Форум » Школа и телесные наказания » Vote: Какое наказание сами выберете за "двойку" за контрольную? » Ответить

Vote: Какое наказание сами выберете за "двойку" за контрольную?

Виктория: Какое наказание сами выберете за "двойку" за контрольную? Реальная ситуация. "Неожиданно" выскочила "двойка" за контрольную работу у девушки 14 лет. Исправить до конца недели уже не успевает. А на выходные - уже давно спланированы "дела" с подружками "развлечься". Очень обидно остаться в выходные дома "под замком" и учить в наказание эту "проклятую" физику, когда подружки будут развлекаться. Как вариант, предложен другой вариант наказания: отпустить в субботу-воскресение "оттянуться" и дать неделю, чтобы выучить физику и исправить отметку. НО!! В этом случае - прямо сейчас получить порку за "двойку" - как и договаривались заранее на подобный случай. Так что выберете?

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Солдат Вселенной11: Не наказывать. Вообще. Просто вдвоём подтянуть. Физику. Делов то... На копейку....

Олег: За несчастную двойку слишком жестоко. Незаслуженно Вик, ну серьезно, прости и забудь. Физика эта треклятая (мой самый ненавистный предмет) пригодится только в случае, если на физмат решит топать. По-честному, я бы даже внимания не стал обращать на двойку.

Виктория: Олег пишет: Вик, ну серьезно, прости и забудь. Физика эта треклятая (мой самый ненавистный предмет) пригодится только в случае, если на физмат решит топать. Писала ранее, в другом посте, повторюсь и здесь. Позиция родителей Кати, в частности отца: раз контрольная - ОБЯЗАНА была подготовиться, а раз не подготовилась - то ЗАСЛУЖИЛА НАКАЗАНИЕ. В принципе, ничего "неверного" нет в таком подходе. ВПРАВЕ отец Кати ставить такое условие. Более того, как бы сам отец Кати поступил? - И "прогулки" лишил, и - выпорол бы! И, положа руку на сердце, в чем то прав и ЛОГИЧЕН в своих требованиях. - Сама по себе "физика" никому на фиг не сдалась, не о "физике" разговор, если честно, а вопрос - ДИСЦИПЛИНЫ, за это отец считает необходимым наказать. Неужели непонятно? P.S. Самой Кате ПОНЯТНО, что заслужила наказание в свете тех правил, что в ее семье. - Как я пообещала - НИКАК наказывать не буду, но ... сделаю ли я этим Кате лучше? Если глубоко подумать? Не мной Правила заведены - не мне их и "ломать".


Олег: Виктория пишет: .. сделаю ли я этим Кате лучше? Кто знает. Может она тебе благодарна будет? А может, задумается, хоть на секунду, что не вся жизнь - армия и что не за все проступки следует наказание. И не всегда наказание справедливо.

anton11: На месте девочки я бы выбрал порку. Но глядя со стороны, возможно, ей будет полезнее посидеть дома)

саня: Проголосовал за порку лучше потерпеть ремень. Чем два дня мучаться дома.

Mihalych66: Напоминает выбор инквизитора. Сознаешься, что еретик - сожгут живым. Не сознаешся - замучают до смерти.

Сильвия: Ремень бы выбрала. Собственно обычно так оно и бывало. Вообще я не то чтобы была завзятой тусовщицей, но если таки что-то планировала такое, то в наказание меня этого не лишали.

Сништ: Моего мнения никто в таких случаях не спрашивал, а случалось иногда и по Винни-Пуху - "и того, и другого". Что бы я выбрала, если бы можно было выбирать? Порку. Сидеть дома два выходных для меня было мукой - "книжным ребёнком" я в этом возрасте не была, геймерством не слишком увлекалась, да и не разрешали мне гамать во время домашних арестов, а что ещё делать дома? Два дня только и делать, что зубрить? Да за это время можно весь учебник за год освоить.

Солдат Вселенной11: Сильвия пишет: Ремень бы выбрала. Собственно обычно так оно и бывало. Вообще я не то чтобы была завзятой тусовщицей, но если таки что-то планировала такое, то в наказание меня этого не лишали. А что, было бы желание и настроение тусить с болящей Как то не очень и настроение, если болит что-то. Это типа, с болящим зубом в ресторан идти, пожевать чего то твердого. А я б лучше дома бы на выходных сидел, чем порка. Книжку взял, читай да наслаждайся.

Сильвия: Солдат Вселенной11 пишет: А я б лучше дома бы на выходных сидел, чем порка. Книжку взял, читай да наслаждайся. Я обычно так выходные и проводила. Но если что-то спланировано, то обидно терять. Тем более что редко куда выбиралась. Солдат Вселенной11 пишет: А что, было бы желание и настроение тусить с болящей Как то не очень и настроение, если болит что-то. Ну не настолько сильно меня драли, чтобы совсем невозможно было. Неприятные, ощущения, конечно, но отвлечься можно.

Солдат Вселенной11: Сильвия пишет: Я обычно так выходные и проводила. Слушай, Сильвия, а чего ты говорила вообще, что думаешь, что маме трудно с тобой было? Вот если, если посмотреть... Училась ты, как я понимаю, хорошо. Пьянок-гулянок особо не было (это ж особый предмет тревоги родоков). Девчонка умная, читать любит. Не думаю, что ты маму в разговорах "посылала" и все такое... В чем трудности тогда, о которых ты сама говоришь?

Сильвия: Солдат Вселенной11 пишет: В чем трудности тогда, о которых ты сама говоришь? Ох. Непростые вопросы ставите, коллега Сложный характер у меня, очень сложный. И заморочки разные, в детстве было еще хуже, чем сейчас. Вот тебе простой пример. Пятый класс, новая школа, гимназия. С первых же дней куча домашки. Смотрю и офигеваю. Думаю - что-то многовато. А у меня тут романы Дюма и книги про крестоносцев. Ну их, эти упражнения. Не буду делать. Ну и не делала несколько недель. Учителя ругались, двойки ставили, угрожали родителям позвонить. А я все обещала сделать и не делала. Пока мать в школу не вызвали и я не получила королевскую порку. И потом жесткий контроль на какое-то время. И я ведь не дурой была, однозначно. Просто мыслила по-другому. Бессмысленно мне было объяснять про экзамены, взрослую жизнь, что из школы вылечу и т.д. Это еще когда все, а мне хочется блуждать в литературных мирах здесь и сейчас, а там хоть трава не расти. А ремень -- реальность вполне ощутимая здесь и сейчас. Вот как-то так.

Солдат Вселенной11: Сильвия пишет: А у меня тут романы Дюма и книги про крестоносцев. Ох, где мои 15 лет!) Вальтер Скотт и "Айвенго".. А ещё фильм "Айвенго" с песнями Высоцкого. Шедевр!!!! До сих пор слезы на глазах, когда смотрю. Да как-то мягко нужно было маме. Ну...как то объяснить... Попросить тебя... Если бы мама просто попросила, чё б не сделала, что ли?

Сильвия: Солдат Вселенной11 пишет: Если бы мама просто попросила, чё б не сделала, что ли? Ну да. Сказала бы, что сделаю, и не сделала бы. Так не раз бывало. И наврала бы.

Солдат Вселенной11: Сильвия, не верю. Вот не верю, и все. Если бы мама хорошо и ласково попросила - сделала бы.

Сильвия: Солдат Вселенной11 Я была очень эгоистичным и лживым ребенком. Такие дела.

Солдат Вселенной11: Сильвия пишет: Я была очень эгоистичным и лживым ребенком. Такие дела. А порка прям от лживости и эгоистичности излечивала? Как антибиотик?

Сильвия: Солдат Вселенной11 пишет: А порка прям от лживости и эгоистичности излечивала? Как антибиотик? Во всяком случае заставляла более-менее добросовестно выполнять свои обязанности.

Nikka: Сништ пишет: что ещё делать дома? Два дня только и делать, что зубрить? Да за это время можно весь учебник за год освоить. ну вот, а вы говорите надо было пороть за тройки - лучше бы училась. Оказывается надо всего лишь на одни выходные лишить банальных заурядных гулянок (ужас-то какой), и сразу бы всю программу выучила. Да вы просто гений, другие на это столько времени тратят, даже с репетиторами занимаются.

Nikka: Сильвия пишет: Учителя ругались, двойки ставили, угрожали родителям позвонить. А я все обещала сделать и не делала. Пока мать в школу не вызвали и я не получила королевскую порку. видимо, была задача получить порку? Сильвия пишет: Сказала бы, что сделаю, и не сделала бы. Так не раз бывало. И наврала бы. А проверить, сделала или нет, это никак? Выяснялось только следующего прихода в школу?) Представляю себе, вот знает ребенок, что отлупят, и все не делает и не делает. Ну выпори же меня!))) а кто писал, что списывать это такой верх нечестности, что капец? Или этот грех великий не искуплен поркой, поэтому так тяготит душу?) И вред какой, ребенок научится лжи и фальши (между прочим, весьма полезные вещи, ну не в мире розовых пони же живем). Зато изворачиваться, чтоб избежать наказания, это так себя уважать, и маму тоже. У нас тут все обсуждения сводятся к наивному и неумелому укрывательству своих косяков) и после этому говорить, что бедное дите вранью обучится)))

Сильвия: Nikka пишет: видимо, была задача получить порку? Вообще говоря нет. Никакой не было задачи. Искренне думала, что пронесет. Nikka пишет: У нас тут все обсуждения сводятся к наивному и неумелому укрывательству своих косяков) и после этому говорить, что бедное дите вранью обучится))) Ну такая вот я была глупая в одиннадцать лет. Давайте все вместе надо мной поржем. Уже жалею, что рассказала.

