Форум » Школа и телесные наказания » Vote: Вы за введение ТН в школе? » Ответить

Vote: Вы за введение ТН в школе?

Сергей: Аналогичный Опрос создавал Солдат Вселенной, но не создал, к сожалению, форму для голосования. Поэтому в несколько измененном виде (+форма голосования) ставлю вновь тему на голосование. Мое мнение: ТН в школе можно ввести. И даже -нужно. Однако должен быть строгий регламент о наказании, охватывающий все "тонкости" данного вопроса., в том числе - обеспечение непредвзятости назначения ТН (специальной комиссией, например, а не единолично учителем).

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Sakh: yejik пишет: психолог. Он не зависит не от учителя не от директора Так его директор на работу приняла ...

yejik: Sakh пишет: Так его директор на работу приняла ... Не во всех случаях. Часто бывает что в школе присуствуют психологи из ближайшего детско - юношеского центра. Суть моего спича не в этом, а втом что сторона конфликта не может судить.

Виктория: yejik пишет: Суть моего спича не в этом, а втом что сторона конфликта не может судить. Неверно рассматривать Учителя стороной конфликта. Неглупые люди думали-думали и решили: учитель единолично принимает решение по успеваемости и прочим вопросам, никакого дополнительного контролера не предусматривается. Точно так же и во взрослой жизни: тормознул вас гаишник - и единолично принимает решение о нарушении вами правил. А не устраивает что то - обращайтесь в суд! Уже по факту оформленного штрафа. Точно так же, поставил учитель "двойку" - его право единолично принимать решение об успеваемости и подготовке ученика, повторюсь, - никакого "контролера" не предусмотрено, решение выносится учителем единолично и не может рассматриваться как конфликт. Конечно, в исключительных случаях, родители (ученика) могут обратиться в администрацию школы и пр., но именно как исключение. Поэтому разумный выход только один: получил двойку -> получаешь наказание (ребенок, от родителей или учителя) -> как исключение, право уже "опосля" опротестовывать (и двойку, и наказание). Ничего иного, лучшего, не придумать


Skabi4evskij: Виктория пишет: предусматривается право родителей отказаться (запретить) от ТН в школе, т.е. родители вначале выдают письменное "согласие на ТН". - Опять же, продуман до нас и этот, и другие частные случаи... мне вспоминаются два исторических случая: 1) Великобритания древние Итон или Кембридж. учитель-садист написал родителю письмо с вопросом: может ли он наказать их сына "строже" чем обычно? родитель ответил: "можете наказать как угодно строго". в результате ребёнок погиб... но это ладно, давно было 2)19век, Россия. переходный период в смысле ТН наказаний. фактически наказания не проводятся. но один родитель настоял на наказании своего сына в школе(почему в школе? для стыда?). т.е. никого не наказывают, а его одного наказали. вы представляете ситуацию..? помню как автор описывал реакцию других детей на наказание "девчонки плакали, а мальчишки смеялись и подсматривали" теперь вопрос: не может ли так получиться, что наказывать будут двух трёх ребят в классе или даже школе, а остальные воспользуются правом вето родителей? и как это будет выглядеть с этической и психологической стороны?

Виктория: Skabi4evskij пишет: Великобритания древние Итон или Кембридж (...) в результате ребёнок погиб... А причина? Вусмерть запороли? Встречно могу привести примеры, когда, уже в нашей современности, дети совершали попытку суицида из-зв психологического прессинга, связанного со школой, в частности, с успеваемостью и учителями. Skabi4evskij пишет: е может ли так получиться, что наказывать будут двух трёх ребят в классе или даже школе, а остальные воспользуются правом вето родителей? Во-первых, думаю запрещают единицы родителей (в частности, в школах США), а абсолютное большинство как раз дают согласие на разумные ТН. Спорить с эти нет смысла, потому что так и есть на практике. Во-вторых, скорее обратная будет статистика трех-пяти учеников практически не порют ("сознательные" детки), а 3/4 класса - наоборот, порют время от времени. Опять же, смотрим исторические свидетельства 18-19 вв. Или читаем "Тома Сойера", где как "среднестатистического" Тома могли высечь, так и дочку местного судьи (не случайно же Бекки так сильно испугалась ).

Доценко Алена: Я против категорически! На собственной попе познала справедливость учителей. Нет, сами они меня не били, но делали так, что во всех конфликтах виновата была я, а не мои обидчики. И двойки с тройками ставились не за знание, а за отношение к детям. И такой гадине доверить бить ребенка? Вот если приеду в родной город, схожу на кладбище и плюну ей на могилу. Я категорически против!

