Форум » Школа и телесные наказания » Школьные оценки и порка » Ответить

Школьные оценки и порка

Виктория: С другого форума Школьные оценки и порка burov Большинство посетителей форума считают нормальным драть за скверные оценки... Тут два соображения: во-первых, нет ни одного случая, чтобы состоявшийся в жизни человек был обязан школьной программе. Школа готовит СРЕДНИХ. Причем послушных, покорных. "Как все". А всякий успешный человек должен сделаться самостоятельным. Независимым от общего мнения. Грубо говоря - "как все" можно стать владельцем магазина, но не Генри фордом. Рядовым преподавателем, но не крупным ученым. Так за что порем сограждане?За нестандартность? Кого порем? Потенциально выдающуюся личность? Во-вторых, есть такая штука- специализация. Вроде она больше в старших классах... Но бывает и ранняя. И все время читаю про порки парней и девиц в возрасте 13-17 лет. Хочет парень заниматься биологией ине хочет - математикой для 8-10 классов...она ему и не нужна для работы биолога. Так какой смысл его наказывать? Стоит подумать.... Selena O Это только рассуждения. Меня в выдающиеся личности не готовили, но за плохие оценки секли всегда. Но если за математику только за двойки, так за литературу или географию - и за тройки. Larissa Не совсем согласна, конечно в школе много всякой ерунды учат, которая потом никогда уже не пригодится, но если вообще брать то если мы считаем себя образованными, то должны понемногу знать и в математике, и в литературе, и в географии... Как по мне плохо что в школе не учат психологии! А по поводу наказания за двойку, у меня было так что мне говорили: двойку надо исправить, двойка ставится на "учёт". Это значило что я должна больше обычного заниматься по этому предмету и исправить двойку за какое то время, а если этого не было - только тогда была наказана, а не сразу. Маринка Осталась еще одна сторона вопроса, которую имеет смысл рассмотреть для законченности темы. Это - опыт (мнение) родителей: что может пригодиться, более того - необходимо, ребенку в будущей жизни. Такое "решение за ребенка" может быть как в самом начале обучения, буквально при выборе 1-ого "профильного" класса, так и в более старшем возрасте. Надо признавать, на мой взгляд, право родителей на такой выбор за ребенка. Чтобы долго не рассуждать, приведу 2 причины. Во-первых, все эти слова про "гуманитарий - не гуманитарий" преждевременны до определенного возраста, как минимум до 7-8 класса. Кроме того, для того чтобы судить "пригодится - не пригодится", "мое - не мое", надо хотя бы овладеть базовыми знаниями по предмету, чтобы объективно о чем-то судить (ребенку). Наконец, будь ты хоть "трижды технарь", но напишешь вступительные тесты по "русскому и летературе" на "троечку" - и накрылся "технический" ВУЗ. Реально, мой хороший знакомый с тестами по "математике" и "физике" на "5" не смог пройти в "бауманку" только из-за низких баллов по "русскому и литературе". Поступил в ВУЗ рангом пониже, но ... мечта не сбылась. Во-вторых, взять тот же иностранный язык. Понятно, что преподают его в школе не на высшем уровне (в большинстве случаев). Порой так даже в "профильных" классах. А реально жизнь складывается так, что - да фиг с этим "формальным" ЕГЭ - надо отлично знать "язык" даже "технарю". Реальный случай: мальчишку буквально со 2-ого класса "через не хочу!" заставляли учить язык и строго за это спрашивали. "Технарь", поступил в ЛЭТИ на ИТ-факультет. Жизнь так сложилась, что на 3 курсе представилась возможность по обмену поехать учиться за рубеж на год. Естественно - отличное знание английского языка! Естественно, никакие "экспресс-курсы" не помощник в этом деле (обучение, как-никак, на английском, "бытовой" уровень не прокатит). Могу сказать, что это обучение за рубежом радикально изменило судьбу молодого человека. А теперь скажите, правы ли были родители 8-10 лет назад, настаивающие, и "жестко", на изучении парнем ин.языка? Так что право родителей "направлять" ребенка в нужную сторону - однозначно не должно оспариваться. Какими методами? Конечно же, лучше "пряником", "положительной мотивацией". С приводимым выше в примере парнем так и было, действовало. "Вник", в конце концов, в английский и очень прилично говорил к окончанию школы. И сразу же пример по этой самой семье. А вот его младшая сестра долгое время не желала "проникаться" нужностью изучения языка. Естественно, и сней пытались решать с позиций "пряника", но ... сложно девочке было себя пересиливать. А теперь скажите: можно ли осуждать родителей, которые увидев к 4-5 классу что "воз и ныне там" однажды выпороли ее, потом еще и еще... Мы выше обсуждали, можно ли наказывать за "двойки" и "тройки", а этой девчонке была поставлена планка "пять". Я совершенно не шучу: за две "четверки" подряд или замечания репетитора (затем наняли) не только в 4-5 классах, а последний раз в 8 классе - брали и пороли. Так что, "самодурами" этих родителей назвать? В этом году девушка заканчивает школу, будет поступать на "химический" факультет. Во многом сходная тема поднималась с "золотыми гимнастками". Ситуация, на мой взгляд, схожая: чтобы добиться выдающихся успехов нужно научиться "переступать через себя". А если у самого/самой не получается - значит, в каких то случаях. вправе вмешаться родители и мотивировать не только "пряником", но и "кнутом". Таким образом, постаралась привести различные точки зрения и подходы к данной теме. У кого какие мысли-идеи-желание высказаться? Обсудим?

