Форум » Школа и телесные наказания » Отдали бы своего ребёнка в школу, где хорошо преподают, но при этом строго наказывают поркой? » Ответить

Отдали бы своего ребёнка в школу, где хорошо преподают, но при этом строго наказывают поркой?

Виктория: С другого форума. Отдали бы своего ребёнка в школу, где хорошо преподают, но при этом много и строго наказывают поркой? Мнение: Опыт школ США и Англии свидетельствует: разумно допускать в школе умеренную порку. Под умеренной поркой понимается: 3-8 сильных удара тростью, паддлом. Т.е. с размахом и в полную взрослую силу. С одной стороны высокий уровень боли, а с другой - ограниченное количество ударов, гарантированно безопасных для физического здоровья.

Ответов - 34, стр: 1 2 3 All

Мирина: Очень жалею, что у нас, когда мои дочки были школьницами, таких школ не было. Именно туда бы и отдала.

С.Ф.: Мирина, это шутка такая?

Гость: С.Ф. пишет: Мирина, это шутка такая? Почему шутка? Осознанная необходимость строгости. Со своим ребенком бывает сложно управиться, а тут, в школе, целая орава. Так что должны быть действенные инструменты воздействия в руках учителя.


Мирина: С.Ф. пишет: Мирина, это шутка такая? Нет. Я серьёзна как надгробие. Это именно то, в чём они остро нуждались и не получили. Гость совершенно прав. Я понимала что их нужно драть, но не могла это делать сама.

С.Ф.: Мирина, а вы прям так уверены,что именно драть? А может, им что-другое было нужно, чего вы им не догадались или не сумели дать? (Не, я ни на чём не настаиваю, — нибожижмой, — так, гипотетически: ну напр.,честность,собственный пример…— список можно долго продолжать.) Просто когда человек готов своих детей отдать драть чужому дяде, — потому как сам шибко он жалистный… ну,это наводит на размышления…на невеселые (более чем)

Мирина: С.Ф. пишет: Мирина, а вы прям так уверены,что именно драть? А может, им что-другое было нужно, чего вы им не догадались или не сумели дать? (Не, я ни на чём не настаиваю, — нибожижмой, — так, гипотетически: ну напр.,честность,собственный пример…— список можно долго продолжать.) И честность и собственный пример всё было, а строгости не было... Ну вот пример - я заядлый книгочей, всё время читаю и люблю книгу, отношусь к ней с трепетом, а дочки никогда и ничего не читают, при том, что я им в детстве читала вслух. Конечно, эта самая ерундовая проблема, но просто пример и довольно показательный.

С.Ф.: Мирина, вы, правда, не обижайтесь, но я, в принципе, сомневаюсь в том,что человек может сам себя объективно оценить. А что касается книгочейства…вот на моих глазах три поколения моей семьи, и всё одно и то же: по принципу «кто первый встал,того и тапки», — кто первый нечитанную книжку ухватил, тот читает, а остальные плотоядно облизываются,и,как коршуны,поджидают: не оставит ли он её без присмотра ненароком…) И вот (ну,не поверите!) как-то без дранья обходимся, — ни чужих не привлекаем, ни сами…)

Виктория: Мирина пишет: Я понимала что их нужно драть, но не могла это делать сама. С.Ф. пишет: Просто когда человек готов своих детей отдать драть чужому дяде, — потому как сам шибко он жалистный… ну,это наводит на размышления…на невеселые (более чем) С.Ф. все как раз понятно и объяснимо с т.з. психологии. Например, врачи тоже не оперируют своих близких. Бывают как раз такие "психологические" ситуации, когда надо передоверить стороннему человеку. Думаю, не надо разжевывать здесь психологию сего?

С.Ф.: Виктория, а вы полагаете,что врачи не оперируют своих близких потому,что боятся при операции им бо-бо сделать?)0т чрезмерной любОви и жалостливости? Типа — рука не подымается? 0,нет)) Не только не оперируют, но — принципиально не лечат: стремаются не проявить объективности и неверно поставить диагноз (Ну,если речь не идёт об ОРЗ или об каком-нибудь банальном геморрое; да и то…) С родителями же совершенно иной коленкор: они по факту рождения/усыновления ими ребёнка несут (в т.ч.и по юр.закону) ответственность за воспитание ребёнка,и все воспитательные функции лежат на их персональной ответствености. Чуете разницу? — По ср.«с врачами» — всё строго наоборот: там ответственность априори перекладывается на посторонних, прописано,как «отче наш» в принципах мед.деонтологии с незапамятных времён, исходя из древнейшего постулата «не навреди»)

Виктория: С.Ф. ! Что не говорите, а нередка ситуация, описанная Мириной: есть понимание, что надо пороть, но не хватает духу выпороть самому. Не такая это редкость, поверьте. Навскидку - моя подруга такой была до недавнего времени: слова мои на нее не действовали, аж ревела, но не решалась ... Так что пока в первые два-три не помогла ей выпорот ее крошку-дочурку, сама никак не могла собраться с духом. Слава Богу, сейчас все в норме с подругой, сама уже спокойно порет ...

tovarishivanov: Да, отдал бы. Но главное чтобы было с толком - как-то так. Дисциплина и прилежание в школе по-моему пустили на самотек равно как и саму учёбу скинули на репетиторов . Если реально бы преподавали то да. А вот интересно- был бы установлен какой-нибудь лимит наказания после которого ученика отчисляют?

