Форум » Школа и телесные наказания » Права и обязанности учителя » Ответить

Права и обязанности учителя

Admin: Права и обязанности учителя Учителю запрещено: - применять к ученику меры физического и психического насилия. Критические замечания к ребёнку должны высказываться в корректной форме (статья 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ); - опаздывать на урок (статья 21 Трудового кодекса Российской Федерации); - выгонять ученика с урока (статья 43 Конституции Российской Федерации и Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ); - оказывать платные образовательные услуги ученикам, которых учитель обучает в школе в рамках школьной образовательной программы (статья 48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ); - во время каникул привлекать учеников к внеурочной деятельности без их согласия (пункт 10. 5 СанПиН 2.4.2.2821-10); - в первых классах задавать домашнее задание и выставлять оценки, в том числе и за домашнюю работу (пункт 10.10 СанПиН 2.4.2.2821-10); - агитировать учеников к политической деятельности, принуждать к политическим и религиозным убеждениям либо отказу от них, разжигать социальную, расовую, национальную, религиозную рознь, в том числе посредством сообщения ученикам недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов (статья 48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ). Учитель имеет право: - требовать от родителей/законных представителей посещать родительские собрания и создавать нормальные условия для учёбы ребёнка (Семейный кодекс Российской Федерации); - на защиту от неоправданных вмешательств в круг своих профессиональных обязанностей от родителей/законных представителей учащихся (пункт 67 Рекомендаций ЮНЕСКО от 5 октября 1966 года «О положении учителей»); - отказаться от поручений администрации, которые не связаны с его должностными обязанностями (статья 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ); - устанавливать определённые требования к поведению учеников на занятиях. Эти правила не должны ущемлять достоинство ученика и противоречить Уставу образовательной организации (эти требования прописываются в Уставе образовательной организации); - на свободу выбора методов оценки знаний учащихся, которые не должны допускать несправедливого отношения к отдельным ученикам (пункт 65 Рекомендаций ЮНЕСКО от 5 октября 1966 года «О положении учителей»); - участвовать в разработке учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (статья 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ); - на защиту человеческого достоинства если оно нарушено со стороны администрации, ученика и его родителей/ законных представителей (пункт 1 статьи 23 Конституция Российской Федерации). Учитель обязан: - уважать честь и достоинство учеников (статья 48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ); - соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики (статья 48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ); - своевременно выставлять оценки в журнал и бумажный/электронный дневник ученика (пункт 2.3 Приказа Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 года № 536 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»); - своевременно предупреждать о замене уроков заранее (прописывается в должностных инструкциях педагогического работника); - осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объёме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утверждённой рабочей программой (статья 48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ); - развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни (статья 48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ); - учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями (статья 48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ); - систематически повышать свои профессиональные знания статья 48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ); - проходить регулярные медосмотры (пункт 11.8 СанПиН 2.4.2.2821-10). Источник

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Виктория: Навскидку, Учитель имеет право: устанавливать определённые требования к поведению учеников на занятиях. С другой стороны, учитель не имеет права: выгонять ученика с урока. А как тогда поступать учителю, если ученик срывает урок и/или мешает другим учащимся? Причем, даже указкой треснуть нельзя.

Солдат Вселенной11: Admin пишет: - агитировать учеников к политической деятельности, принуждать к политическим и религиозным убеждениям либо отказу от них, Три раза ха-ха-ха-ха! Админ, Вы бы хоть этот пункт сюда не вставляли, а то смешно очень!

PaniKablukova: А мне в источнике вот этот пункт понравился: «Если у вас есть дополнения к этому списку, пишите в комментариях»


Виктория: Солдат Вселенной11 пишет: Три раза ха-ха-ха-ха! Админ, Вы бы хоть этот пункт сюда не вставляли, а то смешно очень! Совсем не смешно: РПЦ настойчиво продавливает курс "Основы религии" (под разными названиями), да и Единая Россия тоже не дремлет (их "молодежное" крыло).

Солдат Вселенной11: Виктория пишет: Совсем не смешно

Виктория: Пора разработать четкую систему наказаний в школе Большинство молодых учителей сталкиваются с проблемой дисциплины на уроке. Многие именно по этому и уходят, что надоедает терпеть наплевательское отношение к себе и своему предмету. Учитель готовился к уроку, пришел с желанием дать знания, а они никому не нужны. Единицы слушают, остальные в лучшем случае занимаются своими делами. Разве это нормально? Ну не должен учитель, как цепной пес рваться на детей, чтобы насести порядок. Не должен стращать и запугивать.А вот иногда без этого никак. Комментаторы сейчас скажут, что урок должен быть такой интересный, чтоб все слушали рот открыв и тишина... Да не бывает так каждый урок.Это невозможно. Особенно в 7-8 классах, когда гормоны не дают сконцентрироваться. Проблема дисциплины в классе должна стать проблемой родителей. Нам сейчас даже из класса ученика нельзя выгнать. А хорошо бы недисциплинированных отстранять от занятий, привлекать к общественно-полезному труду. В этом плане мне нравится система наказаний в американских школах. Все ясно и просто. Нарушил это, наказан вот так вот. Все прозрачно и все всем понятно. А у нас на авось. Думаю, давно пора проработать систему наказаний для школ нашей страны. Чтобы были четкие правила поведения для всех, и четкое понимание, что будет за их нарушение. А пока каждый варится в своем соку... Источник

Охальник: Но лучше сразу на кол!

Виктория: Шутки - шутками, но я бы ввела в школу Карцер. Для нарушителей дисциплины. Такие крохотные комнатушки, темные (без окон) и как "пенал" (нормально разместиться в которых можно только стоя). Срываешь урок, безобразничаешь в школе - все, иди стой в этот "пенал" (карцер). А забрать из карцера могут только родители! Таким образом, злостные нарушители дисциплины, отстояв несколько часов в темной клетушке, передаются родителям с рук на руки, для дальнейшего домашнего внушения. Как идея?

Солдат Вселенной11: Виктория пишет: Шутки - шутками, но я бы ввела в школу Карцер. Для нарушителей дисциплины. Такие крохотные комнатушки, темные (без окон) и как "пенал" (нормально разместиться в которых можно только стоя). Срываешь урок, безобразничаешь в школе - все, иди стой в этот Мадемуазель, уж простите меня, Вы в своем уме или, смею надеяться, шутить изволите? Вам школьники заключённые, что ли? Да даже согласно Европейских пенитенциарных правил — европейской версии Минимальных стандартных правил ООН, карцеры являются недопустимой мерой дисциплинарного воздействия даже к заключённым! Лишение света, невозможность лечь - приравнено к пыткам! Я понимаю Вашу экстравагантность в вопросах ТН, но тут Вы не то, что лишку хватили, а превысили допустимый верх цинизма и жестокости!

С.Ф.: Ага. Только половину из наказанных таким карцером придётся не родителям забирать, а бригаде скорой психиатрической помощи. А второй половине — придётся психолога посещать.

louisxiv: Виктория пишет:  Для нарушителей дисциплины. Такие крохотные комнатушки, темные (без окон) и как "пенал" (нормально разместиться в которых можно только стоя).  Вспомнился один рассказ. Там в трудовом лагере для мальчиков такие клетушки были. Ставили туда на ночь, от отбоя до подъёма, а вместо двери - решетка, ну и если упрешься лбом в стену, чтобы хоть как-то поспать, попа через прутья наружу. И попа голая. Так что частенько воспитательницы-надзирательницы развлекались побудкой заснушего парой стежков розги, освобождением из заточения в обмен на зубрежку правил поведения, с применением розги, конечно, а через пару часиков мальчишка опять в клетку, а воспитательница в кроватку.

