Форум » Школа и телесные наказания » Vote: Какое наказание сами выберете за "двойку" за контрольную? » Ответить

Vote: Какое наказание сами выберете за "двойку" за контрольную?

Виктория: Какое наказание сами выберете за "двойку" за контрольную? Реальная ситуация. "Неожиданно" выскочила "двойка" за контрольную работу у девушки 14 лет. Исправить до конца недели уже не успевает. А на выходные - уже давно спланированы "дела" с подружками "развлечься". Очень обидно остаться в выходные дома "под замком" и учить в наказание эту "проклятую" физику, когда подружки будут развлекаться. Как вариант, предложен другой вариант наказания: отпустить в субботу-воскресение "оттянуться" и дать неделю, чтобы выучить физику и исправить отметку. НО!! В этом случае - прямо сейчас получить порку за "двойку" - как и договаривались заранее на подобный случай. Так что выберете?

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Солдат Вселенной11: Сильвия, а разве в голову может что-то полезть, если стоишь зареванный, тебе больно и ждешь нового удара ремнем? Можно что-то запомнить вообще? Я бы не смог. Я могу что-то запоминать и учить, если вокруг тихо и мне никто не мешает. Ну и я, разумеется в спокойном состоянии. Ты вообще интроверт или экстраверт?

Сильвия: Солдат Вселенной11 пишет: Можно что-то запомнить вообще? Я бы не смог. Я могу что-то запоминать и учить, если вокруг тихо и мне никто не мешает. Ну и я, разумеется в спокойном состоянии. Ты вообще интроверт или экстраверт? У меня вообще память странно устроена. Я хорошо запоминаю информацию, которую могу структурировать. То есть я еще в началке могла толстенную книгу по истории, например, прочесть и пересказать почти слово в слово с первого же раза. А в английском и математике так не получается, нужно тупо зубрить. И маму бесило, что ребенок с такой хорошей памятью не может за два часа выучить текст на пол страницы. Ей казалось, я над ней издеваюсь. Вот и хваталась за ремень. А так единственным вариантом было рассказать дома раз десять. Тогда был шанс, что и в школе смогу близко к тексту воспроизвести, не забыв по дороге.

Солдат Вселенной11: А потом, когда уже рассказала и получила отметку - забывала к чертям собачим или зазубренное на вс. жизнь запоминалось? История тебе понятна, можно логически осмыслить, разложить по полочкам события, уловить их логическую взаимосвязь и последовательность, и поэтому запомнить. Я сам такой. Особенно легко запоминать то, что интересно. А математика и английский - невозможно логически разложить. Хотя математику возможно, там есть ясная логика, но не всем она дается. А иностранный язык никак невозможно логически разложить по полочкам. Его нужно зубрить, как ни крути. Тупо зубрить слова наизусть. А с химией такой проблемы не было? Там тоже формулы тупо нужно наизусть зубрить.(((


Сильвия: Солдат Вселенной11 пишет: А потом, когда уже рассказала и получила отметку - забывала к чертям собачим или зазубренное на вс. жизнь запоминалось? Забывала, конечно. На хрена мне все эти истории про Мэри, которая носки стирала или что-то еще делала. Было бы что поинтереснее - может и лучше бы запоминалось. Солдат Вселенной11 пишет: А с химией такой проблемы не было? Там тоже формулы тупо нужно наизусть зубрить.((( В химии вообще не фига не понимала. Уж не знаю, как сдавала. Но она с восьмого началась, уже гумкласс, училка лояльно относилась. И мама тоже понимала, что это мне на фиг не надо, в отличие от английского.

Солдат Вселенной11: Короче говоря, мы с тобой "лирики", а не "физики") Отлично понимаю тебя. Такой же склад ума. Что интересно - моментом и навсегда запомнил) Хотя, к сожалению, специальность у меня "физическая" и приходилось в ВУЗе тупо зубрить(((

Сильвия: Солдат Вселенной11 пишет: Хотя, к сожалению, специальность у меня "физическая" и приходилось в ВУЗе тупо зубрить((( Мне повезло. Уже с восьмого класса в профильный гум пошла, и по большинству непрофильных предметов нас уже не кошмарили. Тогда же и ТН стали реже гораздо. Хотя за англ доставалось по-прежнему. И за математику - все-таки экзамены сдавать.

Виктория: Солдат Вселенной11 пишет: ильвия, а разве в голову может что-то полезть, если стоишь зареванный, тебе больно и ждешь нового удара ремнем? Можно что-то запомнить вообще? Я бы не смог. Я могу что-то запоминать и учить, если вокруг тихо и мне никто не мешает. Ну так естественно, что во время порки ничего не запомнишь. НО! Для этого и есть "разговор", чтобы спокойно все донести до ребенка, когда он и должен все понять, осознать и запомнить. А порку ребенок должен просто помнить как неприятное последствие неправильных действий.

Ауди: Сильвия Похоже на то, как раньше дислексию считали ленью. Где-то читала, что Ричард Брансон в школе постоянно ходил с синей задницей, потому что ему не удавалось правильно писать, и с математикой проблемы были, а у него дислексия. Вообще оптимальные результаты при обучении достигаются индивидуальным подходом. Только в школе этого трудно добиться, а вот родители должны вникнуть. Кстати, и английский, и математику можно структурировать. И учить так, чтобы было интересно.

