Форум » Школа и телесные наказания » Школьные оценки и порка » Ответить

Школьные оценки и порка

Виктория: С другого форума Школьные оценки и порка burov Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки... Тут два соображения: во-первых, нет ни одного случая, чтобы состоявшийся в жизни человек был обязан школьной программе. Школа готовит СРЕДНИХ. Причем послушных, покорных. "Как все". А всякий успешный человек должен сделаться самостоятельным. Независимым от общего мнения. Грубо говоря - "как все" можно стать владельцем магазина, но не Генри фордом. Рядовым преподавателем, но не крупным ученым. Так за что порем сограждане?За нестандартность? Кого порем? Потенциально выдающуюся личность? Во-вторых, есть такая штука- специализация. Вроде она больше в старших классах... Но бывает и ранняя. И все время читаю про порки парней и девиц в возрасте 13-17 лет. Хочет парень заниматься биологией ине хочет - математикой для 8-10 классов...она ему и не нужна для работы биолога. Так какой смысл его наказывать? Стоит подумать.... Selena O Это только рассуждения. Меня в выдающиеся личности не готовили, но за плохие оценки секли всегда. Но если за математику только за двойки, так за литературу или географию - и за тройки. Larissa Не совсем согласна, конечно в школе много всякой ерунды учат, которая потом никогда уже не пригодится, но если вообще брать то если мы считаем себя образованными, то должны понемногу знать и в математике, и в литературе, и в географии... Как по мне плохо что в школе не учат психологии! А по поводу наказания за двойку, у меня было так что мне говорили: двойку надо исправить, двойка ставится на "учёт". Это значило что я должна больше обычного заниматься по этому предмету и исправить двойку за какое то время, а если этого не было - только тогда была наказана, а не сразу. Маринка Осталась еще одна сторона вопроса, которую имеет смысл рассмотреть для законченности темы. Это - опыт (мнение) родителей: что может пригодиться, более того - необходимо, ребенку в будущей жизни. Такое "решение за ребенка" может быть как в самом начале обучения, буквально при выборе 1-ого "профильного" класса, так и в более старшем возрасте. Надо признавать, на мой взгляд, право родителей на такой выбор за ребенка. Чтобы долго не рассуждать, приведу 2 причины. Во-первых, все эти слова про "гуманитарий - не гуманитарий" преждевременны до определенного возраста, как минимум до 7-8 класса. Кроме того, для того чтобы судить "пригодится - не пригодится", "мое - не мое", надо хотя бы овладеть базовыми знаниями по предмету, чтобы объективно о чем-то судить (ребенку). Наконец, будь ты хоть "трижды технарь", но напишешь вступительные тесты по "русскому и летературе" на "троечку" - и накрылся "технический" ВУЗ. Реально, мой хороший знакомый с тестами по "математике" и "физике" на "5" не смог пройти в "бауманку" только из-за низких баллов по "русскому и литературе". Поступил в ВУЗ рангом пониже, но ... мечта не сбылась. Во-вторых, взять тот же иностранный язык. Понятно, что преподают его в школе не на высшем уровне (в большинстве случаев). Порой так даже в "профильных" классах. А реально жизнь складывается так, что - да фиг с этим "формальным" ЕГЭ - надо отлично знать "язык" даже "технарю". Реальный случай: мальчишку буквально со 2-ого класса "через не хочу!" заставляли учить язык и строго за это спрашивали. "Технарь", поступил в ЛЭТИ на ИТ-факультет. Жизнь так сложилась, что на 3 курсе представилась возможность по обмену поехать учиться за рубеж на год. Естественно - отличное знание английского языка! Естественно, никакие "экспресс-курсы" не помощник в этом деле (обучение, как-никак, на английском, "бытовой" уровень не прокатит). Могу сказать, что это обучение за рубежом радикально изменило судьбу молодого человека. А теперь скажите, правы ли были родители 8-10 лет назад, настаивающие, и "жестко", на изучении парнем ин.языка? Так что право родителей "направлять" ребенка в нужную сторону - однозначно не должно оспариваться. Какими методами? Конечно же, лучше "пряником", "положительной мотивацией". С приводимым выше в примере парнем так и было, действовало. "Вник", в конце концов, в английский и очень прилично говорил к окончанию школы. И сразу же пример по этой самой семье. А вот его младшая сестра долгое время не желала "проникаться" нужностью изучения языка. Естественно, и сней пытались решать с позиций "пряника", но ... сложно девочке было себя пересиливать. А теперь скажите: можно ли осуждать родителей, которые увидев к 4-5 классу что "воз и ныне там" однажды выпороли ее, потом еще и еще... Мы выше обсуждали, можно ли наказывать за "двойки" и "тройки", а этой девчонке была поставлена планка "пять". Я совершенно не шучу: за две "четверки" подряд или замечания репетитора (затем наняли) не только в 4-5 классах, а последний раз в 8 классе - брали и пороли. Так что, "самодурами" этих родителей назвать? В этом году девушка заканчивает школу, будет поступать на "химический" факультет. Во многом сходная тема поднималась с "золотыми гимнастками". Ситуация, на мой взгляд, схожая: чтобы добиться выдающихся успехов нужно научиться "переступать через себя". А если у самого/самой не получается - значит, в каких то случаях. вправе вмешаться родители и мотивировать не только "пряником", но и "кнутом". Таким образом, постаралась привести различные точки зрения и подходы к данной теме. У кого какие мысли-идеи-желание высказаться? Обсудим?

