Форум » Школа и телесные наказания » Домашние задания » Ответить

Домашние задания

Nikka: Последний опубликованный рассказ "Папа" натолкнул меня на мысль о домашнем задании в школе. Мне понятно, что это просто символ, условность. Сделал ребенок что-то не так, и на него всех собак спускают. Просто грустный рассказ о нежелании и неумении помочь, о выяснении отношений за счет ребенка. Но само домашнее задание....как-то очень странно, что маменька стоит над двенадцатилетним сыночком и бьется с ним, чтобы он решал задачу. Как будто это малыш, который отвлекается и не пишет прописи. Или стих не учит. Я конечно понимаю, что инфантильность это неотьемлемая черта тематических героев, что это все всего лишь фантазия. Но задача??? Я вспомнила, как мы учились. У нас к любому учебнику был решебник. В концов концов, автор мог писать о своем тяжелом советском детстве, когда решебников не было. Но пацан мог бы сходить в гости к однокласснику и попросить помочь. Но тогда для советских времён гашиш точно лишний))) он и так лишний, все только на него и обращают внимание. И непонятно, как ситуация воспринималась бы, если бы это был обычный работающий отец, а сын видите ли не преподнес ему свои успехи и решенные задачи на блюдечке с голубой каемочкой. Поэтому, собственно какие вопросы, если эта тупая мать регулярно и бессмысленно проверяет тупо выполнение домашки "от сих до сих", что мешает сынуле переписать из решебника решение?)))) Видать, нарывается на наказание) шутка. Именно в этом рассказе непохоже. Может быть ситуация, что он не ожидал, что она проверит, и она ругается "ни хрена ты не делаешь, вот реши эту задачу", и он не может решить, в решебник заглянуть возможности нет. Во всех остальных случаях мне абсолютно непонятны все эти "проверки" письменных заданий. Устных еще ладно. Письменные надо спрашивать другие задачи, аналогичные. А такой идиотизм я не представляю себе "ну что задали? Упражнения 258-268? А ну-ка посмотрим, как ты сделал " тут уж не удивительно, что ребенок плохо учится, наследственность плохая))) такой мартышкин труд... один делает, другой проверяет))) две мартышки))) зная, что будут проверять, он всеми доступными способами сделает. Хоть в тот же день на перемене. Или не делает из вредности?))) А смысл? Какой умный родитель будет проверять его способность списать? Более того, у нас и учителя были достаточно умные, чтобы не проверять домашки и тем более не ставить за них оценки. Даже без решебника их можно списать. Разве что проверять само наличие домашней работы, чтобы дети как-то занимались. И то выборочно. Более того, с 5 класса у нас были тетради по 48 листов. Их никто не собирал за редким исключением. Это были тетради для ученика, для контрольных отдельные. Задания имело смысл делать для себя, чтоб разобраться и потренироваться, себя проверить. Если периодически проверяли наличие домашнего задания, оценок не ставили. Ни по физике, ни по математике. Потому что учителя же тоже не совсем идиоты. А старшие классы - дело идет к универу, надо быть самостоятельными. Поэтому эти все ситуации "на прошлой неделе выдрала за плохо сделанную домашку и вот опять " курам на смех))

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 5 All

Виктория: Ina пишет: Со мной мама класса до пятого включительно каждый день садилась и делала уроки. Или бабушка. Ни я, ни брат, одни этим до указанного возраста никогда не занимались. Точно так же, как не складывали без проверки сумки и не отбирали себе форму на следующий день. Неа, лично я уже в 3-4 классах четко сказала отцу, чтобы не лез с проверками ДЗ - сама сделаю! Поскольку училась неплохо, то и возражений со стороны отца не было. А вот форму, одежду - это мама еще долго собирала и наглаживала, а я была не против.