Roccoco: У меня в детстве такого выбора никогда не было. Но , если спокойно представить себе сейчас, то скорее всего, случилось бы со мной следующее. От порки я , естественно бы отказалась. Выбрала бы выходные сидеть под домашним арестом и с учебником. И если честно, то и ничего бы все равно бы не выучила толком, а просто быстро потеряла бы концентрацию внимания на учебе и просто отвлекалась бы в пустоту, на посторонние предметы, разговоры, радио, ТВ , могла бы рисовать , мечтать, вообще, вряд-ли бы вызубрила материал при таком подходе. Так что кажется получилось бы что и не выучила бы сама ничего, и потом бы все равно проблема с этим предметом в школе бы была. Так что в моем случае, всё таки думаю, что строгая порка отчасти помогала успокоиться и сконцентрироваться на учебе лучше, чем сидение выходные за учебниками. Но это с позиции сегодняшнего дня. А тогда конечно, никакого выбора у меня не было. Может быть, и к лучшему. Уже точно знала, как и что будет, ну и могла что-то планировать в дальнейшем.

Сништ: Nikka пишет: и сразу бы всю программу выучила. Ради чего?

Nikka: Сильвия пишет: Искренне думала, что пронесет. пронесет это значит "не пойман - не вор". Это значит списать эту домашку и тогда она будет сделана. И вопрос закрыт. Или оценку хорошую получить. Представляете, какой сбой моральных устоев - хитростью получить хороший результат. А не старательно прятать то, что все равно выявится. Пронесет - это значит что-то сделать запрещенное, и об этом никто не узнает. Если есть высокие шансы, то можно надеяться. Это логично, к этому и приводит такое воспитание. А двойки-то куда денутся? Исчезнут?) Узнают по-любому. Вот что пронесет и не будет наказания, то есть мама попсихует и не будет пороть, оно может быть. Как раз это все по настроению и в целом по ситуации. Действительно, не робот же это. За двойки - столько ударов, за тройки - столько, все "по-честному", это называется фантазии аля дисциплина. Сильвия пишет: Ну такая вот я была глупая в одиннадцать лет. Давайте все вместе надо мной поржем. Уже жалею, что рассказала. видимо, ремень так "ума добавляет"))) да вряд ли такая глупая) Roccoco пишет: строгая порка отчасти помогала успокоиться это что-то новенькое

Сильвия: Nikka Хотите стебаться - стебитесь. С воспоминаниями завязываю.

Nikka: Сильвия да у меня впечатление, что вы стебетесь в значительном количестве своих постов.

Сильвия: Nikka пишет: Сильвия да у меня впечатление, что вы стебетесь в значительном количестве своих постов. В воспоминаниях нет. Рассказала реальный случай. Вот мало того, что мне тогда за это влетело, так надо еще и здесь меня по полной поунижать. Так, что ли? Вообще, по-моему, ненормально человеку в двадцать пять предъявлять за его поступки в одиннадцать. Сколь угодно глупые.

Nikka: Сильвия пишет: Вообще, по-моему, ненормально человеку в двадцать пять предъявлять за его поступки в одиннадцать что значит предьявлять. Вы написали, чтоб обсудить? У нас же тема звучит, какое выбрать наказание. Предполагается, что наказание влияет на поведение ребенка, или на его отношение к родителям или к себе. Я не стебусь, просто с сарказмом пишу. И я вполне серьезно написала, что не вижу логики и мотивации ни в ваших поступках, ни вашей мамы. Ни попыток избежать наказания, ни сделать назло, ни схитрить. И о чем можно судить, как воспитывать такого "сложного" ребенка, если непонятна логика его поступков. Или хотели запутать своей непредсказуемостью? Извините, что обидела, но я ничего не предьявляю, а то, что глупость названа глупостью, от этого ничего не поменяется, ну у всех бывают глупые поступки. Вы же и назвали себя глупой) было ожидание, что все будут ахать-охать "совсем не это имелось в виду"?) Надо же различать глупые поступки и глупого человека. Сильвия пишет: В воспоминаниях нет. и как пересказ по английскому учила одновременно с поркой у стены?

Сильвия: Nikka пишет: и как пересказ по английскому учила одновременно с поркой у стены? Да, это правда было. Но не часто, один или два раза.

Солдат Вселенной11: Сильвия, а разве в голову может что-то полезть, если стоишь зареванный, тебе больно и ждешь нового удара ремнем? Можно что-то запомнить вообще? Я бы не смог. Я могу что-то запоминать и учить, если вокруг тихо и мне никто не мешает. Ну и я, разумеется в спокойном состоянии. Ты вообще интроверт или экстраверт?

Сильвия: Солдат Вселенной11 пишет: Можно что-то запомнить вообще? Я бы не смог. Я могу что-то запоминать и учить, если вокруг тихо и мне никто не мешает. Ну и я, разумеется в спокойном состоянии. Ты вообще интроверт или экстраверт? У меня вообще память странно устроена. Я хорошо запоминаю информацию, которую могу структурировать. То есть я еще в началке могла толстенную книгу по истории, например, прочесть и пересказать почти слово в слово с первого же раза. А в английском и математике так не получается, нужно тупо зубрить. И маму бесило, что ребенок с такой хорошей памятью не может за два часа выучить текст на пол страницы. Ей казалось, я над ней издеваюсь. Вот и хваталась за ремень. А так единственным вариантом было рассказать дома раз десять. Тогда был шанс, что и в школе смогу близко к тексту воспроизвести, не забыв по дороге.

Солдат Вселенной11: А потом, когда уже рассказала и получила отметку - забывала к чертям собачим или зазубренное на вс. жизнь запоминалось? История тебе понятна, можно логически осмыслить, разложить по полочкам события, уловить их логическую взаимосвязь и последовательность, и поэтому запомнить. Я сам такой. Особенно легко запоминать то, что интересно. А математика и английский - невозможно логически разложить. Хотя математику возможно, там есть ясная логика, но не всем она дается. А иностранный язык никак невозможно логически разложить по полочкам. Его нужно зубрить, как ни крути. Тупо зубрить слова наизусть. А с химией такой проблемы не было? Там тоже формулы тупо нужно наизусть зубрить.(((

Сильвия: Солдат Вселенной11 пишет: А потом, когда уже рассказала и получила отметку - забывала к чертям собачим или зазубренное на вс. жизнь запоминалось? Забывала, конечно. На хрена мне все эти истории про Мэри, которая носки стирала или что-то еще делала. Было бы что поинтереснее - может и лучше бы запоминалось. Солдат Вселенной11 пишет: А с химией такой проблемы не было? Там тоже формулы тупо нужно наизусть зубрить.((( В химии вообще не фига не понимала. Уж не знаю, как сдавала. Но она с восьмого началась, уже гумкласс, училка лояльно относилась. И мама тоже понимала, что это мне на фиг не надо, в отличие от английского.

Солдат Вселенной11: Короче говоря, мы с тобой "лирики", а не "физики") Отлично понимаю тебя. Такой же склад ума. Что интересно - моментом и навсегда запомнил) Хотя, к сожалению, специальность у меня "физическая" и приходилось в ВУЗе тупо зубрить(((

Сильвия: Солдат Вселенной11 пишет: Хотя, к сожалению, специальность у меня "физическая" и приходилось в ВУЗе тупо зубрить((( Мне повезло. Уже с восьмого класса в профильный гум пошла, и по большинству непрофильных предметов нас уже не кошмарили. Тогда же и ТН стали реже гораздо. Хотя за англ доставалось по-прежнему. И за математику - все-таки экзамены сдавать.

Виктория: Солдат Вселенной11 пишет: ильвия, а разве в голову может что-то полезть, если стоишь зареванный, тебе больно и ждешь нового удара ремнем? Можно что-то запомнить вообще? Я бы не смог. Я могу что-то запоминать и учить, если вокруг тихо и мне никто не мешает. Ну так естественно, что во время порки ничего не запомнишь. НО! Для этого и есть "разговор", чтобы спокойно все донести до ребенка, когда он и должен все понять, осознать и запомнить. А порку ребенок должен просто помнить как неприятное последствие неправильных действий.

Ауди: Сильвия Похоже на то, как раньше дислексию считали ленью. Где-то читала, что Ричард Брансон в школе постоянно ходил с синей задницей, потому что ему не удавалось правильно писать, и с математикой проблемы были, а у него дислексия. Вообще оптимальные результаты при обучении достигаются индивидуальным подходом. Только в школе этого трудно добиться, а вот родители должны вникнуть. Кстати, и английский, и математику можно структурировать. И учить так, чтобы было интересно.