Солдат Вселенной11: louisxiv пишет: Вспомнился один рассказ. Там в трудовом лагере для мальчиков такие клетушки были. А потом мальчик по имени Джеймс вырос из рассказов о своем детстве в трудовом лагере и написал "1984"...

Виктория: С.Ф. пишет: Ага. Только половину из наказанных таким карцером придётся не родителям забирать, а бригаде скорой психиатрической помощи. А второй половине — придётся психолога посещать. Хорошо, давайте ограничивать наказание 2-3 часами. От 2 часов в темноте никто с ума не сойдет и страха замкнутого пространства не заработает. Но психологически - отличная встряска! На это и рассчитано А вреда 2-3 часа постоять, не присаживаясь, - нет! Так что НЕТ никакой "пытки" в предложении карцера, а вот психологическая встряска - будет, но на это и рассчитан карцер!

Солдат Вселенной11: Виктория пишет: Хорошо, давайте ограничивать наказание 2-3 часами. При чем тут временные рамки? Это вообще недопустимо! Ни в каком виде! Международными правилами это приравнено к пыткам психологическим! Мадемуазель! Вы о чем вообще? А можно ещё придумать провинившегося в бассейн с плавающими крокодилами бросить. Пусть побарахтается. Крокодилы в бассейне сытые, и будем надеятся, несчастного школяра, не съедят. Ничего с ним не случится, зато встряска - отличная!

Виктория: Солдат Вселенной11 пишет: Международными правилами это приравнено к пыткам психологическим! Психологическому прессингу можно подвергнуть 101 способом, что и происходит в действительности: что дома, что в школе. И Это предпочитают не замечать. "Пенал" же, с очень ограниченным пространством, отсутствием света и изоляцией от звука, - достаточно гуманен: стресс и психологическая встряска есть, но при разумном применении можно свести к минимуму вред для психического здоровья, но при этом - "встряхнуть". Я же не предлагаю "музыкальную шкатулку" устраивать из карцера, а постоять-подумать в полной тишине и темноте, сосредоточиться на обдумывании своего проступка - чем плохо?

Солдат Вселенной11: Виктория пишет: при разумном применении можно свести к минимуму вред для психического здоровья, Перечтите ещё раз Вами написанное. Мы тут с кем разбираемся - с ребенком, нашалившем на уроке или подпольно эксперименты по психиатрии проводим - высчитываем пропорции времени, проведенного в карцере и причиненного вреда психическому здоровью?

С.Ф.: Можно,Виктория, не означает, что нужно кого-то подвергать психологическому прессингу. Такое впечатление,что вас хлебом не корми, — тока дай кого-нибудь прессануть — физ.или психически. А меж тем в нормальных семьях и в голову не приходит эти бандитские методики «прессования» применять: чай, не рэкетиры,а мама с папой.

Виктория: С.Ф. пишет: Можно,Виктория, не означает, что нужно кого-то подвергать психологическому прессингу. Такое впечатление,что вас хлебом не корми, — тока дай кого-нибудь прессануть — физ.или психически. С.Ф. , я не случайно разместила пост про карцер в теме прав учителей. Потому что должен быть механизм воздействия на недисциплинированных учащихся. Выгонять с уроков - запрещено, зато ответственность за учащихся школа несет даже после окончания уроков. Словом, что не случись - во всем виновата школа и учитель. Так не должно быть!! Поэтому должна быть Процедура Изоляции распустившегося ученик: срывает урок - не в коридор выгонять, а в карцер (и изолирован, и наказан). Солдат Вселенной11 , С.Ф. , вы умные люди, так что не надо мыслить шаблонно: право на изоляцию "хулиганов" должно быть у учителей. Изолировали в карцер, а забрать оттуда могут лишь родители. Чем плохо, повторюсь, изолировать "хулигана", чтобы ни себе, ни другим не мог нанести вреда. Ну и наказание само по себе - помещение в карцер.

Солдат Вселенной11: Виктория, как Вы вообще можете в одной плоскости ставить понятия "карцер" и "школьник"? Школа это что Вам - исправительное учреждение карательного типа? Карцеры, ТН... Выгонять с урока - нельзя и Вы с этим согласны, а запереть ребенка, как Вы изволили выразиться, в "пенал", без света, что ни сесть, ни лечь - нормально? Он Вам что, зэк? Преступник? У меня волосы дыбом от таких предложений (от слова вообще!). Если бы кто то посмел так с моим ребенком поступить - порвал бы я такого "встрясчика" как Тузик тряпку и таких эксцессов бы устроил всей школе - мало место было бы! Да Вы что, действительно, Оруэлла перечитали?

Виктория: Солдат Вселенной11 пишет: Если бы кто то посмел так с моим ребенком поступить - порвал бы я такого "встрясчика" как Тузик тряпку и таких эксцессов бы устроил всей школе - мало место было бы! Во-оо-от! Идем теперь далее. Подобные дисциплинарные требования должны отражаться в уставных документах школы: хочешь учиться в школе - принимаешь как родитель предписанные правила, от формы одежды и до вопросов дисциплинарного воздействия. Не согласен с требованиями - реализуй право на образование в другом месте. - В частности, ПЛАТНО Переводи свое чадо на домашнее обучение, на экстернат; при этом обязать родителей оплачивать услуги приходящих педагогов из своего кармана, по действующим ставкам. Я не шучу и не прикалываюсь! Забудьте про слово "учителя должны" Ничего вам учителя, школа и государство не должны, точнее Школа вправе выдвигать требования к учащимся: не согласен (родитель и/или ученик) - на ПЛАТНОЙ основе реализуй свои права на образование. Только так можно навести порядок во многих школах!

Солдат Вселенной11: Тьфу ты! Бесполезно! На колу была мочала! Конституция, международные нормы, Конвенции, гуманизм, в конце концов, - плюнуть и растереть! Вот запишем в Устав школы, что можно учеников пороть и в "пенал" запирать - и все тут! И будем! И ничто нам не указ! Ну давайте, Виктория, скажите - Конституция РФ, которая гарантирует право на среднее БЕСПЛАТНОЕ образование для всех и НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ и УВАЖЕНИЕ ДОСТОИНСТВА каждого человека - это Филькина грамота. И вообще то, что в ней записано - неправильно и нелепо. Ну вот скажите, Виктория, так! Будьте честны! И вдогон! Насчёт "ничего государство не должно". Тогда и мы ему ничего не должны. Ни налоги платить, ни законы соблюдать. И главное, не должны молодые ребята, по хотелкам непонятно кого, автоматы в руки брать и ехать на убой. Вот тогда будет паритет в "долгах".И правах тоже.

С.Ф.: Виктория, я вот вспоминаю своё « детство золотое» и отрочество школьные. У кого на ушах стояли? — Ведь у норм.учителей — не стояли. Урок слушали, учителя этого уважали (и отнюдь не за «добренькость»). Так что учитель.—должен. Это его работа; а не умеешь заинтересовать класс, не уважают тебя, — чеши-ка ты,любезный, на другую работу; ты,может,и хороший человек, но педагог из тебя,как из фекалий пуля. У них,у учителей сейчас,надбавки к з/п за успеваемость, выражающуюся в хороших отметках,кажись,капать стали. И кол-во двоешников резко пошло на спад. Вы думаете,ученикам это уважения к учителю прибавляет? — неа. Очень даже наоборот Я допускаю,что есть такие ученики,с которыми святой учитель не управится. Но это единичные случаи,которые должны решаться в инд.порядке с учётом всех нюансов конкретных.

