подход, вы бы отказались от неё? Если ответ нет, то, по сути, любой спор не имеет смысла. Сразу скажу за себя. Если бы существовали научные доказательства, что, поротые дети при прочих равных, имеют значительно лучшие шансы поступить и успещно закончить вуз, чем непоротые, для меня это было бы аргументом в пользу ограниченного применения ТН для способных детей. И, соответственно, существуй доказательства того, что ребенок без порки с куда бОльшими шансами становится преступником/алкоголиком/наркоманом, то это вынудило бы меня поддержать порку вообще для всех детей. Теперь по пунктам: Виктория пишет: Простите, а вы то откуда знаете? По публикациям в прессе или рекламе платных зарубежных школ? Живу я тут. Никаких ТН в школе быть в принципе не может - учитель за любое прикосновение к ребенку вылетит как пробка. С домашними наказаниями всё куда сложнее, если в скандинавскихстранах опека бдит по полной, то в Восточной Европе всё очень неоднородно. Виктория пишет: К примеру, в части школ США есть ТН, в других - нет. И это не случайно, каков контингент - таковы и воспитательные меры воздействия. Не контигент, а штат. В отдельных штатах у них бал правят религиозные фундаменталисты и консерваторы. Но равнять по ним всю Америку, это как равнять Россиию по Чечне. В остальных же, никто детей в школах не бьёт, даже если формально это допустимо. Виктория пишет: Мы живем не в "европейской стране", у нас иной менталитет, у нас иное социальное окружение. Сразу два мифа. Во-первых, как показывает всемирный обзор ценностей Россия в целом нормальная европейская страна. Если смотреть по шкале секулярность/традиционные ценности, мы более секулярны чем Италия или Канада. Во-вторых, само по себе понятие менталитета штука очень условная и не особо научная, больше пропагандисткая. Возьмём Испанию времён Франко - церковь один из столпов общества, практически испанцы в неё регулярно ходят, в отличии, например, от французов. Что же, получается, испанцы по менталитету традиционное общество, а французы бездуховны? Вот только как только Франко умер и начались демократические преобразования, количество прихожан сократилось в десять раз и внезапно выяснилось, что испанцы особо ничем от французов не отличаются. Виктория пишет: И я конкретно предложила: ай-да, педагоги-гуманисты и психологи-теоретики, на работу с трудными подростками! Или даже в обычные детские дома. При чем здесь детские дома? - Да хотя бы при том, что "вешаются" многие приемные родители, забрав из детдома ребенка, пробывшего там несколько лет. Множество историй в инете, что годами бьются-бьются с приемными детьми, но не могут изменить то, что ребенок уже впитал в детском доме. Это как один из примеров. Не готово наше Общество, не готово, к гуманистической педагогике в широкие массы. А вы пробовали-то? По-доброму? В Европе на смену детдомам приходят приёмные семьи, где дети растут в условиях близких к семейным. Или вы считаете, что российских детей обязательно нужно держать на цепи, в казёных учреждениях, да ещё и при этом желательно пороть? Менталитетом не вышли? Российские детдома - это ад, да и в приёмных семьях, будем честны, отношение к детям зачастую не очень. Это огромная трагедия, и официально разрешенные ТН тут ничего не улучшат. Только привлекут в эту систему ещё больше садистов. Виктория пишет: Но я об ином приводила пример, здесь вы из контекста выдернули. Речь шла "На что мне нужна химия? (ваше возражение-аргумент)". Я и написала в ответ: да, не нужна! Поэтому выдели всего 4 предмета,по которым "буду спрашивать", а по остальным, вроде биологии или химии, - да не учи, фиг с тобой Но! двоек быть и по "ненужным" предметам не должно...Хорошо, возьмём русский язык, он нужен всем, так как ЕГЭ по нему учитывается во всех вузах. ЕГЭ по русскому я сдал, по-моему, на 84 или около того. Высокий результат, по крайней мере, для поступления хватило с лихвой. Но вот в аттестате у меня по русскому четыре, а в каких-то четвертях были тройки. Банально, силы уходят на подготовку к ЕГЭ и на какие-то задания просто кладёшь болт. То есть, будь у меня родитель с позицией наподобие вашей, меня бы 10-11 класс лупили бы ремнем за низкие оценки. Вот и вопрос, а ради чего, собственно?