Fila: Такие вопросы надо задавать девушкам 14 лет. Здесь вряд ли есть такие. А с возрастом взгляд на вещи меняется, и многое видится под другим углом.:-) Хотя все же кажется, что девушка, которая выбрала бы порку, в реальной жизни жизни не существует.

Сильвия: Ауди пишет: Похоже на то, как раньше дислексию считали ленью. У меня не было никогда дислексии. Наоборот, писала сразу практически без ошибок. Только с почерком проблемы возникали. Ауди пишет: Кстати, и английский, и математику можно структурировать. И учить так, чтобы было интересно. Можно, конечно. Но это все-таки задача учителей, а не родителей. Которые вовсе не обязаны быть специалистами в области психологии и педагогики. А если мы все перебрасываем на семью, то непонятно, зачем вообще нам эти товарищи-учителя нужны. Следить, чтобы никого не отшлепали?

Ауди: Сильвия пишет: У меня не было никогда дислексии. Не говорю, что была именно дислексия. Могло быть другое нарушение. Сильвия пишет: Но это все-таки задача учителей, а не родителей. Которые вовсе не обязаны быть специалистами в области психологии и педагогики. Ну если родители вмешиваются в учебный процесс, пусть вмешиваются конструктивно. Хотят результатов - пусть работают с ребенком, а не порют. Или уж пусть все оставляют школе.

Сильвия: Ауди пишет: Хотят результатов - пусть работают с ребенком, а не порют Одно другому не мешает Ауди пишет: Или уж пусть все оставляют школе. Так школа сама ответственность перебрасывает. Мать рассказывала, что в ее детстве не было такого, чтобы родители с детьми над домашкой сидели. Вообще считалось не их заботой. А теперь чуть что не так - претензии к родителям. Мне еще повезло, что моя мама английский сама знала хорошо достаточно. А могла бы ведь и не знать - для ее поколения он еще не был безальтернативным иностранным.

Ауди: А как школа перебрасывает ответственность?

Nikka: Сильвия пишет: А так единственным вариантом было рассказать дома раз десять. Тогда был шанс, что и в школе смогу близко к тексту воспроизвести, не забыв по дороге. а ремень зачем? Без него не рассказать? Он память улучшает? Как же тогда в школе без ремня рассказывать? Ремень не грозит - и рассказывать не надо. Он же явно только мешает) и вряд ли мама этого не понимает) Да и в английском и математике не надо зубрить. Не, меня не удивляет, если мама взбесилась и отлупила, взаимные истерики, как оно бывает, а потом пришлось сесть за уроки. А вот так изощряться ...это точно мама была или тетя? Потому и не поверила, что на игру похоже так педантично и спокойно хлестать за каждую ошибку. И это было в той ветке, где этот чудак рассказывал, как его маманя по несколько раз каждый день шлепала. Удумать надо, в одной руке учебник, в другой ремень. А вы никуда не убегали и не уворачивались? Ну и серьезно, очень отвлекают нервы, ожидание удара, ах да, и эротические переживания. Виктория пишет: Ну так естественно, что во время порки ничего не запомнишь ну вот, а Сильвия запомнила именно во время. Причем не какое-то "ааа ууу не буду каку делать, а буду маму слушать", а целый пересказ. И рыдать и говорить одновременно не сложно, а невозможно. И просто плакать - всхлипы будут мешать. С другой стороны, а чего плакать, если бьют не так сильно. Явно это не была порка, чтоб кроме боли ни о чем не думать. Ведь думать-то надо об английском! Ауди пишет: Кстати, и английский, и математику можно структурировать. И учить так, чтобы было интересно. ну их и нужно структурировать. А как их иначе учить. И в любом учебнике они структурированы хоть как-то. То есть надо просто усвоить эту структуру в своей голове. Если ты этого не понимаешь, это другое дело. Но вместо того, чтобы пытаться понять, "зубрить" некий набор слов или символов как абракадабру это любому будет сложно, а тем более взрослому человеку торжественно заставлять это силой... Не знаю, что зубрить. В математике даётся одна формула и куча примеров на нее, она уже сама должна как-то запомниться, тем более если она уже используется не первый месяц или даже год.

Сильвия: Ауди пишет: А как школа перебрасывает ответственность? Я ж написала. Nikka пишет: Потому и не поверила, что на игру похоже так педантично и спокойно хлестать за каждую ошибку. И это было в той ветке, где этот чудак рассказывал, как его маманя по несколько раз каждый день шлепала. Удумать надо, в одной руке учебник, в другой ремень. А вы никуда не убегали и не уворачивались? Никакого педантично и спокойно там не было, разумеется. Тот "чудак" меня тем и удивил, что сказал, мол его так чуть ли не каждый день домашку заставляли делать. А у нас это был жесткий стресс для обеих сторон, который бы никто не выдержал, если бы он каждый день повторялся.

Ауди: Сильвия пишет: Я ж написала. Что-то не нашла. Или не так поняла. У нас в школе от родителей требовалось только создать детям условия для занятий. А как школа может заставить родителей отвечать за результат?!

Сильвия: Nikka пишет: ну их и нужно структурировать. А как их иначе учить. И в любом учебнике они структурированы хоть как-то. То есть надо просто усвоить эту структуру в своей голове. Если ты этого не понимаешь, это другое дело. Но вместо того, чтобы пытаться понять, "зубрить" некий набор слов или символов как абракадабру это любому будет сложно, а тем более взрослому человеку торжественно заставлять это силой... Грамматику конечно можно структурировать (хотя в английском с этим проблемы). А лексику как прикажете структурировать? Там только зубрить наборы слов.

Сильвия: Fila пишет: Хотя все же кажется, что девушка, которая выбрала бы порку, в реальной жизни жизни не существует А вот не соглашусь, кстати. Была у меня знакомая, которую в основном наказывали запретами, но изредка и пороли (то есть она знала, что это). Так вот, я ей ровно такой вопрос задала, и она однозначно ответила, что предпочла бы порку запрету на общение, которому ее регулярно подвергали. Правда, было ей не четырнадцать, а все восемнадцать.

Ауди: Мои родители в нашу учебу не вмешивались, и слава богу. Для папы в школе, о ужас, не было ничего святого, ни поведение, ни оценки он не считал показателем нашей состоятельности. На родительские собрания он не стремился, да и мама бдила, чтобы он своим появлением не шокировал родительско-учительскую общественность. У него была вредная привычка говорить, что думает, а думал он не как принято. Его показательное выступление на сборе макулатуры произвело такое впечатление на завуча, мою классную руководительницу и примкнувшую к ним истеоричку, что вышеперечисленные обходили меня по дуге, а если и заговаривали со мной, то почтительным полушепотом. Так вот про меня на собраниях ничего не говорили, мама ходила только за табелем, а про брата говорили, что он умный, но ленивый. Он учился на тройки, при этом обладал энциклопедическими познаниями по предметам, которые в школе не проходили. Например, по спелеологии и этнографии. Он был нервный и слабый ребенок. Писал он так, что не выдерживали даже самые закаленные курицами и другими животными педагоги, то бишь почерк, орфография и пунктуация были, мягко говоря, оригинальными. Отвечать у доски он стеснялся, мямлил. Короче, как ни вытягивали его школьные прокрусты, в рамки он не вписался. Кое-как получил свидетельство о среднем, а все нужные для работы знания он получил вне школы. Самое интересное, что через много лет он проходил обследование, и ему объяснили, что у него сложное заболевание мозга, которое, в частности, нарушает мелкую моторику, приводит к потере концентрации, нервозности, неуверенности в себе. А если бы у нас был среднестатистический родитель, он бы прислушался к учителям, взялся бы за ремень, проверенное средство от лени. И погубил бы моего брата.

Мария: Сильвия пишет: Правда, было ей не четырнадцать, а все восемнадцать. Так она в 18 уже может других развлечений хотела, вот и выбирала порку

Сильвия: Мария пишет: Так она в 18 уже может других развлечений хотела, вот и выбирала порку Так-то ей никто выбор не предлагал, это я ее спросила гипотетически. А так там семейка была, конечно, долбанутая. Ее однажды выпороть угрожали за то, что не почистила зубы перед сном. В восемнадцать лет...

Мария: Сильвия пишет: Ее однажды выпороть угрожали за то, что не почистила зубы перед сном. В восемнадцать лет... В основном все запрещаем, но за зубы выпорем. Очень логично.

Сильвия: Мария пишет: В основном все запрещаем, но за зубы выпорем. Очень логично. Там мамаша медсестра была. Помешанная на режиме и прочем.