Виктория: Офигительный подход: "мне Государство должно!". Потребительское такое отношение ... А возвращаясь к теме школы. Государство в лице школы вправе выдвигать требования, при соблюдении которых гарантируется бесплатное образование. Об этом речь. В частности, именно ученики - обязаны (то-то и то-то). Например, если ученик мешает проведению урока - значит пошел вон с урока! Основание и аргументация? - Права других учащихся. На получение образования. Из-за одного "хулигана" не должен страдать весь класс. Далее, по поводу "заинтересовать". Солдат Вселенной11 , вот на правах родителя и заинтересовывай свое чадо: хоть пряниками, хоть ремнем. Но на уроке твое чадушко должно с трепетом внимать учителю. Точка. Есть претензии к качеству преподавания? - Пожалуйста, родитель, жалуйся: завучу, директору и т.д. Соберут комиссию и оценят проф.пригодность учителя. Но оценивать должны компетентные люди, а не твой сын-раздолбай, которому, видите ли, - "неинтересно". Далее, по поводу "изоляции". Раз школа отвечает за ученика даже после уроков, то школа - вправе и обязана: изолировать ученика с проблемами в поведении, с последующей передачей "с рук на руки" родителям. - Отсюда и вытекает логически предложение по Карцеру.

Asphalt: Уж лучше старые-добрые телесные наказания , чем этот ваш карцер. Хотя если и ограничивать свободу ученика, то делать это надо более гуманно. Не карцер его сажать, а в специальную комнату, где за ним будут следить.

Виктория: Asphalt пишет: Хотя если и ограничивать свободу ученика, то делать это надо более гуманно. Не карцер его сажать, а в специальную комнату, где за ним будут следить. Лады, уговорили. Пусть будет по типу чулана, со светом и возможностью сидеть, а не стоять. Но все же на 1 человека/ученика. - Представьте, несколько "хулиганов" оставляют в отдельной классной комнате, а те - к примеру, начинают бузить или выяснять отношения между собой. А "по типу чулана" - каждый изолирован, меньше требуется надзора и меньше проблем до прихода родителей. И да, - строгое условие: из карцера-чулана должны забирать именно родители - пусть отпрашиваются с работу и бегом в школу. Сбегают так родители в школу 1-2 раза и сами определятся как лучше мотивировать дите на правильное поведение в школе.

louisxiv: Почитал. Долго молчал. Если помнят старожилы, давно сказал, что не буду встревать в свары. Сейчас, чувствую, именно свара в самом разгаре. Солдат Вселенной, С.Ф., нельзя быть такими на грани оскорбительности категоричными в оценках. Это вызовет только ожесточенное противодействие, а никак не будет способствовать хотя бы компромиссу. Виктория в данном случае всего лишь теоретизировала. Вот если бы участники форума уличили Викторию в реализации этих идей, тогда можно было бы ссылаться на законы, Конституцию, да и, я уверен, без нас взяли бы уже ее и соидейников "на карандаш" как минимум. Тем более, исходя из собственноустных свидетельств Виктории, не составит труда выявить на телах ее реальных воспитанниц следы осуждаемого законом жестокого обращения. Но мы же не бежим заявлять. И правильно делаем. Поскольку понятно, что у нас своя точка зрения, у Виктории своя, и ею опробована и как бы показала в определенной степени эффективность. Хотя я лично и противник таких методов, но при должном объяснении, чем не пренебрегает Виктория, за что справедливо отдать ей должное,могу допустить как акт аффекта или форс-мажора. Виктория, я пытался свести Вашу идею, которая имеет место быть, но не в такой категоричной форме, на существование, к простому предположению, фантазии, чему подтверждение упомянутый мной ранее рассказ, где, кстати, все в итоге кончилось в целом оптимистично для мальчика. В данном случае ученик (ца), мешающий (ая) учиться другим, может быть просто выставлен (а) из класса с указанием пропуска урока в документах. И это допустимо, насколько я знаю, в нынешней школе. Чем это ему (ей) грозит дома в Вашем представлении, мне не кажется либеральным. Но и Вы с темнотой и стоянием перегнули планку. Послабления Asphalt, к счастью, снизили накал спора. Но все же... Господа, я искренне надеюсь, что на данной площадке мы обсуждаем все-таки скорее потенциальные, возможные, допустимые и т. д. способы, а если кто их применяет в силу различных причин - в разумных пределах. Очень бы не хотелось, чтобы итогом какого-то из обсуждений стало уменьшение участников форума. Такое уже бывало. Держите, прошу всех, и себя в руках, пожалуйста, и руки при своем уме. Блин! Долго. Нудно. Как всегда у меня. Идите уже в конкурсе голосуйте лучше, а то участников больше, чем голосов. Или коммент вот, как Солдат, оставьте под не столь противоречивым постом.

Виктория: louisxiv пишет: Но и Вы с темнотой и стоянием перегнули планку. Действительно перегнула, каюсь. Но сама идея изолировать "хулиганов" в отдельном помещении с последующей передачей с рук на руки спешно вызванным в школу родителям - неплоха, согласитесь.

Мирина: Виктория пишет: идея изолировать "хулиганов" в отдельном помещении с последующей передачей с рук на руки спешно вызванным в школу родителям - неплоха, согласитесь.[/ Идея отличная!

Tarop: Учителя на сегодняшний день самая печальная фигура российского образования. Раб, на долю которого приходится принятие оплеух и заушин со всех сторон - и от детей, и от родителей, и от чинуш. У детей, родителей, чинуш только права, у учителей - одни обязанности. Увы, реалии демократии. Конечно, ситуацию надо будет выправлять. Не знаю кто, не знаю как, но объективная необходимость в этом есть и рано или поздно такое случится. ТО, что отчасти практикуется сейчас не более как паллиативы, ничего не меняющие по существу.

Виктория: Tarop пишет: У детей, родителей, чинуш только права, у учителей - одни обязанности. Tarop, тогда прямо укажите те недостающие права, которые должен иметь учитель. Чтобы предметно обсуждать.

Tarop: Виктория пишет: недостающие права, которые должен иметь учитель. Извольте: 1. Право на соблюдение личного достоинства в отношениях с учениками, их родителями и администрацией школы (родители должны быть вообще удалены из школьного процесса; лишены всякого права ходить по инстанциям и кляузничать. Не устраивает директор, школа или учитель? Переводите своего "гения" в другое место). 2. Право на отказ от обучения учеников с асоциальным поведением. 3. Право на самостоятельность в организации учебного процесса при обязанности (!!!) отчета перед администрацией школы и административными органами в его содержании

Мила: Tarop пишет: 3. Право на самостоятельность в организации учебного процесса при обязанности (!!!) отчета перед администрацией школы и административными органами в его содержании Подробнее можно?

Гость: Tarop пишет: родители должны быть вообще удалены из школьного процесса; лишены всякого права ходить по инстанциям и кляузничать А кто в таком случае представляет интересы ребенка?

yejik: А можно ссылку на источник текста (закон, кодекс, правовой акт и тп) а не на яндекс помойку простите яндекс дзен. Спасибо.