Fila: Такие вопросы надо задавать девушкам 14 лет. Здесь вряд ли есть такие. А с возрастом взгляд на вещи меняется, и многое видится под другим углом.:-) Хотя все же кажется, что девушка, которая выбрала бы порку, в реальной жизни жизни не существует.

Сильвия: Ауди пишет: Похоже на то, как раньше дислексию считали ленью. У меня не было никогда дислексии. Наоборот, писала сразу практически без ошибок. Только с почерком проблемы возникали. Ауди пишет: Кстати, и английский, и математику можно структурировать. И учить так, чтобы было интересно. Можно, конечно. Но это все-таки задача учителей, а не родителей. Которые вовсе не обязаны быть специалистами в области психологии и педагогики. А если мы все перебрасываем на семью, то непонятно, зачем вообще нам эти товарищи-учителя нужны. Следить, чтобы никого не отшлепали?

Ауди: Сильвия пишет: У меня не было никогда дислексии. Не говорю, что была именно дислексия. Могло быть другое нарушение. Сильвия пишет: Но это все-таки задача учителей, а не родителей. Которые вовсе не обязаны быть специалистами в области психологии и педагогики. Ну если родители вмешиваются в учебный процесс, пусть вмешиваются конструктивно. Хотят результатов - пусть работают с ребенком, а не порют. Или уж пусть все оставляют школе.

Сильвия: Ауди пишет: Хотят результатов - пусть работают с ребенком, а не порют Одно другому не мешает Ауди пишет: Или уж пусть все оставляют школе. Так школа сама ответственность перебрасывает. Мать рассказывала, что в ее детстве не было такого, чтобы родители с детьми над домашкой сидели. Вообще считалось не их заботой. А теперь чуть что не так - претензии к родителям. Мне еще повезло, что моя мама английский сама знала хорошо достаточно. А могла бы ведь и не знать - для ее поколения он еще не был безальтернативным иностранным.

Ауди: А как школа перебрасывает ответственность?

Nikka: Сильвия пишет: А так единственным вариантом было рассказать дома раз десять. Тогда был шанс, что и в школе смогу близко к тексту воспроизвести, не забыв по дороге. а ремень зачем? Без него не рассказать? Он память улучшает? Как же тогда в школе без ремня рассказывать? Ремень не грозит - и рассказывать не надо. Он же явно только мешает) и вряд ли мама этого не понимает) Да и в английском и математике не надо зубрить. Не, меня не удивляет, если мама взбесилась и отлупила, взаимные истерики, как оно бывает, а потом пришлось сесть за уроки. А вот так изощряться ...это точно мама была или тетя? Потому и не поверила, что на игру похоже так педантично и спокойно хлестать за каждую ошибку. И это было в той ветке, где этот чудак рассказывал, как его маманя по несколько раз каждый день шлепала. Удумать надо, в одной руке учебник, в другой ремень. А вы никуда не убегали и не уворачивались? Ну и серьезно, очень отвлекают нервы, ожидание удара, ах да, и эротические переживания. Виктория пишет: Ну так естественно, что во время порки ничего не запомнишь ну вот, а Сильвия запомнила именно во время. Причем не какое-то "ааа ууу не буду каку делать, а буду маму слушать", а целый пересказ. И рыдать и говорить одновременно не сложно, а невозможно. И просто плакать - всхлипы будут мешать. С другой стороны, а чего плакать, если бьют не так сильно. Явно это не была порка, чтоб кроме боли ни о чем не думать. Ведь думать-то надо об английском! Ауди пишет: Кстати, и английский, и математику можно структурировать. И учить так, чтобы было интересно. ну их и нужно структурировать. А как их иначе учить. И в любом учебнике они структурированы хоть как-то. То есть надо просто усвоить эту структуру в своей голове. Если ты этого не понимаешь, это другое дело. Но вместо того, чтобы пытаться понять, "зубрить" некий набор слов или символов как абракадабру это любому будет сложно, а тем более взрослому человеку торжественно заставлять это силой... Не знаю, что зубрить. В математике даётся одна формула и куча примеров на нее, она уже сама должна как-то запомниться, тем более если она уже используется не первый месяц или даже год.

Сильвия: Ауди пишет: А как школа перебрасывает ответственность? Я ж написала. Nikka пишет: Потому и не поверила, что на игру похоже так педантично и спокойно хлестать за каждую ошибку. И это было в той ветке, где этот чудак рассказывал, как его маманя по несколько раз каждый день шлепала. Удумать надо, в одной руке учебник, в другой ремень. А вы никуда не убегали и не уворачивались? Никакого педантично и спокойно там не было, разумеется. Тот "чудак" меня тем и удивил, что сказал, мол его так чуть ли не каждый день домашку заставляли делать. А у нас это был жесткий стресс для обеих сторон, который бы никто не выдержал, если бы он каждый день повторялся.



полная версия страницы