Виктория: tovarishivanov пишет: А вот интересно- был бы установлен какой-нибудь лимит наказания после которого ученика отчисляют? По логике - должен. Все же вправлять мозги - задача родителей. Так что 2-3 строгие порки в школе и, если не помогает, то отдавать назад родителям для более серьезного внушения. Вначале - на неделю-месяц отчислять, а при повторном отчислении - уже переводить на домашнее обучение.

tovarishivanov: Виктория пишет: По логике - должен. Все же вправлять мозги - задача родителей. Да. Школа родителей не заменит, только может и должна помогать им в воспитании Виктория пишет: Вначале - на неделю-месяц отчислять, а при повторном отчислении - уже переводить на домашнее обучение. Но... тогда поломается вся программа обучения и не будет особого смысла отдавать учиться там? Логичнее было бы по полугодию/году подводить итоги?

С.Ф.: Даааа, Виктория, с «крошкой-дочуркой»подруги, — ну,прям идиллия настала… Хэппи энд в.полный рост. Стесняюсь спросить: сама дочурка не благодарит ли? Неокрепшим детским почерком не пишет ли маменьке благодарственные нежные вирши — за надлежащее собственноручное воспитание?

Виктория: С.Ф. пишет: Стесняюсь спросить: сама дочурка не благодарит ли? Неокрепшим детским почерком не пишет ли маменьке благодарственные нежные вирши — за надлежащее собственноручное воспитание? Нет, дочурка на меня, похоже, обижена. А вот мама - благодарит, что помогла ей сломать психологический барьер.

С.Ф.: Думаю,Виктория, что когда маме-кошке начнут отливаться мышкины (дочуркины то есть) слезки, — то она очень сильно недобрым словом помянет вас с вашей помощью по преодалению того барьера. Но это,конечно,в том случае, если ваша подружка не забьет дочь до пресловутого когнитивного диссонанса и стокгольмского синдрома. В этом случае,конечно,подросшая дочурка мамашу оправдает, и сама возьмется за долбанный девайс в отношении своих детей. Я не Кассандра,— предсказывать,какой.из вариантов будет иметь место, — поживем, увидим. Но в любом случае грустно. Я, конечно, могу вам сказать, где по моему глубокому убеждению, собака зарыта, но — толку…

Виктория: С.Ф. пишет: Я, конечно, могу вам сказать, где по моему глубокому убеждению, собака зарыта, но — толку… Так говорите! Только НЕТ у меня стокгольмского синдрома: в целом, понимаю своего папу. Ясно, что предпочла бы избежать в детстве ремня , это понятно, однако ... Вообщем, не осуждаю папу...

С.Ф.: Виктория, в качестве ответа — один из самых моих любимых афоризмов:«Как захочешь— так и было.»

Алиса АС: Сложный вопрос. В принципе, да, отдала бы. Но очень многое зависит от деталей, как бы именно проводилось наказание.

Полли: Ни за что!

Доценко Алена: Виктория пишет: Отдали бы своего ребёнка в школу, где хорошо преподают, но при этом много и строго наказывают поркой? Нет! Ни за что!

Doomed_marine: Ребёнок у меня вряд ли будет когда-нибудь. Но если такое гипотетически предположить, то ни при каких обстоятельствах!

Доценко Алена: Я не отдам! ребенок у меня скоро будет, но в такую школу точно не отдам!

Sakh: И в таких школах были дети, которые за все время обучения не получали телесных наказаний ... Либо это было единичные случаи за несколько лет. Разницу чувствуете? Т е. телесные наказания не за 5 минутное опаздание на урок, не за каракули в тетради у младшеклассников, не за 2 по истории и другому предмету, не за забытую спортивную обувь на физкультуру ... А действительно за плохой поступок, мотивация, "веди себя по людски" и такого наказания избежишь ...

Tarop: Алиса АС пишет: Вы имеете в виду обеспечение провинившимся келейности наказания? И использование домашнего ремня вместо некогда практикуемых в учебных заведениях розог?