Солдат Вселенной11: Tarop пишет: (родители должны быть вообще удалены из школьного процесса; лишены всякого права ходить по инстанциям и кляузничать. Читаем: поражение личности в гражданских правах - права обжаловать незаконные действия и апеллировать к государству. (Заметим, формулировка "Поражение в гражданских правах" существовала во времена ИВС. И во времена Античности. Человек без гражданских прав там назывался более честно - раб.) Tarop пишет: Право на отказ от обучения учеников с асоциальным поведением. Читаем - кладем с прибором на Основной Закон, который гарантирует право на всеобщее среднее образование. Это уж не говоря о том, кто это самое "асоциальное поведение" констатировать (Ваше словечко, Tarop) будет. Учитель? Или специально назначенный чиновник с "суперсоциальным поведением"? Tarop пишет: Право на самостоятельность в организации учебного процесса при обязанности (!!!) отчета перед администрацией школы и административными органами в его содержании Читаем - кладем с прибором не только на Остальной Закон, но и в принципе на все нормативно-правовые акты. Совсем, значит, кладем. Полностью. Сами себе правила устанавливаем, сами их и контролируем. На территории отдельно взятого феодального надела школьного учреждения. Tarop, Вы великолепны! Я Вам аплодирую! Простенько и со вкусом! Главное - найти красивые эвфемизмы для истинной сущности сказанного

Nikka: Tarop пишет: лишены всякого права ходить по инстанциям и кляузничать. Не устраивает директор, школа или учитель? Переводите своего "гения" в другое место). ну да, ну да. Почему бы не перевести учителя?))) Tarop пишет: Право на самостоятельность в организации учебного процесса при обязанности (!!!) отчета перед администрацией школы и административными органами в его содержании это какой-то бред🤣 А почему от" асоциального поведения" открещиваетесь? Чем тогда хвалиться "вот, перевоспитали хулигана. Он в колонию метил, а его истинный путь наставили". Интересно, куда вы будете девать всех людей с "асоциальным" поведением? И как его определять? А то можно разойтись и записать в эту категорию, например, всех, кто мешает вести урок)))

Виктория: Tarop пишет: родители должны быть вообще удалены из школьного процесса; лишены всякого права ходить по инстанциям и кляузничать. Не устраивает директор, школа или учитель? Переводите своего "гения" в другое место) Несколько спорно, но принцип понятен. Не устраивает школа и "порядки" - с вещами на выход, на домашнее обучение. Школа должна иметь право отказываться от обучения "проблемных" детей. Tarop пишет: Право на отказ от обучения учеников с асоциальным поведением. Да! Для проблемных детей должны быть специальные школы с распорядком, близким к существующему сейчас в школах-интернатах для малолетних правонарушителей. С возрождением карцера, розог, стоянием на горохе и пр. Либо родители должны переводить своих обормотов на домашнее обучение, с оплатой обучения из собственного кармана. Обязательное образование - до 7 класса (14 лет), после чего по решению педагогических органов /комиссии по делам несовершеннолетних перевод до совершеннолетия на обучение в специальные исправительно-трудовые школы-интернаты.

Солдат Вселенной11: Виктория пишет: после чего по решению педагогических органов /комиссии по делам несовершеннолетних И по каким критериям будет отбираться такая комиссия? Кто туда войдёт? Уважаемые члены общества? Депутаты? Представители Совета ветеранов? Делегаты от БДСМ сообществ? На каком основании решения этой комиссии будут стоять выше законодательных актов? Как ты вообще планируешь в реальности это обставить?

Виктория: Солдат Вселенной11 пишет: На каком основании решения этой комиссии будут стоять выше законодательных актов? На том основании, что естественно потребуется переписать ряд законодательных актов. По составу комиссии тоже нет особых вопросов: представитель школы, инспекции по делам несовершеннолетних и допустим органов опеки и попечительства (или другой ювенальной службы). Солдат Вселенной11 пишет: Как ты вообще планируешь в реальности это обставить? А в чем проблема? Скажем, представители школы или инспекции по делам несовершеннолетних выносят вопрос на обсуждение; решение комиссии можно оспорить через суд. Словом, особо изобретать ничего не придется.

Солдат Вселенной11: Суд в любом случае будет ориентироваться на правовую норму прямого действия. Конституцию. Любые законодательные акты или какая-то ерунда, вроде Уставов школ - для суда это пшик. Или ты предлагаешь в Конституции убрать норму о всеобщем праве на среднее образование и прописать публичные порки, карцеры и розги для детей? Такая Конституция никогда не пройдет через Венецианскую комиссию. А это обязательно. Получится, что Основной Закон в государстве не имеет легитимности. Как это будет выглядеть вообще? Новый повод для мировых санкций?)

Ауди: Солдат Вселенной11 пишет: Или ты предлагаешь в Конституции убрать норму о всеобщем праве на среднее образование и прописать публичные порки, карцеры и розги для детей? Как вариант, приписать детей к низшим существам, на которых право о личной неприкосновенности не распространяется. Как бы не люди, а личинки людей.

Солдат Вселенной11: Земля - крестьянам, заводы - рабочим! Детям - карцеры, взрослым - лагеря! (Как предлагал Тагор) Инновационно, как не крути. Хотя и не ново.

Виктория: Солдат Вселенной11 пишет: Или ты предлагаешь в Конституции убрать норму о всеобщем праве на среднее образование А почему именно 9 или 11 классов? Для того, чтобы подметать улицу, хватит и 7 классов. Не хочешь учиться - не учись, но и другим не мешай! Солдат Вселенной11 пишет: прописать публичные порки, карцеры и розги для детей? Ауди пишет: Как вариант, приписать детей к низшим существам, на которых право о личной неприкосновенности не распространяется. Не надо ерничать! Как пропишем в Законе - так и будет. Пропишем неполное среднее образование - значит это и будет новым Законом. Далее. в Конституции и не должно быть норм административной и уголовной ответственности, для этого есть другие законодательные акты. Карцеры, розги, исправительно-трудовые школы - кто мешает все это законодательно прописать? Нас что, из ЕС исключат, если оставим ТН в законодательстве? Нам кто указ? Если серьезно, то вполне логично разрешать исключать из школы подростков, не желающих учиться? Или вводить специальные школы для трудновоспитуемых подростков? Словом, не надо искать сложности на пустом месте.

Солдат Вселенной11: Виктория пишет: в Конституции и не должно быть норм административной и уголовной ответственности, для этого есть другие законодательные акты Не должно. Там этого и нет. Но там есть норма о неприкосновенности личности. И о том, что никто не может быть привлечен к ответственности, кроме как по решению суда. Ни о каких "школьно-пришкольных комиссиях" там не сказано. А лишение человека свободы - это либо решение суда либо уголовно-наказуемое преступление. Если это сделано незаконно. Я о карцере говорю. Вика, ты же правовед. Как ты так на законы кладешь?

Виктория: Солдат Вселенной11 пишет: Но там есть норма о неприкосновенности личности. И о том, что никто не может быть привлечен к ответственности, кроме как по решению суда. Ни о каких "школьно-пришкольных комиссиях" там не сказано. Так в чем проблема? Обсудить, принять Закон - и в путь. Есть потребность в новом Законе - значит надо устранять правовой пробел. Нет потребности для общества в полном среднем образовании - значит корректируем законодательство и решаем достаточность 7-летнего обязательного образования. И т.д. Есть потребность в более высоком правовом статусе органа, принимающего решение о помещении в воспитательно-трудовое учреждение, хорошо, пусть это будет не школьная комиссия, а специальный ювенальный суд. Все же решаемо! Кто решил, что за преступления небольшой тяжести "правильно" лишить свободы, а не, к примеру, выпороть? - Да никто! Как решим, так и будет "правильно".