Виктория: yejik . вас опять куда то к "звездам" понесло! Даже по отдельным пунктам контр-доводы приводить не буду, потому что вы, как всегда , устраиваете спор ради поспорить. Спуститесь на "землю". Если контрольная работа написана без ошибок, то никто вам тройку или двойку не поставит (да, могут вместо пятерки поставить четверку, бывало ..). И если вы хоть что то ответили у доски, то так же - трояк свой получите. Бывают конечно "спорные" оценки, но нечасто такое в практике. И никто "толпой" не выстраивается к завучу или директору опротестовывать оценки. И в суд с "гаишными" штрафами никто не выстраивается, потому что крайне редко, признаем это, совсем уж "на пустом месте" штрафуют. Возвращаясь к школе, бывают споры "четверка" или "тройка", "пятерка" или "четверка", бывают ... НО, из практики, если уж на "трояк" ответил (или, тем более, письменно зафиксировано, - контрольная работа!), то никто "двойку" не поставит, не надо ля-ля. И мы опять ушли в сторону! Тема ветки - "Вы за введение ТН в школе"? Здесь совсем иные вопросы, на мой взгляд, надо обсуждать, ближе к этой теме. А не про "несправедливость учителя". В конце концов, никто не мешает родителям прийти в школу и разобраться, если их "несправедливость" волнует. Но в 80%-90% случаев родители не оспаривают оценки учителей, так что - идите и разбирайтесь! Словом, не вижу смысла дальше рыть в эту сторону, достаточно редкая частная ситуация. Да и, в конце концов, пусть "спорная" оценка: тройка или все же двойка? - Ну выпороли "как за двойку" - так кашу маслом не испортишь! - Учи так, чтобы твердая тройка была! Даже если за тройку выпороли в наказание, а ребенок считает, что на четверку знает, - тоже не беда: учи так, чтобы сомнений даже не было, четверка или тройка. Учи так, чтобы была твердая четверка! А раз "между" тройкой и четверкой, то порка никак не помешает, а как раз на пользу.

Admin: yejik , ваша позиция понятна: учителя (по вашему мнению!) бывают необъективны, несправедливы, "стороной конфликта", так что нужен "независимый контролер", чтобы "было объективность". И поэтому нельзя разрешать учителю самому наказывать ученика. Все верно, если в в двух словах? Позиция понятна, давайте - в этой ветке! - на этом и остановимся. Ветка все же про другое. Дальше. Есть выделенная ветка: Проблемы современной школы - В этой ветке все вопросы, проблемы "про школу" излагаем, не нужно все в одну кучу мешать, нужно разделять вопросы. yejik , я к вам обращаюсь! Все споры про школу - в выделенную ветку, плиз. - Перенесла отсюда часть ваших постов, если есть желание обсуждать затронутые в ваших последних постах вопросы - в выделенную ветку, там и обсуждайте-спорьте-негодуйте!

Виктория: yejik пишет: я за то чбоб порка применялась за нарушение дисциплины,но никак не за оценки. Если причина "плохой оценки" - лень, то порка в данном случае за дисциплинарный проступок. Никто же не говорит, что наказывать за "не понял". Если "не понял" - надо помочь и разъяснить, а если "не выучил уроки" - вполне можно выпороть, как за дисциплинарный проступок. yejik пишет: Но порка это фищзическое наказание, что по вашему делать если у ребенка самочувствие не в норме на момент получения школьной порки. Частный вопрос, не меняющей сути обсуждения: вводить или не вводить ТН в школе. Естественно, отменить или отложить наказание (любое!), если ребенок плохо себя чувствует. yejik пишет: Как вообще вы себе представляете вот это должно проходить. Вот сечас в современных реалиях. А как проходило в 17-19 вв? Как Черчилля пороли? Как в Итоне пороли? Как сейчас порют в школах США? - Есть регламенты на этот счет, можете, yejik , если владете английским и желаете "глубоко копнуть", зайти на образовательные ресурсы в США и почитать нормативные документы в подлиннике.

yejik: Виктория пишет: Частный вопрос, не меняющей сути обсуждения: вводить или не вводить ТН в школе. Естественно, отменить или отложить наказание (любое!), если ребенок плохо себя чувствует. Как раз таки изза не решения мелких не значительных вопросов рассыпаются крупные проекты. Потому я и задаю вопрос как это олжно все происходить. Говорите если плох себя чуствует отменить. Так это лазейка и ее найдет любой хулиган способный засунуть градусник в кружку с чаем. Так все наказания и поотменяют. Но если не будет правила на счет плохого самочуствия то могут отлупить того кому реально плохо и сделать сильно хуже. А если ему не плозо но он там грязный и вонючий.. Как это было когда то я читал, сечас другая реальность, другое общество, другие законы. И агульно кричать что пороть всех кто учительницы не нравится странно. Вы может описать всю процедуру от назначения наказания до его исполнения. Кто когда в каое время где в какие сроки почему можно отменить или как вы говорите перенести. Что если ученик намернно избегает уже назначенного наказания. Что если он провинился несколько раз за день или иной период. Как именно пороть. Чем. Кто это должен делать. Что если в процессе порки что то пойдет не так.