Виктория: Kris пишет: Виктория, позвольте задать вам вопрос. Вы, как я понимаю, считаете, что порка полезна для человека и поможет ему в будущей жизни Я иначе подхожу к этому вопросу. Сколько детей - столько индивидуальных подходов. Поэтому для Кого то только строгое воспитание возможно, а для Другого - возможно с позиции "пряника" лучше действовать. Если же брать наказания, то опять же, для каждого что то наилучшим образом действует, либо родители владеют лучше тем или иным воспитательным подходом, в частности, пусть и поркой. Да, при разумном применении порка - сильное и действенное лекарство от поведенческих проблем. Да и с позиции ребенка во многих случаях лучше (и эффективней!) получить порку, нежели постоянный вынос мозга, лишение прогулок, домашний арест и подобное. Мне вот хватало, что отругают-объяснят, затем выдерут - и отложилось в голове. Не думаю, что посади меня под замок на 2-4 недели, - я бы лучше поняла. Нет, скорей, больше обид было бы, как раз непонимания родителей. В тех же случаях, когда говорят, что "порка не помогает", то 99% не поможет и иное наказание, потому что неправильно наказывают, точнее, неправильно выстраивают воспитательный процесс.

Kris: Виктория пишет: иначе подхожу к этому вопросу. Сколько детей - столько индивидуальных подходов. Поэтому для Кого то только строгое воспитание возможно, а для Другого - возможно с позиции "пряника" лучше действовать. Тогда и тн в школах нельзя вводить, поскольку в них не будет индивидуального подхода.

*-исполнитель*-: Я сомневающийся, но скорее за, чем против. Знаете, обязательно нужен чётко прописанный регламент проведения наказания поркой. Мне бы например, не очень понравилось, чтобы мою Юлю порол мужчина-педагог. Скорее уж женщина, тогда. Папа это одно, а чужой мужчина, пусть и учитель - другое. И уж подавно, никакой публичности "перед всем классом" быть не должно!

Tarop: *-исполнитель*- пишет: Знаете, обязательно нужен чётко прописанный регламент проведения наказания поркой. Сказать проще, чем сделать. Да вы и сами понимаете, что по этому вопросу никому (ни чиновникам, ни педагогам, ни родителям, ни учителям) ни к какому консенсусу прийти не удастся. Стало быть, о каком ТН в школе может идти речь? Вопрос решается сам собой ...

*-исполнитель*-: Тароп, я это прекрасно понимаю. И этого никогда не будет. Ясен пень. Просто ответил в теме так, если бы это было ВДРУГ возможно и проголосовал как и все.

yejik: *-исполнитель*- пишет: Мне бы например, не очень понравилось, чтобы мою Юлю порол мужчина-педагог. Вот тут как раз очень дискуссионный момент. А если в поликлиники будет врачь мужчина, не пойдете к нему? Tarop пишет: Сказать проще, чем сделать. Да вы и сами понимаете, что по этому вопросу никому (ни чиновникам, ни педагогам, ни родителям, ни учителям) ни к какому консенсусу прийти не удастся. В рамках форума то не удается какой то регламент придумать И еще такой момент а что если не пороть, а придумать какой то химический аналог порки. Например перцовый пластырь на ягодицы. И полезно и обычная школьная медсестра способна его прилепить, и через заданное в наказании время отлепить.