Солдат Вселенной11: Только такая Конституция будет правовым нонсенсом и посмешищем. Основной Закон, где не гарантированы основополагающие права человека. Закрепленные и принятые во всем цивилизованном мире. Если тебя устраивает - то я молчу)

Виктория: Солдат Вселенной11 пишет: Основной Закон, где не гарантированы основополагающие права человека. Закрепленные и принятые во всем цивилизованном мире. Простите, а какие "основополагающие права человека" НЕ гарантированы? Я же написала: да ради Бога, помещение в специальные исправительно-трудовые школы - по решению специального ювенального суда, какие проблемы? Менее серьезные действия - например, временное исключение из школы - по решению директора школы; не согласны с решением директора - оспаривайте в ювенальном суде. И т.д. Так что абсолютно правовой механизм, с судебной системой. Ввести порку в качестве административного или уголовного наказания - какие проблемы? Законодательно оформить, и все дела. Не думаю, что порка больше ущемляет права человека, чем тюремное заключение, разве не так? Так в чем спор? Ну мало ли, что во Франции или Германии какие то другие правовые нормы: у них свои, у нас - свои. У кого мы должны спрашивать разрешение? Тем более, возвращаясь к Конституции, Путин как раз протащил в Конституцию норму о приоритете национального законодательства над международным. Так что никакой ЕС нам не указ, как решим - так и будет. Хотят - пусть считают, что в России не соблюдаются права человека: так об этом и так трещат постоянно, ну и что? Да как пример: содержание в российских тюрьмах приравнивается так называемой международной общественностью к пыткам Но разве это кого-то останавливает? Сажали - и будут сажать, и вряд ли в обозримом будущем российские тюрьмы будут соответствовать международным нормам, но никого же это не смущает ....

Солдат Вселенной11: Кто какие нормы протащил в нац. законодательство - не имеет не малейшего значения. Конституция не прошла Венецианскую конституционную комиссию. А это значит, что все решения ЕСПЧ и других международных арбитражей имеют законную силу. Сменится власть - и пи@здец. Все исполнять придется. И выплачивать, в том числе. Этим всегда заканчивается игры с Конституцией. Виктория пишет: Не думаю, что порка больше ущемляет права человека, чем тюремное заключение, разве не так? Не так. Порка ущемляет право на неприкосновенность личности. Задача пенитенциарной системы - не причинить физ. страдания лицу, а сделать невозможным совершение им повторного преступления. Иными словами, исправление. Это и в УК записано. Виктория пишет: Да как пример: содержание в российских тюрьмах приравнивается так называемой международной общественностью к пыткам Но разве это кого-то останавливает? Сажали - и будут сажать, и вряд ли в обозримом будущем российские тюрьмы будут соответствовать международным нормам, но никого же это не смущает .... Нууу... Смущает и очень многих. Если посмотреть правде в глаза. В той же Чечне людей в зинданах держать могут, но это же не повод говорить "ну и что?"

Виктория: Солдат Вселенной11 пишет: Задача пенитенциарной системы - не причинить физ. страдания лицу, а сделать невозможным совершение им повторного преступления. Иными словами, исправление. Это и в УК записано. Сам то веришь? Дак и порка - не самоцель причинить боль, а направить на путь истинный. И еще бабушка надвое сказала какие страдания серьезней: отбывать срок на нашей российской зоне или получить тростью по жопе. Солдат Вселенной11 пишет: А это значит, что все решения ЕСПЧ и других международных арбитражей имеют законную силу. Насмешил.... Путину это скажи. Вон прямо о*осрались мы от международных санкций, которые вводят и вводят, а чихать на них нашей власти. Ладно, не будем о политике.

Ауди: Виктория пишет: Дак и порка - не самоцель причинить боль, а направить на путь истинный. И еще бабушка надвое сказала какие страдания серьезней: отбывать срок на нашей российской зоне или получить тростью по жопе. Вика, тогда получается, что вы предлагаете облегчить наказание для малолетних нарушителей, раз получить по заднице не так страшно, как колония. Следовательно, внедрение ТН как пенитенциарной меры приведет к росту преступности.

Serge de K: Ауди пишет: Наказание для малолетних нарушителей, раз получить по заднице не так страшно, как колония. "Короедка" страшнее колонии.

Виктория: Ауди пишет: Следовательно, внедрение ТН как пенитенциарной меры приведет к росту преступности. Вообще то общепринятая норма - это не строгость наказания, а его неизбежность. В теории права. Если же говорить о лишении свободы, то я действительно считаю это крайним вариантом. Бывалому урке тюрьма - дом родной, а первоходку - вряд ли тюрьма даст что-то полезное. Особенно это касается подростковых правонарушений. Изоляция подростков от общества может быть только в единственном случае: реальная общественная опасность. За "рядовые" же правонарушения (например, драку, мелкую кражу, антиобщественное поведение и пр.) достаточным была бы та же порка, краткосрочный карцер, наказание "трудом" (мусор мести как пример). Думаю, что подросток, которого хорошенько выдрали тростью до кроваво-синей задницы, 10 раз подумает прежде чем вновь совершить кражу или устроить драку, или иное антиобщественное деяние.

Ауди: Виктория пишет: Думаю, что подросток, которого хорошенько выдрали тростью до кроваво-синей задницы, 10 раз подумает прежде чем вновь совершить кражу или устроить драку, или иное антиобщественное деяние. Человечество все это уже проходило. Столетиями пороли, клеймили, вешали, но это никогда никого не отвращало от нарушения закона.

Viktoria: Человечество вообще не придумало универсального средства предотвратить правонарушения. Хоть пытками, хоть тюрьмой. Но это не повод не наказывать за правонарушения.

Ауди: Viktoria пишет: Человечество вообще не придумало универсального средства предотвратить правонарушения. Вот именно. Поэтому "посмотрят и десять раз подумают" не работало и не будет работать.

Виктория: Ауди пишет: Поэтому "посмотрят и десять раз подумают" не работало и не будет работать. Ауди , в итоге мы пришли к тому, что наказания вообще не эффективны? Выходит тогда, что наказания используют не с целью исправления индивидуума, а ... исключительно как месть за проступок, и не более того.

Солдат Вселенной11: Виктория пишет: Ауди , в итоге мы пришли к тому, что наказания вообще не эффективны? Выходит, что так. Ещё профессор Преображенский это сформулировал - всего можно добиться только лаской. Добрым отношением, иначе говоря. Да и посуди сама - когда тебя на работе начальство хвалит - стараешься еще лучше сделать и соответствовать. А если матом кроют и премию режут - думаешь только о том, как не попасться и откосить. Дети от нас ничем не отличаются.

Ауди: Виктория пишет: наказания используют не с целью исправления индивидуума, а ... исключительно как месть за проступок, и не более того. Да так оно и есть. Наказание - расплата за содеянное, но не способ перевоспитания.