Sakh: Skabi4evskij пишет: как это будет выглядеть с этической и психологической стороны? Если родители допускают такое, и знают, что их ребенок нарушитель и не однократный, то почему бы и нет? Вот естно, когда сам учился, класс был 36 человек, 2/3 пацаны, и шалили, и двойки получали 9/10, но оторв было 2-3 на класс ... И в соседних классах так же ... Другой расклад встретил только один раз, сам ещё студентом на практике, заменял заболевшего педагога предметника (не по своей специальности), просто администрация школы попросила, а руководитель практики не возражала ... Так во вторую смену в той школе учились дети "ущербных" классов, вот такая была сегрегация, благо в классах было 8-14 детей, но они почти все были оторвы (их из всей параллели свели в один класс), в классе было по 2-3 человека, которые хотя бы готовы были слушать, а остальные туши свет (и это не коррекционная школа). Была бы лучше дисциплина и успеваемость, если бы в углу стояла бадья с розгами? Не знаю (увы, их запустили ещё на дошкольном и младшем школьном возрасте)...

Kris: Разумеется, я против.

Admin: Kris пишет: Разумеется, я против. Почему "разумеется"? - А аргументы? В студию, плиз, доводы и аргументы!

Kris: Admin пишет: Почему "разумеется"? - А аргументы? В студию, плиз, доводы и аргументы!Вы знаете, есть такие вопросы, где, ну даже аргументы привести трудно. Ну, вот подходят к вам и спрашивают, как вы относитесь к возрождение инквизиции. Против? А почему? Вот как тут с ходу ответить? Ладно. Попробую. Начнем с того, что я против любого физического насилия по отношению к детям(да и к взрослым тоже). Я как человек, разделяющий современную гумманистическую мораль и не лишенный эмпатии, хочу чтобы в обществе страдания людей были минимальны. ТН в школах заставлят десятки миллионов людей испытывать запредельную боль и колоссальное унижение, что для меня является чем-то безусловно плохим. То есть, это у сторонников ТН должны быть чертовски сильные аргументы в пользу ТН, чтобы я принял реальность, где с детьми обращаются подобным образом. По сути, всё свободится к некоторому повышению дисциплины и успеваемости. Что касается дисциплины, тут спорно. Да, перед учителем, способным выпороть все будут сидеть смирно. Но вне поле его зрения дисциплина будет стремительно падать, несогласных отошлю к множеству худлита, относящегося ко временам и местам где были школьные ТН. Писатели описывали обыденную реальность, где дети дерутся, ругаются и списывают уроки. Успеваемость, конечно, повысится. А толку? Возьмем меня, я плохо учил химию. Каюсь, были даже двойки. Если бы меня за это пороли, думаю, что я бы имел намного больше мотивации химию всё-таки выучить. Допустим, я бы по итогу получил за неё "пятёрку" в аттестате. Как вы думаете, сколько раз в жизни мне понадобился аттестат или выученная химия? Понимаете, к чему я?

Виктория: Kris пишет: Вы знаете, есть такие вопросы, где, ну даже аргументы привести трудно. Ну, вот подходят к вам и спрашивают, как вы относитесь к возрождение инквизиции. Против? А почему? Вот как тут с ходу ответить? Сходу не ответить, согласна Но! История/жизнь развивается по спирали: вновь "старое", но на новом уровне ... Так вот, есть что взять у инквизиции. Естественно, с поправкой на современные реалии. Kris пишет: Ладно. Попробую. Начнем с того, что я против любого физического насилия по отношению к детям(да и к взрослым тоже). Я как человек, разделяющий современную гуманистическую мораль и не лишенный эмпатии, хочу чтобы в обществе страдания людей были минимальны. Дело в том, пока не получается гуманистическая педагогика в широких массах. Нет, разовые примеры, когда ребенка растят лаской и с минимумом наказаний, в лучших традициях гуманистического течения педагогики, можно привести, есть такие реальные примеры. Но! Отправьте ка педагогов-гуманистов в нашу современную школу, да не в образцово-показательный лицей, а в среднестатистическую школу, а еще лучше - в центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей И посмотрим как педагоги-гуманисты претворят свои идеи на практике. Мало одного желания, должны быть и соответствующие условия и окружение. Это как про "революционную ситуацию", учения Маркса-Ленина, - мало одного желания, а должны быть и соответствующие исторические/общественные условия. Kris пишет: Успеваемость, конечно, повысится. А толку? Возьмем меня, я плохо учил химию. Каюсь, были даже двойки. Если бы меня за это пороли, думаю, что я бы имел намного больше мотивации химию всё-таки выучить. Допустим, я бы по итогу получил за неё "пятёрку" в аттестате. Как вы думаете, сколько раз в жизни мне понадобился аттестат или выученная химия? Приведу пример. Сейчас занимаюсь воспитанием двоюродной сестры (не раз рассказывала об этом на форуме и в ЛС), так вот: выделила 4 предмета, которые "пригодятся в жизни" (к примеру, сдача ЕГЭ, поступление в ВУЗ), а по остальным хитро сформулировала: учиться без двоек Другими словами ... можешь "забить", но все же до двоек не скатывайся. Разумно? - Разумно. Другое дело, что по тем 4-ем ключевым предметам пообещала спускать шкуру, если начнет лениться!! Только 4 и 5! Что то не понятно, сложности - сразу обращайся за помощью! А за тройки (не говоря про двойки) буду пороть! И мне до лампочки возражения, что в 9 классе "не принято" пороть за тройки.



полная версия страницы