Nikka: Сильвия пишет: Мать рассказывала, что в ее детстве не было такого, чтобы родители с детьми над домашкой сидели. Вообще считалось не их заботой так если бы вы ее делали, никто бы не сидел. Или к вам из школы должны приходить и следить, читаете вы "Айвенго" или домашку делаете? А если вас только из-под палки можно заставить, может училкам вас и пороть? Чтоб на маму не перекладывать. Только чур самым симпатичным, которым вы возжелаете отдаться) только это будет уже не школа, а БДСМ клуб) Кроме того, если мама не различает, либо дочка не понимает материал, либо "издевается ", это вообще крах. Это то самое психологическое насилие, про которое иногда чешут и никак не могут привести примеры. И это не наказание, а в принципе отношение такое. Тяжело вообще общаться, если ты не можешь донести свои чувства. Или можешь, но тебе не верят. В этом учитель виноват? И что за супер-пупер знания по психологии и педагогике нужны, для того, чтоб банальные вещи понимать в ребенке, которого ты видишь десять лет каждый день, в отличие от учителя? Ну вот вы смотрите на человека и видите, с уважением он на вас смотрит или с презрением, с растерянностью или вызовом, причем даже если он это скрывает. Конечно, мы ошибаемся, но такое умение очень даже нужно для общения с людьми. И если с другими людьми у нее было все нормально, а с вами вот так, то правда ли она не понимала или делала вид? Сильвия пишет: что предпочла бы порку запрету на общение, которому ее регулярно подвергали. и что за запрет? Обет молчания что ли? Только что вы писали, как трудно проследить, выполняются ли все запреты, как это неэффективно, как это самим родителям боком выйдет, и порка должна быть последним доводом. А запрет, не подкрепленный поркой, есть фигня. Сильвия пишет: Мне еще повезло, что моя мама английский сама знала хорошо достаточно. А могла бы ведь и не знать - для ее поколения он еще не был безальтернативным иностранным. почему повезло. Вы бы говорили какую-то ересь, а она бы слушала) Сильвия пишет: Никакого педантично и спокойно там не было, разумеется. а как это можно делать неспокойно? Вопить "какая ты безмозглая" и все в таком роде? Срывать зло так сказать? Тогда пересказ не услышить. Педантично значит за каждую ошибку шлепать, вы же об этом писали. Ауди пишет: Его показательное выступление на сборе макулатуры произвело такое впечатление на завуча, мою классную руководительницу и примкнувшую к ним истеоричку, что вышеперечисленные обходили меня по дуге, а если и заговаривали со мной, то почтительным полушепотом. прикольно! А что ж он такого загнул? Что-то политическое? Ауди пишет: А если бы у нас был среднестатистический родитель, он бы прислушался к учителям, взялся бы за ремень, проверенное средство от лени. И погубил бы моего брата. а что, у вас учителя советовали лупить? Сильвия пишет: А так там семейка была, конечно, долбанутая. Ее однажды выпороть угрожали за то, что не почистила зубы перед сном. В восемнадцать лет... ну понятно, долбанутая) и вообще топик довольно долбанутый и нафантазированный) и ответ получается "есть некоторые долбанутые исключения". Что возраст, что повод))) пороли главное редко (хотя понятие "редко" у всех разное), но вот по такому возмутительному случаю грозила порка, но как-то обошлось. Как они еще внимание на это обратили, заботятся значит, переживают) ну ниче, у всех свои семейные традиции, лучше знают как воспитывать.

Сильвия: Nikka пишет: Конечно, мы ошибаемся, но такое умение очень даже нужно для общения с людьми. И если с другими людьми у нее было все нормально, а с вами вот так, то правда ли она не понимала или делала вид? У нее же раньше детей не было. А я к тому же... с особенностями. Nikka пишет: а как это можно делать неспокойно? Вопить "какая ты безмозглая" и все в таком роде? Срывать зло так сказать? Тогда пересказ не услышить. Педантично значит за каждую ошибку шлепать, вы же об этом писали. Типа того. Чуть запнулась и ремнем. Без особой педантичности Nikka пишет: и что за запрет? Обет молчания что ли? Телефон отбирали. Nikka пишет: пороли главное редко (хотя понятие "редко" у всех разное), но вот по такому возмутительному случаю грозила порка, но как-то обошлось. Пороли на тот момент по ее словам "где-то год назад". А тогда она несколько раз легла спать, не почистив зубы, так ее насильно с кровати подняли и ванну ответили, а потом сказали: "Еще раз и ремень".

Ауди: Nikka пишет: а что, у вас учителя советовали лупить? В переносном смысле. Повлияйте, мол, что это он ленится.

Солдат Вселенной11: Сильвия пишет: А тогда она несколько раз легла спать, не почистив зубы, так ее насильно с кровати подняли и ванну ответили, а потом сказали: "Еще раз и ремень". Безумие какое-то. Девчонки, кажется, Вы увлеклись. При всех своих тараканах, не могу поверить, что есть такие жукасто-тараканистые родители.

Сильвия: Солдат Вселенной11 пишет: Девчонки, кажется, Вы увлеклись. При всех своих тараканах, не могу поверить, что есть такие жукасто-тараканистые родители. Ну вот и меня во вранье обвинили. Такое место, че поделать (Клясться душой не буду, все равно ее у меня нет). Nikka пишет: ну ниче, у всех свои семейные традиции, лучше знают как воспитывать. Таки да. Вообще в таком возрасте детка, если ее что-то не устраивает, может просто взять и съехать. Тем более что я ей предлагала.

Nikka: Солдат Вселенной11 пишет: При всех своих тараканах, не могу поверить, что есть такие жукасто-тараканистые родители. ну да, с большими тараканами. Чего только не бывает, столько лет старательно учить детку чистить зубы, ну не все потеряно, может поможет Сильвия пишет: Ну вот и меня во вранье обвинили а может это вам та девка набрехала. Или приукрасила) а может и правда. Ну явно же если человек рассказывает такие своеобразные подробности , ему это нравится. Сильвия вообще в процессе своего взросления человек учится общаться с людьми. И если все, что человек усвоил, это "выполняй мой команду или будет хуже", то это беда. Единственным способом убедить в своей правоте, отстоять свои границы, договориться или чего-то добиться от родных и проч.(я не имею в виду случай с зубами) является сбежать, теряя тапки, то это полная социальная инвалидность. А конфликты с мамой будут и во взрослом возрасте. Она каждый раз будет поджимать хвост? Результат такого воспитания выученной беспомощности. Даже при наличии рычагов, как заставить мамку наоборот плясать под свою дудку. Ну и отношение явно не как к человеку. Как вы выразились, долбанутое.

Сильвия: Nikka пишет: Ну явно же если человек рассказывает такие своеобразные подробности , ему это нравится. Ну собственно порку она в подробностях не описывала. Хотя и знала, что это нравится мне А так просто событиями жизни делилась. В отношениях это норма, по-моему.

tovarishivanov: Nikka пишет: И если все, что человек усвоил, это "выполняй мой команду или будет хуже" А если сама система воспитания и состоит из требований "выполняй мою команду или будет хуже?". Если родители - как двоичный код в информатике: это истина. это ложь. И что такое истина или ложь ведомо только им?

Nikka: tovarishivanov это называется "если верить киношникам, мы загружены в матрицу". Во-первых, это фантазия. Или антиутопия. Во-вторых, это и не воспитание, а дрессура. Причем непонятная какая-то дрессура . В-третьих, разве родители ставят себе такие цели. Какие бы они ни были, они хотят передать ребенку свои ценности и представления (с жесткими ориентирами или гибкими, второе конечно лучше, мир ведь быстро меняется). Чтобы ребенок уже сам себя контролировал и загонял в эти рамки. А если он даже не знает, из чего сделан вывод, хорошо это или плохо, а просто "делай как я говорю ", то без этих слов или принуждений делать не будет. Ну как эта Катерина. Она делала, что тетка требует, ушла от тетки и пошла вразнос.

tovarishivanov: Nikka пишет: Во-первых, это фантазия. Или антиутопия Увы, в данном случае я не фантазировал и не стремился у утопическим идеям. Как бы это не звучало это рельность. Причем мать, что продвигала эту идею в детстве и юности, пытается двигать - к ее великому огорчению мальчик вырос, стал своенравным и вышел из-под контроля матери - и сейчас. Тщетно. Nikka пишет: Причем непонятная какая-то дрессура Детей было трое: первому не спускалось ничего по вышеназванному принципу; ему после такого воспитания авторитарные структуры и структуры с жесткой дисциплиной, подчинением и субординацией близки; этот товарищ тут рассказы порой свои "неблагопристойные и провокационные" выкладывает, спорить смеет с высокородными великими господами; Средняя сестричка была мамочки и папочки любимицей - девице сейчас 36-й годик идет, не работает, на шее у мужа и родителей и тех и других. Дочь в 3 классе сейчас; Младшенькому 33-й годик; позволялось все т.к. здоровьем был не дюже; бить было без толку вообще - становилось только хуже; он с мамочкой до сих пор живет. Не женат если не считать рыбалку и 99-ю черного цвета. Поэтому не фантазия. Nikka пишет: В-третьих, разве родители ставят себе такие цели. Мне было бы интересно пообщаться с родителями узнать но боюсь мамочка что и рулила воспитанием губы свои скривит и ничего путного не ответит. Или скажет что ей одной было решать как правильно было воспитывать сына. Nikka пишет: хорошо это или плохо А еще была фраза - "делай как хочешь!" высшая степень негодования. Но внешне все было очень благопристойно и соседи завидовали - какая семья! Оказалась - ах..енная! Мать с отцом вместе не живут уже лет 15; мы меж собой общаемся по праздникам; матери я звоню раз в полгода по обещанию и диалог занимает 5 секунд "Как дела? Нормально.