Джеки: Ауди пишет: Виктория пишет:  цитата: наказания используют не с целью исправления индивидуума, а ... исключительно как месть за проступок, и не более того. Да так оно и есть. Наказание - расплата за содеянное, но не способ перевоспитания. А ещё это предупреждение правонарушений! Если преступник, бы знал, что его, точно после содеянного поймают, то, он бы не совершал преступление. Чаще преступники, идут на преступление, с надеждой, или даже уверенными, что его не поймают. Во время войны,в некоторых городах СССР, хорошо сработал закон; расстрел преступников на месте преступления, тем самым, предотвратив большой всплеск преступности. Кино: " Рождённая революцией," там было показано, как боролись с преступностью во время войны. Вы только представьте себе на минуту, даже в наше время, если отменить уголовный кодекс и убрать полицию и отменить все наказания за преступления, то наверняка, многие граждане, не дожили бы и до утра. Наказание, тюрьмой и даже расстрелом, является большим сдерживающим фактором, от совершения серьёзных преступлений. Заметил отец, что из его кошелька, иногда, деньги пропадают. Кто? Не жена же, из его кошелька ворует, а попался двенадцатилетний сынок. Отругал папаша его, на словах объяснил, что так делать нельзя, а сынок пропустил, всё это мимо ушей. Опять попался. Тогда, отец наказал его строже, лишил компьютера и гулянки, а только книжки, да уроки. Через некоторое время, опять сынуля из папашиного кармана, денюжку стырил. "Что делать? Что делать," - засуетился папаша. В доме завёлся вор и настал критический момент и заедает тёмный элемент. По совету друзей, пришлось идти на крайние меры и прибегнуть к старому методу воспитания-порка. Папаша был зол и порол мальчишку ремнём, да ещё по голой заднице. И о чудо! Мелкий воришка, исправился и больше был, не замечен в обшариваньи отцовских карманов. Отец был рад, что так всё просто, ремень и голая попа сына, сделали своё дело в такой кажись, тяжёлой проблеме. Отец, конечно не понимал, что эту проблему, он загнал, глубоко во внутрь. Как только родительские "путы" ослабнут, так всё всплывёт опять наружу. Сынок просто боялся наказания и что тяга к воровству, не куда не ушла. Тут был нужен, нравственно-психологический подход и чтобы, его информационно полевая структура, (душа) перезагрузилась в более правильном направлении. Наказания, предупреждают поступки, и редко исправляют человека. В данной ситуации, нужен был, какой-то, особый родительский пример, чтобы, он подействовал на ребёнка в психологическом плане. Какой? Это надо решать и думать родителям или найти хорошего психолога, но этим, редко занимаются... Проще взять ремень и всё решить дедовским способом, не понимая, что в этой жизни, всё, построено на психологии человека, на нравственной его составляющей.

Nikka: Виктория пишет: Для проблемных детей должны быть специальные школы с распорядком, близким к существующему сейчас в школах-интернатах для малолетних правонарушителей. С возрождением карцера, розог, стоянием на горохе и пр. эээ вроде вы были против тюрьмы. Якобы никого она не исправляет. А теперь ратуете за тюремное содержание для "проблемных" детей. Кстати в чем критерии их проблемности и какую ответственность несут взрослые за то, что ребенок стал "проблемным"? Или они будут просто избавляться от всех, кто приносит хлопоты? А их будут напрять в учреждения типа тех, где бывшие надризательницы концлагерей работали? Это не решение проблем, а их разрастание - в учреждении закрытого типа крайне затруднительно вырасти человеком.

Виктория: Nikka пишет: вроде вы были против тюрьмы. Якобы никого она не исправляет. А теперь ратуете за тюремное содержание для "проблемных" детей. Нет, не совсем так. Я имела в виду специальные "трудовые" школы со строгим дисциплинарным уставом, где бы трудновоспитуемые дети проходили обучение отдельно от "нормальных" детей. И с расширенными дисциплинарными нормами наказания: тем же краткосрочным карцером. Ну и в эти же "трудовые" школы помещать подростков после 14 лет, которые не хотят учиться: не хочешь учиться - получай простейшие рабочие профессии. Образно говоря, "нормальные" дети учатся в школе, а трудновоспитуемые в это время - метут улицы (не хочешь учиться - работай!).

Nikka: Ауди пишет: Вика, тогда получается, что вы предлагаете облегчить наказание для малолетних нарушителей, раз получить по заднице не так страшно, как колония не стоит забывать, что наказание для малолетних нарушителей предусмотрено за тяжкие и особо тяжкие преступления, связанные с общественной опасностью.

Ауди: Nikka пишет: наказание для малолетних нарушителей предусмотрено за тяжкие и особо тяжкие преступления, связанные с общественной опасностью. По-любому, порка не вариант.

Nikka: Виктория пишет: Особенно это касается подростковых правонарушений. Изоляция подростков от общества может быть только в единственном случае: реальная общественная опасность. За "рядовые" же правонарушения (например, драку, мелкую кражу, антиобщественное поведение и пр.) достаточным была бы та же порка, краткосрочный карцер, наказание "трудом" (мусор мести как пример). Думаю, что подросток, которого хорошенько выдрали тростью до кроваво-синей задницы, 10 раз подумает прежде чем вновь совершить кражу или устроить драку, или иное антиобщественное деяние. Все же неплохо бы немного ознакомиться с законом. Мы это уже обсуждали в старой теме, и никакого толку. Виктория вы уже запланировали, как спасти из тюрьмы многих подростков, которые томятся за решеткой на зоне из-за "антиобщественного деяния", мелкой кражи и всякой чепухи. Уже размечтались, на какой цвет задницы они согласятся ради того, чтоб не попасть в тюрьму. А за то, что обматерили кондуктора в трамвае, у нас еще на зону не сажают? Я предлагаю все же вспомнить, что для подростков существует ограниченная уголовная ответственность. И за всякую чепуху и "мелкие нарушения" их не просто не сажают, они вообще не отвечают по этим статьям. Представляете себе какой ужас? Так что не надо решать несуществующую проблему мелких пакостников на зоне. И не забывайте о таком понятии, как условное наказание. От какой тюрьмы вы собираетесь спасать нарушителя, который впервые совершил несерьзное правонарушение? (Это о совершеннолетних). Забавно конечно спасать от того, что ему не светит. А если мы зону заменяем тюрьмой, окажется, что опасное преступление карается мягче, чем Юлькины шалости (учитывая, что Юлька получает регулярно и без суда и следствия). Виктория какой тяжести вы предлагаете порку? Как это соотносится с тем, что вы считаете нормальным пороть мелких за то, что невнимательно слушали материал на уроках в детском саду? И главное, вы же предлагали ввести "серьезную" порку за мелкие правонарушения. Как это соотносится с тем, что вы тут же предлагаете пороть за серьезные преступления вместо колонии? Где хоть зачатки справедливости? Получается, это просто набор слов "порка, порка, еще хочу порки")))

Nikka: Виктория пишет: Выходит тогда, что наказания используют не с целью исправления индивидуума, а ... исключительно как месть за проступок, и не более того. да, а месть сладка, поэтому люди изобретают все новые и новые способы, поэтому это все так живуче, а не потому что "эффективно". В чем эффективность, никто так обьяснить и не смог. А в детско-родительских отношениях это еще и месть за свою неудавшуюся жизнь и за плохой день, и за тех людей, которым ссыкотно отомстить. Типа все достало, все плохо, муж козел, а тут ребенок закапризничал и можно на нем оторваться.. И собственно компенсация в качестве полученного удовольствия от порки