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Клара: Виктория Я и так серая масса теперь, знаете ли. Могла бы хоть попробовать. Юриспруденция, будь она трижды неладна.

Клара: Тогда все решили за меня. Еще и выпороли как сидорову козу. И перед экзаменами, и перед подачей документов. И на школьный выпускной не пустили - под арестом сидела побитая.

Сильвия: До 11 лет за тройки и двойки обычно просто шлепали рукой. Потом пороли ремнем, но не за каждую. Потом, как стало ясно, что гуманитарий, то за тройки по математике и прочему уже не лупили. А по профильным их почти и не было. Так что постепенно и наказания на нет сошли.


Солдат Вселенной11: Сильвия пишет: Потом пороли ремнем, но не за каждую. По четным дням пороли, а по нечетным нет?

Сильвия: Солдат Вселенной11 Если бы... Не, все зависело от колебаний настроения

Солдат Вселенной11: В зависимости от колебаний - кабелем по

Сильвия: Солдат Вселенной11 Ну не кабелем, к счастью. Но пороть меня или нет - зависело от настроения родных. Четких правил не было.

Виктория: Сильвия пишет: Но пороть меня или нет - зависело от настроения родных. Четких правил не было. Сильвия, вполне верю в отсутствие жестких правил. Однако же существовали провинности, за которые могли (или могли наказать иначе) наказать ремнем? Наверное, все же не только двойки, а больше за поведение попадало ремнем, верно? Вот и расскажите: за что, связанное с поведением, наказывали ремнем? Могли строго наказать, чтобы до рыданий довести?

Сильвия: Виктория До рыданий меня не сложно было довести без всякого ремня Эмоциональное я очень создание, как и мама с тетей. За поведение попадало, да. Там грубость, истерики, просто непослушание. За вранье обычно больно били.

Солдат Вселенной11: Сильвия пишет: За вранье обычно больно били., Интересно, а что Чела вынуждает врать, если знает, что бить будут сильнее, чем если правду скажет? Расчет, что не попадется?

Солдат Вселенной11: Сильвия пишет: Эмоциональное я очень создание, как и мама с тетей. За поведение попадало, да А что может натворить такого страшного такое очаровательное эмоциональное создание, что за поведение наказывать приходилось?

Сильвия: Солдат Вселенной11 пишет: Расчет, что не попадется? Разумеется. Кстати в ряде случаев он оправдывался А кто не рискует, тот, как говорится...

Солдат Вселенной11: У меня по глазам было видно, что я вру. И краской тут же заливался. Так что мне бесполезно было.

Roccoco: Пороли за двойки с первого по восьмой класс. Пожалуй, самая главная причина для наказания в детстве.

Виктория: Roccoco пишет: Пороли за двойки с первого по восьмой класс. За двойки в первом-втором классе нужно пороть самих родителей. Здесь я соглашусь с утверждением Ильи в другой ветке. Родители виноваты!



полная версия страницы