Nikka: tovarishivanov антиутопия это успешность такой системы воспитания. Ну как эта английская дама хочет построить дивный новый мир. А так и получается, ребенок вырастает и делает по-своему. А мать с другими детьми ведет себя по-другому, то ли свои ошибки видит и уходит в другую крайность, то ли сил не хватает. Но если бы это была "система воспитания" и мать была бы довольна результатом, она бы так и продолжала.

С.Ф.: Ауди пишет: Мои родители в нашу учебу не вмешивались, и слава богу. Для папы в школе, о ужас, не было ничего святого, ни поведение, ни оценки он не считал показателем нашей состоятельности. На родительские собрания он не стремился, О, мои точно такие же были)) Ауди пишет: У него была вредная привычка говорить, что думает, а думал он не как принято. Один в один!) У мамы была привычка свинтить на работу чуть что (чтоб чёт не делать — того, что ей не хотелось, а посещение школы по вызову учителей входило в число её нелюбимых заниятий), а у отца был сокращ.раб.день, поэтому волей-неволей приходилось ему, как менее занятому. А камнем преткновения как правило было моё поведение, тоже говорила то,что думала) И вот как-то он пришел таки, и сразу училок набежало… Он слушал-слушал, потом встал и сказал:«Извините, но я с идиотами разговаривать не намерен.» Развернулся и, пока они варежками безмолвно,как рыбы, хлопали, вышел. Тогда, видимо, дошло до них, что бесполезняк, что яблочко от яблоньки и т.д., и больше уже особо родителей не теребили.

tovarishivanov: Nikka пишет: Но если бы это была "система воспитания" и мать была бы довольна результатом, она бы так и продолжала. У нее одна система и воспитания и поведения - я права, остальные - нет! За последние 30 лет ничего не поменялось.

Helen: Мне как-то право выбора никто не предоставлял, но за оценки родители всегда очень строго спрашивали, хотя сами к учёности отношение имели весьма отдаленное. Я сама как-то никогда не зацикливалась на оценках у детей. Дочь училась хорошо, очень редко проскальзывали тройки, двоек и подавно было штуки 2-3 за все время. А когда ей было лет 18, наверное, у нас раз зашёл разговор про школу. И тут она мне говорит: а я всегда так плакала в школе из-за 2ек и 3ек. Я говорю, странно, почему? Вроде я никогда не ругалась. Она говорит: я не из-за тебя, а из-за себя, стыдно было и жалко себя. И я тогда ещё подумала, что со стороны это выглядело, наверное, именно как тут рассказывают, как плачут из-за оценок отличницы, потому что дома им обязательно попадёт за «не ту» оценку.

Огниво: А мои родители считали, что оценки не главное, потому что не являются показателем знаний. Мне никогда не попадало за оценки.

Roccoco: Вот повезло то !

саня: Реально повезло челу с родоками. Мне бы так. Интересно, а как Огниво учились?

Ауди: Нас с братом тоже за оценки не наказывали. Мама была отличницей, папа ровно наоборот. И они никогда не щеголяли своим прошлым, мол, я в твои годы, и не врали, что всю жизнь прекрасно учились. Мы с братом разделились, я отличница, он троечник. Отец нас не ругал и не хвалил особенно, разве что мог сказать брату: "Не выучишься, будешь дворником", а мне говорил, настоящий отличник должен знать больше, чем положено по программе. Что мне твои пятерки по математике, когда ты Перельмана не читаешь. Мама считала, что учеба - наше дело, помочь могла, а требовать ничего не требовала. Как-то так.

Мария: Меня никогда не наказывали за оценки. Родителей не интересовали школьные показатели, а поведение у меня было примерным, я была скромной и тихой. Своего ребёнка я тоже за оценки не наказывала, он отличником никогда не был, но и не было такого, чтобы откровенно плевал на учёбу.

Nikka: Helen пишет: И тут она мне говорит: а я всегда так плакала в школе из-за 2ек и 3ек. Я говорю, странно, почему? Вроде я никогда не ругалась. Она говорит: я не из-за тебя, а из-за себя, стыдно было и жалко себя ну вы по себе и судите, вам было так муторно ждать реакции родителей, что и про себя забывали. А вообще человек расстраивается, когда не оправдываются его ожидания. Старалась- и не получилось. Я сильно не расстраивалась, только когда что-то системно не получалось, было непонятно, это тяготило. Ну и то, что надо больше времени уделять, исправлять, но в целом я успевала, отличница была. И училась для себя, мне бы в голову не пришло извиняться за оценки, разве что перед собой. В по поводу того, что плакала, это реакция у человека такая. Она вообще плаксивая была? По другим поводам плакала? Я вообще не помню, чтоб на людях особо плакала, всегда сдерживалась, если ком к горлу подступал, но из-за оценок такого не было вроде. Helen пишет: И я тогда ещё подумала, что со стороны это выглядело, наверное, именно как тут рассказывают, как плачут из-за оценок отличницы, потому что дома им обязательно попадёт за «не ту» оценку. не переживайте, вам тут много чего расскажут. И как следы на друг другу показывали каждый день, и как кто на стуле ерзал (это ж надо так каждый раз задницу отбивать), и как обязательно было заметно, кто плакал до и после, и все такое) и видели, и слышали, и свечку держали) Никак это не выглядит на самом деле. Тем более если это в обществе не принято. можно еще понять, что в семье скандал и претензии, если девочка скатилась и забила на учебу. А если у нее разовые плохие оценки и она сама переживает, никому нормальному в голову не придет, что ее непременно побьют

Солдат Вселенной11: Nikka пишет: Никак это не выглядит на самом деле. Тем более если это в обществе не принято. можно еще понять, что в семье скандал и претензии, если девочка скатилась и забила на учебу. А если у нее разовые плохие оценки и она сама переживает, никому нормальному в голову не придет, что ее непременно побьют Я в школе видел, как круглые отличницы могли расплакаться из-за тройки или даже четверки. Но это было классах в так 4-7... В старших классах такого не видел. Но мне тогда и в голову не приходило, что дома их могли бить за это. Думал, что-то вроде: "Вот глупая заучка, из-за несчастной тройки, раз в 100 лет полученной, так расстраиваться." Считал, что это они от стыда плачут, что не оправдали ожиданий училки. Училки обычно таких стыдить начинали при всех. Ну и, разумеется, с разговорами на эту тему к ним не лез. Уже здесь вычитал предположение от кого-то из Участников, что плакали они от страха наказания. Утверждать не буду. Теоретически все может быть. Но оснований твердо это утверждать у меня нет. Может, и действительно от стыда они плакали. Тоже могу понять.

Roccoco: Получить " двойку" тоже можно по разному. Одно дело, когда по тихому например поставили в тетради и всё, а другое когда отчитали при всем классе у доски. Вот это и было особенно стыдно. От такого можно было и расплакаться

Мария: Roccoco пишет: другое когда отчитали при всем классе у доски. Вот это и было особенно стыдно. От такого можно было и расплакаться Не помню отчитываний у доски. В классе были такие дети, для которых 2 было почти нормой, про них обычно учителя говорили "Сидоров, конечно, два". У меня двойки были редко, но я училась середнячком, 3-4, поэтому меня не трогали. И насколько помню, всем давали возможность исправить, прежде чем в журнал выставлять.

Roccoco: Ну когда вызывали к доске, всегда ставили сразу. А исправляешь уже потом. Стыдно было что стоишь и на тебя все смотрят , а ты не знаешь. И ещё ведь довольны, что не их спросили

Мария: Roccoco пишет: Ну когда вызывали к доске, всегда ставили сразу. ну это понятно, но тут вроде о двойке за контрольную речь идет.

Roccoco: А контрольные часто оставляли переписывать, в классе после уроков. Тоже неприятная история. Но это только в начальной школе.

Мила: Солдат Вселенной11 пишет: Уже здесь вычитал предположение от кого-то из Участников, что плакали они от страха наказания. Утверждать не буду. Теоретически все может быть. Но оснований твердо это утверждать у меня нет. Может, и действительно от стыда они плакали. Не верю, что кто-то испытывал стыд из-за двойки. Боялись родителей, наказания. Когда я училась, в нашем классе, действительно, девочку били родители за оценки. Все ее успокаивали на трудах. Еще одну, у нас была подруга общая, она и рассказывала мне, что мать и отчим били. Я и сама ее матери боялась, она на цыганку была похожа, а Маринка, наоборот, голубоглазая и светловолосая. А другая одноклассница заплакала на физре из-за тройки, ей обидно было было начинать учебный год с такой низкой оценки. Здесь тоже явно не стыд. Мне тоже было неприятно когда начало недели и вдруг пара или тройка - дневник портит. Что касается опроса, то я выбрала первый вариант. Roccoco пишет: Получить " двойку" тоже можно по разному. Одно дело, когда по тихому например поставили в тетради и всё, а другое когда отчитали при всем классе у доски. Вот это и было особенно стыдно. Мне никогда в таких случаях плакать не хотелось, меня злость охватывала. Помню, однажды порвала тетрадь по русскому языку. А училка эта увидела и еще мне и замечание вкатала в дневник.