Виктория: Nikka пишет: как спасти из тюрьмы многих подростков, которые томятся за решеткой на зоне из-за "антиобщественного деяния", мелкой кражи и всякой чепухи. А за то, что обматерили кондуктора в трамвае, Nikka , где-то надо "закрутить гайки", где-то - "ослабить". Как вы правильно пишите, за целый ряд правонарушений подросток фактически не получает достойного наказания кроме как "общественного порицания". Вот и бьются с ними инспектора ИДН и учителя в школе, дожидаясь наступления возраста ответственности по УК. А почему бы за мелкую кражу или мелкое хулиганство подростка 12-14 лет не выпороть публично? Не дожидаясь пока он до зоны "подрастет". С другой стороны, пусть подростку 16 лет: в этом возрасте вполне уже можно за "хулиганку" или кражу отправить в ИТК. А надо ли? Может на первый раз как раз хватило бы порки? Как видите, Nikka , и для подростка в 12 лет, и в 16 лет - порка может быть удачным выбором наказания. Как я написала, где-то закрутить гайки, а где то ослабить. Nikka пишет: Я предлагаю все же вспомнить, что для подростков существует ограниченная уголовная ответственность. И за всякую чепуху и "мелкие нарушения" их не просто не сажают, они вообще не отвечают по этим статьям. Nikka пишет: И не забывайте о таком понятии, как условное наказание. Вот-вот, я об этом выше писала. Фактически подростки во многих случаях отделываются простым испугом, не получая должного наказания. Вот порка и могла бы заполнить этот пробел: получаешь условное наказание, но с публичной поркой. Чем не вариант? Nikka пишет: Где хоть зачатки справедливости? Получается, это просто набор слов "порка, порка, еще хочу порки"))) Перечитайте выше. Я кажется внятно изложила свою позицию и привела обоснования.

Виктория: Nikka пишет: А в детско-родительских отношениях это еще и месть за свою неудавшуюся жизнь и за плохой день, и за тех людей, которым ссыкотно отомстить. Типа все достало, все плохо, муж козел, а тут ребенок закапризничал и можно на нем оторваться.. И собственно компенсация в качестве полученного удовольствия от порки Такое может быть, что ребенок оказывается "мальчиком для битья". Но не надо всех родителей мерять под одну гребенку!! Я все же надеюсь, что БОЛЬШИНСТВО родителей используют наказание в целях наказания, а вовсе не "оторваться" на ребенке за свои неудачи по жизни.

Tarop: Виктория пишет: БОЛЬШИНСТВО родителей используют наказание в целях наказания, а вовсе не "оторваться" на ребенке за свои неудачи по жизни. Чаще так оно и бывает. Их тоже в свое время наказывали, а ребенок чем лучше? Виктория пишет: Фактически подростки во многих случаях отделываются простым испугом, не получая должного наказания. Вот порка и могла бы заполнить этот пробел: получаешь условное наказание, но с публичной поркой. Чем не вариант? Учитывая прогнозы по демографии лет этак через 30, когда с трудом просыпающийся утром славянский народ будет кто с раздражением, а кто с почтением внимать азану с минарета, когда на публике появятся женщины и девушки, закутанные в паранджу, а школах будут изучать Коран и хадисы, тогда... ну да... во исполнение предписаний шариата, на неком людном месте, разложив малолетку на скамье, ловкой плетью по ...

Виктория: Давайте вернемся к правам учителя и школы. Ладно, оставим пока в стороне карцеры и ТН в школе. Все равно это вряд ли реально. Однако право отчислять из школы за ненадлежащее поведение - должно быть! Хотя бы исходя из прав других учащихся: школа - место получения знаний и никакой Вася-раздолбай не вправе мешать другим учащимся в этом. Не хочешь учиться - вали на домашнее обучение. А не хочешь учиться после 14 лет - отправляйся в исправительно-трудовую школу, где получай несложную рабочую специальность, а то и просто мети улицы, убирай дерьмо в свинарнике, копайся в земле и т.д. А рядом - дяденька-полицейский с дубинкой в качестве надсмотрщика. И не надо возмущаться! Я предлагаю трудовые колонии по типу тех, где работал Макаренко с "проблемными" подростками. Чем не вариант для раздолбаев, не желающих учиться в нормальной школе?

Ауди: Виктория пишет: Однако право отчислять из школы за ненадлежащее поведение - должно быть! Да, но только это ненадлежащее трудно определить. Взять, например, "мешает". Полкласса можно отчислять. Виктория пишет: . А не хочешь учиться после 14 лет - отправляйся в исправительно-трудовую школу, где получай несложную рабочую специальность, А почему сразу в исправительную? Бывают же дети, неспособные к учебе или такие, у кого дома нет условий учиться. Они отсеиваются после 8 класса. Сдал экзамены - продолжаешь учиться, нет - идешь в ПТУ. не то же самое?

Виктория: Ауди пишет: Да, но только это ненадлежащее трудно определить. Взять, например, "мешает". Полкласса можно отчислять. Реально в классе 2-4 человека, которых достаточно удалить, чтобы наладить учебный процесс. Ауди пишет: А почему сразу в исправительную? Бывают же дети, неспособные к учебе или такие, у кого дома нет условий учиться. Они отсеиваются после 8 класса. После 9 класса. А я считаю, что нечего до 9 класса тянуть: 7 классов - и иди работай, если не способен учиться. Хорошо, пусть будет НЕ "исправительно-трудовая", а просто "трудовая" школа. С такой поправкой принимается? Если хотите - назовите ПТУ, только не надо тащить до 9 класса, не нужны им эти знания! Где-то у станка стоять с 3-4 разрядом - хватит и "семилетки". Или дворником, или разнорабочим, или сантехником - куча вакансий на неквалифицированную работу!

Nikka: Tarop пишет: Их тоже в свое время наказывали, а ребенок чем лучше? так это и называется "оторваться на слабым " за те страдания, которые причинили тебе. То есть раз мне плохо, пусть и другому будет плохо. Чем он лучше? Ауди пишет: Да, но только это ненадлежащее трудно определить. Взять, например, "мешает". Полкласса можно отчислять. да первая бы Виктория пошла в эту "трудовую" школу. Рассказывала же, что все время пороли и пороли "за поведение", причем именно в школе, во всех школьных шалостях и выходках участвовала, уроки срывала и писала бы нам Виктория о своем воспитании в исправительном учреждении для трудных детей без обид, как это помогает улучшить поведение

Виктория: Nikka пишет: да первая бы Виктория пошла в эту "трудовую" школу. Рассказывала же, что все время пороли и пороли "за поведение", причем именно в школе, во всех школьных шалостях и выходках участвовала, уроки срывала Я к 4 классу уже образумилась. Хотя в первом классе бывало что и по два раза за неделю попадало. Вообще со школой у меня особых проблем не было, разве что в 6-7 классах не раз участвовала в школьных шкодах, но тоже перебесилась.

Солдат Вселенной11: Виктория пишет: Хотя в первом классе бывало что и по два раза за неделю попадало. Какая-то ты странная была Целый год ничего дойти до мозгов не могло. Как ты вообще в общеобразовательной школе в первом классе училась А вообще, если первоклашке по два раза на неделю ремня выдавать, у него отвалится. Сидеть просто невозможно будет. Сколько там той ? Если это не наткина чугунная, конечно Достаточно раз в неделю огребать, чтобы все эту неделю сидеть было больно - от "очень больно до терпимо больно". Какая на хрен учеба в таком случае?