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Roccoco: Виктория согласна с вами. Но кто их мог тогда спрашивать, тем более пороть? Считалось, что я ленивая. Несобранная. Невнимательная. К тому же, именно в 1-2 классе двоек было немного, хотя и случалось. Больше было замечаний. То то не принесла, то это, то там не готова, то забыла что-то.

Илья: Средний балл за триместр - 2.55. Итоговая - 3, по правилам школы. Я же считаю, что это - 2. За 2 в триместре от меня обещано сами понимаете что. Мнения разделились. До окончания прений два дня. Пороть или не пороть?

Ильяс: С математической позиции округляеться к 3.лучше недопороть,чем пере-


Roccoco: За тройки можно и не пороть, но выбор ваш

Илья: Roccoco Я считаю, что 2.55 - это двойка с плюсом. Даже не три с минусом. Три с минусом - это хотя бы 2.75. И старания что-то исправить, которые также особо не наблюдались

Виктория: Roccoco пишет: За тройки можно и не пороть, но выбор ваш Не так! Пороть нужно не за сами двойки-тройки, а за отсутствие старания и прилежания, за лень! Можешь хорошо учиться - будь добр учиться!

Илья: Виктория А если не можешь? Ну и не хочешь, это само собой

Admin: Гость пишет: Любые сомнения толкуются в пользу обвиняемого. Применительно к ситуации с ребенком: что именно должно толковаться в пользу ребенка? какие то конкретные случаи-ситуации можете привести? Если вопрос в том, что подчас ребенок не верит родителям, не доверяет им, или наоборот - родители не верят объяснениям ребенка - да, есть такая проблема, и нередкая.

Гость: Что же тут непонятного? Если выбор между двойкой и тройкой, считать что это тройка. Если сомневаться пороть или не пороть, то не пороть.

Сништ: Илья пишет: Средний балл за триместр - 2.55 В моей голове просто не укладывается, как так можно учиться. Был у меня одноклассник по прозвищу "Мыкыта" - тупее и ленивее я в своей жизни не видела, но и у него такого не было. Я понимаю, что какой-то предмет кому-то даётся лучше, какой-то хуже, но здесь всё - хуже некуда. Здесь, по-моему, не к ремню надо обращаться, а к врачу.

tovarishivanov: Илья пишет: Средний балл за триместр - 2.55. Итоговая - 3, по правилам школы. Я же считаю, что это - 2. За 2 в триместре от меня обещано сами понимаете что. Мнения разделились. До окончания прений два дня. Пороть или не пороть? Я стесняюсь спросить: это средний балл по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ? А какой класс? Хотя не так и важно какой именно класс. На мой взгляд тут нет сомнений пороть или не пороть но только не ребёнка а нерадивых родителей что совершенно не интересовались успеваемостью, воспитанием и т.д. а теперь решили типа нужно наказать! А не поздно ли наказывать, граждане? Я конечно всей ситуации не знаю но что то тут совершенно не так. Если это начальные и средние классы, то на мой взгляд срочно нужна браться за успеваемость и вытягивать ситуацию. Если выпускные, то адью - аттестат можно сразу использовать на подставку для кофе но это не значит что конец света. Ну не сложилась учёба - главное чтобы было желание найти работу и делать ее хорошо. Корочки и дипломы не заменят знаний и настойчивости. Я это все к тому что так ставить вопрос совершенно бессмысленно но это дело каждого пороть или не пороть

Roccoco: Меня пороли за все "2" до окончания восьмого класса школы. Будь то "2" в тетради за классную или домашнюю работу, за контрольную или в дневнике за ответ у доски. Также за замечания в дневнике или тетради. Большая часть оценок была, возможно, и справедливо выставлена, но не считаю правильным, то, что иной раз ставили"2" за поведение на уроках или то, что что-то забыла или не принесла в школу. Также часто было, что учителя брали такую модель :" Повтори, что я сейчас сказала!" . Не у всех есть хорошее внимание для такого, разве это оценка знаний? Забыла принести что-то из учебных принадлежностей на урок - это же не оценка знаний по предмету. Отсутствие каких-либо аксессуаров или формы, например, по-моему, не совсем объективно отражает, как ребёнок учится и что он знает. Может, отчасти это и справедливо замечания были, но неготовность к уроку и даже поведение на уроке - это не значит, что нужно лепить двойки. А ещё казалось, некоторые учителя просто любят унижая ребенка, ставить ему "2" придираться ещё к каждой мелочи. Конечно, таких было немного, но всегда казалось, какая она вредная! Но большинство всё-таки было добрых учителей в школе.

Илья: Это по одному предмету, по другим - чуть лучше. Класс - младший. Учеба не интересует ребенка от слова совсем. Тянем за уши всей семьей - по-хе-ру мо-роз.

Roccoco: Илья , у меня средний балл - 2,5 был по нескольким предметам, в основном, округляли в четверти или за год до троек. Как видите, выросла и жива здорова. Не всем дано хорошо учиться.

Ильяс: Ребенка не могут интересовать все предметы,но хоть один должен.Это ваш залет что к 8-10 годам его ничего не увлекает.Заинтересуйте его, пусть будет, в чем то одном ,но лучший в классе



полная версия страницы