Roccoco: Я за то, чтобы у родителей и самого ребенка был выбор. Вспоминаю своё детство. Ведь с некоторыми детьми дома реально не справлялись. Возможно, и учителя этим бы не слишком хотели заниматься, но какая-то управа должна быть. Например, мама воспитывает ребенка одна. И не хочет его пороть. Уговаривает, объясняет что-то, и без толку. Может, для такой мамы должно быть альтернатива в школе или каком-то другом заведении, чтобы припугнуть дитё? Разные бывают ситуации в жизни. От себя лично добавлю только, очень обидно было сидеть в классе отпоротой накануне за "2" или замечание и видеть весёлых одноклассников, которым за аналогичный проступок или оценки была " с гуся вода" ... Отмщения не хотелось, а вот определенный запрос на детскую справедливость внутри был. Почему мне ремень, а ему дома ничего? Это было обидно...

*-исполнитель*-: Ёжик, наказывать это одно, а приём у врача - другое. Не путайте, пожалуйста! Психологически, это всё же по-разному воспринимается. Хотя не раз слышал, что некоторые женщины стесняются мужчин-врачей. Это ни для кого не секрет. Как бы вы отнеслись к тому, что вас старшем классе по голому заду наказывает учительница? Да ещё молодая, прямо после педагогического!

Roccoco: *-исполнитель*- Думаю, Ёжик записался бы даже на практику к такой учительнице или подготовительные курсы в институте, как детишкам парикмахерам раньше давали на практику стрижки бесплатно клиентов по объявлению... Выгодные условия - ничего не платишь, начинающий мастер получает практику, надо же на реальных людях тренироваться! Ну а результат может быть разный. В любом случае для клиента это бесплатно

*-исполнитель*-: Roccoco пишет: Думаю, Ёжик записался бы даже на практику к такой учительнице или подготовительные курсы в институте, как детишкам парикмахерам раньше давали на практику стрижки бесплатно клиентов по объявлению... Уловил, уловил о чём вы. Трудно не понять.

yejik: *-исполнитель*- пишет: Ёжик, наказывать это одно, а приём у врача - другое. Не путайте, пожалуйста! нет я не путаю. И то и другое необходимая и неприятная процедура. Думаю если всех будет наказывать один специально нанятый для этого человек, не суть какого пола, то в плане того что их увидят голыми вопросов не будет. Потому что ответ будет максимально простым, не хочеш чтоб наказывали - веди себя хорошо. Тем более что наказание не публичное, и видит только тот кто наказывает. По сути он и будет как врачь, который производит лечебную процедуру коррекции повидения. *-исполнитель*- пишет: Как бы вы отнеслись к тому, что вас старшем классе по голому заду наказывает учительница? Во первых я выше писал что наоборот против чтоб пороа сама учительница. Должен быть отдельный для этого человек. Во первых разные учительницы будут попроть с разной силой. Во вторых и сразной интенсивностью, любимчиков построже. Независимый же сотрудник будет делать это всем одинаково. Ему просто должен приходить список наказанных, и он их будет по очереди лупить. По поводу стеснения. Когда я учился в школе у нас в мед кабинете были мед сестра и мед брат. И чаще всего в кабинете дежурил кто то один, оба вместе они там были редко. А девочкам регулярно были нужны справки для освобождение от физкультуры, так называемое ВБ (такую запись потом учительница делала в журнале вместо Н тем кто принес справку из мед кабинета). Так вот что получить справку девочка в красный день календаряя на который выпала физкультура, должна была обратится в мед кабинет где мед работник предлагал ей показать прокладку. Была возможность отказаться но тогда и справку не давали и надо было идти на урок физкультуры. Так вот ходили все не стеснялся никто. Да были разговоры на переменке что не очень приятная процедура, но ходили. С поркой можно сделать так что наказание вообще дело добровольное. то есть тебе его назначили но ты можеш просто на него не ходить, но пока не получиш назначенно наказание лишашеься каких либо бонусов типа буфета в столовой, участия в разлекаловах типа экскрсий дискотек и тп. И тоже думаю большенство добровольно сходит и получит свою порку.



полная версия страницы