Иринка: Если хорошо преподают, порка в школе не нужна!, Н. И. Пирогов считал хорошую дисциплину одним из важнейших условий успеха обучения и нравственного воспитания. Он осуждал произвол, казарменное и бездушное отношение к детям, которые царили в школах того времени, требовал гуманности и сердечности при поддержании учителями школьной дисциплины. В случае нарушения учеником дисциплины, настаивал Н. И. Пирогов, педагог должен внимательно учесть обстоятельства, при которых был совершен проступок, беспристрастно оценить его, довести до сознания ученика вину и справедливость назначенного наказания. В 1858 году появляется статья Н. И. Пирогова «Нужно ли сечь детей, и сечь в присутствии других детей?», в которой русский педагог вынес этот вопрос на суд общественности. Н. И. Пирогов охарактеризовал розгу как слишком грубый и насильственный инструмент для возбуждения стыда у детей. «Вселяя же страх, - писал он, - она не исправляет, а только прикрывает внутреннюю порчу» [34, с. 20]. Применение розги во всех отношениях Н. И. Пирогов признавал мерой безнравственной. В этом отношении он был последователем Джона Локка, который рассматривал телесное наказание как средство, унижающее ребенка, наносящее непоправимый ущерб его нравственности и приучающее его к рабскому повиновению, основанному лишь на страхе, а не на осмыслении и оценке своих поступков. В связи с этим Н. И. Пирогов был убежден, что наказание не должно быть пугающим и уничтожающим, а содействовать воспитанию ребенка.Однако Н. И. Пирогов не был до конца последовательным в решении этого спорного вопроса. В 1859 году, будучи уже попечителем Киевского учебного округа, он издает циркуляр «Основные начала правил о проступках и наказаниях учеников гимназий Киевского учебного округа», в котором, по-прежнему осуждая применение розги как средства дисциплинарного воздействия, уже допускает в исключительных случаях применение физических наказаний, но лишь по решению педагогического совета. Он так и не сумел противостоять большинству чиновников Киевского учебного округа, и вынужден был подписать данный циркуляр, допускавший физическое наказание гимназистов в исключительных случаях. Несмотря на определенную двойственность позиции Н. И. Пирогова по данному вопросу, следует отметить, что поднятая им в свое время проблема физического наказания учащихся в дальнейшем активно обсуждалась на страницах периодической печати. В результате данной полемики был принят «Устав гимназий и прогимназий» от 1864 года, где телесные наказания в российских учебных заведениях отменялись.

Виктория: Участники, какие мысли? Высказываемся!

Sakh: Виктория пишет: Высказываемся Слов нет ... В прямом смысле .... Когда читал, что в 1944 в период войны, когда была жуткая безотцовщина, обсуждался вопрос о применении в школах телесных наказаний, не прошло .... либо тогда люди были мудрее, либо сейчас все сложнее?

Forum: Sakh пишет: Слов нет ... В прямом смысле .... Когда читал, что в 1944 в период войны, когда была жуткая безотцовщина, обсуждался вопрос о применении в школах телесных наказаний, не прошло .... либо тогда люди были мудрее, либо сейчас все сложнее? Естественно, останется все разговорами и до дела не дойдет, но ... Вот, к примеру, еще комментарий (прислал другой участник): Честно, если это будет это будет афигеть Победа! Ибо крайний абзац чистая правда! Давно пора!!!

tovarishivanov: Народ, алло! Да, у нас форум тематический но в выложеном скрине где, пардон, есть намек про порку? Вы увидели слова спина и значит пороть? А ничего что в армии есть выражение "Не доходит через голову, дойдёт через ноги". Если бы так было написано? Что по пяткам палками пороть подумали бы?! Понятно же о чем речь идёт! Берега попутаны, ни царя в голове и типа я крут! Вон, только взяли четверых обормотов 19 лет за поджог вертолёта МЧС. Они чем думали??? Вот о чем речь идёт!!!

Kokotte: tovarishivanov пишет: есть намек про порку? Вы увидели слова спина и значит пороть? Вообще-то в самом начале написано:

Виктория: (перепечатка) В Мосгордуме предложили вернуть в российские школы порку Порка учениц в школе. Фото: Культурология.ру Во время дебатов в Мосгордуме предложили вернуть в российские школы телесные наказания, а также «армейскую» систему поощрений и кары. Автором инициативы выступил первый зампред Клуба Адмиралов Валерий Дорогин. Он выразил мнение о том, что у современных подростков отсутствует понятие совести. При этом «что хорошо, а что плохо, познаётся через спину». Общественник заявил, что «битье определяет сознание», а потому без наказания розгами в школах не обойтись. Инициатива общественника вызвала бурный резонанс. «Бред. Придет папа ребенка, и телесные наказания получит учитель. Сейчас не те времена», — приводит мнение одной из читательниц издание «Москва онлайн». Некоторые заявили, что такая идея будет «провоцировать садизм» в отечественной системе образования. Они напомнили, что учебный процесс не должен приводить к унижению человеческого достоинства. И это должно касаться детей, в том числе. Участники дискуссии пришли к выводу, что при такой постановке вопроса «можно пойти и дальше» — например, ввести телесные наказания и для взрослых, которых начнут карать розгами за нарушение трудовой дисциплины. По материалам: Источник

tovarishivanov: Kokotte пишет: Вообще-то в самом начале написано Пардон, не спорю, но суть вопроса гораздо глубже! Как донести, точнее как вложить в головы что есть хорошо а что есть плохо? Зубрежка плохо, уговоры на действуют, угрозы пофигу, как? Останутся физические нагрузки и телесные наказания. Мне гораздо важнее окончание того краткого сообщения.

tovarishivanov: Виктория пишет: Они напомнили, что учебный процесс не должен приводить к унижению человеческого достоинства Я вас умоляю! Словами можно так унизить человеческое достоинство... это отговорки



полная версия страницы