Ina: Виктория пишет: Неа, лично я уже в 3-4 классах четко сказала отцу, чтобы не лез с проверками ДЗ - сама сделаю! Поскольку училась неплохо, то и возражений со стороны отца не было. Я была довольно умная, по крайней мере, в некоторых областях, но очень быстро отвлекалась. Родным приходилось постоянно напоминать, что именно я должна делать ("Перечитай задачу. Нет, ещё раз перечитай. Оставь в покое ручки/кролика/книжку"). У нас это был очень тяжёлый процесс, я кричала, обзывалась, плакала, руками/ногами махала 🤦‍♀️. Конечно, есть вещи, которые я бы на месте бабушки и мамы сделала бы по-другому, особенно имея свой опыт присмотра за детьми разного возраста и с разными проблемами. Но они на моём месте не были, а я была.

Виктория: Ina пишет: очень быстро отвлекалась. Родным приходилось постоянно напоминать, что именно я должна делать ("Перечитай задачу. Нет, ещё раз перечитай. Оставь в покое ручки/кролика/книжку"). У нас это был очень тяжёлый процесс, я кричала, обзывалась, плакала, руками/ногами махала У меня такое с сестренкой было, тоже сначала словами ее убеждала, а потом буквально сплошняком стала за это пороть ремнем. Только закапризничает таким образом - сразу ремнем получала! В итоге приучилась к усидчивости, так что если не ленилась, то проблем с учебой не возникало. Но лень - это совсем другое, с этим уже проще бороться. Так что какое-то время сестренка неплохо училась на протяжении пары недель даже без пристального контроля с моей стороны, а потом я снова бралась за сестренку, не давая ей скатиться. Так и учились с ней до старших классов.


Татьяна: Ina пишет: Я была довольно умная, по крайней мере, в некоторых областях, но очень быстро отвлекалась. Родным приходилось постоянно напоминать, что именно я должна делать ("Перечитай задачу. Нет, ещё раз перечитай. Оставь в покое ручки/кролика/книжку"). Буквально портрет нашей Маринки. Неглупая девочка, а вот усидчивости не хватает. Папа с ней терпеливо занимается по вечерам, но это же не дело! Днем уроки нужно учить! Все понимает, если немного напряжется и подумает. В первом классе все больше лаской, уговорами и "пряниками". Сейчас ремнем, если к вечеру не выучила уроки, точнее не начинала их учить. Со старшей, Наташей, в этом отношении проще: сама старается не запускать, но тоже ленится не раз. Маринке, младшей, даже учительница как то в школе посетовала: "Почему ты не можешь сама, без папиного ремешка, самостоятельно заниматься?". Маринке в этом отношении не очень повезло с учительницей: учительница знает про ремень и спокойно так говорит о нем с папой, когда тот приходит в школу. Поддерживает в этом нашего папу. А у папы Маринка пусть в любимицах, но папа с ней строг когда Маринка напросится... Вот ходит поротой каждую неделю. Свыклась с ремнем, а куда еще строже наказывать, папа и так строго наказывает.

Виктория: Татьяна пишет: Вот ходит поротой каждую неделю. Свыклась с ремнем, а куда еще строже наказывать, папа и так строго наказывает. Девочке 8 лет? Может папа реально перегибает с наказаниями? Все же в мужскую силу и как я поняла - совсем не слабо. Вы правильно пишите: как дальше наказывать, если (вы в другом месте писали) - сейчас рыдает после наказания?

Оксана: Виктория пишет: Вы правильно пишите: как дальше наказывать, если (вы в другом месте писали) - сейчас рыдает после наказания? А что такого страшного, что рыдает после наказания? Вполне ожидаемо:больно, неприятно, обидно даже. Если бы смеялась и резвилась-было бы странно.

Татьяна: Оксана пишет: А что такого страшного, что рыдает после наказания? Вполне ожидаемо:больно, неприятно, обидно даже. Если бы смеялась и резвилась-было бы странно Я тоже большой проблемы в этом не усматриваю. Рыдают, а как иначе? Наказываем дочек с головой, посильно для них. Назавтра девочки улыбаются, девочек мы с папой любим, так что ...