Виктория: Солдат Вселенной11 пишет: Какая-то ты странная была Целый год ничего дойти до мозгов не могло. Да не-ее, это родители пытались в строгости держать. То к одному, то к другому придирались: много ли надо, чтобы найти "вину" первоклашки? - От "корявого почерка" и до ... Солдат Вселенной11 пишет: А вообще, если первоклашке по два раза на неделю ремня выдавать, у него отвалится. Сидеть просто невозможно будет. Слава Богу, ремень хоть и был болючий, но явно не портупейный как у тебя. Так что ничего, попка выдерживала. Солдат Вселенной11 пишет: Достаточно раз в неделю огребать, чтобы все эту неделю сидеть было больно Да. Именно так и стали наказывать с 4-5 класса: не слишком часто, но так что визжишь в полный голос, а потом несколько дней ерзаешь на стуле.

Tarop: Виктория пишет: Однако право отчислять из школы за ненадлежащее поведение - должно быть! Да кто вам это позволит? Тот час же свободные люди - правозащитники набегут.... Гуманисты всякие... В общем, "вашими бы устами". Виктория пишет: Я предлагаю трудовые колонии по типу тех, где работал Макаренко с "проблемными" подростками. Демократическое государство не знает, что с обычными-то колониями делать, а тут для детей, да еще по системе Макаренко, о которой либераст-чинуши ни слухом, ни духом ... Распилить выделенные средства - это да, а вот создать, сделать, чтобы работало, то есть чтобы получился нужный результат - это сомнительно. Так что нужно что-то другое, более простое и настоятельно-культурное...

Солдат Вселенной11: Tarop пишет: либераст-чинуши А можно поподробнее, что это слово означает? Очень непонятно. Примерно так же, как непонятно что такое "жидобандеровец"

Nikka: Солдат Вселенной11 молодец беру попкорн

Виктория: Сейчас наткнулась в яндекс-дзэн на блог репетитора. В частности, затронуты проблемы обучения детей и вопросы мотивации на учебу. Сказала бы - довольно зло написано, о наболевшем. А если по сути, то обязанность учителя или репетитора - учить, а родители обязаны максимально в этом способствовать. А то действительно бывает (сама в студенческие годы подрабатывала репетиторством), что родители видят в репетиторе чуть ли не слугу, который должен потакать капризам ребенка. Вовсе нет! "Мое дело" - качественно научить, а обязанность родителей - создать все условия для этого. Ну а относительно школы я свою позицию высказывала не раз: доступно разъяснить материал, учить с душой, стараться (по возможности!) сделать свой предмет интересным для ученика - да, это обязанность и функционал учителя, а вот успокаивать на уроке раздолбаев и наводить дисциплину - извините, уважаемые родители, но это вы своему чаду мозги промывайте по поводу поведения, а учитель должен иметь право без лишних разговоров выставить такого ученика вон с уроков! Чтобы не мешал учиться другим детям. Не хочешь учиться - не учись, но не мешай учиться тем, кто пришел за знаниями в школу. P.S. И все же вопрос с воспитанием детей должен решаться и на уровне школы. Как? Это действительно - ВОПРОС. В советской школе это пытались решить через классное руководство. Но все же, "учить" и "надзирать" - это разные вещи. Так что лично я - за отдельных педагогов в школе, которые конкретно бы занимались вопросами воспитания. От бесед с проштрафившимися школярами и профилактической работы с учениками и родителями и до взаимодействия с инспекцией по делам несовершеннолетних. А вообще есть такая огромная незакрытая проблема: нередко родители и хотели бы сами подойти и проконсультироваться по различным проблемам с собственными детьми в плане воспитания и поведения, а - не с кем! Вот и варятся в собственном соку родители, воспитывая так как самих воспитывали (да-да, это я про "отжившие" методы воспитания). - А действительно, должна ли "школа" заниматься педагогическим ликбезом, учить родителей как правильно воспитывать ребенка?

Мария: Наткнулась вот на такую историю в сети. https://www.youtube.com/watch?v=Y77WUDCErDk&t=5s Не знаю, как видео сюда вставить. Но была удивлена, что в наше время такое возможно вообще.

Виктория: Мария пишет: Наткнулась вот на такую историю в сети. https://www.youtube.com/watch?v=Y77WUDCErDk&t=5s Не знаю, как видео сюда вставить. Но была удивлена, что в наше время такое возможно вообще. Хрень журналистская! Ремнем надавать (через одежду!) вполне могли, и даже до синяка. Это и в обычных детдомах-интернатах случается. Но так чтобы - "два дня не могла сесть" - что за чушь журналисты выдумывают, ну кто ТАК будет подставляться? И потом, раз снято на камеру смартфона и демонстрируют журналистам - так и нам ПОКАЖИТЕ!

Мария: Виктория пишет: Это и в обычных детдомах-интернатах случается. Вы разницу видите? Одно дело государственные дети, которые никому не нужны, и совсем другое - домашние дети. Просто к слову пришлось в вопросе о возможности применения ТН в школах. Я не утверждаю ничего, не я же эту девочку порола, просто наткнулась на видео, источник - официальный новостной канал Татарстана, не тематический сайт ведь Виктория пишет: Но так чтобы - "два дня не могла сесть" - что за чушь журналисты выдумывают, ну кто ТАК будет подставляться? Вы же Юльку пороли до ёрзания на стуле, не боялись подставиться Виктория пишет: И потом, раз снято на камеру смартфона и демонстрируют журналистам - так и нам ПОКАЖИТЕ! Чего вам показать? Девичий зад в синяках? Вы еще не насмотрелись? Насколько я поняла, это мать девочки сфотографировала, может в дополнение к медицинскому освидетельствованию.

Виктория: Мария пишет: Я не утверждаю ничего, не я же эту девочку порола, просто наткнулась на видео, Не-не, лично к вам Мария исключительно спасибо за интересный материал. Это я на журналюг ругалась. Мария пишет: Вы же Юльку пороли до ёрзания на стуле, не боялись подставиться Да. А вы обратили внимание, что я еще писала, что нашлась таки молодая идейная училка, которая шум устроила, когда Юлька зареванная сидела на уроке? Как раз когда ерзала. В итоге ведь пришлось мне идти в школу и общаться с этой училкой и завучем. Понятно, в опеку никто не побежал докладывать, но в слезах больше Юлька в школу не приходила и "опыты" с прутом я с этого времени забросила и вернулась к менее травматичному ремню? - Это к вопросу, что по рукам то дать можно! Только почему то школа не считает нужным задавать "неудобные" вопросы родителям ... Мария пишет: Чего вам показать? Девичий зад в синяках? А они были, синяки? Если внимательно посмотрите, то демонстрируется заретушированный экран смартфона (видимо с голой ), а мама - ВНИМАНИЕ! - показывает пальцем "здесь и здесь БЫЛИ"? Так они ЕСТЬ на снимке, эти синяки? Все просто: извините, если там ТАКИЕ синяки, что "два дня не могла сесть", то и пояснять бы не потребовалось ... А если - "смотрите, пятнышко, так вот это синяк... ". Хорошо, давайте серьезно. Девушка из кадетского класса совершила серьезный дисциплинарный проступок. И почему то никто этот факт не волнует. И вместо того, чтобы "осознать и раскаяться" - бежит жаловаться мамочке.... Так в шею гнать надо из кадетского класса!

Ауди: По-моему, училку надо в шею гнать. За профнепригодность. За дисциплинарный проступок наказывают по уставу. Порка в нем не предусмотрена. Стало быть, училка нарушила устав.

Кукла: Ауди пишет: По-моему, училку надо в шею гнать. За профнепригодность. Тем более не простой учитель, а завуч.



полная версия страницы