Солдат Вселенной11: Мила пишет: Не верю, что кто-то испытывал стыд из-за двойки. Боялись родителей, наказания. Ну не знаю. Вряд ли, все же, на мой взгляд, отличницу будут бить за проскочившую нечаянно тройку. Но обычно учительница начинала говорить а-ля: "Ах, Сидорова, как же тебе не стыдно! Ты меня так разочаровала, ладно бы Петров очередную двойку схватил, но от тебя то я не ожидала..." И все в таком же духе. А есть такие категории отличниц, которые ну, прям, воздушные такие и нежные создания. Наверное, они от стыда и плакали. Ну, я так думаю.

Ауди: А я однажды училке замечание сделала из-за двойки. Всему классу поставили из-за того, что класс с уроков смылся. Мне тоже, хотя я не уходила, сидела брата ждала. нам далеко было домой ехать, на двух транспортах, и родители требовали, чтобы мы всегда вместе были. Дня через два мы сидим на уроке, и наша классная говорит: "Так, ну Ивановой и Сидоровой двойки стираем, они на медаль идут". И я тогда не выдержала. Говорю, а что, так можно? А мне почему не стираете, я тоже на медаль, да еще не убегала? Она мне слово, я ей два. Довела ее до слез своей наглостью :)

Мария: Ауди пишет: наша классная говорит: "Так, ну Ивановой и Сидоровой двойки стираем, они на медаль идут" Зачем такое вообще в слух озвучивать? Чтобы грызню между детьми устраивать? Насколько помню, у нас все вопросы, касающиеся правок оценок, решались с детьми и их родителями индивидуально. Если я считала, что знаю на большую оценку, подходила к учителю, просила или исправить по той же теме, или дать дополнительное задание. Были дети, у которых родители постоянно приходили и обсуждали оценки.

Солдат Вселенной11: Я еще вот что скажу. Как я еще в детстве подметил, отличницы (ну и отличники) бывают 2 видов. Первые - учатся легко и играючи, особого страха и пиетета перед учителями не испытывают и могут вполне постоять за себя. Вторые - берут чисто зубрежкой (или можно сказать - чугунной задницей), никогда не пререкаются с учителями, не участвуют в коллективных прогулах и срывах уроков (именно принципиально, чтобы не получить замечание или двойку в дневнике) и так далее. Так вот, плакали из-за нечаянно проскакивающих троек (не успела что-то зазубрить и вот итог) - именно девчата из второй категории. Исходя из этого, можно и сделать допущение, что родители категорически требовали только отличных оценок и могли наказать даже за "четверку". Если с первой категорией девчонок было интересно дружить и было всегда о чем поболтать, то со второй - было смертельно нудно, говорить было вообще не о чем и, кроме школьной программы, их ничего не интересовало.

Мила: Солдат Вселенной11 пишет: Ну не знаю. Вряд ли, все же, на мой взгляд, отличницу будут бить за проскочившую нечаянно тройку. Нашу точно били. Родители ее ученые были.

Солдат Вселенной11: Мила пишет: Родители ее ученые были. Интеллигенция, блин...

Мила: Солдат Вселенной11 пишет: Вторые - берут чисто зубрежкой (или можно сказать - чугунной задницей), никогда не пререкаются с учителями, не участвуют в коллективных прогулах и срывах уроков (именно принципиально, чтобы не получить замечание или двойку в дневнике) и так далее. Точно. И еще такие ябедничают на одноклассников, хотя сами обманывают учителей. Одна такая сидела со мной и ей в тетради забыли оценку поставить. А как раз надо было диктовать оценки для учительницы, она в журнал выставляла. И она мне говорит: "Скажу четыре." И сказала. А когда я сказала, это уже много позже было, не ту оценку, что мне поставили (я это сделала намеренно), девочка это подошла к учительнице и сдала меня. А еще мне сестра рассказывала, у них как раз была такая отличница, ее даже некоторые учителя не слушали, автоматически ставили пятерки. И вот однажды кто-то на уроке решил посчитать сколько она, когда отвечала, использовала слов "вот", "значит", получилось несколько десятков.

Ауди: Солдат Вселенной11 пишет: Интеллигенция, блин... Какая же это интеллигенция.

Солдат Вселенной11: Ауди пишет: Какая же это интеллигенция. Ну как какая... Которая кушает ножом и вилкой, общается с сослуживцами исключительно на Вы и культурно, пьет только хорошие напитки и является учеными с профессорскими регалиями. Сарказм, конечно. А дома изощренно детей лупит. Кстати, скорее всего, пьяный сантехник Вася, просто отпи@дит отпрыска под горячую руку, куда попало, а такая вот интеллигенция все это с ритуалом сделает, заставит штаны самому снять, ремень принести, позу нужную принять. И будет делать все это в спокойном состоянии. С холодной головой, так сказать.

Мария: Всегда думала, и сейчас думаю, что в семьях ученых и прочей интеллигенции детей бьют намного реже, чем в среде сантехников и т.д. Поэтому вот это Солдат Вселенной11 пишет: а такая вот интеллигенция все это с ритуалом сделает, заставит штаны самому снять, ремень принести, позу нужную принять. И будет делать все это в спокойном состоянии. С холодной головой, так сказать. скорее всего из области фантастики

Ауди: Мне кажется, понятие интеллигенции недопустимо сузилось до работников умственного труда. Дореволюционные интеллигенты были, прежде всего, интеллигентами духа, отличались не только суммой знаний и образованием, но и высокими моральными качествами, гуманизмом, определенной философией. Они были сторонниками прогресса, в частности, в воспитании, и выступали против телесных наказаний. Но этот класс очень пострадал от всех последующих катаклизмов, отсюда и сужение понятий. Не до философии, дай бог, высшее образование имеет и внешние приличия соблюдает. Ученый - значит, интеллигент. А по-моему, это не одно и то же.

Солдат Вселенной11: Мария пишет: скорее всего из области фантастики В среде силовиков даже преподы военных училищ с регалиями и большими звездами - бьют детей. И полканы тоже. И военные и ментовские. И еще, заметил, что учительницы часто бьют. И часто жестокие бывают к детям. А учителя у нас, априори, интеллигенцией считаются.

Ауди: Солдат Вселенной11 пишет: А учителя у нас, априори, интеллигенцией считаются. Ну да, как я выше написала, ошибочно. Иногда сантехник Вася может быть интеллигенцией, если добрый, сдержанный, тактичный, самообразованием занимается. Не повезло с профессией, ну и что.

Солдат Вселенной11: Ауди пишет: А по-моему, это не одно и то же Если быть точным - конечно, не одно и тоже. Но, Вы правильно сказали, слово утратило свое первоначальное значение. Поэтому я употребляю его в том значении, которое оно приобрело сейчас. Именно, что после катаклизмов и значительного прореживания этой прослойки.

Мария: Солдат Вселенной11 пишет: В среде силовиков даже преподы военных училищ с регалиями и большими звездами - бьют детей. И полканы тоже. И военные и ментовские. для меня интеллигенция - по старой памяти - врач, учитель, инженер. Силовики даже те, что преподают, все-таки немного другая категория.

Мила: Солдат Вселенной11 пишет: В среде силовиков даже преподы военных училищ с регалиями и большими звездами - бьют детей. И полканы тоже. И военные и ментовские. У меня у одной одноклассницы был отец военный, она как раз была подругой дочери ученых, так ее не били. И когда мы с ней как-то заговорили о родителях, она сказала, что ждет не дождется выходных, чтобы родители дома были. Ее родители заботились о ней - она никогда не дежурила из-за искривления позвоночника, не ездила в колхоз с классом и т.д. А я ненавидела выходные и счастье это было когда мать в больницу ложилась или в командировку уезжала. Мне кажется от человека зависит, а не от профессии или соц. статуса.

Ауди: Мила пишет: Мне кажется от человека зависит, а не от профессии или соц. статуса. Пожалуй. У меня мама работала инженером, а отец был рабочим большую часть жизни. Нас с братом не били.

Мила: Ауди пишет: У меня мама работала инженером, а отец был рабочим большую часть жизни. Прямо как у меня. Только нас с сестрой мать била.

Nikka: Roccoco пишет: другое когда отчитали при всем классе у доски. Вот это и было особенно стыдно. От такого можно было и расплакаться так это называется не из-за двойки, а из-за того, что при всех унизили. Helen вроде о другом говорила. Мария пишет: И насколько помню, всем давали возможность исправить, прежде чем в журнал выставлять. Roccoco пишет: Ну когда вызывали к доске, всегда ставили сразу. А исправляешь уже потом я так понимаю, дают возможность исправить это значит не ставят ничего. Если исправляешь - ставят полученную оценку, а если нет - ставят двойку. Так у меня тоже было - только я это за двойки не считаю, их же не ставили. Но было и такое, что ставили. Но всегда и везде, еще и всем подряд злостным лентяям, не давали возможность исправлять. Лучше было заранее подойти и предупредить, чтоб не спрашивали, придумать уважительную причину. И сидеть себе спокойно без всякого трепета. Понятно, что все время так делать не будешь. А зачем вообще тогда наказывать за двойки, если они "предварительные"? Чтоб время потратить, за которое можно было уроки учить? Логика какая? Чтоб заставить исправить? Так если за неисправленную накажут, то есть стимул учить и без этого. Или настолько "подзабылось", как говорится, что память надо обновлять?))) А родители чего такой цирк изображают "ах как меня довели" как будто случилось непоправимое, если в журнал не пойдет и ни на что не повлияет?) Вот дожили-то, опять двойка! Ах, горе какое, куда мир катится, какие чувства глубокие)) Это для тематических фантазиях конечно подавать дневник трясущимися руками. Главное, эти же люди рассказывают, как они готовили домашку в поте лица, и за домашку еще пороли, и в результате не могли чего-то наплести даже на тройку. Также клятвенно обещали всегда все учить, так искренне раскаялись, и так старались всеми силами избежать наказания, что просто сидели и надеялись, что не спросят.