Ло: Не понимаю, в форуме постоянно высказываются противники ТН. Зачем? Как я поняла, это форум для тех, кто использует ТН. Я вот хотела бы услышать мнение тех, кто, используя ТН, добивается результатов, и как их (ТН) правильно использовать. У меня опыт есть, мне не нужны абстрактные призывы, типа "найдите общий язык". Да ищем. Но предупреждаем, за определенное будет порка без вариантов. Все разные дети. Я убеждена в эффективности порки

Оксана: Ло пишет: Не понимаю, в форуме постоянно высказываются противники ТН. Зачем? Вероятно считают себя умнее и книжек начитались типа Гипенрейтер. Только это в книжке, сказал пацану-"я знаю, тебе не хочется делать уроки и ты хочешь идти гулять. Но ты взрослый и нужно понимать, что это сделать нужно. -" - и ребёнок вдохновишись доверием взрослого забыл про прогулки и радостно побежал учить биологию. АГА! А потом ещё и сам предложил вымыть плиту и унитаз. И ещё почему-то противники ТН считают, что те, кто применяет ремень в воспитании, совершенно не разговаривают с детьми, далеки от них духовно и эмоционально. Никуда не водят, а все общение сводят лишь к миске каши и наказаниям. (я не беру в пример родителей одного активного участника форума, там явная клиника)

Helen: Ло пишет: Не понимаю, в форуме постоянно высказываются противники ТН. Зачем? Как я поняла, это форум для тех, кто использует ТН. Оксана пишет: Вероятно считают себя умнее Виктория, в таком случае, повесьте банер ~только для сторонников ТН, остальным дуракам тут не место~, и долго ждать не придётся, все здравомыслящие самоликвидируются (в немалом проценте это уже произошло), и можно будет беспрепятственно обсуждать 50 оттенков алого, если будет, с кем

Оксана: Helen, а действительно, что заставляет Вас целыми днями сидеть на этом форуме? Может, на самом деле, именно Вы, читая про снятые трусики и алые попки, получаете удовольствие?

Виктория: Helen пишет: Виктория, в таком случае, повесьте банер ~только для сторонников ТН, остальным дуракам тут не место~, и долго ждать не придётся, Баннер "Вход строго для ..." вывешивать не собираюсь, а в очередной раз призову не ехидничать на форуме, а аргументированно излагать свою позицию. Потому что из-за таких вот "пересмешников" форум теряет участников, которые либо больше не пишут, либо - уходят в переписку в "личку" (постоянно вижу в статистике ряд участников, находящихся в статусе "читает личные сообщения").

Ina: Ло пишет: Не понимаю, в форуме постоянно высказываются противники ТН. Зачем? Как я поняла, это форум для тех, кто использует ТН Потому что Интернет - это свободное место, до тех пор, пока это не какой-то частный сайт с кодами приглашения. И если человека по каким-либо личным причинам цепляет данная тема, он имеет право здесь находиться при условии адекватного поведения. Неважно, за ТН он, против или сидит и теории строит.

tovarishivanov: Ло пишет: У меня опыт есть, мне не нужны абстрактные призывы, типа "найдите общий язык Из своего личного опыта "воспитуемого" могу одно сказать и были бы у меня свои уверен - тут можно язвить - что в процессе учебы и тех же домашних заданий (они на мой взгляд воспитанного при Союзе человека нужны) точно бы не унижал и не орал "Дебил, кретин, идиот!". Не сделал - наказал; но если родители сидят и делают с детьми домашку то ребенку нужно объяснять а не орать "Будешь дураком - пойдешь в стройбат!". У меня в свое время был прецедент - в 7 классе письменную алгебру (экзамен) я написал на 2 - пересдавал в июле на 4 но... дома я категорически отказался заниматься с отцом что до этого "учил" со мной математику и каждое такое учение оканчивалось скандалом, подзатыльниками и криками про "стройбат". Я сам был не подарок и туповат в математике но его вопли и крики не вселяли мне никакой уверенности и не повышали понимания - наоборот, за "учебу" я садился с четким осознанием что дебил кретин и идиот.

Helen: tovarishivanov пишет: пойдешь в стройбат!". Так это высший легион. Нам за «нашу врожденную тупость» (и в кого ж мы все четверо такими тупыми были? Уж точно не в наших родителей )сулили максимум подтирать коровам *опы



полная версия страницы