Мария: Nikka пишет: и так старались всеми силами избежать наказания, что просто сидели и надеялись, что не спросят. Почему сидели и надеялись что не спросят? Здесь тема про контрольную. Я и говорила про контрольную, и про исправление, а не что всякий ответ у доски можно исправить.

Солдат Вселенной11: Nikka пишет: как они готовили домашку в поте лица, и за домашку еще пороли, и в результате не могли чего-то наплести даже на тройку. Чтобы наплести на "3", домашку вообще учить не надо.) Письменные напиши за час после школы по быстрому, а устные можно и не читать даже, если слушал на уроке. Так, перед самым уроком просмотреть по диагонали. Достаточно хоть краем уха слушать что-то на уроке и наплетешь на тройку. А тут рассказывают, как прям все выходные сидели за уроками (или усаживают детей за уроки), чтобы какую то паршивую двойку исправить.) Я когда то, правда, уже будучи взрослым, забил на один предмет в училище. Посчитал, что это хрень мне не понадобиться в проф деятельности. Ну и понадеялся списать, как все остальные. Но препод оказался занудным, из старых партийных чинов, которые "рот закрыл и рабочее место убрано". Короче, в течение семестра я вообще не учил ничего и умудрялся как то списывать. А на экзамене - хренушки. Выгнали меня из аудитории с позором и парой. А это значит - не вылезешь из нарядов и никаких увалов. Если не пересдам. Так я за субботу и воскресенье просто наизусть учебник по этой хрени заучил. От первой страницы до последней, где написано "тираж такой то", "издательство такое то". И вплоть до того, на какой странице какая картинка.) Сдал на пятерку, вышел и все благополучно забыл. Вот что можно за выходные успеть, при том, что в выходные ты не валяешься целый день на койке. А ещё есть куча обязанностей. А тут говорят - двойку исправить, все выходные просидеть...)

Helen: Солдат Вселенной11 пишет: А тут говорят - двойку исправить, все выходные просидеть...) Ну вы простой, конечно)) У всех вообще-то разные умственные способности)) Я видела такую молодёжь, которая таблицу умножения не знает. Делают большие глаза: а зачем она мне?

Солдат Вселенной11: Helen пишет: Я видела такую молодёжь, которая таблицу умножения не знает. Делают большие глаза: а зачем она мне? Честно признаться, я ее сейчас даже и не помню))) А зачем она мне?)))

Helen: Солдат Вселенной11 пишет: Честно признаться, я ее сейчас даже и не помню))) А зачем она мне?))) Ну это я так, в качестве примера элементарных знаний привела))

Солдат Вселенной11: Helen, да я понял, конечно)))

Солдат Вселенной11: Ауди пишет: Ну да, как я выше написала, ошибочно. Иногда сантехник Вася может быть интеллигенцией, если добрый, сдержанный, тактичный, самообразованием занимается. Не повезло с профессией, ну и что. Ауди, а Вы помните из прошлого такую абревиатуру - НТИ? Научно - техническая интеллигенция? Все беда в том, что как то постепенно слово "интеллигент" из синонима гуманиста и человека просто просвещенного (независимо от профессии и статуса), стало означать прослойку людей исключительно с корочками дипломов, с портфелями, в костюмах и определенной профессии. И определенного статуса, начиная, например с МНС. А ещё показательно и знаково, что, пожалуй, только у нас родился такой оксюморон, как "интеллигент вшивый". Довольно забавно, не находите?)

Ауди: Солдат Вселенной11 пишет: Ауди, а Вы помните из прошлого такую абревиатуру - НТИ? Научно - техническая интеллигенция? Все беда в том, что как то постепенно слово "интеллигент" из синонима гуманиста и человека просто просвещенного (независимо от профессии и статуса), стало означать прослойку людей исключительно с корочками дипломов, с портфелями, в костюмах и определенной профессии. И определенного статуса, начиная, например с МНС. А ещё показательно и знаково, что, пожалуй, только у нас родился такой оксюморон, как "интеллигент вшивый". Довольно забавно, не находите?) Аббревиатуру не помню, честно говоря, но да, как раз это я и имела в виду. Было бы смешно, если б не было так грустно...

Леша В.: Солдат Вселенной11 Солдат Вселенной11 пишет: Кстати, скорее всего, пьяный сантехник Вася, просто отпи@дит отпрыска под горячую руку, куда попало, а такая вот интеллигенция все это с ритуалом сделает, заставит штаны самому снять, ремень принести, позу нужную принять. И будет делать все это в спокойном состоянии. С холодной головой, так сказать. Прямо в описании "интеллигенции" узнаю свой случай.Но семья совсем не из ученых была: мама в образовании практически всю жизнь работала и до сих пор работает, а отец какое-то время в МВД, но потом своим делом небольшим занимался. При этом все очень уж ритуализированно было часто, очень редко прямо в открытую как-то сильно кричали, только когда уж совсем косячил сильно. А так все относительно с холодной головой происходило.

Сништ: Леша В. пишет: Солдат Вселенной11 пишет:  цитата: Кстати, скорее всего, пьяный сантехник Вася, просто отпи@дит отпрыска под горячую руку, куда попало, а такая вот интеллигенция все это с ритуалом сделает, заставит штаны самому снять, ремень принести, позу нужную принять. И будет делать все это в спокойном состоянии. С холодной головой, так сказать. Прямо в описании "интеллигенции" узнаю свой случай.Но семья совсем не из ученых была: мама в образовании практически всю жизнь работала и до сих пор работает, а отец какое-то время в МВД, но потом своим делом небольшим занимался. При этом все очень уж ритуализированно было часто, очень редко прямо в открытую как-то сильно кричали, только когда уж совсем косячил сильно. А так все относительно с холодной головой происходило. Я даже не знаю, можно ли назвать моих родителей интеллигентами, хотя выглядели они, наверное, так, да и высшее образование было и у мамы, а у отца даже два. Насчёт "пьяного сантехника" (хотя это тоже шаблон, конечно) я когда-то слышала про "цепочку": пьяный папа двинул по морде маме, мама отлупила старшего сына, старший сын стукнул своего младшего брата, тот пнул кошку. Наверное, бывает и так. Но у меня не было никакой цепочки: мама меня не только никогда и никак не наказывала, но и даже не ругала. Она просто и холодно сообщала мне о том, что сообщит отцу. Иногда, когда он бывал в командировке, ждать порку, в которой я не сомневалась, приходилось несколько дней, а то и неделю.

Ауди: Ну раз пороли, значит, не интеллигенты.

Виктория: Ауди пишет: Ну раз пороли, значит, не интеллигенты. Ауди , вы всерьез считаете, что родителей, порющих своих детей, нельзя назвать интеллигентными людьми?

Ауди: Да я уже писала об этом. Настоящий интеллигент - гуманист и сторонник прогресса. По определению.

Виктория: Ауди пишет: Настоящий интеллигент - гуманист и сторонник прогресса. По определению. Хорошо, пусть так. Тогда интересный вопрос: совместим ли гуманизм с наказанием за неправильные поступки? Иначе говоря, можно ли противопоставлять Гуманизм и Справедливое наказание?

Uragan: Ауди пишет: Да я уже писала об этом. Настоящий интеллигент - гуманист и сторонник прогресса. По определению.Тот кто бьет детей не может называться хоть сколько-то культурным человеком по определению. Вне зависимости от причин побуждающих его это делать.

Ауди: Виктория пишет: Иначе говоря, можно ли противопоставлять Гуманизм и Справедливое наказание? А давайте отдельную ветку сделаем? Тут двойки за контрольную.

Лесоша: Uragan пишет: Тот кто бьет детей не может называться хоть сколько-то культурным человеком по определению. Спорить тут, кончено, бесполезно. Но хочется сыронизировать! Была этакая бескультурная семья... Вертинских! Папа что-то там пел, дочки играли в советском кино... и одна из них вспоминает, «о ужас»: «...А вот когда папы дома не было, мама нас лупила. Причем любила наказывать линейкой — широкой такой, деревянной. Когда я, повзрослев, как-то спросила: «Мам, ну почему линейкой-то?» — она ответила: «Я же художница, вот и добивалась розового колера на ваших задницах!» Анастасия Вертинская: «Мама ревновала папу даже к нам» 7days.ru/caravan/

Солдат Вселенной11: Лесоша пишет: — она ответила: «Я же художница, вот и добивалась розового колера на ваших задницах!» Если маман делала это ради своего собственного удовольствия (удовлетворения художетвенного пыла или ради какого-то иного удовлетворения в отсутствии папы - мало ли родителей с тематическими наклонностями), то при чем здесь кульура, о которой говорил Ураган? Он говорил совсем об иных категориях.

Ауди: Лесоша пишет: «...А вот когда папы дома не было, мама нас лупила. Причем любила наказывать линейкой — широкой такой, деревянной. Когда я, повзрослев, как-то спросила: «Мам, ну почему линейкой-то?» Это фейк.

Uragan: Вот кстати, не представляю чтобы кто-то себе порку выбрал. А тут большинство за нее проголосовали. Странно.

Солдат Вселенной11: Uragan пишет: А тут большинство за нее проголосовали. Странно. Так голосовать на Форуме про порку (типа, выбрал бы) - это не выбирать ее в реальности.)) Это я про проголосовавших "за" порку.

Uragan: Солдат Вселенной11 пишет: Так голосовать на Форуме про порку (типа, выбрал бы) - это не выбирать ее в реальности.)) Это я про проголосовавших "за" порку.Согласен с вами. А если говорить не взрослых мазохистах, а о детях, то никто не выберет порку. Если бы можно было сидеть на выходных дома, вместо того чтобы меня били, я бы точно выбрал сидение дома.

Лесоша: Ауди пишет: Это фейк. Доказательством фальсификации является Ваш авторитет?

Ауди: Лесоша пишет: Доказательством фальсификации является Ваш авторитет? Вертинский детей обожал и не позволил бы их пороть даже в свое отсутствие, потому что сам в детстве натерпелся. Это раз. В биографиях Вертинского и А. Вертинской нет ничего подобного. Это два. Сайт 7days часто печатает подобную ерунду. Это три.

Лесоша: Самого Вертинского в детстве пороли нагайкой – это четыре. В СССР по семидесятые годы... пороли всех детей, за редчайшим исключением – это пять.

Ауди: Лесоша пишет: Самого Вертинского в детстве пороли нагайкой – это четыре. Это был первый довод. Лесоша пишет: В СССР по семидесятые годы... пороли всех детей, за редчайшим исключением – это пять. Если вы продолжаете мой счет, приводите аргументы в пользу моей точки зрения. Или начинайте свой отсчет. Насчет 70-х - докажите. Приведите статистику.

Лесоша: Ауди пишет: Насчет 70-х - докажите. Найдите любого человека, который в семидесятые годы – был взрослым человеком.

Ауди: Мои родители были взрослыми в 70-е. И?

Лесоша: И продолжайте жить в виртуальном мире. У меня нет времени доказывать общеизвестные вещи... Кстати, Ваши родители случайно не евреи? Тогда это многое объясняет...

Ауди: Логика, конечно, самого высокого уровня. Доступна только лицам определенных категорий.

Лесоша: Стало быть – я угадал?

Сништ: Боже, а национальность-то здесь причём? Поротая, да ещё как, Лариска, единственная моя подруга в школе, - еврейка по национальности.

Виктория: Лесоша пишет: Кстати, Ваши родители случайно не евреи? Тогда это многое объясняет... Сништ пишет: Боже, а национальность-то здесь причём? Я вот тоже не понимаю связи ... Что там "многое объясняет", можно конкретно выражаться? Лесоша пишет: Еврей - это не почти что не национальность, это субкультура, интегрированная в чужой для неё народ, но не знающая и не желающая знать народа того. Презирающая его традиции и историю. Никогда не забуду, как евреи «ну не замечали», как деградировал наш народ в девяностые годы. Для них всё было в порядке. «Не замечали» наши советские евреи и много чего хорошего, что было в СССР... Зато хорошо знали, что на западе находится «Шамбала». Это что за ху*тень?!! И какое отношение имеет к ТН? - Никакой связи не вижу!

Леший: Виктория пишет: Я вот тоже не понимаю связи Для этого нужно уметь строить логические связи... Примерно так! Но, извините, мне некогда заниматься Вашим развитием... Счастливой работы нижних чакр!

Сништ: Леший пишет: Но, извините, мне некогда заниматься Вашим развитием... Счастливой работы нижних чакр! А вот и "Самурай"-"Лесоша"-"Никита" вернулся. Лично я на тролля-"выдающегося автора" больше реагировать не собираюсь - противно.

Admin: Сништ пишет: А вот и "Самурай"-"Лесоша"-"Никита" вернулся. Сништ , не уподобляйся некоторым участникам, которые постоянно ищут заговор. Разные это люди (судя по ай-пи адресам и городам интернет-провайдеров) - . "Самурай"-"Лесоша"-"Никита" ... Счастливой работы нижних чакр! А это я действительно просмотрела, выпуская пост, согласна: действительно по разному можно трактовать эту фразу.

Мирина: Да ты прекрасно ты знаешь, кто есть кто, как и те, кто тебя знает много лет, распознали с полувздоха! Самурай вчера признался, что это он и есть Чумной доктор! А кто Никита ты знаешь и не хуже меня! И прекрати гадить вокруг тебя в свойственной тебе манере. И таким образом подогревать уже остывший интерес читателям к своим фантазиях, когда все занялись своим творчеством, более, чем не красиво! Если не хочешь замечать, то нафиг реагируешь на тех, кто забанен?

Admin: Мирина пишет: Да ты прекрасно ты знаешь, кто есть кто, как и те, кто тебя знает много лет, распознали с полувздоха! Самурай вчера признался, что это он и есть Чумной доктор! А кто Никита ты знаешь и не хуже меня! И прекрати гадить вокруг тебя в свойственной тебе манере. Мирина , я честно сказать, не понимаю причин резкости в адрес Сништ Ну, допустим чисто теоретически, что на другом форуме участник был зарегистрирован под другим ником, и - что?! Лично я, как админ, пока не вижу причин претензий к Сништ по постам нашего форума. Конечно, можно пробовать интерпретировать чей-то пост с большим полетом фантазии, но вряд ли нужны эти домысливания ...

Ауди: Мирина пишет: Да ты прекрасно ты знаешь, кто есть кто, как и те, кто тебя знает много лет, распознали с полувздоха! Знаете, я специально нашла этот сайт, на который ссылались СС и Никита. Лисицу не увидела, а пару Алекс-Светка почитала. И Никиту заодно. Я имею в виду, рассказы, а не посты. Алекс-Светка понравились, но ничего похожего на Сништ. Стиль другой. Даже если это они, и что? Сништ тут ничего не нарушает и никого не оскорбляет. В отличие от Чумного Доктора, который на всех ветках только гадит. А Никита пишет ничего так, но великолепным я бы его не назвала. Не особенно интересно.

Мирина: Вот это написал и попросил переслать Никита: 1. Я ни на что не ссылался. И себя ни коим образом не рекламировал). 2. Светка- Алекс - это и есть Лисица. 3. Если и они, то ничего). Ничего страшного. 4. Просьба не приписывать мне склонность к клоновости, что делает Сништ. Это очень свойственно ...эээ...не мне, короче). 5. Нарушает. Потому что обвиняет человека в причастности к третьим лицам. 6. Гениальным себя не называл). И читателям более после нравились мои игры, которых сейчас уже нет в открытом доступе. Можно более меня вообще никогда и нигде не упоминать? Меня тут более нет!))

Ауди: Мирина пишет: 5. Нарушает. Потому что обвиняет человека в причастности к третьим лицам. Но ведь Сништ тоже в этом обвиняют, причем бездоказательно.

Леша В.: Сништ пишет: Она просто и холодно сообщала мне о том, что сообщит отцу. Иногда, когда он бывал в командировке, ждать порку, в которой я не сомневалась, приходилось несколько дней, а то и неделю. Представляю, как это было неприятно. Мне больше чем полдня - день (до вечера), тьфу-тьфу, порку ждать не приходилось. Правда отец тоже иногда ездил по командировкам, но в его отсутствие вполне и мама могла выпороть. Возвращаясь к теме ветки, я бы выбрал какое-то наказание, не связанное с поркой. Но, увы, выбора у меня такого, очевидно, не было - с 3-го класса практически каждая двойка приводила к хорошей порке. Всыпать могли и за тройки, если это не одна случайно проскочившая какая-то. В целом, учебу очень строго контролировали - мама в родительском комитете была, со многими учителями общалась, дневник часто проверяли. И когда она узнавала о моих каких-то проблемах с учебой - чаще всего жаловалась отцу и он в тот же день меня порол. Считалось, что все мои плохие оценки - следствие лени, поэтому такое наказание замечательно способствует успеваемости. Так что всем завидую тем, кто с этим не столкнулся.

VeterPeremen: Очень хорошая тема и очень хороший опрос который открывает глаза. Я всегда говорю - давайте детям выбор, наказывать телесно или как-то иначе, каким способом из доступных. Они разве не достойны сами сделать выбор? Наказание от этого никуда не уйдет, а вот доверие к родителям многократно вырастет, и несправедливость наказания автоматически уходит. Еще ребенок учится отвечать за свои поступки и делать правильные для себя решения в соответствии со своими личными качествами и желаниями. По этому с абсолютным отказом от порки категорически не согласен. Пусть ребенок решает нужна ему порка или до компьютера не допускать неделю. Нормальный выбор. А если не давать никакого выбора и ставить перед фактом (не важно каким) - то именно это уже будет некое ущемление его прав и достоинства. Это неправильно.



полная версия страницы